WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками  (Прочитано 19222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #30 : 19 Марта, 2014, 03:19:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока близы лелеют сделать в сделать из вов киберспортивную дисциплину, и вов будет говно и арены будут ху.ня.

Вов это ммо, из неё нелзя просто так взять и сделать "CS" "Dota" "LoL" "StarCraft 1\2".
Они со времен БК пытаются, но до сих пор у них выходит оооочень плохо.
Надо было взять и забить. Это проще, чем приделывать очередной костыль :)

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #31 : 19 Марта, 2014, 03:21:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В вили бы нормальную пирамиду ступеней в 10. Переливалам сразу пока.
Выиграл 1 бой поднялся на ступень выше, проиграл, опустился. А на самом верху сделать очки, между такими же высоко уровневыми. Набрал больше всех очков, победитель, дать какую нибудь хрень, или получил доступ к трате валюты.
Проиграл 3 боя, ушел опять проходить пирамиду.
Это только увеличит доходы переливал :)

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #32 : 19 Марта, 2014, 03:26:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы надоели уже с этой ареной 3х3. Этот формат был никому неинтересен, кроме горстки киберспортсменов, вплоть до 7 сезона, когда отменили награды за самый популярный формат арены 2х2. Показательный пример того, как разрабы, постоянно рассуждая о желаниях игроков, делают всё вопреки желаниям подавляющего большинства этих самых игроков.

Подавляющего большинства? Ну у вас же конечно же есть статистические данные (покрывающие значительную часть игроков и не высосанные из пальца) о том, чего именно хотят игроки в пвп - ганка в аутдоре или игр на арене? Предоставьте, не бойтесь.
Или это только в вашей голове?
А тебе не приходило в голову, что может оказаться так, что большинству игроков вообще покласть на пвп ?  :P

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #33 : 19 Марта, 2014, 03:26:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот за что я люблю нуб-клуб, так это за эпичные комментарии, которые почти всегда интереснее самой новости :)

belomor135

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • Старожил

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даффик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #34 : 19 Марта, 2014, 03:54:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Добавление режима наблюдателя в Warlords of Draenor - пример того, что сообщество просило долгое время, и что наконец-то было добавлено в игру.
Интересно, как это будет работать?
на пиратках работает и тут будет, например через нпс :)

почти фея

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #35 : 19 Марта, 2014, 04:41:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подошел к НПС и показывает он тебе список идущих боев....штук так 1000, давай выбирай.

Гораздо реальнее наблюдателям джойниться в тиму игроков и выставлять себе соответствующую роль.

А поскольку арена и рейд по сути своей отличаются только правилами входа и выхода, а технически являются инстансом, то привет наблюдатели в рейдах...посоны с замены и желающие постримить всю эту хренотень джойнятся наблюдателями и нормально смотрят. И Рл-у не надо такому второй раз объснятиь тактику.

почти фея

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #36 : 19 Марта, 2014, 04:43:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даблпост, конечно, но говоря о киберспорте и турнирах....турнир без интерфейса наблюдателя не проведешь.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #37 : 19 Марта, 2014, 05:56:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо просто убрать ПвП из ВоВа совсем.
Кто хочет ПвП - пусть идет на отдельный сервер.
А тут ПвП только дуэли (вне зависимости от фракционной принадлежности). По обоюдному согласию.
И сразу можно будет забить на баланс умений между ПвЕ и ПвП. Ибо на отдельном сервере их можно будет делать совсем другими. А на общем если принял дуэль с откровенным имбой - сам виноват.

раки вот только пострадают, которые только и умеют, как собраться толпой и аоешить... Ну это не страшно, раки и должны страдать.

А, да. И топовый ПвП-шмот обязательно должен падать в ХМах. Самый топовый, лучше аренного. Пусть ПвПшники хоть немного руки прямят, а то уже голова закружилась, небось, тупо вокруг колонны бегать.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


gold_roger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #38 : 19 Марта, 2014, 07:29:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Не в обиду будет сказано, но это такие посты звучат ущербно. Действие не ради действия, а Орды родимой для. Как-бы война и все такое, мне строго поровну, что обо мне думает убитый мною алик.
Забываешь что на войне есть свои звания, цели, награды, ордена и медали.

Сейчас вПвП это тупо задротство, без каких либо цели, аля прокачатся до 90 не убив ни одного моба. Для себя может и сделаеш, так как в игре уже делать нечего, но окружающим будет глубоко нас.ать на твое достижения. Мир не изменится, даже голду не поднимешь.

