WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье  (Прочитано 42197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DemSol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Солдос
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мощные заклинания друида: «Восстановление», «Буйный рост».
Мощные заклинания монаха: «Благотворный туман», «Танцующий журавль».
Мощные заклинания паладина: «Вспышка Света», «Святое сияние».
Мощные заклинания жреца: «Быстрое исцеление», «Молитва исцеления».
Высокомощные заклинания шамана: «Исцеляющий всплеск», «Цепное исцеление».
У всех хилов будут мощные заклинания кроме шаманов, им дают ВЫСОКОМОЩНЫЕ !!!  ;D

Harin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харин
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Надеюсь, что с хилами не получится как сейчас с аркан магами, были скучные, сделали их "веселыми", теперь ими почти никто не играет  ::). Хотя конеш, если хилов станет очень мало, вернут все назад потом  ;D.
Аркан-маг теперь самый интересный спек мага,не надо.

Masse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все это жутко пахнет Катаклизмом 2.0... А от раннего Катаклизма меня просто напросто выворачивает... Чтобы приносить удовольствие, игра должна быть интуитивной... Когда чтобы играть, тебе надо пыжиться - это приносит только усталось, раздражение и головную боль... Что значит быть интуитивной? Ну под каждую ситуацию должен быть свой инструмент... Когда в Катаклизме приходилась спамить самый слабый спелл чисто потому, что все остальное дико жрало ману - вто это было убого... А прожимать инстант-каст в игрока, который просел и рискует умереть, а так же прожимать АОЕ-хиллку, когда по пати влетает АОЕ-дамаг - это нормально... Реакция на ситуацию - это и есто то, что делает игру за хила интересной... Убрать это из игры - значит "отупить" игру за хила раза в два примерно... Остается только надеятся, что Близзюки опять отнимают что то в начале аддона, когда игроки все равно будут играть, не смотря ни на что, чтобы потом все с пафосом вернуть обратно, когда припечет... Но мне это лично уже давным давно надоело... Это лишь еще одна вещь, которая не даст мне вернуться в ВОД... Для меня, как для хила и танка с огромным опытом, самыми лучшими патчами в игре из недавних были 3.3 и 4.3... И постоянные попытки понерфить танков и хилов, а то и вообще убрать их из игры - это то, что для меня эту игру убивает... Но Близзюкам по моему уже пофигу - они тонну донатерских Ф2П игрулек готовят, где будут торговать "картинками" по 20$ за штуку и Вов их уже совершенно не парит...
3.3 и 4.3, ага, контенты, где хилы вообще не обращали внимание на ману (в личе такой проблемы в принципе не было, а ДД как конечный контент тупо сгладился эквипом). Что там делали хилы? Тупо спам и отхил всего говна, никакого интеллекта там не было нужно. Абсолютно. Думать как, что и когда хилить приходилось только в начале Катаклизма, когда было по-настоящему сложно. Точно такая же ситуация и в Пандарии (ну может только первые пару недель аддона не считаются), хиль ноубрейн, делай топ хпс. Как можно получать удовольствие от этого?

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может быть просто у близов юмор такой)

Noureless

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня дежавю какое то. Что то похожее я читал то ли перед пандами или катой. И что я в итоге видел? Дикие манакосты практически на каждый спел.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь, что с хилами не получится как сейчас с аркан магами, были скучные, сделали их "веселыми", теперь ими почти никто не играет  ::). Хотя конеш, если хилов станет очень мало, вернут все назад потом  ;D.
Аркан-маг теперь самый интересный спек мага,не надо.
субъективненько немного, по мне так одинаково почти

Nopz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то мудрят мудрят... непонятное  :facepalm: а уж изменение в пве из за пвп вообще задолбало, и так все классы есть у всех, у всех самохил у всех контроль... гребаное ПвП угробит ВоВ :(

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
гребаное ПвП угробит ВоВ :(
Наоборот, ПвП вытащит ВоВ с того дна, где он оказался, благодаря ПвЕ.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот поддерживаю вот эти темы про "умный хил", потому что интуитивно считаю, что это действительно скучно, когда у тебя в арсенале есть штуки три-четыре заклинаня, которые: "...и исцеляют три(пять/десять) самых раненых союзников в радиусе". Получается так, что ты зарядил чайник (шаман), и после этого, сам того не ведая продолжаешь отхил, триньки там срабатывают и проч...

