WORLD OF WARCRAFT

Тема: "Догонка" профессий в Warlords of Draenor  (Прочитано 16510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 929
  • альты..тысячи их
Re: "Догонка" профессий в Warlords of Draenor
« Ответ #30 : 24 Марта, 2014, 13:32:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что они извращаются? Ведь очень хорошо сделали с кулинарией и кузнечкой. Можнокачать с любого уровня навыка чисто на пандаренских ресурсах. Остальные так же бы переработали - и норм.
Согласен, получилось неплохо
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: "Догонка" профессий в Warlords of Draenor
« Ответ #31 : 24 Марта, 2014, 15:27:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле еще по заявлениям Краба было ясно, что профы будут постепенно убивать... Видите ли... С одной стороны большинству игроков надоело платить за ништяки барыгам и они хотят быть в этом плане полностью автономными... Все, кто хотел, уже давно имеют все профы благодаря наличию кучи профа-альтов... И вот именно это Близзюкам и не нравится... Вот они все говорят, что игроки все время начинают кричать, что им нечего делать... А с чего бы им не кричать, когда они находят для себя способ развлечься в игре сами, а Близзюки все время пытаются прикрыть эту лавочку и насадить игрокам то, что интересным считают они... Вот и тут так же... Сделали дроп рецев полностью рандомным, либо за какой-нибудь там гринд репы... Опять же вон соседняя тема: привязали все профы к духам гармонии, гринд которых спецом сделан персональным... Откровенные шаги против альтоводства... Хотят сделать так, чтобы альты были чисто для красоты... Ну давайте давайте... Рубите сук, на котором сами же и сидите... Альтоводство - один из самых крупных факторов реиграбельности контента в этой игре... Не будь альтоводства, я бы ушел из Вов еще в середине Лича, т.е. раза в два раньше... За одного перса надоедает играть крайне быстро... Они этого хотят что ли?

Они вполне начинают использовать тенденцию и путь, который они проложили в д3 РОС, играй одним персом и апай его до усрача, а хочешь апать альта, переходи и играй альтом столько же времени. Формула успеха то проста:
/played "character_name" → ∞ → profit

Shimo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шимель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: "Догонка" профессий в Warlords of Draenor
« Ответ #32 : 24 Марта, 2014, 17:34:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как вам, а мне на низконаселенном сервере очень трудно добыть реги для кача профы, цены на реги нереальные, времени на сбор уходит уйма, поэтому лучше как кулинарию и кузнечку чтобы все сделали.
P.S. насчет интересных квестов я не против, это было бы даже интересно( например как сценарий в кузне грома)

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: "Догонка" профессий в Warlords of Draenor
« Ответ #33 : 24 Марта, 2014, 17:36:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как вам, а мне на низконаселенном сервере очень трудно добыть реги для кача профы, цены на реги нереальные, времени на сбор уходит уйма, поэтому лучше как кулинарию и кузнечку чтобы все сделали.
P.S. насчет интересных квестов я не против, это было бы даже интересно( например как сценарий в кузне грома)

жди, когда они сделают кросс-серверные ауки. Хотя думаю - это будет в последнюю очередь, когда будут четко установлены межсверные группы и все остальное взаимодействие сделают между этими серваками) Ну да, всегда можно трансфернуться, если есть желание и бабло)

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2704
Re: "Догонка" профессий в Warlords of Draenor
« Ответ #34 : 24 Марта, 2014, 17:49:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы обещали,  и вот теперь они с уверенностью говорят: мы обещаем.  :D

А вообще, все логично: ап проф при бурсте персонажей выше 60 лвл уже есть (радость ботоводов) Поэтому щас лучше не качать профы, а просто чуток подождать,  ну или купить бурст.

Ну и конечно же при таком раскладе полностью уйдут в небытие реагенты старых дополнений: кону они нужны будут? Разве что одному игроку захочется сделать на транс или твинку.

naya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: мыс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: "Догонка" профессий в Warlords of Draenor
« Ответ #35 : 24 Марта, 2014, 18:53:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не нужно лишнего доната, лучше пусть сделают прокачку профы интересной, или хотя бы не такой
  :(
особенно горное и археологию
пока все пролетишь,умом тронешься))

XacanY

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кариша
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: "Догонка" профессий в Warlords of Draenor
« Ответ #36 : 24 Марта, 2014, 19:41:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы вообще отлично, если бы требовалось сковать/сшить/смастерить что-то в определенный день, в определенном месте. Например на новолуние, или полнолуние, и обязательно ночью. Ведь чего стоит такая мелочь, а вот погружения дает много.

