WORLD OF WARCRAFT

Тема: Жрец Тьмы - Рейдер (патч 3.3)  (Прочитано 13169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cgwolf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Благодей
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Жрец Тьмы - Рейдер (патч 3.3)
« : 10 Марта, 2010, 09:26:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Уважаемые участники раздела Жрецов, помогите добить руководство :-). Буду рад выслушать мнения, предложения, критику.

На данный момент, это вольный перевод зарубежных сайтов на русский язык, немного отсебятины.

Содержание

1. Введение
2. Характеристики
3. Таланты
4. Символы
5. Самоцветы
6. Улучшения
7. Еда
8. Эликсиры и Зелья
9. Модификации интерфейса
10. Заклинания, ведение боя
11. Макросы
12. Формулы
13. Ссылки

1. Введение

Жрец Тьмы он же ШП (Shadow Priest), специализируется на ветке талантов "Тьма" и ориентирован на нанесение урона противникам. Механика игры за жреца тьмы отличается от других классов, прежде всего тем, что большинство наносящих урон заклинаний основаны на периодических эффектах.  Жрец тьмы уступает по количеству урона в секунду наносимого одной цели, но его потенциал в полной мере раскрывается на группе целей, благодаря мощному АоЕ заклинанию, а также ДоТ'ам, которые он может накладывать на противников. Основным преимуществом жреца тьмы являются его способности - Объятия вампира, Слияние с тьмой, Слово Силы: Щит, которые значительно повышают выживаемость в бою.

Рассмотрим основные причины по которым жрец тьмы должен участвовать в рейдовом составе:

1) +3% меткости.

2) +10% урона от темной магии участникам рейда атакующим цель жреца тьмы (5 стэков Плетение тьмы).

3) регенерация маны 10 ближайшим участникам рейда (Прикосновение вампира).

Примечание: после нанесения урона способностью Взрыв разума на 10 участников рейда накладывается благотворное заклинание Восполнение. Подобный эффект могут вызвать заклинания и таланты у других классов: маг - Затяжная зима, чернокнижник - Искусное поглощение души, охотник - Групповая охота, паладин - Мудрое правосудие (стоит заметить они не складываются).

4) регенерация здоровья своей группы (Объятия вампира, Крепкие объятия вампира).

Примечание: Эффект "Крепкие объятия вампира" не складывается с эффектом "Объятия вампира", а умножается на него. В результате, исцеляет себя на 25%, а группу на 5% от нанесенного урона темной магии.

5) снятие вредоносных заклинаний категорий "Болезнь" и "Магия"

6) контроль цели с помощью заклинания "Сковывание нежити" и в некоторых случаях "Контроль над разумом" (бой с Инструктором Разувием)

7) нанесение урона стоя спиной к противнику (бой с Йогг-Сароном)

Стоит также отметить другие менее популярные способности жреца тьмы в рейде. Восстановление здоровья и маны участников рейда с помощью поддерживаемых заклинаний "Божественный гимн" и "Гимн надежды". Правда следует учитывать, эти два сильных заклинания относятся к школе магии света, поэтому применяя их, жрец выходит из облика тьмы.

2. Изменения в патче 3.3.0

    С выходом нового патча жрецы тьмы получили:

  • Облик Тьмы: теперь, когда жрец находится в облике Тьмы, рейтинг скорости влияет на способности «Всепожирающая чума» и «Прикосновение вампира». С увеличением скорости сокращается как длина тактов, так и общее время действия способностей. Затраты маны на заклинание «Облик Тьмы» были снижены с 32% до 13% от базового запаса.
  • Символ Тьмы: теперь, когда жрец находится в облике Тьмы, его критические удары непериодическими заклинаниями увеличивают силу заклинаний на 30% от показателя его духа, а не на 10%.
  • Беспощадная всепожирающая чума: теперь это заклинание мгновенно наносит 10/20/30% от своего периодического урона, а не 5/10/15%.
  • Пытка разума: радиус действия способности увеличен с 20 до 30 метров.
  • Символ Слова Тьмы: Боль: теперь за каждый такт заклинания «Слово Тьмы: Боль» жрец восполняет 1% от своего базового запаса маны.
  • Символ пытки разума: теперь на 10% увеличивает урон, наносимый заклинанием «Пытка разума» по целям, находящимся под действием заклинания «Слово Тьмы: Боль».
  • Объятия вампира: теперь это заклинание накладывает на жреца 30-минутный положительный эффект, который нельзя рассеять. Отрицательный эффект на цель больше не накладывается. Также теперь жрец может лечить только за счет заклинаний Тьмы, действующих на одиночную цель.
3. Характеристики

перечислю по приоритету:

1) Рейтинг меткости - это ваш шанс свести к минимуму промахи атакующими заклинаниями по целям.  В бою с рейдовыми боссами, а их уровень равен 83, жрецу тьмы необходимо набрать 17% меткости (446 рейтинга меткости), чтобы полностью исключить промахи.

