Уважаемые участники раздела Жрецов, помогите добить руководство :-). Буду рад выслушать мнения, предложения, критику.
На данный момент, это вольный перевод зарубежных сайтов на русский язык, немного отсебятины.
Содержание1. Введение
2. Характеристики
3. Таланты
4. Символы
5. Самоцветы
6. Улучшения
7. Еда
8. Эликсиры и Зелья
9. Модификации интерфейса
10. Заклинания, ведение боя
11. Макросы
12. Формулы
13. Ссылки
1. ВведениеЖрец Тьмы он же ШП (Shadow Priest), специализируется на ветке талантов "Тьма" и ориентирован на нанесение урона противникам. Механика игры за жреца тьмы отличается от других классов, прежде всего тем, что большинство наносящих урон заклинаний основаны на периодических эффектах. Жрец тьмы уступает по количеству урона в секунду наносимого одной цели, но его потенциал в полной мере раскрывается на группе целей, благодаря мощному АоЕ заклинанию, а также ДоТ'ам, которые он может накладывать на противников. Основным преимуществом жреца тьмы являются его способности -
Объятия вампира,
Слияние с тьмой,
Слово Силы: Щит, которые значительно повышают выживаемость в бою.
Рассмотрим основные причины по которым жрец тьмы должен участвовать в рейдовом составе:
1) +3% меткости.
2) +10% урона от темной магии участникам рейда атакующим цель жреца тьмы (5 стэков
Плетение тьмы).
3) регенерация маны 10 ближайшим участникам рейда (
Прикосновение вампира).
Примечание: после нанесения урона способностью Взрыв разума на 10 участников рейда накладывается благотворное заклинание Восполнение. Подобный эффект могут вызвать заклинания и таланты у других классов: маг - Затяжная зима, чернокнижник - Искусное поглощение души, охотник - Групповая охота, паладин - Мудрое правосудие (стоит заметить они не складываются).4) регенерация здоровья своей группы (
Объятия вампира,
Крепкие объятия вампира).
Примечание: Эффект "Крепкие объятия вампира" не складывается с эффектом "Объятия вампира", а умножается на него. В результате, исцеляет себя на 25%, а группу на 5% от нанесенного урона темной магии.5) снятие вредоносных заклинаний категорий "Болезнь" и "Магия"
6) контроль цели с помощью заклинания "
Сковывание нежити" и в некоторых случаях "
Контроль над разумом" (бой с Инструктором Разувием)
7) нанесение урона стоя спиной к противнику (бой с Йогг-Сароном)
Стоит также отметить другие менее популярные способности жреца тьмы в рейде. Восстановление здоровья и маны участников рейда с помощью поддерживаемых заклинаний "
Божественный гимн" и "
Гимн надежды". Правда следует учитывать, эти два сильных заклинания относятся к школе магии света, поэтому применяя их, жрец выходит из облика тьмы.
2. Изменения в патче 3.3.0С выходом нового патча жрецы тьмы получили:
- Облик Тьмы: теперь, когда жрец находится в облике Тьмы, рейтинг скорости влияет на способности «Всепожирающая чума» и «Прикосновение вампира». С увеличением скорости сокращается как длина тактов, так и общее время действия способностей. Затраты маны на заклинание «Облик Тьмы» были снижены с 32% до 13% от базового запаса.
- Символ Тьмы: теперь, когда жрец находится в облике Тьмы, его критические удары непериодическими заклинаниями увеличивают силу заклинаний на 30% от показателя его духа, а не на 10%.
- Беспощадная всепожирающая чума: теперь это заклинание мгновенно наносит 10/20/30% от своего периодического урона, а не 5/10/15%.
- Пытка разума: радиус действия способности увеличен с 20 до 30 метров.
- Символ Слова Тьмы: Боль: теперь за каждый такт заклинания «Слово Тьмы: Боль» жрец восполняет 1% от своего базового запаса маны.
- Символ пытки разума: теперь на 10% увеличивает урон, наносимый заклинанием «Пытка разума» по целям, находящимся под действием заклинания «Слово Тьмы: Боль».
