WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor: Рожденный летать может и ползать!  (Прочитано 19602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я вообще про змеев писал)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как много точек :)
Сам я пришел в World of Warcraft из сессионных MOBA игр, DotA и LoL. И меня наоборот раздражало, что вот ты начал игру - и все, как минимум полчаса ты должен быть полностью в ней, максимум сбегать в туалет, пока мертвый.
В WoW мне как раз и нравится этот неспешный темп. Более того, я практически не бегаю в рейды, кроме как по настроению, и раз в неделю отбиваю кап. Остальное время провожу в мелкой суете: там огород, тут дейлик, руду накопать, аукцион проверить, хранителя мудрости набить, альта прокачать, достижения какие-нибудь поделать. Вот вам и довольный игрой платежеспособный казуал.
Странная логика... Плюс сессионок как раз в том, что закончил сессию - гуляй свободно, никто не держит... Хочешь - новую начни... Хочешь покушай... Хочешь погуляй... Вышло время? Никакой обязаловки - никто не заставляет сидеть до предела... А вот в Вове, если уж начал дело, то надо заканчивать, сколько бы времени оно не занимало, иначе нафига, спрашивается начал и нафига вообще играешь, если не ради достижения поставленной цели? Не уверен, что хватит времени - можешь вообще даже и не начинать - только зря время и силы потратишь... Вы думаете, откуда столько слака в ЛФР? Говорили же Близзюкам, рейд должен проходиться не более, чем за два часа (по пол часа на крыло)... Так нет же... Надо обязательно заставить людей сначала вайпнуться по 10 раз овертюненой сложностью (сложность то не под "тащунов" в фулл-героик шмоте должна быть заточена, а под фулл рейд только что апнувшихся игроков), чтобы они по 5 часов седели в этом долбаном ЛФР... Ну а фигли? Чисто Близзюковская принцип: вышел - в следующий раз начинать все сначала, т.е. еще только большая потеря времени... Естественно, что после 5 часов безвылазного сидения человек и устанет и банально кушать захочет... Ещеб ему не АФКашить и не слакать... А потом люди привыкают и у них просто пропадает уже все желание стараться... Или почему все так ненавидели дэйлики? Потому что опять же чисто Близзюковский принцип: не сделал сегодня - отстал на один день... А как хорошо например в Файерфолл: зашел, сделал столько динамик эвентов, сколько душа просит, устал - вышел... Все... Никакой обязаловки...
Насчет половин твоих ты заблуждаешься. Был % игроков, которые ворчали, что им не разрешают летать, но никто не уходил массово.
Половинки они на то и половинки, чтобы быть одинаковыми... Их не возможно перепутать... Да... По всем опросам распределение игроков примерно 50/50... И это еще если учесть, что опросы это проводились в основном на фанбойских форумах, где 60% игроков так же отвечают, что для них героики Катаклизма были нормальными и даже слишком простыми... Реалии же просты и опыт фэйла двух последних аддонов это доказывает... Зудит об всей этой хрени, типа возвращения Ваниллы/БК, сложных героиков, волд ПВП и другой подобной фигни, только вокальное олдфагское фанбой минорити... То самое, которого на самом деле 1%, но на форумах его почему-то тусуется аж под 2/3 населения, что в итоге искажает весь фидбэк разрабам и создает различного рода эффекты эха в бочке... Уже доказано, что исполнение желаний этих единиц приводит к уходу из игры сотен тысяч... Но Близзюкам походу мало споткнуться два раза об одни и те же грабли... Для полной уверенности им нужно сделать это третий раз... Или им вообще уже пофигу...
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2014, 22:45:23 by AVPaul »


Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пауль не устал от вова,у него работа такая.Есть такая профессия,форумные войны разжигать.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Еще раз повторю, любители ссаных сессионок - гоу хом! ММО - по-умолчанию должна требовать много времени. Если у тебя его нет - не начинай играть в ММО, этим ты сослужишь услугу и себе и людям.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2014, 23:04:19 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Shvedff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • Улыбнись идиот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назгулдор
    • Класс: Ршам / элем
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов тоже в некотором смысле сессионка. Как хочешь - можешь улучшением интерфейса заняться, можешь полетать руду пособирать, можешь пойти квестики поделать спокойно. А можешь - в рейд/данж пойти (активная сессия).
 Я разочарован, Пауль получается казуал, не осиливший сложности WoW.  :facepalm:
Героики начала каты были классными, даже когда их понерфили.
Я, к сожалению, не застал сложную версию.
Но и занерфленный контент был интересным и достаточно сложным.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще раз повторю, любители ссаных сессионок - гоу хом! ММО - по-умолчанию должна требовать много времени. Если у тебя его нет - не начинай играть в ММО, этим ты сослужишь услугу и себе и людям.
Вот умеешь же писать умные вещи, когда хочешь.