1% Меткости = 26.23 рейтинга меткости, на 80 уровне

Вложив очки в таланты "Средоточие тьмы" и "Страдание" которые в сумме дают 6% меткости, необходимо набрать 11% меткости (289 рейтинга меткости). Более того, если вы играете за расу Дренеев (расовая способность +1% меткости), или он включен в вашу рейдовую группу, понадобится всего 10% меткости (263 рейтинга меткости). Это предел, после которого уже не имеет смысла собирать рейтинг меткости и вы со 100% вероятностью не промахнетесь.

    Предел меткости:
  • 263 меткости если вложены 6 очков в таланты Средоточие тьмы и Страдание, а также если в вашей группе есть Дреней.
  • 289 меткости если вложены 6 очков в таланты Средоточие тьмы и Страдание.
  • 315 меткости если распределены 5 очков между талантами Средоточие тьмы и Страдание.
  • 341 меткости если распределены 4 очка между талантами Средоточие тьмы и Страдание.
  • 368 меткости если распределены 3 очка между талантами Средоточие тьмы и Страдание.
  • 394 меткости если распределены 2 очка между талантами Средоточие тьмы и Страдание.
  • 420 меткости если вложено 1 очко в талант Средоточие тьмы, или Страдание.
  • 446 меткости если не вкладывать очки в таланты Средоточие тьмы и Страдание.
2) Сила заклинаний - второй по важности параметр.

1 ед. силы заклинаний = 1ед. урона

3) Рейтинг скорости - это значение в процентном соотношение, сокращающее время действия, а также произнесения атакующих заклинаний. После выхода патча 3.3.0 рейтинг скорости корректно влияет на ДоТ'ы Жреца Тьмы («Всепожирающая чума», «Слово Тьмы: Боль» и «Прикосновение вампира»), в связи с чем, Скорость имеет приоритет, так же, как и сила заклинаний.

1% Скорости = 32.79 рейтинга скорости, на 80 уровне.

4) Рейтинг критического удара - значение в процентном соотношение, указывающее на шанс нанести цели 150% от базового урона заклинания.

1% Критического удара = 45.91 рейтинга критического удара, на 80 уровне.

5) Дух - увеличивает скорость восполнения здоровья и маны вне боя, а также повышает значение силы заклинаний (Талант "Обман разума")

6) Интелект - увеличивает запас маны, а также повышает вероятность нанести критический удар заклинанием.

Исходя из выше изложенного, для каждого параметра установлен свой коэфициэнт эффективности (PseudoPower):

Меткость = 1,54 (до предела меткости)
Сила заклинаний = 1,0
Рейтинг скорости = 0,91
Рейтинг критического удара = 0,89
Дух = 0,58
Итнелект = 0,27

4. Таланты

Мои текущие таланты 13/0/58
Стандартный шаблон 8/0/51, свободными остались 12 талантов. Их вы можете потратить на свое усмотрение.

5. Символы

Большие символы:

1) Символ пытки разума

2) Символ тьмы

3) Символ слияния с тьмой

Опциональные:

1) Символ Слова Тьмы: Боль

2) Символ иссушения разума

Малые символы:

1) Символ растворения в тени

2) Символ левитации

3) Символ стойкости

4) Символ защиты от темной магии

5) Символ исчадия Тьмы

6. Самоцветы:

Красное гнездо: Рунический багровый рубин
Желтое гнездо: Тревожный аметрин (приоритет, после выхода патча 3.3), Могущественный аметрин
Синее гнездо: Очищенный страхолит (необходимы для активации бонуса Особого гнезда).
Особое гнездо: Хаотический алмаз небесного сияния

7. Улучшения

Голова:
Магический знак пылающих тайн - требуется почтение с Кирин-Тор.

