WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?  (Прочитано 55882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Newarrior

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Имя: Факлер
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #45 : 10 Марта, 2014, 15:14:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВоВ без флаймаунтов и ок, и ни ок. Думаю в любом случае разрабы либо сделают как в Пандарии, либо максимум ограничатся патчем.

Пвешники на пвп серверах будут плакаться на форуме что плохие дядьки не дают им качаться/добежать до флай мастера и так далее...
На старте пандарии плакали?
А мне казалось тогда всем было по**й на ганк и тд, ибо была цель по фасту апнуть 90 лв и начать одевать 463 пиксели и начать освоение. Но если близы хотят убрать флаев до 6.1 это бред и большая часть людей попросту будет ждать этот патч и в следствии чего потеря бабла, так как уже большая часть игроков ждёт либо пред патча или же дренора.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2014, 15:16:19 by Newarrior »

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #46 : 10 Марта, 2014, 15:15:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из комментов ясно видно, скольким % игроков в действительности хочется возврата к истокам в ваниллу.

Одним решением, по отмене полетов в новом адоне (временно или до след. патча) проблема полностью не решится. Надо вводить решения в комплексе. Как вводят ужатие статов, изменение механик отхила и т.д.

Т.е. если не дать цели и задачи для объединения игроков или их кооперации, то такое решение (отмена полетов) просто приведет к еще большему негативу в толпе игроков. Игроков хотят "сталкивать" чаще, только зачем - не сказали.  Нужны конкретные цели.

Чем больше нас, тем меньше их!

SKAZZI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #47 : 10 Марта, 2014, 15:26:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С введением бонуса под названием "апни ганкорогу на однофракционке за биплатна до 90", отмена полетов вполне разумна =) Также не будет криков "я не взял первого на сервере из-за ганка !!!", ибо не будет первых на сервере. Может пвп серваки наконец-то вернут свой статус внормальное русло.

NeldjuN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Nova here!

  • Варкрафт: +
    • Имя: NovA
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #48 : 10 Марта, 2014, 15:31:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ответ "нет"

Пока не починят огромную разницу в силах между 89 и 90 уровнями - нет. Слишком много идиотов, находящих в убийстве слабых удовольствие.


Этот лок с тобой не согласен. :P
https://www.youtube.com/watch?v=2CuJ8B-lqu4

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #49 : 10 Марта, 2014, 15:42:37 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
их еще и пальцем не тронули, а они уже пахнут.
кого-то в нефритовом лесу фармили часами на старте панд? я думаю нет.
убивали может быть да, но не ожесточенно фармили.
и что в вод внзапно проснутся все ганкеры и побегут уничтожать только лишь потому, что летать нельзя до патча?
правильно человек ранее написал. это ВоВ, в котором разработчики не поощраяют но и не препятствуют ганку всех мастей.
да и где вы будете обитать после получения 100, ой простите, после получения 100го лвла, через унижение, боль, агонию и безисходность от ганка, который вы себе пророчите? там же где и сейчас - нарезать круги вокруг аукциона покуда зеленый глаз на вашей миникарте не разродится.

если смотреть на отмену в перспективе, то я пожалуй против этой "ванилоподобности" потому как полеты штука полезная и отрешаться от нее совсем после стольких летных аддонов - идея не очень.

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #50 : 10 Марта, 2014, 15:47:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что близзы предпологают, мы будем делать с туевой хучей летающий маунтов?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #51 : 10 Марта, 2014, 15:55:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ответ "нет"

Пока не починят огромную разницу в силах между 89 и 90 уровнями - нет. Слишком много идиотов, находящих в убийстве слабых удовольствие.