DD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пауль не устал от вова,у него работа такая.Есть такая профессия,форумные войны разжигать.
Почему сразу разжигатель войн? Человек высказывает свое мнение, во многих местах оно даже соответствует действительности. Хотя практически всем на него и на его мнение насрать :)

Nehilik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Еще раз повторю, любители ссаных сессионок - гоу хом! ММО - по-умолчанию должна требовать много времени. Если у тебя его нет - не начинай играть в ММО.
Не соглашусь. Много времени нужно, если играть в MMO хардкорно - покорять героическую сложность или пытаться взять гладиатора например. Собственно, как если играть хардкорно в любую другую игру.

Но все-таки больший процент игроков сейчас казуалы. Уделять игре один-два часа, необязательно каждый день - достаточно. Сам посуди, для того, чтобы одеться 530 и выше, нужно ~месяц побегать в ЛФР и на Небожителей.  Еще столько же, чтобы поднять репутацию со всеми актуальными фракциями до превознесения. Еще столько же или даже меньше, чтобы купить PvP сет за очки чести. Потом и на арену можно забегать, раз в неделю кап отбить тоже немного времени занимает.
Все, больше особо делать нечего. Дальше кому что. Некоторым больше понравилось PvE - они постепенно покоряют гибкие рейды, затем и нормальную сложность. Кому-то ближе PvP - находят такого же казуального напарника или напарников и неторопливо поднимают рейтинг. Кто-то ударяется в получение достижений, кто-то начинает пробовать другой класс и/или фракцию, кто-то сделает легендарный плащ, кто-то ударится в заработок золота или коллекционирование питомцев и маунтов.
Итого пять-шесть месяцев на одного персонажа, за аддон можно успеть прокачать двух-трех.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2014, 23:24:08 by Nehilik »

Shvedff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • Улыбнись идиот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назгулдор
    • Класс: Ршам / элем
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вам же станет только легче... Почувствуете себя свободными и счастливыми...
  Он достиг дзен.
 Но продолжает заниматься хейтом на фансайте ВоВ.
 Самообман - это печально.

Nehilik, кроссерверные ЛФР и ЛФГ убивают соц. составляющую WoW.
Я нажал кнопку поиска - мне быстренько подобрали рандомов - редко кто говорит "пт" даже - бежим, чистим, типа фан.
Больше ты с ними никогда не встретишься, потому что нет основания для знакомства, нет необходимости серьезно кооперироваться. Пишут обычно "Вася нуб, го кик."
Чем они для меня отличаются от Ботов? Смешными именами? Репликами? Афк?
Как и в случае с летающими маунтами мне не нравилось, что казуалы, еженедельно чистящие лфр и пару-тройку боссов нормала собирают легендарку быстрее меня. И вообще гаденькая идея - легендарку каждому. Теперь плащ требуют все ПвЕшеры при донаборе рейда. Не играю в вов вот уже полгода и понимаю, что если я вернусь сейчас - мне он надоест через 2 недели.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2014, 23:27:49 by Shvedff »

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уверен, что пандаренские змеюки и прочие безногие зверушки будут мирно парить в воздухе. А вот как они будут прыгать - это уже интересно.
Точно так же как Сердце Аспектов.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще раз повторю, любители ссаных сессионок - гоу хом! ММО - по-умолчанию должна требовать много времени. Если у тебя его нет - не начинай играть в ММО.
Не соглашусь. Много времени нужно, если играть в MMO хардкорно - покорять героическую сложность или пытаться взять гладиатора например. Собственно, как если играть хардкорно в любую другую игру.

Но все-таки больший процент игроков сейчас казуалы. Уделять игре один-два часа, необязательно каждый день - достаточно. Сам посуди, для того, чтобы одеться 530 и выше, нужно ~месяц побегать в ЛФР и на Небожителей.  Еще столько же, чтобы поднять репутацию со всеми актуальными фракциями до превознесения. Еще столько же или даже меньше, чтобы купить PvP сет за очки чести. Потом и на арену можно забегать, раз в неделю кап отбить тоже немного времени занимает.
Все, больше особо делать нечего. Дальше кому что. Некоторым больше понравилось PvE - они постепенно покоряют гибкие рейды, затем и нормальную сложность. Кому-то ближе PvP - находят такого же казуального напарника или напарников и неторопливо поднимают рейтинг. Кто-то ударяется в получение достижений, кто-то начинает пробовать другой класс и/или фракцию, кто-то сделает легендарный плащ, кто-то ударится в заработок золота или коллекционирование питомцев и маунтов.
Итого пять-шесть месяцев на одного персонажа, за аддон можно успеть прокачать двух-трех.
Я не об этом. Я говорю о тех, кто приходя в ММО начинает предъявлять претензии ко времени, затрачиваемому на игру. Я ничего не имею против игроков, который играют в ММО не смотря на то, что у них мало времени - они, в отличии от некоторых понимают что к чему и не ноют в стиле "панерфити и оказуальте для миня, я премьер выдуманной страны у меня жена и дети и любовница фотомодель, я просто хочу порубаться часов 200, а потом ныть о бесцельно прожитой жизни."
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2014, 23:32:20 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Krasotun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю, какая разница? Не нравится, как выглядит тот или иной маунт - не юзайте.
Проблема в том, что большинство летающих маунтов больше по размерам, чем наземные. Очень будет неприятно, когда вокруг все будут бегать на огромных маунтах, модели которых будут мешать тебе взять/сделать/сдать квест.
Проблема в таких нубах которые не могут/незнают как включить дружественные неймплейты?
а по мне да идея не очень ну ет пока что я так думаю
ты явно не качался в первый день в Нефритовом лесу/Хиджале  на РФе.