- Объятия вампира: теперь это заклинание накладывает на жреца 30-минутный положительный эффект, который нельзя рассеять. Отрицательный эффект на цель больше не накладывается. Также теперь жрец может лечить только за счет заклинаний Тьмы, действующих на одиночную цель.
3. Характеристикиперечислю по приоритету:
1)
Рейтинг меткости - это ваш шанс свести к минимуму промахи атакующими заклинаниями по целям. В бою с рейдовыми боссами, а их уровень равен 83, жрецу тьмы необходимо набрать 17% меткости (446 рейтинга меткости), чтобы полностью исключить промахи.
1% Меткости = 26.23 рейтинга меткости, на 80 уровне
Вложив очки в таланты "Средоточие тьмы" и "Страдание" которые в сумме дают 6% меткости, необходимо набрать 11% меткости (289 рейтинга меткости). Более того, если вы играете за расу Дренеев (расовая способность +1% меткости), или он включен в вашу рейдовую группу, понадобится всего 10% меткости (263 рейтинга меткости). Это предел, после которого уже не имеет смысла собирать рейтинг меткости и вы со 100% вероятностью не промахнетесь.
Предел меткости:
- 263 меткости если вложены 6 очков в таланты Средоточие тьмы и Страдание, а также если в вашей группе есть Дреней.
- 289 меткости если вложены 6 очков в таланты Средоточие тьмы и Страдание.
- 315 меткости если распределены 5 очков между талантами Средоточие тьмы и Страдание.
- 341 меткости если распределены 4 очка между талантами Средоточие тьмы и Страдание.
- 368 меткости если распределены 3 очка между талантами Средоточие тьмы и Страдание.
- 394 меткости если распределены 2 очка между талантами Средоточие тьмы и Страдание.
- 420 меткости если вложено 1 очко в талант Средоточие тьмы, или Страдание.
- 446 меткости если не вкладывать очки в таланты Средоточие тьмы и Страдание.
2)
Сила заклинаний - второй по важности параметр.
1 ед. силы заклинаний = 1ед. урона
3)
Рейтинг скорости - это значение в процентном соотношение, сокращающее время действия, а также произнесения атакующих заклинаний. После выхода патча 3.3.0 рейтинг скорости корректно влияет на ДоТ'ы Жреца Тьмы («Всепожирающая чума», «Слово Тьмы: Боль» и «Прикосновение вампира»), в связи с чем, Скорость имеет приоритет, так же, как и сила заклинаний.
1% Скорости = 32.79 рейтинга скорости, на 80 уровне.
4)
Рейтинг критического удара - значение в процентном соотношение, указывающее на шанс нанести цели 150% от базового урона заклинания.
1% Критического удара = 45.91 рейтинга критического удара, на 80 уровне.
5)
Дух - увеличивает скорость восполнения здоровья и маны вне боя, а также повышает значение силы заклинаний (Талант "
Обман разума")
6)
Интелект - увеличивает запас маны, а также повышает вероятность нанести критический удар заклинанием.
Исходя из выше изложенного, для каждого параметра установлен свой коэфициэнт эффективности (PseudoPower):
Меткость = 1,54 (до предела меткости)
Сила заклинаний = 1,0
Рейтинг скорости = 0,91
Рейтинг критического удара = 0,89
Дух = 0,58
Итнелект = 0,27
4. ТалантыМои текущие таланты
13/0/58Стандартный шаблон
8/0/51, свободными остались 12 талантов. Их вы можете потратить на свое усмотрение.
5. СимволыБольшие символы:
1)
Символ пытки разума2)
Символ тьмы 3)
Символ слияния с тьмойОпциональные:
1)
Символ Слова Тьмы: Боль2)
Символ иссушения разумаМалые символы:
1)
Символ растворения в тени2)
Символ левитации3)
Символ стойкости 4)
Символ защиты от темной магии5)
Символ исчадия Тьмы6. Самоцветы:Красное гнездо:
Рунический багровый рубинЖелтое гнездо:
Тревожный аметрин (приоритет, после выхода патча 3.3),
Могущественный аметринСинее гнездо:
Очищенный страхолит (необходимы для активации бонуса Особого гнезда).