Этот лок с тобой не согласен. :P
https://www.youtube.com/watch?v=2CuJ8B-lqu4

Так. постой... я что-то не понял - на азиатских серверах фрипвп чтоли?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #52 : 10 Марта, 2014, 16:01:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзюки делают все более и более отчаянные "популистские" заявления о будущем Вов, только чтобы хотя бы попробовать вернуть в игру как можно больше старых игроков... В итоге все это лишь большая афера... После двух неудачных аддонов в какой то момент просто стало понятно, что вся популярность Вова держалась только на популярности серии Варкрафт... Вот и пошла сейчас вся эта ностальгическая "back to the future" дребедень именно оттуда... Главный аргумент - некое "погружение" в мир... Но те, кто ушел из Вова в свое время, ушли явно не потому, что им не давали "погрузится" на квестах... И вряд ли они вернуться... Да и выглядит этот аргумент явно двойным стандартом... С одной стороны мы выпиливаем из игры весь кач, заявляя, что это вообще никому уже не интересно... А с другой мы пытаемся навязать игрокам "погружение" в мир? Да не смешите меня... Все просто... Как уже заявляло множество игроков: исследовать мир интересно только первый раз... После этого отсутствие полетов становится лишь искусственным ограничением, призванным скрыть лень и дизайнерские огрехи разработчиков, а также принудить игроков к ВолдПВП (именно принудить - оно мертво и нафик задаром никому не нужно)... Не буду сильно вдаваться в подробности, но тут все просто... Они якобы пытаются у себя внедрить стыренную у других игр систему динамического контента... Да... Только вот одна незадача... При этом им лень делать этот самый динамический контент... Вместо этого они деградировали обратно к Ванильному контенту: игра долго прогрессировала от тупого фарма мобов, к дэйликам, а затем и кроссрилм-ЛФГ/ЛФР - за время МОП же мы прошли обратный путь деградации, ибо разрабы банально не потянули эту задачу... Ну и при чем тут полеты? Да все просто... Чтобы вы не могли рарок фармить, летая по кругу от спавна к спавну... Вот и все... Что же касается меня... То для меня флаймаунт - лишь способ избавится от совершенно не нужных мне неудобств... Дело в том, что полеты из игры можно будет удалить только после удаления еще парочки устаревших механик - аггро мобов и комбата... Вот это вечное аггро и вечный комбат, распространяющиеся как болезнь - от игрока к игроку, и ингода багующий настолько, что из него просто не возможно выйти, не сдохнув - вот эта основная причина, по которой я лично ненавижу перемещение по земле... Меня просто выводят из себя вечный хвост из мобов и необходимость бесполезной траты времени на их убиение и выход из комбата... Нафик нужно... Пойду лучше в нормальные современные, да еще и в большинстве своем бесплатные, игры поиграю...
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2014, 16:05:05 by AVPaul »


Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #53 : 10 Марта, 2014, 16:02:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ответ "нет"

Пока не починят огромную разницу в силах между 89 и 90 уровнями - нет. Слишком много идиотов, находящих в убийстве слабых удовольствие.


Этот лок с тобой не согласен. :P
https://www.youtube.com/watch?v=2CuJ8B-lqu4

Так. постой... я что-то не понял - на азиатских серверах фрипвп чтоли?


Там азиаты, которые были рождены, чтобы убивать =) у них там по умолчанию +500 к скилу, + 500 к терпению и +500 к пыщ пыщ.

По сабжу - попробуйте такое сделать к примеру элемом, а не переапанным дез локом. Сильно удивитесь. 

Чем больше нас, тем меньше их!

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #54 : 10 Марта, 2014, 16:08:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет. Вполне себе набегался до 40го по локациям в своё время.

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #55 : 10 Марта, 2014, 16:21:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ответ "нет"

Пока не починят огромную разницу в силах между 89 и 90 уровнями - нет. Слишком много идиотов, находящих в убийстве слабых удовольствие.

К счастью, есть и адекватные люди. Недавно качался в Долине призрачной луны 65 уровнем и набрал (по собственной криворукости) нескольких мобов 68+. Было больно. Но тролль 90 (?) уровня с СД пошотал их :) Он с укротителем петов дуэлился. Жалко его ник не запомнил.