Цитировать
У всех хилов будут мощные заклинания кроме шаманов, им дают ВЫСОКОМОЩНЫЕ !!!
А потому что нам обещали, что один из сотых талантов будет направлять наш чайник на цели с нашим хотом, а если останется глифованыхй хот, который без КД, то в теории можно будет запулить чайник на всю десятку разом - это омг какой имба пипец!

p.s. - Кстати да, было много вайна что "после сколбасивания здоровья как-то многа!?!" Тык вот ответ - его намерено сделали в два раза больше.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Sfera001

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Еллементаль
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Король-Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Время произнесения заклинаний «Вечное пламя» и «Торжество» для специализации «Свет» теперь составляет 1,5 сек.
ахаххахах порадовало

gabriil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
  • Гнев карателя окрыляет!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Габриил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Конечно же многих волнует неожиданный нерф инстантов, что ни есть хорошо. Но меня больше волнует то, что они увеличат хп вдвое после сплющивания. На первых спойлерах мы видели 40к хп, представим 100уровень, конечно не будет шмота с 1к виталити, но все же, будет около 100-200к хп + рейдовый шмот, через дополнение будет опять хп зашкаливать  :-[ Светлые мечты о новом старом бк с приближенными к нему статами просто улетучились.  :'(

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
гребаное ПвП угробит ВоВ :(
Наоборот, ПвП вытащит ВоВ с того дна, где он оказался, благодаря ПвЕ.
Ну, по крайней мере, через 7 лет Близзард дошли, что проблему они сами себе создали.
Классический баланс дпс, хпс, контроля и т.д был расчитан исходя из баланса 1на1 и принципа камень-ножницы-бумага. Когда же в БК из-за долбаных арен начали апать хилов (баланс 2дд на 1хил) пришли к тому, что хил стал убивать ддшника 1на1... и понеслось все как снежный ком - потом они в пве начали апать дамаг боссов, чтобы перекрыть апнутость хилов, вместе с этим начали увеличивать скачки в илвл между тирами, чтобы снизить эффективность шмота из предыдущего тира и заставить игроков пофармить новый рейд подольше (что привело к введению устойчивости), с каждым аддоном все больше и больше закручивая кривую вверх. Что в итоге получалось - дпс/хпс дико росли, чтобы перекрыть это в пвп вводили все бОльшие числа для устойчивости и все бОльшие числа для дамага боссов в рейдах.
Один мой старый знакомый сказал еще перед пандарией, "если они что-то с этим не сделают - им придется вводить 99% рес".
7лет прошло, мать их етить, СЕМЬ ЛЕТ!
п.с. будем надеяться, что устойчивость и усталость от боя им удастся убрать совсем, как они и хотят.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2014, 11:59:00 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Забаненый Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извините но мне лично не понять , кому и чем мешает устойчивость?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извините но мне лично не понять , кому и чем мешает устойчивость?
постом выше я описал зачем ее вообще ввели - это самый большой костыль в игре за все время ее существования. А теперь они хотят его убрать, спустя 7 лет. Также как и усталость от боя, что тоже костыль из той же серии.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2014, 12:04:34 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Забаненый Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извините но мне лично не понять , кому и чем мешает устойчивость?
постом выше я описал зачем ее вообще ввели - это самый большой костыль в игре за все время ее существования. А теперь они хотят его убрать, спустя 7 лет. Также как и усталость от боя.
я понимаю зачем её ввели , но не могу понять кому она и чем мешает , неужели меньший урон по игроку в пвп по сравнению с уроном по нпс это то что заставляет игроков отменять подписку ? Неужели у всех так рвёт пукан от того что они в пвп видят цифры меньше миллиона , как написали близы : "чувствуют себя слабее..."  :facepalm:

 

закрыть