WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье  (Прочитано 42169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
Извините но мне лично не понять , кому и чем мешает устойчивость?
постом выше я описал зачем ее вообще ввели - это самый большой костыль в игре за все время ее существования. А теперь они хотят его убрать, спустя 7 лет. Также как и усталость от боя.
я понимаю зачем её ввели , но не могу понять кому она и чем мешает , неужели меньший урон по игроку в пвп по сравнению с уроном по нпс это то что заставляет игроков отменять подписку ? Неужели у всех так рвёт пукан от того что они в пвп видят цифры меньше миллиона , как написали близы : "чувствуют себя слабее..."  :facepalm:
Аргумент от билззард конечно неок.
Мне устойчивость мешала сама по себе, т.к. я знал что это костыль, а любой костыль надо убирать.
upd: Интересно, что за народ минусует данное сообщение... вы что, хотите видеть больше костылей в игре? 99% устойчивость и усталость от боя? (которые были бы неизбежны, еслиб близзард ничего не поменяли бы в статах и итемизации в следующем аддоне) Вы этого хотите? Тогда вы идиоты.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2014, 14:40:22 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Забаненый Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извините но мне лично не понять , кому и чем мешает устойчивость?
постом выше я описал зачем ее вообще ввели - это самый большой костыль в игре за все время ее существования. А теперь они хотят его убрать, спустя 7 лет. Также как и усталость от боя.
я понимаю зачем её ввели , но не могу понять кому она и чем мешает , неужели меньший урон по игроку в пвп по сравнению с уроном по нпс это то что заставляет игроков отменять подписку ? Неужели у всех так рвёт пукан от того что они в пвп видят цифры меньше миллиона , как написали близы : "чувствуют себя слабее..."  :facepalm:
Аргумент от билззард конечно неок.
Мне устойчивость мешала сама по себе, т.к. я знал что это костыль, а любой костыль надо убирать.
я не могу вас понять , какой костыль ,у кого возникают с ним проблемы, что вы понимаете под костылём ?

Просто моё мнение в том что Метелица решила искать проблему там где её нет , и нашла дорвавшись до того что игроки видят разные цифры в пве и на арене , мол им это мешает и развернули целую огромную компанию с митингами и транспарантами в борьбе с этой бедой.
Но давайте спросим себя , а нужно ли это сейчас , есть ли проблема , и нужно нам это менять вообще ?
Я не являюсь диванным экспертом что бы приводить  формулы , графики и расчёте и наведу банальное субъективное мнение , которое уверен многие оспорят , а кто то поставит минус , просто за то что многа букв.

Устойчивость и ПвП сила , с моей точки зрения с момента её введения , стала отличнейший регулятором баланса изменения классов для адаптации их под новый рейдовый контент с сохранения прежнего баланса в ПвП : "Игроки стали сильно бить? - Добавь устойчивости.; Игроки бьют слишком слабо - Убери уйстойчивости в тире , добавь пвп силы". Простейшие для понимания игрока два значения , которые по сути делают баланс между хилом и демагом.
Огромной проблемой для многих в пвп был пве абуз , но теперь с созданной системой скалирования экипировки , пве абуз растаял , а внесения изменения давшего всем игрокам базовый показатель устойчивости наконец то решило проблему аутдор пвп на пвп реалмах, где игроки были вынуждены качаться , делать квесты так или эдак бить мобов но при этом носить пвп экипировку что бы иметь возможность защитить себя от внезапного нападения , брезгуя пве эквипом который по умолчанию и создан для того что бы бить этих мобов и делать это проще.
Да сейчас в аутдоре существует проблема в балансе и начал преобладать пве шмот , но это всего лишь по простой причине абуза легендарок , да и этой проблемы могло бы не возникнуть , не будь эта легендарка у каждого от форумного троля казуала.
Так чем же сейчас мешает устойчивость и пвп сила , зачем её отменять , что бы потом к ней  вернуться в следующем дополнении как удобнейшему регулятору, тем более менять механику классов в попытке её убрать?
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2014, 12:49:16 by Забаненый Артео »

Нинзак

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgen
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Наконец-то занерфят баблойдов , в частности ДЦ теперь будете хилить руками, а не ногами.  :P :P :P Что касается Монков Друидов и Шаманов мы переживем пару кастовых абилок просто будет другая механика хила. ДЦ на пенсию, будете теперь в холиках бегать и ручками хилить, а не жать 3 кнопки и радоваться циферкам в скаде.  8) Так, что все ок адекватные изменения близард порадовали.  ;D

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чтобы достичь требуемого результата, мы понизили максимальные значения урона, уменьшив бонусы к критическому урону и критическому исцелению до 150% (ранее было 200%).
И никто не заметил вот этого? Еще меньше цифр :)

В целом приятные некоторые изменения, в частности, отрезание устойчивости и пвп-силы с усталостью. А вот большое кол-во хп как то так не очень заходит. Пусть будет маленьким, весело же! Будем убивать друг друга, как в конце ваниллы - просто и быстро))
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