Е..сь оно к чертям это погружение. Меня одного напрягает, что только в портняжке для крафта ткани(на сумку 28слотов) нужно находится в шёлковых полях? Почему кожевникам/кузнецам/инженерам не надо переться в еб.ня чтобы скрафтить свой реагент?
У меня 2 альта с портняжкой, иногда приходится ими по миру бегать, не вечно же им в таверне полугорья тусить, аук/город нужен. Запарило летать к шёлковым полям.
Истина рано или поздно все равно выйдет на свет, и Ложь будет повержена в прах.


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: "Догонка" профессий в Warlords of Draenor
« Ответ #37 : 24 Марта, 2014, 19:58:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы вообще отлично, если бы требовалось сковать/сшить/смастерить что-то в определенный день, в определенном месте. Например на новолуние, или полнолуние, и обязательно ночью. Ведь чего стоит такая мелочь, а вот погружения дает много.

Е..сь оно к чертям это погружение. Меня одного напрягает, что только в портняжке для крафта ткани(на сумку 28слотов) нужно находится в шёлковых полях? Почему кожевникам/кузнецам/инженерам не надо переться в еб.ня чтобы скрафтить свой реагент?
У меня 2 альта с портняжкой, иногда приходится ими по миру бегать, не вечно же им в таверне полугорья тусить, аук/город нужен. Запарило летать к шёлковым полям.
чтобы крафтить 502 оружие надо летать в кузню грома.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: "Догонка" профессий в Warlords of Draenor
« Ответ #38 : 24 Марта, 2014, 20:04:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
согласен с Паулем. какого буя, имея вкачанного кожевника, помимо репы на рецепт для накладок, нужно фармить еще и частички гармонии. да, есть вариант с фермой, но это все отговорки в пользу бедных.

одним словом, все делают чтобы подпортить жизнь и вынуждают запускать бота. пожалуй, только альты алхимики остались в плюсе.

Было бы вообще отлично, если бы требовалось сковать/сшить/смастерить что-то в определенный день, в определенном месте. Например на новолуние, или полнолуние, и обязательно ночью. Ведь чего стоит такая мелочь, а вот погружения дает много.

Е..сь оно к чертям это погружение. Меня одного напрягает, что только в портняжке для крафта ткани(на сумку 28слотов) нужно находится в шёлковых полях? Почему кожевникам/кузнецам/инженерам не надо переться в еб.ня чтобы скрафтить свой реагент?
У меня 2 альта с портняжкой, иногда приходится ими по миру бегать, не вечно же им в таверне полугорья тусить, аук/город нужен. Запарило летать к шёлковым полям.
чтобы крафтить 502 оружие надо летать в кузню грома.
весь крафт в пандарии большой эпик фейл, за исключением маунтов. все очень дорого и бесполезно.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: "Догонка" профессий в Warlords of Draenor
« Ответ #39 : 24 Марта, 2014, 20:17:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы вообще отлично, если бы требовалось сковать/сшить/смастерить что-то в определенный день, в определенном месте. Например на новолуние, или полнолуние, и обязательно ночью. Ведь чего стоит такая мелочь, а вот погружения дает много.

Е..сь оно к чертям это погружение. Меня одного напрягает, что только в портняжке для крафта ткани(на сумку 28слотов) нужно находится в шёлковых полях? Почему кожевникам/кузнецам/инженерам не надо переться в еб.ня чтобы скрафтить свой реагент?
У меня 2 альта с портняжкой, иногда приходится ими по миру бегать, не вечно же им в таверне полугорья тусить, аук/город нужен. Запарило летать к шёлковым полям.
чтобы крафтить 502 оружие надо летать в кузню грома.

ну оружие же ты не каждый день делаешь, в отличие от императорского шелка.

меня гонять в шелковые поля тоже дико бесило, а потом я просто забил на это и перестал вышивать крестиком.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: "Догонка" профессий в Warlords of Draenor
« Ответ #40 : 24 Марта, 2014, 20:51:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы вообще отлично, если бы требовалось сковать/сшить/смастерить что-то в определенный день, в определенном месте. Например на новолуние, или полнолуние, и обязательно ночью. Ведь чего стоит такая мелочь, а вот погружения дает много.

Е..сь оно к чертям это погружение. Меня одного напрягает, что только в портняжке для крафта ткани(на сумку 28слотов) нужно находится в шёлковых полях? Почему кожевникам/кузнецам/инженерам не надо переться в еб.ня чтобы скрафтить свой реагент?
У меня 2 альта с портняжкой, иногда приходится ими по миру бегать, не вечно же им в таверне полугорья тусить, аук/город нужен. Запарило летать к шёлковым полям.
чтобы крафтить 502 оружие надо летать в кузню грома.

ну оружие же ты не каждый день делаешь, в отличие от императорского шелка.