Особое гнездо:
Хаотический алмаз небесного сияния7. УлучшенияГолова:
Магический знак пылающих тайн - требуется почтение с Кирин-Тор.
Плечи:
Великое начертание бури - требуется превознесение с Сыновьями ходира.
Мастерское начертание бури - требует Начертание.
Плаш:
Чары для плаща - скорость IIПружинистая паутинка - требуется инженерное дело.
Светлотканная вышивка - требуется портняжное дело.
Грудь:
Чары для нагрудника - все характеристики VIIНаручи:
Чары для наручей - сила заклинаний IIIПерчатки:
Чары для перчаток - сила заклинаний IIГиперскоростные ускорители - требуется Инженерное дело
Ремень:
Извечная поясная пряжкаНоги:
Сверкающая чародейская нитьСтупни:
Чары для обуви - живучесть клыкарраЧары для обуви - ледопроходецЧары для обуви - дух IIIОдноручное оружие:
Чары для оружия - cила заклинаний III8. ЕдаЛосось с дымком9. Эликсиры и ЗельяНастой ледяного змея - увеличивает силу заклинаний на 125 на 1 час.
Зелье дикой магии - увеличивает рейтинг критического эффекта заклинаний на 200 и силу заклинаний на 200 на 15 секунд.
10. ЭкипировкаЦЛК 25 (Нормал) 10. Модификации интерфейсаДля Жреца Тьмы крайне важно отслеживать состояние ДоТов на цели/ях, поэтому требуется установить аддон с возможностью наглядного отображения времени до окончания действия всех заклинаний наносящих переодический урон.На данный момент это DoTimer и ClassTimer. Оба они прекрасно справляются со своей задачей, но все же я рекомендую ClassTimer, так как его настройка более простая и интуитивно понятна.
Совет: Если вы остановились на DoTimet, в рейде вас может ужаснуть количество полос которые отражают все подрят включая бафы и дебафы. Чтобы срыть лишнюю информацию используйте сочетание Shift + клик на ненужной полосе.
11. Заклинания, ведение бояИгра за жреца тьмы схожа с чернокнижником колдовства.
Просматривая форумы, комментарии, можно отметить отсутствие последовательности действий в бою (ротация). На самом деле, все намного проше. Каждый игрок строит ротацию заклинаний по приоритетам. Существует последовательность действий в начале боя, которая позволяет максимально повысить ваш урон в еденицу времени, так называемый открывающий цикл... бред
Сокращения:
ВР - Взрыв разума
ИР - Иссушение разума
ПВ - Прикосновение вампира
ОВ - Объятия вампира
ПР - Пытка разума
ПР2 - 2 тика ПР вместо 3 тиков (также известно, как обрезание :Р)
ВЧ - Всепожирающая чума
СТБ - Слово Тьмы: Боль
ПТ - Плетение тьмы
ДоТ - (Damage over Time) заклинание с периодическим уроном, действует за определённое время: ПВ, ВЧ, СТБ
ГКД - перезарядка заклинаний
Заклинания
Прикосновение вампира - самый сильный ДоТ жреца тьмы.
12. МакросыMacros are often fairly individual, but 2 macros that are quite common amongst shadowpriests are:
“Mind Flay”
#showtooltip Mind Flay
/cast [nochanneling:Mind Flay] Mind Flay
“Shadowfiend”
#showtooltip Shadowfiend
/cast Shadowfiend
/cast [pet, nomodifier] Shadowcrawl
The first macro will let you spam your Mind Flay keybind, without clipping the current cast. Occasional clips will happen, but that’s life. The other one will summon your shadowfiend, and if you press the keybind for the macro again, it’ll use the shadowcrawl ability of the fiend, which makes it warp to your target, and also increases its damage by 15% for 6 seconds.
13. Формулы14. Ссылки(
eng)
http://shadowpriest.com - Популярный зарубежный веб-ресурс, целиком и полностью посвящен Жрецам Тьмы.
З.Ы. По возможности буду обновлять :-)