Dayran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чтобы достичь требуемого результата, мы понизили максимальные значения урона, уменьшив бонусы к критическому урону и критическому исцелению до 150% (ранее было 200%).
Если я не ошибаюсь, то раньше критический урон и был 150%. То есть они возвращаются к тому, от чего уходили?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чтобы достичь требуемого результата, мы понизили максимальные значения урона, уменьшив бонусы к критическому урону и критическому исцелению до 150% (ранее было 200%).
Если я не ошибаюсь, то раньше критический урон и был 150%. То есть они возвращаются к тому, от чего уходили?
Раньше у некоторых спеков были таланты поднимающие крит с 150% до 200%. А теперь их нет.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Spiritfun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557
  • Minsk

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саенаэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Наконец-то занерфят баблойдов , в частности ДЦ теперь будете хилить руками, а не ногами.  :P :P :P Что касается Монков Друидов и Шаманов мы переживем пару кастовых абилок просто будет другая механика хила. ДЦ на пенсию, будете теперь в холиках бегать и ручками хилить, а не жать 3 кнопки и радоваться циферкам в скаде.  8) Так, что все ок адекватные изменения близард порадовали.  ;D
Хилить карой можно только в 25ппл..в 10 это не эффективно и используется лишь для получения архангела...
Прежде чем писать такую ересь, ознакомься с механикой класса,сударь :)
Лишь утратив всё до конца,мы обретаем свободу©

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Застал начало Катаклизма холипристом - это было волшебное время пожаров в районе пятой точки :) Все, что они говорят сейчас про постоянный выбор между дорогими и дешевыми заклинаниями, просто то, что хп рейдеров должно больше времени проводить в промежутке 1-100%, и что рейдер не на фулхп - это не смертельно, все это точь в точь предкатаклизмовские рассуждения Краба.
Лично мне, с точки зрения пве, эти изменения не кажутся плохими (пвп не интересуюсь).

Sandall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Плох тот план, который нельзя изменить

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладос
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Почему из-за пвп должно страдать пве?
И так будет еще долго, пока они не разделять этих два направления, на независящие друг от друга.
Уберите из своего лексикона слово "проблема", и она исчезнет сама по себе.

alex29

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: тайвин
    • Класс: прист
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то занерфят баблойдов , в частности ДЦ теперь будете хилить руками, а не ногами.  :P :P :P Что касается Монков Друидов и Шаманов мы переживем пару кастовых абилок просто будет другая механика хила. ДЦ на пенсию, будете теперь в холиках бегать и ручками хилить, а не жать 3 кнопки и радоваться циферкам в скаде.  8) Так, что все ок адекватные изменения близард порадовали.  ;D

  Лол я играю пристом с эпохи цлк. И на дне они были только первый месяц каты(дц присты) потом опять ушли в топ, а судить по по тому кто где будет и как, когда еще нет даже беты и по предварительным изменениям котрые могут 100500 раз переделать может только не далекий человек.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чтобы достичь требуемого результата, мы понизили максимальные значения урона, уменьшив бонусы к критическому урону и критическому исцелению до 150% (ранее было 200%).
Если я не ошибаюсь, то раньше критический урон и был 150%. То есть они возвращаются к тому, от чего уходили?
Раньше у некоторых спеков были таланты поднимающие крит с 150% до 200%. А теперь их нет.
Теперь есть шмотки, на которых есть тот самый крит. демейдж.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Это ппц.
Вообще хилов не будет, будет их найти еще сложнее, чем танков.
Все эти попытки сделать игру "интереснее" у Близзов означают "сделать игру гиморнее". Не "интереснее".
Вот почему они усложняли-усложняли все панды игру за хилов, а в ОО резко упростили? Кто бы подсказал?
(показать/скрыть)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


To[R]in

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это ппц.
Вообще хилов не будет, будет их найти еще сложнее, чем танков.
Все эти попытки сделать игру "интереснее" у Близзов означают "сделать игру гиморнее". Не "интереснее".
Вот почему они усложняли-усложняли все панды игру за хилов, а в ОО резко упростили? Кто бы подсказал?
(показать/скрыть)
/
И какого же было хилить там? ХАХАХАХАХ, я в 496 гире осваивал ПГ хм и с лёгкостью с хпалом всё выхиливали.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Это ппц.
Вообще хилов не будет, будет их найти еще сложнее, чем танков.
Все эти попытки сделать игру "интереснее" у Близзов означают "сделать игру гиморнее". Не "интереснее".
Вот почему они усложняли-усложняли все панды игру за хилов, а в ОО резко упростили? Кто бы подсказал?
(показать/скрыть)
/
И какого же было хилить там? ХАХАХАХАХ, я в 496 гире осваивал ПГ хм и с лёгкостью с хпалом всё выхиливали.



Zuz666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риннка
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хилить карой можно только в 25ппл..в 10 это не эффективно и используется лишь для получения архангела...
Прежде чем писать такую ересь, ознакомься с механикой класса,сударь :)
С чего бы это? В 10ке ДД-плащ + хил через урон, в 25ке Хило-плащ + спам ПоХов + T6 таланты => аегис. Ты ещё скажи, что 25ку берёшь талант на сойлес (раз ты там хилишь через дамаг) вместо импрувнотого финда?

 

закрыть