Хмерау-Грибовский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Хищные друзья - грибы человка.
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #39 : 19 Марта, 2014, 08:16:31 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
но они хотят услышать у игроков, чего бы им хотелось, относительно киберспорта и PvP в целом.
Уменьшить влияние пве-абуза и активней бороться с ботами и переливалами :-\
Вот вам и PvP в целом...
На аренах PvE-абуза уже нет. Принимать же WPvP за PVP это все равно, что считать ЛФР рейдом и нормальным ПвЕ.
Никто ведь не считает покорителей ЛФР ПВЕшниками? Вот и с WPvP то же самое.
ЗЫ
ЛФР меня тоже бесит. Только ХМы и Арены спасут Варкрафт!
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2014, 08:20:37 by Хмерау-Грибовский »

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #40 : 19 Марта, 2014, 08:55:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) На данный момент киберспорт на аренах 3на3 не зрелищен вообще (да и 5на5 тоже - там даже проще). Показательны были бои на арене 3на3 на близконе, где побеждала та команда, которая смогла быстрее просадить по мане вражеского хила. Вдобавок тупое столба лизание до потери пульса. 
Если не менять баланс и при этом сделать такое "шоу" хоть чуть чуть поинтересней, надо вводить больше элементов "внезапности" или "мини эвенты" из серии - "От 1 до 5ти минут на арене появляется олололо аое, которое ездит по полю боя и все ашотает" Будет что-то типа битвы роботов.

2) Сказки про то, что они могут или не могут сделаны для того, чтобы просто приручить людей к эффекту "Собаки Павлова" - т.е. научить их ждать, надеяться и выжидать - и по команде бежать играть в вов! Пример - маунт Азарт - ради него некоторые даже подписку восстанавливали из долгого "анабиоза".

Режим наблюдателя идея хорошая, но думаю она будет из серии "скирмишей" - интересно но не более того.

3) Меньше контроля - больше аое! Даешь в новом адоне всем аое от аое с проком на аое! пиу пиу боги рекаунта будут плакать от радости!

PVP вещь хорошая, но пока не вернут философию - отношения сил гибридов к чистым дд - так и будет "столболизание" и "бурст цели за 3 сек, пока хил в мини аое стане!" пиу!
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2014, 08:59:07 by Владомар »

Чем больше нас, тем меньше их!

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #41 : 19 Марта, 2014, 08:56:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подавляющего большинства? Ну у вас же конечно же есть статистические данные (покрывающие значительную часть игроков и не высосанные из пальца) о том, чего именно хотят игроки в пвп - ганка в аутдоре или игр на арене? Предоставьте, не бойтесь.
Или это только в вашей голове?
Чукча не читатель? Речь вообще-то про форматы арены 2х2 и 3х3, а не про ВПвП.

Мурзяшкин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #42 : 19 Марта, 2014, 11:00:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В вили бы нормальную пирамиду ступеней в 10. Переливалам сразу пока.
Выиграл 1 бой поднялся на ступень выше, проиграл, опустился. А на самом верху сделать очки, между такими же высоко уровневыми. Набрал больше всех очков, победитель, дать какую нибудь хрень, или получил доступ к трате валюты.
Проиграл 3 боя, ушел опять проходить пирамиду.
Омг, ёмана в рот, срочно на урок русского языка и обучаться формированию мыслей :)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #43 : 19 Марта, 2014, 11:29:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) На данный момент киберспорт на аренах 3на3 не зрелищен вообще (да и 5на5 тоже - там даже проще). Показательны были бои на арене 3на3 на близконе, где побеждала та команда, которая смогла быстрее просадить по мане вражеского хила. Вдобавок тупое столба лизание до потери пульса. 
Если не менять баланс и при этом сделать такое "шоу" хоть чуть чуть поинтересней, надо вводить больше элементов "внезапности" или "мини эвенты" из серии - "От 1 до 5ти минут на арене появляется олололо аое, которое ездит по полю боя и все ашотает" Будет что-то типа битвы роботов.

2) Сказки про то, что они могут или не могут сделаны для того, чтобы просто приручить людей к эффекту "Собаки Павлова" - т.е. научить их ждать, надеяться и выжидать - и по команде бежать играть в вов! Пример - маунт Азарт - ради него некоторые даже подписку восстанавливали из долгого "анабиоза".

Режим наблюдателя идея хорошая, но думаю она будет из серии "скирмишей" - интересно но не более того.

3) Меньше контроля - больше аое! Даешь в новом адоне всем аое от аое с проком на аое! пиу пиу боги рекаунта будут плакать от радости!

PVP вещь хорошая, но пока не вернут философию - отношения сил гибридов к чистым дд - так и будет "столболизание" и "бурст цели за 3 сек, пока хил в мини аое стане!" пиу!
Так они и говорили, что режим наблюдателя это только для скирмишей (а следовательно - для турниров, проводимых сторонними компаниями).
С остальным согласен.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

gold_roger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Warlords of Draenor: Интервью с PvP разработчиками
« Ответ #44 : 19 Марта, 2014, 11:47:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Омг, ёмана в рот, срочно на урок русского языка и обучаться формированию мыслей :)

Идей 0, но зато тролану.
Почувствовал резкое увеличение своего пениса ?
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2014, 11:51:46 by gold_roger »

 

закрыть