Плечи:
Великое начертание бури - требуется превознесение с Сыновьями ходира.
Мастерское начертание бури - требует Начертание.

Плаш:
Чары для плаща - скорость II
Пружинистая паутинка - требуется инженерное дело.
Светлотканная вышивка - требуется портняжное дело.

Грудь:
Чары для нагрудника - все характеристики VII

Наручи:
Чары для наручей - сила заклинаний III

Перчатки:
Чары для перчаток - сила заклинаний II
Гиперскоростные ускорители - требуется Инженерное дело

Ремень:
Извечная поясная пряжка

Ноги:
Сверкающая чародейская нить

Ступни:
Чары для обуви - живучесть клыкарра
Чары для обуви - ледопроходец
Чары для обуви - дух III

Одноручное оружие:
Чары для оружия - cила заклинаний III

8. Еда

Лосось с дымком

9. Эликсиры и Зелья

Настой ледяного змея - увеличивает силу заклинаний на 125 на 1 час.
Зелье дикой магии - увеличивает рейтинг критического эффекта заклинаний на 200 и силу заклинаний на 200 на 15 секунд.

10. Экипировка

ЦЛК 25 (Нормал)

10. Модификации интерфейса

Для Жреца Тьмы крайне важно отслеживать состояние ДоТов на цели/ях, поэтому требуется установить аддон с возможностью наглядного отображения времени до окончания действия всех заклинаний наносящих переодический урон.На данный момент это DoTimer и ClassTimer. Оба они прекрасно справляются со своей задачей, но все же я рекомендую ClassTimer, так как его настройка более простая и интуитивно понятна.

Совет: Если вы остановились на DoTimet, в рейде вас может ужаснуть количество полос которые отражают все подрят включая бафы и дебафы. Чтобы срыть лишнюю информацию используйте сочетание Shift + клик на ненужной полосе.

11. Заклинания, ведение боя

Игра за жреца тьмы схожа с чернокнижником колдовства.
Просматривая форумы, комментарии, можно отметить отсутствие последовательности действий  в бою (ротация). На самом деле, все намного проше. Каждый игрок строит ротацию заклинаний по приоритетам. Существует последовательность действий в начале боя, которая позволяет максимально повысить ваш урон в еденицу времени, так называемый открывающий цикл... бред

Сокращения:
ВР - Взрыв разума
ИР - Иссушение разума
ПВ - Прикосновение вампира
ОВ - Объятия вампира
ПР - Пытка разума
ПР2 - 2 тика ПР вместо 3 тиков (также известно, как обрезание :Р)
ВЧ - Всепожирающая чума
СТБ - Слово Тьмы: Боль
ПТ - Плетение тьмы
ДоТ - (Damage over Time) заклинание с периодическим уроном, действует за определённое время: ПВ, ВЧ, СТБ
ГКД - перезарядка заклинаний

Заклинания
Прикосновение вампира - самый сильный ДоТ жреца тьмы.

12. Макросы

Macros are often fairly individual, but 2 macros that are quite common amongst shadowpriests are:

“Mind Flay”
#showtooltip Mind Flay
/cast [nochanneling:Mind Flay] Mind Flay

“Shadowfiend”
#showtooltip Shadowfiend
/cast Shadowfiend
/cast [pet, nomodifier] Shadowcrawl

The first macro will let you spam your Mind Flay keybind, without clipping the current cast. Occasional clips will happen, but that’s life. The other one will summon your shadowfiend, and if you press the keybind for the macro again, it’ll use the shadowcrawl ability of the fiend, which makes it warp to your target, and also increases its damage by 15% for 6 seconds.

13. Формулы


14. Ссылки

(eng) http://shadowpriest.com - Популярный зарубежный веб-ресурс, целиком и полностью посвящен Жрецам Тьмы.

З.Ы. По возможности буду обновлять :-)
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2010, 22:36:03 by cgwolf »

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Жрец Тьмы - Рейдер (патч 3.3)
« Ответ #1 : 10 Марта, 2010, 09:31:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оформлено красиво, содержание на двойку.

Tashiro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • In Prist we trust

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тасши
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Жрец Тьмы - Рейдер (патч 3.3)
« Ответ #2 : 10 Марта, 2010, 09:34:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До конца не дочитал еще, пишу по мере поступления:

Рассмотрим основные причины по которым жрец тьмы должен участвовать в рейдовом составе:

1) +6% меткости.

