Посидела я часа 4 в ХМ, помучала базовую Джайночку...что сказать, такие игры не мое. Даже получить какое-то "удовольствие" от прокачки\боев я не смогла
И игроки еще говорят что она элементарная и проще чем МГТ, ну не в моем случае 
Все что поняла:
1 - адский КОРЕЙСКИЙ рандом.
2 - тактика делится на 2 момента: 1 накинуть на стол побольше всякого овна, пробафать его. 2 всей кагалой забить героя противника попутно поюзав все классовые дамагующие абилки.
3 - куча информации которую надо переваривать неторопясь.
4 - присты с отхилом бесят.
5 - друли ресающие по 8хп бесят.
6 - Паладины хоть в ХС кого-то нагибают.
Расцениваю как щедрость такое простое в среде ХС условие для будущего Азарта, слава богу что не 100 винов 
Ну, в твоём случае наверно игра не для тебя

Я знал про ХС многое еще задолго до того, как получил ключ в Закрытый Бэта Тест. Я пересмотрел кучу стримов, прочитал кучу инфы и к моменту появления у меня ключа уже точно знал, кем буду играть, по какой стратегии буду развивать колоду, что фармить и что крафтить. Играю я где-то с ноября, у меня прист 60лвл, стандартный набор классических легендарок(Изера, Рагна, Кэрн, Мехмастер, Нат Пэгл + парочка классовых) потихоньку начинаю превращать простые карты в золотые, но это процесс не быстрый, поэтому есть к чему стремиться.. Да и плюс Легенду взять уже надо, хотя пристом это сделать очень сложно, но тем сильнее стимул..

Кароче игра приносит море позитива и удовольствия, на wow почти забил, хожу тока в рейды.. Как-то так.

И да, вы чего за конем ломанулись-то все сразу? Патч-то еще не поставили..