raudibard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овато
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно посмотреть, что из этого получится. Вообще меня давно смущают маунты с лапками, которые не умеют ими пользоваться. А вот что будет с теми, у кого лапок нет (аля скаты) - это ещё интереснее. Как они обыграют их "наземную анимацию". Наверное никак. Просто можно будет юзать и всё.

AVE паул

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Мая любимая игра вов

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПАУЛ
    • Класс: Краб
    • Сервер: Крабостайл
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как много точек :)
Сам я пришел в World of Warcraft из сессионных MOBA игр, DotA и LoL. И меня наоборот раздражало, что вот ты начал игру - и все, как минимум полчаса ты должен быть полностью в ней, максимум сбегать в туалет, пока мертвый.
В WoW мне как раз и нравится этот неспешный темп. Более того, я практически не бегаю в рейды, кроме как по настроению, и раз в неделю отбиваю кап. Остальное время провожу в мелкой суете: там огород, тут дейлик, руду накопать, аукцион проверить, хранителя мудрости набить, альта прокачать, достижения какие-нибудь поделать. Вот вам и довольный игрой платежеспособный казуал.
Странная логика... Плюс сессионок как раз в том, что закончил сессию - гуляй свободно, никто не держит... Хочешь - новую начни... Хочешь покушай... Хочешь погуляй... Вышло время? Никакой обязаловки - никто не заставляет сидеть до предела... А вот в Вове, если уж начал дело, то надо заканчивать, сколько бы времени оно не занимало, иначе нафига, спрашивается начал и нафига вообще играешь, если не ради достижения поставленной цели? Не уверен, что хватит времени - можешь вообще даже и не начинать - только зря время и силы потратишь... Вы думаете, откуда столько слака в ЛФР? Говорили же Близзюкам, рейд должен проходиться не более, чем за два часа (по пол часа на крыло)... Так нет же... Надо обязательно заставить людей сначала вайпнуться по 10 раз овертюненой сложностью (сложность то не под "тащунов" в фулл-героик шмоте должна быть заточена, а под фулл рейд только что апнувшихся игроков), чтобы они по 5 часов седели в этом долбаном ЛФР... Ну а фигли? Чисто Близзюковская принцип: вышел - в следующий раз начинать все сначала, т.е. еще только большая потеря времени... Естественно, что после 5 часов безвылазного сидения человек и устанет и банально кушать захочет... Ещеб ему не АФКашить и не слакать... А потом люди привыкают и у них просто пропадает уже все желание стараться... Или почему все так ненавидели дэйлики? Потому что опять же чисто Близзюковский принцип: не сделал сегодня - отстал на один день... А как хорошо например в Файерфолл: зашел, сделал столько динамик эвентов, сколько душа просит, устал - вышел... Все... Никакой обязаловки...
Насчет половин твоих ты заблуждаешься. Был % игроков, которые ворчали, что им не разрешают летать, но никто не уходил массово.
Половинки они на то и половинки, чтобы быть одинаковыми... Их не возможно перепутать... Да... По всем опросам распределение игроков примерно 50/50... И это еще если учесть, что опросы это проводились в основном на фанбойских форумах, где 60% игроков так же отвечают, что для них героики Катаклизма были нормальными и даже слишком простыми... Реалии же просты и опыт фэйла двух последних аддонов это доказывает... Зудит об всей этой хрени, типа возвращения Ваниллы/БК, сложных героиков, волд ПВП и другой подобной фигни, только вокальное олдфагское фанбой минорити... То самое, которого на самом деле 1%, но на форумах его почему-то тусуется аж под 2/3 населения, что в итоге искажает весь фидбэк разрабам и создает различного рода эффекты эха в бочке... Уже доказано, что исполнение желаний этих единиц приводит к уходу из игры сотен тысяч... Но Близзюкам походу мало споткнуться два раза об одни и те же грабли... Для полной уверенности им нужно сделать это третий раз... Или им вообще уже пофигу...
Я ....проста.... люблю..... писать .....бред .....я..... жи .....пауль.....
забил ....на вовку .....но не могу.... папращятца.... до канца...

Shvedff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • Улыбнись идиот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назгулдор
    • Класс: Ршам / элем
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ....проста.... люблю..... писать .....бред .....я..... жи .....пауль.....
Улыбнуло. :)

 

закрыть