2) +10% урона от темной магии участникам рейда атакующим цель жреца тьмы (5 стэков Плетение тьмы).

Пункт #1 - 3% для рейда , 6% для себя любимого только
Пункт #2 - не правда, 10% только для самого ШП
2) Сила заклинаний - второй по важности параметр.

1 ед. силы заклинаний =
3) Рейтинг скорости - это значение в процентном соотношение, сокращающее время действия, а также произнесения атакующих заклинаний. После выхода патча 3.3.0 рейтинг скорости корректно влияет на ДоТ'ы Жреца Тьмы («Всепожирающая чума», «Слово Тьмы: Боль» и «Прикосновение вампира»), в связи с чем, Скорость имеет приоритет, так же, как и сила заклинаний.

1% Скорости = 32.79 рейтинга скорости, на 80 уровне.

4) Рейтинг критического удара - значение в процентном соотношение, указывающее на шанс нанести цели 150% от базового урона заклинания.

1% Критического удара = 45.91 рейтинга критического удара, на 80 уровне.

5) Дух - увеличивает скорость восполнения здоровья и маны вне боя, а также повышает значение силы заклинаний (Талант "Обман разума")

6) Интелект - увеличивает запас маны, а также повышает вероятность нанести критический удар заклинанием.

С цифрами разобрались, теперь переходим непосредственно к формуле. Нередко встает выбор, какой предмет экипировки лучше взять в данный момент, "вариант А" или "вариант Б" для нанесения максимального урона противникам? Исходя из выше изложенного, для каждого параметра можно установить свой коэфициэнт эффективности:

Меткость = 1,41 (до предела меткости)
Сила заклинаний = 1,0
Рейтинг скорости = 1,0
Рейтинг критического удара = 0,88
Дух = 0,58
Итнелект = 0,27

Теперь, умножаем каждый параметр на соответствующий коэфициент, суммируем полученные резыльтаты и получаем рейтинг "варианта А". Таким же образом вычисляем "вариант Б". Сравниваем результаты, экипируем ту вешь у которой рейтинг выше.

какаято белеберда, мало того что некоторые параметры не заполнены.
так цифры не те совсем и еще последний абзац взрывает мозг. Чего умножаем , куда умножаем, а самое главное ... а зачем?

таблица по 3.3 с shadowpriest.com
Scaling Factors: ------ PseudoPower: -------- Combat Ratings:
[3.3]
Haste & Crit balanced
SP = 1.66 -------------- 1 SP = 1
Crit = 1.48 ------------ 1 Crit = 0.89 ---------- 1% Crit = 45.91
Haste = 1.51---------- 1 Haste = 0.91 -------- 1% Haste = 32.79
Spi = 0.95 ------------- 1 Spi = 0.58
Int = 0.45 --------------1 Int = 0.27
Hit = 2.56 ------------- 1 Hit = 1.54 ----------- 1% Hit = 26.23


Облик Тьмы: теперь, когда жрец находится в облике Тьмы, рейтинг скорости влияет на способности «Всепожирающая чума», «Слово Тьмы: Боль» и «Прикосновение вампира».

На «Слово Тьмы: Боль» - не влияет.

З.Ы. в Билде у автора взят 2\2 импрувнутые объятья вместо Улучшеной ШФ...жесть, объясните?
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2010, 05:21:54 by Tashiro »
Militat spiritu, militat gladio!


Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Жрец Тьмы - Рейдер (патч 3.3)
« Ответ #3 : 10 Марта, 2010, 09:49:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По порядку:
1. 6% хита шп дает только себе. Остальным остается только 3%
2. Плетение тьмы только себе
3. Хаст не влияет на пейн
4. Нитка на ноги покупается на ауке, репы требует только сам рецепт
5. Пишется Эликсир и в список надо добавить хастпот
6. Ссылка на щит ведет на дисперсию
7. Формула для щита, справедлива только для дц.
Ну и БиС спорный.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Жрец Тьмы - Рейдер (патч 3.3)
« Ответ #4 : 10 Марта, 2010, 09:52:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жрец-тьмы еще вешает репленишмет(восстановление маны рейду), что тоже довольно полезно...
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: Жрец Тьмы - Рейдер (патч 3.3)
« Ответ #5 : 11 Марта, 2010, 18:52:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Я бы посоветовала не писать про изменения в последнем патче. Лучше просто писать что и как сейчас по факту. Почему? Потому что это немного сократит размер гайда и, может быть, не будет вызывать ощущение омгвтф_стена_текста. Даже для тех, кто действительно хочет его прочитать и прочитает полностью, эта информация будет лишняя, т.к. вызовет вопросы "а как было раньше?", и знание это им ничем в будущем не поможет. При этом сами изменения фактически вляются описанием особенностей (талантов/абилок) ШП, которые можно прочитать самостоятельно и заострять внимание на которых не имеет смысла (например, знание о том, что в последнем патче улучшили один из талантов ШП, ничем в приросте дпс не поможет).

