WORLD OF WARCRAFT

Тема: "Догонка" профессий в Warlords of Draenor  (Прочитано 16480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52519
"Догонка" профессий в Warlords of Draenor
« : 24 Марта, 2014, 08:13:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


На Blizzcon и в предыдущих интервью разработчики отмечали, что было бы неплохо иметь системы "догонки" (быстрой прокачки до нужного уровня) для профессий. Похоже, что в Warlords of Draenor подобные механизмы все же будут введены.


(источник)
Имеются ли планы по "догонке" профессий в WoD?
Больше всего, из всех систем "догонки", с которыми мы экспериментировали в Пандарии, нам понравилась система рудокопства/травничества. План таков: добавлять побольше подобных вещей.

А как это будет применяться к крафтовым профессиям, скажем, инженерии? Нужно будет создать 600 фейерверков апокалипсиса?
Не уверен, сколько могу вам рассказать, - разработка всегда изменчива, но мы планируем связать это с гейтированным производством материалов.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2014, 09:58:35 by Wishko »

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: "Догонка" профессий в Warlords of Draenor
« Ответ #1 : 24 Марта, 2014, 09:59:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Отличные новости народ! Слизь Инфорация снова потекла!"   :P
А вообще класс, может профы менять станет проще и дешевле чем щас, так что я всеми руками за!
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: "Догонка" профессий в Warlords of Draenor
« Ответ #2 : 24 Марта, 2014, 10:03:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что они извращаются? Ведь очень хорошо сделали с кулинарией и кузнечкой. Можнокачать с любого уровня навыка чисто на пандаренских ресурсах. Остальные так же бы переработали - и норм.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


BanzayMGN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Класс: Хант
Re: "Догонка" профессий в Warlords of Draenor
« Ответ #3 : 24 Марта, 2014, 10:17:09 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
только даже сейчас кузнечку дешевле качать по старинке, а не через "пандарейские ресурсы".  единтсвенный плюс, это то что если нет нужной руды можно заткнуть пандаренскими рецами.

тактоядобрый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тактоядобрый
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: "Догонка" профессий в Warlords of Draenor
« Ответ #4 : 24 Марта, 2014, 10:19:34 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А возможен такой шаг, что если развиты две профессии, то сбросить и взять другу такого же уровня развития за определенную кучку золотых монет ?

omgbeach

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • человек человеку человек.

  • Варкрафт: +
    • Имя: щюхинетруки
    • Класс: см. статистику, а не ачивы
    • Сервер: азурегос
Re: "Догонка" профессий в Warlords of Draenor
« Ответ #5 : 24 Марта, 2014, 10:26:32 »
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
 Простите дамы, простите господа.
Но я не вижу в этом ничего сверх хорошего. Профа становится чем-то тривиально-обыденным, а должна как-то радовать. Я понимаю что вов так разросся, что нереально заставить человека испытывать интерес к профессии, прокачивая ее за 4-5 устаревших аддонов.
 
 Но можно же проявить чуть больше внимания к игрокам, и сделать какой-нибудь интересный квест, который поможет докачать профу до актуального уровня. Нужно будет сковать <Меч Апокалипсиса Со Знаком Мартышки> или сшить <Поножи Коварства...>  или еще что-то в таком духе. Ну пускай придется полетать по старым мирам для этого, и покрафтить что-то еще. Ну типо собрать надо руду в ажаре, но даже если нет горного дела, чтобы ее можно было собрать, чтобы была квестовая руда. Имхо было бы норм.
 Было бы вообще отлично, если бы требовалось сковать/сшить/смастерить что-то в определенный день, в определенном месте. Например на новолуние, или полнолуние, и обязательно ночью. Ведь чего стоит такая мелочь, а вот погружения дает много.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2014, 10:29:17 by omgbeach »
Кто я такой? Кто ты такой чтобы спрашивать меня об этом? Кто я такой чтобы спрашивать тебя о том, кто ты такой, чтобы спрашивать непойми кого о непойми чем ???

Kornas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Китанда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: "Догонка" профессий в Warlords of Draenor
« Ответ #6 : 24 Марта, 2014, 10:49:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А возможен такой шаг, что если развиты две профессии, то сбросить и взять другу такого же уровня развития за определенную кучку золотых монет ?
Вряд ли.
Профессии сильно неравны по сложности прокачки - травничество и мининг качать проще, чем шкуродерство, а алхимию и начертание - проще, чем кузнечку и инженерку.
То есть, прежде чем идти на такое, нужно все профы привести к одному знаменателю, а это вряд ли возможно.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: "Догонка" профессий в Warlords of Draenor
« Ответ #7 : 24 Марта, 2014, 10:56:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прощай низкоуровневая экономика и возможность купить нужных флаев на нужном уровне.

Друмель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЯЛ
Re: "Догонка" профессий в Warlords of Draenor
« Ответ #8 : 24 Марта, 2014, 10:57:03 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Было бы вообще отлично, если бы требовалось сковать/сшить/смастерить что-то в определенный день, в определенном месте. Например на новолуние, или полнолуние, и обязательно ночью.

Вот тебе пример с недалекого прошлого:)
В БК в ачиве, там где нужно убить тварей по карточкам, есть карта, которая выпадает с пета. Пета нужно убить своим петом 25го лвла. И только так. Я не люблю петов, терпеть ненавижу боевку и все, что с ними связано! Писал тикет - просил мб что-то другое можно сделать, там убить 100 пингвинов, простоять на 1 ноге на шпиле ИК, ничего не помогло....хотя могли сделать какую-то альтернативу. :)
P.s. Кстати, есть в этой ачиве еще один прикол - выловить в водоемах пандарии квестовый итем! Каюсь! Грешен! Использовал бот, но даже тот за 3-4 дня ботоводства не выловил НИХРЕНА!

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: "Догонка" профессий в Warlords of Draenor
« Ответ #9 : 24 Марта, 2014, 10:58:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прощай низкоуровневая экономика и возможность купить нужных флаев на нужном уровне.
А ты не жадничай, а купи буст! И тебе удобно, и Близзам лишняя денежка  :D

Или Азарта получи, я специально на втором акке получил. Кстати, надо продать второй акк, он своей цели послужил уже...
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
Re: "Догонка" профессий в Warlords of Draenor
« Ответ #10 : 24 Марта, 2014, 11:01:52 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Учитывая, какие сейчас скучные и почти что бесполезные профессии, можно вообще дать возможность за фиксированную плату учить профессию максимального уровня.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: "Догонка" профессий в Warlords of Draenor
« Ответ #11 : 24 Марта, 2014, 11:07:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая, какие сейчас скучные и почти что бесполезные профессии, можно вообще дать возможность за фиксированную плату учить профессию максимального уровня.
Это уже возможно и даже плата известна: 2000р.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: "Догонка" профессий в Warlords of Draenor
« Ответ #12 : 24 Марта, 2014, 11:21:16 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
сделали бы квестовые цепочки, связанные с крафтом и апающие навык. Не до конца, а до 600(чтобы докачивать в Дреноре самому) Что-то вроде "помоги гоблинскому/гномьему великому инженеру в его работе, за это он поделится с тобой секретами своего мастерства" Это довольно жизненно: учится навыку на самостоятельно, а быть подмастерьем и схватывать на лету от профессионала.

Нега

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: "Догонка" профессий в Warlords of Draenor
« Ответ #13 : 24 Марта, 2014, 11:37:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На днях качала портняжку, в основном с аукциона или из своих запасов.
Я бы лучше прошла стопиццот сценариев или омг пыщ-пыщ квестов во всех локациях азерота, чем миллион раз жать на кнопку "создать".

Infmt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хилодруля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
Re: "Догонка" профессий в Warlords of Draenor
« Ответ #14 : 24 Марта, 2014, 11:41:46 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Учитывая, какие сейчас скучные и почти что бесполезные профессии, можно вообще дать возможность за фиксированную плату учить профессию максимального уровня.
Это уже возможно и даже плата известна: 2000р.

Всем доброго. Такая "думка" пришла в голову: если уж вы готовы выложить 2к рублей за ап перса 60+ лвла чисто из за проф, то не вижу в этом никаких плюсов. Допустим лично у меня есть 4 перса 90 лвла, намного проще на сторонних ресурсах закупить голды, и прокачать на ауке нужную профу для определенного персонажа. Сделаем небольшие подсчеты: средняя цена 1к голды - 18-22 р., средняя цена прокачки на ауке нужной профы -  от 6 до 10 к в голдовом эквиваленте. Далее делаем несложные математические расчеты, и сразу заметна разница затрат кровных "деревянных".

 

закрыть