WORLD OF WARCRAFT

Тема: Скриншоты от разработчиков: Наксрамас  (Прочитано 14619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52528
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Разработчики продолжают выкладывать скриншоты из далекого прошлого. На этот раз Кори Стоктон выложил план Военного квартала еще находящегося в разработке оригинального Наксрамаса: "Было очень весело собирать все это вместе" - пишет он.

« Последнее редактирование: 18 Марта, 2014, 07:51:54 by Wishko »

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Скриншоты от разработчиков: Наксрамас
« Ответ #1 : 18 Марта, 2014, 08:33:20 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Если быть внимательным, то можно увидеть одну интересную особенность - при создании рейда огромные куски территории (по сравнению с комнатами боссов) выделялись под треш. Философия создания рейда допускало равнозначность боссов и треша перед и после них. И это не вызывало проблем у игроков, т.к. считалось нормальным. Т.е. треш зачастую шел как отдельный "псевдо-босс", а не как заполнитель перед боссом. И иногда он был сложнее самого босса.

Со временем такого становилось все меньше и меньше. Меньше треша -> больше боссов.
А когда начали раздавать аое всем подряд и убирать требование к контролю, значимость треша упала на порядок...а то и два.
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2014, 08:35:18 by Владомар »

Чем больше нас, тем меньше их!

Manerra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Re: Скриншоты от разработчиков: Наксрамас
« Ответ #2 : 18 Марта, 2014, 08:42:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не могу не согласиться.... тот же Накс "шип, сап, стан", спустя некоторое время "гоу пока треш"
Спор в интернете, это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - то все равно д@лбо@б

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Скриншоты от разработчиков: Наксрамас
« Ответ #3 : 18 Марта, 2014, 08:59:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну сейчас треш хоть и не очень злобный, но аккуратности требует. Особенно на освоении. На фарме-то и гир, и уже известно, что от кого ожидать. Но всё равно, даже сейчас треш перед Гаврошем контролить предпочитают.


Но, кстати, лично у меня сложный треш перед боссом ничего, кроме раздражения, не вызывает. Сложный босс - это хорошо. Сложный треш - картахеза.
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2014, 09:02:16 by BB_v2612beta »
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1575
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Скриншоты от разработчиков: Наксрамас
« Ответ #4 : 18 Марта, 2014, 09:01:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну сейчас треш хоть и не очень злобный, но аккуратности требует. Особенно на освоении. На фарме-то и гир, и уже известно, что от кого ожидать. Но всё равно, даже сейчас треш перед Гаврошем контролить предпочитают.
Треш перед Гаррошем - скорее исключение и отсылка к былым временам...
x6 Glad.

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
Re: Скриншоты от разработчиков: Наксрамас
« Ответ #5 : 18 Марта, 2014, 09:02:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже и забыла как выглядит старый наксрамас.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Скриншоты от разработчиков: Наксрамас
« Ответ #6 : 18 Марта, 2014, 09:20:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если быть внимательным, то можно увидеть одну интересную особенность - при создании рейда огромные куски территории (по сравнению с комнатами боссов) выделялись под треш. Философия создания рейда допускало равнозначность боссов и треша перед и после них. И это не вызывало проблем у игроков, т.к. считалось нормальным. Т.е. треш зачастую шел как отдельный "псевдо-босс", а не как заполнитель перед боссом. И иногда он был сложнее самого босса.

Со временем такого становилось все меньше и меньше. Меньше треша -> больше боссов.
А когда начали раздавать аое всем подряд и убирать требование к контролю, значимость треша упала на порядок...а то и два.
Проблем треша в том, что его, по большому счёту, не надо "траить", т.е. он так или иначе умрёт у любого рейда (ну исключая совсем уж упоротых), но при этом его постоянно надо чистить. Сейчас он хотя бы не ресается до софт-резета, а раньше было уныленько. Треш перед Советом, к примеру, который надо было выпуливать по 2 моба в соответствующем гире - ну не было же на нём вайпов. Однако, 10-12 минут он стабильно сжирал несколько раз за РТ.

Алювий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсколт
    • Класс: Фрост-ДК
    • Сервер: Азурегос
Re: Скриншоты от разработчиков: Наксрамас
« Ответ #7 : 18 Марта, 2014, 10:05:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня такое чувство,что этот скрин  один из форумчан в комемнтариях уже выкладывал. А теперь это на главной висит...

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410
Re: Скриншоты от разработчиков: Наксрамас
« Ответ #8 : 18 Марта, 2014, 10:12:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вспоминаю старый. Aq40... Треш перед Твинами и Ктуном... НАКС 40, треш перед Пачверком (Лоскутиком). Вот была веселуха, нынешний треш отдыхает

Алювий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсколт
    • Класс: Фрост-ДК
    • Сервер: Азурегос
Re: Скриншоты от разработчиков: Наксрамас
« Ответ #9 : 18 Марта, 2014, 10:22:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кот,зачем посты трёшь? Промахнулся,так имей честь признать.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
Re: Скриншоты от разработчиков: Наксрамас
« Ответ #10 : 18 Марта, 2014, 11:04:57 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Хех. Я, когда пришёл в ВоВ официально (в журнале ГеймЛэнд, кстати) было написанно что Накс - единственный рейд, которые не зачищен до сих пор (август 2006), но к сожалению (а может и к радости, не могу сказать точно) единственное, что мы успели до выхода ТБК - 5 боссов в ЗГ и Куринаха.