2. Причины для участия в рейд составе (в чем-то повторю предыдущих ораторов).
1) 6% себе, из них только 3% рейду (за счет дебаффа на боссе)
2) нет, только себе
3) да
4) а точно такова механика работы? ничего не могу сказать по данному пункту, особо никогда не задумывалась  :)
5) да (но это не специализированная возможность шп, хотя и доступна - факт); но тогда надо уж и баффы пристов (массовые на стамину, дух и защиту от тьмы упомянуть) [ссылки не даю, т.к. поиск вовхеда толком не работает, а прямых ссылок на скиллы я не знаю]
6) ссылку на контроль над разумом желательно давать на последний уроень скилла..))) а то по описанию про 32 уровень написано)))
7) не всякий урон.. ну и раз уж даже такие мелочи описываются, можно дописать про возможность нанесения урона недоступному противнику, т.к. доты тикают еще некоторое время даже если противник отсутствует в поле зрения (например, когда червяки в ИК ныряют под землю, их только уже висящие доты бьют)

реген хп и маны с помощью гимнов - вообще последнее, что должен делать шп, а делать это он должен только в крайних случаях хотя прой именно это может спасти весь рейд, да :)

Далее - по статам.

1) Меткость. Я ШП-дренейка и имею 267 меткости. Это 10% с небольшим. Иногда промахиваюсь. Происходит это только в начале боя, потому что 3% к меткости вешается на босса в процессе нанесения урона. Начинающие ШП могут долго не понимать, почему они в начале босса промахиваются по боссам, поэтому, имхо, стоит об этом упомянуть где-нибудь в примечании. :)

2) Сила заклинаний.
> 1 ед. силы заклинаний = 1ед. урона
О каком скилле речь? Урона каким скиллом? Или я чего-то не понимаю?
Нет, 1 ед. силы заклинаний - это 1 PP, Power Point (кажется, так) или, по-русски говоря, условная единица полезности. В единицах полезности статы измеряют для того, чтобы можно было сравнивать статы между собой, а также сравнивать между собой полезность вещей, между которыми идет выбор.

3) Рейтинг скорости.
Он НЕ влияет на СТ:Б, из дотов он влияет ТОЛЬКО на Прикосновение Вампира и Всепожирающую чуму. А также имеет больше значение для Пытки разума. Мизерно влияет на сокрость чтения Взрыва разума. И только.
1 ед. рейтинга скорости - это примерно 0.98 PP

4) Критический удар. Если не изменяет память - это 0.76 PP.

5) Дух. В процессе боя также повышает силу заклинаний дополнительно (посмотри первые два таланта в ветке ШП на первой же строке и вспомни указанный тобой Символ Тьмы). Условно, Дух относится к Силе заклинаний как 3 к 1 (3 ед. Духа дают 1 ед. силы заклинаний). Насколько помню, в PP значение Духа сейчас равно 0.33.

6) Интеллект. Вообще ненужный для ШП стат. :) Имхо. :)


О, а вот и PP. Pseudo, а не Point, точно, ты прав. :) Но вот соотношения, мне кажется, все-таки указанные мной ближе к правде.


4.Таланты.

Шаблон, которые ты дал, далеко не стандартен. Например, 5 очков талантов во Взрыв разума совсем не надо впихивать, потому что 4т10 сет делает эти 5 очков запиханными в никуда. Посмотри мой билд. Он кажется ПВПшным, но это не так. В ПВЕ вполне себе рулит. Падения в ДПСе нет, несмотря на его возможно кажущуюся ущербность. И тебе в твоих текущих талантах я бы тоже советовала убрать эти 5 талантов из Улучшенного взрыва разума и закинуть их, например, в снижение угрозы от своих спеллов. Это поможет тебе начать бой одновременно с танком,не боясь сорвать с него агро (конечно, при первоначальном использовании Ухода в тень, чтобы не висеть в Threat-листе босса вначале боя и не издеваться над танком своим резко взлетающим аггро, при этом иметь возможность спокойно вливать кучу дамага).