меня гонять в шелковые поля тоже дико бесило, а потом я просто забил на это и перестал вышивать крестиком.
Внезапно со времен классика и вплоть до катаклизма, чтобы крафтить 3 разных вида ткани, надо было посетить 3 разных места... правда в Личе они все находились в Драконьем Погосте.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

dezann48

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карваль
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: "Догонка" профессий в Warlords of Draenor
« Ответ #41 : 24 Марта, 2014, 22:01:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен насчет портняжки, сколько качал репу у небожителей для реца сумки.В итоге рец есть а ингров нема и портняжка даже до 600 прокачана ,в итлге мой прист сидит как нищеброд с 200 голдами запазухой.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: "Догонка" профессий в Warlords of Draenor
« Ответ #42 : 25 Марта, 2014, 05:43:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен насчет портняжки, сколько качал репу у небожителей для реца сумки.В итоге рец есть а ингров нема и портняжка даже до 600 прокачана ,в итлге мой прист сидит как нищеброд с 200 голдами запазухой.
Качаешь ферму. В процессе прокачки смотри на аук и сажай самые популярные овощи, потом стаки их выкидывай на аук.
На фулл ферме купи 2 сумки семян ветрокактуса. 60 голды. За 5 дней ты их истратишь, будет примерно 7 стаков рулонов. Не забывай каждый день делать шелк. Как сумки кончатся - ещё купи семян. И сам не заметишь, как всего за 5 минут в день твой прист станет весьма зажиточным. Надо только не сидеть на попе, а действовать.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: "Догонка" профессий в Warlords of Draenor
« Ответ #43 : 25 Марта, 2014, 05:50:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы вообще отлично, если бы требовалось сковать/сшить/смастерить что-то в определенный день, в определенном месте. Например на новолуние, или полнолуние, и обязательно ночью. Ведь чего стоит такая мелочь, а вот погружения дает много.

Е..сь оно к чертям это погружение. Меня одного напрягает, что только в портняжке для крафта ткани(на сумку 28слотов) нужно находится в шёлковых полях? Почему кожевникам/кузнецам/инженерам не надо переться в еб.ня чтобы скрафтить свой реагент?
У меня 2 альта с портняжкой, иногда приходится ими по миру бегать, не вечно же им в таверне полугорья тусить, аук/город нужен. Запарило летать к шёлковым полям.
чтобы крафтить 502 оружие надо летать в кузню грома.

ну оружие же ты не каждый день делаешь, в отличие от императорского шелка.

меня гонять в шелковые поля тоже дико бесило, а потом я просто забил на это и перестал вышивать крестиком.
Внезапно со времен классика и вплоть до катаклизма, чтобы крафтить 3 разных вида ткани, надо было посетить 3 разных места... правда в Личе они все находились в Драконьем Погосте.

я знаю, но от этой привязки к определённому месту давно уже можно было отказаться. А так и алхимикам можно сделать, чтоб они могли свои настои только в полнолуние делать. А кожевникам, что б они могли сшить шкуру только в разряженной круговерти пустоты.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: "Догонка" профессий в Warlords of Draenor
« Ответ #44 : 25 Марта, 2014, 11:03:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы вообще отлично, если бы требовалось сковать/сшить/смастерить что-то в определенный день, в определенном месте. Например на новолуние, или полнолуние, и обязательно ночью. Ведь чего стоит такая мелочь, а вот погружения дает много.

Е..сь оно к чертям это погружение. Меня одного напрягает, что только в портняжке для крафта ткани(на сумку 28слотов) нужно находится в шёлковых полях? Почему кожевникам/кузнецам/инженерам не надо переться в еб.ня чтобы скрафтить свой реагент?
У меня 2 альта с портняжкой, иногда приходится ими по миру бегать, не вечно же им в таверне полугорья тусить, аук/город нужен. Запарило летать к шёлковым полям.
чтобы крафтить 502 оружие надо летать в кузню грома.

ну оружие же ты не каждый день делаешь, в отличие от императорского шелка.

меня гонять в шелковые поля тоже дико бесило, а потом я просто забил на это и перестал вышивать крестиком.
Внезапно со времен классика и вплоть до катаклизма, чтобы крафтить 3 разных вида ткани, надо было посетить 3 разных места... правда в Личе они все находились в Драконьем Погосте.

я знаю, но от этой привязки к определённому месту давно уже можно было отказаться. А так и алхимикам можно сделать, чтоб они могли свои настои только в полнолуние делать. А кожевникам, что б они могли сшить шкуру только в разряженной круговерти пустоты.
Ну яж говорю, что с Лича началось все. Именно там алхимиков отвязали от лаборатории.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть