Фильм
Warcraft находится в производстве уже 45 дней, и портал IGN смог взять по этому поводу интервью у Томаса Талла - CEO компании Legendary Pictures. Это интервью подтверждает предположение о том, что фильм не будет рассчитан на аудиторию игроков в World of Warcraft (читай - эти пойдут на фильм в любом случае, чего бы мы там не сняли). И
только это логично.
Высказывание о трейлере фильма наводит на мысль, что мы все сильно удивимся, когда его увидим.
IGN: Учитывая громадный объем сюжета World of Warcraft, как вам удалось представить его в качестве фильма? Мы знаем, что над этой задачей работало множество людей, и делали они это очень долго..
Томас Талл: Да, вы правы. Суть здесь вот в чем: если мы в Legendary Pictures ставим на фильм свой логотип, мы хотим чтобы картина получилась отличной, а не просто оказалась неплохим способом провести два часа времени. Поэтому работа над Warcraft столько и заняла - никому не нужен очередной плохой фильм по видеоигре.
У нас хорошие отношения с Blizzard, а эти парни в свое время проделали огромную работу по написанию истории игры. Там что-то около ста книг этой истории - все эти герои, расы и так далее. Нам пришлось все это изучить. Какие есть главные персонажи, что за ними стоит, чью судьбу мы хотели бы рассказать? Когда нам удалось решить эти вопросы и свести все в сценарий, который нам понравился, тогда и удалось заполучить для фильма такого режиссера как Данкан Джонс.
Может представляться, что мы думали так: "Ладно, если 50 миллионов человек играют в Warcraft, тогда мы наверное продадим кучу билетов". Нет. Вопрос стоял следующим образом: "Забудем о том, что кто-то играет в какую-то игру. Если нет никакого бренда Warcraft, будет ли этот фильм хорошим?" И если бы ответ был "нет" или "может быть", мы бы не стали ничего снимать. Сейчас же мы полностью довольны и актерским составом, и нашим прекрасным режиссером, и тем что все это вместе вот так сошлось.
IGN: Можно ли по фильму понять, что речь идет о RPG?
Томас Талл: Это две разные вещи - играть в RPG и смотреть кино. Мы не пытаемся показать на экране современную RPG. Что мы хотим сделать, так это взять вселенную Warcraft и повернуть ее так, чтобы получился шикарный фильм.
IGN: А как вы собираетесь объединить аудитории - тех, кто в курсе всех варкрафт дел и тех, кто никогда в варкрафт не играл? Или это лишь вопрос маркетинга?
Томас Талл: смотрите, когда выйдут трейлеры к фильму, у всех появится свой собственный взгляд на вещи. Я помню как мы делали "Бэтмен: Начало" - буквально все и каждый задавали мне те же самые вопросы. А потом вышел трейлер, и все такие: "понятно, вот значит что делает Крис Нолан". Или к примеру на прошедшем Комик-коне мы показали тизер "Годзиллы", который немало всех удивил, и сказали: "вот как обстоят дела. Мы делаем нечто
иное." Так что я предлагаю подождать трейлер и вы сами все увидите. Но повторю, что наша главная мысль заключается в том, что если вы никогда не играли в Warcraft, не знаете ничего об истории этого мира, то вам все равно понравятся эти персонажи и вы отлично проведете время. Такой у нас план.
IGN: Вы можете немного описать тональность фильма? Он будет мрачным и реалистичным как трилогия о Темном Рыцаре, или к примеру более мифическим?..
Томас Талл: ну, по этому поводу я могу сказать вот что. Я умею делать только вещи, которые нравятся лично мне. Вот фильм "Тихоокеанский рубеж", там мы взяли такой немного веселый тон. Поэтому будет неправильно думать, что мы только и ждем момента, чтобы сделать грубый и суровый фильм. Но будь то Бэтмен, Годзилла или Супермен - мы всегда берем сюжет и делаем серьезную вещь, без всяких там смешков и подмигиваний на камеру, как если бы это было не на самом деле. Поэтому если сюжет апеллирует к тому, чтобы сделать суровый фильм, мы готовы его снять. Но мы не будем делать так только для того, чтобы зрители потом говорили: "ну да, фильм говно, но зато снят сверхреалистично".