Слишком много идиотов не понимающих разницу между ПВЕ и ПВП сервером.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #56 : 10 Марта, 2014, 16:25:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет. Вполне себе набегался до 40го по локациям в своё время.
Ну и конечно же это... Я тоже считаю, что в свое время уже отдал этот долг разрабам и что заработал право пользоваться своим флаймаунтом и самому решать, летать мне или нет... Навязывание - одна из главных причин, почему я ушел из Вов... Если те, кто не хотят летать, не могут не поддаваться стадному чувству и зависти - то это их и только их проблемы...


DeathConflag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #57 : 10 Марта, 2014, 16:26:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзюки делают все более и более отчаянные "популистские" заявления о будущем Вов, только чтобы хотя бы попробовать вернуть в игру как можно больше старых игроков... В итоге все это лишь большая афера... После двух неудачных аддонов в какой то момент просто стало понятно, что вся популярность Вова держалась только на популярности серии Варкрафт... Вот и пошла сейчас вся эта ностальгическая "back to the future" дребедень именно оттуда... Главный аргумент - некое "погружение" в мир... Но те, кто ушел из Вова в свое время, ушли явно не потому, что им не давали "погрузится" на квестах... И вряд ли они вернуться... Да и выглядит этот аргумент явно двойным стандартом... С одной стороны мы выпиливаем из игры весь кач, заявляя, что это вообще никому уже не интересно... А с другой мы пытаемся навязать игрокам "погружение" в мир? Да не смешите меня... Все просто... Как уже заявляло множество игроков: исследовать мир интересно только первый раз... После этого отсутствие полетов становится лишь искусственным ограничением, призванным скрыть лень и дизайнерские огрехи разработчиков, а также принудить игроков к ВолдПВП (именно принудить - оно мертво и нафик задаром никому не нужно)... Не буду сильно вдаваться в подробности, но тут все просто... Они якобы пытаются у себя внедрить стыренную у других игр систему динамического контента... Да... Только вот одна незадача... При этом им лень делать этот самый динамический контент... Вместо этого они деградировали обратно к Ванильному контенту: игра долго прогрессировала от тупого фарма мобов, к дэйликам, а затем и кроссрилм-ЛФГ/ЛФР - за время МОП же мы прошли обратный путь деградации, ибо разрабы банально не потянули эту задачу... Ну и при чем тут полеты? Да все просто... Чтобы вы не могли рарок фармить, летая по кругу от спавна к спавну... Вот и все... Что же касается меня... То для меня флаймаунт - лишь способ избавится от совершенно не нужных мне неудобств... Дело в том, что полеты из игры можно будет удалить только после удаления еще парочки устаревших механик - аггро мобов и комбата... Вот это вечное аггро и вечный комбат, распространяющиеся как болезнь - от игрока к игроку, и ингода багующий настолько, что из него просто не возможно выйти, не сдохнув - вот эта основная причина, по которой я лично ненавижу перемещение по земле... Меня просто выводят из себя вечный хвост из мобов и необходимость бесполезной траты времени на их убиение и выход из комбата... Нафик нужно... Пойду лучше в нормальные современные, да еще и в большинстве своем бесплатные, игры поиграю...
Покажи мне хоть одну ММО где в ПвЕ составляющей сражение с боссом идет БЕЗ механики агро и где он тупо бегает за кем захочет.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #58 : 10 Марта, 2014, 16:30:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно было взять и найти золотую середину. Не запрещать флаймаунтов насовсем, но не давать летать на них всё время.
Обыграть можно как угодно, хоть погодой (скорость полета и видимость на высоте при непогоде существенно снижается), хоть регулярным "уставанием" маунта, в результате которого он начинает терять высоту, хоть какими-нибудь дебафами.

Чтобы флай маунта использовали только тогда, когда нужен именно флай маунт.

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Полеты в World of Warcraft: быть или не быть?
« Ответ #59 : 10 Марта, 2014, 16:34:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос в опроснике поставлен не корректно. Все-таки желание играть в WoW не зависит от возможности летать на своем маунте. Однако, играть с такой возможностью приятней.

 

закрыть