Символы.

Символ слияния с тьмой перенеси в опциональное, он совсем не обязателен, а порой попросту не нужен.

Чанты.

Сылка на чант одноручного оружия у тебя перепутана, хотя название верное.
Также укажи чант на двуручное оружие на +81 к спд. В конце концов, имеем же мы право ходить с посохами. ;)

Эликсиры и зелья.

Добавь Зелье скорости. Мини-героизм также еще никому не вредил.

По одежде персонажа тоже наверняка найду, с чем поспорить и даже докажу (например хотя бы тем, что одежда зависит как минимум от расы (дреней или не дреней). Но пока что - профиль не открывается.  :D

Модификации.

А я рекомендую последнюю версию TellMeWhen, потому что он меньше места на экране занимает и очень разнообразен в настройках. ;)
Для любителей симпатичностей - PowerAuras, хотя и немного громоздок. )  Лично сама им не пользуюсь.))

Ведение боя.

Открывающий цикл не бред, нельзя быть столь категоричным. Когда целей в бою много (Леди СШ? ;)), очередность навешивания дотов имеет большое значение. Если ты будешь начинать на каждом адде с СТ:Б, то в силу независимости данного дота от хаста, ты проиграешь в дамаге.  ;)

Макросы.

Перевести бы эту часть. :)

Макрос на Пытку разума не всегда полезен. В бою с Саурфангом даже более чем вреден.

PS: Слово силы: Щит - совсем не то, из-за чего ШП берут в рейды. И если ваш ШП кидает СС:Щ на рейд, предложите ему спекнуться в дисц-приста.

PPS: Прошу простить, что разбиваю гайд в пух и прах. Я ни в коем случае не хочу убить в авторе желание писать гайды. Я просто хочу сказать, что прежде чем писать, желательно озаботиться чтением БОЛЬШОГО количества гайдов. Потому что раз у ШП есть даже отдельный сайт с обсуждением, а не просто ветка на форуме, то наверное, не все так просто как кажется, а?  8)

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Жрец Тьмы - Рейдер (патч 3.3)
« Ответ #6 : 17 Марта, 2010, 01:27:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удивляете, люди... Как можно писать гайд, абсолютно не разбираясь в классе? Собственно, комментарии излишни, тут уже отписались, а мне лениво тыкать котенка мордой в молоко  ::)

Avl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стимролл
    • Класс: друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Жрец Тьмы - Рейдер (патч 3.3)
« Ответ #7 : 18 Марта, 2010, 22:56:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо затея оч полезная, автору спасибо )
Наверняка и сам разберешься, что к чему как выслушаешь тут много чего и украсишь гайд дополнениями и исправлениями ;)
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2010, 22:58:54 by Avl »

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: Жрец Тьмы - Рейдер (патч 3.3)
« Ответ #8 : 19 Марта, 2010, 12:05:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, автор темы здесь уже не появится. :)

Void

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
Re: Жрец Тьмы - Рейдер (патч 3.3)
« Ответ #9 : 19 Марта, 2010, 17:25:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, автор темы здесь уже не появится. :)
Ну ничего, будем сами потихоньку наполнять тему содержанием :)
- Появится ли в WoW оружие нового типа?
- Таурены смогут драться, держа в каждой руке по гному на палочке.

Goodnight

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Жрец Тьмы - Рейдер (патч 3.3)
« Ответ #10 : 22 Марта, 2010, 04:03:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Волчонка

Билд всетаки с уклоном в пвп, как не крути, не разумно отказыватся от манарегена при касте в пользу фиров сайленсов, в пве разумеется.

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: Жрец Тьмы - Рейдер (патч 3.3)
« Ответ #11 : 22 Марта, 2010, 12:31:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты не в той теме мой билд обсуждаешь.) А где он обсуждался ранее - не могу найти.  ;D
Называете "уклоном в пвп" - как угодно, ваше мнение. ))

Неразумно - не отказывайся. Лично я ничего не потеряла, изменив билд, зато приобрела плюшечек.  :P

 

закрыть