Но в целом - ситуация с рейдами и трешем - абсолютно логична и нормальна.

(неспешные времена с более зелёной травой)
Больше взаимодействия между игроками - рейды с трешем, которые подразумевают акуратность, контроль и позиционирование. Вообще главная история рейдов была - в самом рейде, в походе с группой "своих в доску" ребят/девчат. Ну а лут - как отличное дополнение к этому (третий раз не хочу повторяться).

(спешные нынешние времена)
Нет взаимодействия между игроками - свели всех в кучу и залили. Основная ценность рейда - гонка вооружений и лут. Сам по себе рейд - это уже просто дополнение к гонке, в этом плане треш/дезигн/мастшабность играют обратную роль, неких раздражающих факторов (из-за чего, по сравнению с тем же ТБК - нынешние рейды кажутся маленькими и пустыми).

Поправте, если ошибаюсь, но по-моему Наксовские сеты до сих пор считаются самыми эпичными сетами по виду?
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Скриншоты от разработчиков: Наксрамас
« Ответ #11 : 18 Марта, 2014, 11:23:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поправте, если ошибаюсь, но по-моему Наксовские сеты до сих пор считаются самыми эпичными сетами по виду?
Самыми редкими - да, а на счет эпичности многие поспорили бы. И я в том числе.
п.с. +за пустые и безжизненные нынешние рейды.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Скриншоты от разработчиков: Наксрамас
« Ответ #12 : 18 Марта, 2014, 11:36:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже и забыла как выглядит старый наксрамас.
также как и новый

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Скриншоты от разработчиков: Наксрамас
« Ответ #13 : 18 Марта, 2014, 11:39:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Со временем такого становилось все меньше и меньше. Меньше треша -> больше боссов.
А когда начали раздавать аое всем подряд и убирать требование к контролю, значимость треша упала на порядок...а то и два.
треш перед элегоном передает привет
с треша фармили скрапы на т3. от того и проблем не было
а когда надо убивать кучу треша с шансом полутать никому не нужный плащ или перчатки он не представляет интереса и является раздражающим фактором

Kamerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
Re: Скриншоты от разработчиков: Наксрамас
« Ответ #14 : 18 Марта, 2014, 12:00:05 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
На тему треша, родилось...

У сложного треша есть плюсы:
1. Сложный треш позволяет разобраться с народом ещё до начала боя. Кто как контролит/пулит/дамагает/хилит/танкует можно было понять до босса и тем самым обезопасить себя от лишних вайпов.
Убрали проверки на треше - получили ГирСкор.
2. Сложный треш помогает подготовиться к бою с боссом морально. Уже помучившись на нём, у игроков меньше желания фейсролить на боссе.
3. Сглаживает "качели" сложно-легко на этапах прохождения рейда - когда на треше можно расслабиться в ноль, а на боссе надо сжимать обе булки. Наличие подобных эмоциональных крайностей, ведёт к дестабилизации психики, а точнее - к нервам, срачам, обидам и другого рода истериям.
4. Вносит в ПВЕ ПВП-механики и скилы, использование которых на боссе проблематично - контроли (в т.ч. контроли разума)/просветки/дальнее зрение и т.п.. Отсутствие их необходимости толкает разработчика либо на полный отказ от них, что обедняет игру, либо внусить их в бои с боссами, чрезмерно их нагружая.
5. Добавляет цену к успеху рейда (цена шмота). Отнимая у рейда время на убийства треша, падает ценность самого рейда. Ведь в играх ценится отношение жопочас/результат. В итоге - снижая жопочасы для всех, ценность самого результата падает. Разработчики вынуждены вводить новые задачи для освобившихся жопочасов, чтобы люди играли (4 версии рейда, бои питомцев, миллирды дейликов/фракций/разветвление профессий/чаще выпускать контент).
6. Развивает смекалку. Появляется стимул в поиске какого-нибудь эксплойта для того, чтобы сохранить себе 10-15 минут.

и минусы (обратные плюсам):
1. Вынуждает проводить больше времени в игре для достижения видимого результата. Ведь убили вы треш или нет - никого не волнует и никак не поощряется. Для убийства босса вы вынуждены потратить больше сил и средств (деньго/времени).
2. Даёт меньше возможностей к разгильдяйству. Уже нельзя просто поставить на follow и пойти налить чайку/погулять с собакой.
3. Заставляет сконцентрироваться на прохождении только одного из аспектов игры, ввиду бОльших затрат на прохождение онного. Меньше альтов, меньше свистелок/пирделок и т.п.
4. Принижает ваше достоинство. Вы уже не ололобатька, убивший 45 раз величайшего из злыдней (ну и что, что в ЛФР, главное - убил, ачивка есть), а всего лишь середнячок, чья гильдия испытывает проблемы "с трешем перед {имя босса}".
5. Приводит в уныние и "заставляет бросить игру". Ведь без него, можно зачистить 12/12 "перед сном в среду по-быстренькому" и пойти спать. А тут приходиться "жить в игре". Лучше уж пойти в реальности жить (ну, или найти игрушку попроще и вернуться к состоянию "ололобатьки").

"Кто виноват из них, кто прав..." - уже не раз решили,
И результаты выбора известны нам давно.
Чего посеили - то МЫ ж и получили,
Но слишком многим здесь уж всё равно.

Контент сложнейший толком не осилив,
МЫ отказались от игры основ.
Сложив ответственность и веруя в бессилье,
МЫ превратили WoW в унылое ...  :(
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2014, 12:02:25 by Kamerton »

 

закрыть