WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первых на сервере (по прокачке и профессиям) больше не будет  (Прочитано 22186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А между тем близзы сделали новость об изменении отхила в WoD -_-
И если большая часть лириув то следующее :
Цитировать
Друид

Время произнесения заклинания «Буйный рост» (специализация «Исцеление») теперь составляет 1,5 сек.
Монах

Время произнесения заклинания «Духовный подъем» (специализация «Ткач туманов») теперь составляет 1,5 сек.
Паладин

Время произнесения заклинаний «Вечное пламя» и «Торжество» для специализации «Свет» теперь составляет 1,5 сек.
Время произнесения заклинания «Свет зари» теперь составляет 1,5 сек.
Жрец

Время произнесения заклинаний «Каскад», «Божественная звезда» и «Сияние» теперь составляет 1,5 сек.
Время произнесения заклинания «Молитва восстановления» теперь составляет 1,5 сек.
о_О
H@H@H@H@H@H@H@H@H@H@H@H@
Те же самые эмоции у всех рестор шаманов.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

lenden31

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пьер
    • Класс: Сатанист
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если это правда, то это полный крах....

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А между тем близзы сделали новость об изменении отхила в WoD -_-
И если большая часть лириув то следующее :
Цитировать
Друид

Время произнесения заклинания «Буйный рост» (специализация «Исцеление») теперь составляет 1,5 сек.
Монах

Время произнесения заклинания «Духовный подъем» (специализация «Ткач туманов») теперь составляет 1,5 сек.
Паладин

Время произнесения заклинаний «Вечное пламя» и «Торжество» для специализации «Свет» теперь составляет 1,5 сек.
Время произнесения заклинания «Свет зари» теперь составляет 1,5 сек.
Жрец

Время произнесения заклинаний «Каскад», «Божественная звезда» и «Сияние» теперь составляет 1,5 сек.
Время произнесения заклинания «Молитва восстановления» теперь составляет 1,5 сек.
о_О
H@H@H@H@H@H@H@H@H@H@H@H@
Те же самые эмоции у всех рестор шаманов.
Главное, что дк не трогают.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ой я вас умоляю, неужели вы думаете что для людей которые борются за сф так важны все эти квесты и контент на прокачке? Убери СФ и будет все такой же ноу брейн гринд типа набрал пачку квестов и не глядя понесся убивать. Кому это интересно или сразу забьют на СФ или просто потом посмотрят контент прокачивая альта.
Кому это не интересно не будут делать это в любом случае.
Это во первых, а во вторых как правило те кто серьезно подходит к делу те этот контент проходят заранее еще на бете чтобы на релизе сразу знать каким путем лучше идти и как делается тот или иной квест.
Ну и в третьих как уже писали убирать соревновательный элемент глупо, неважно под какими предлогами.

Valenae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему-то мне эта тенденция напоминает современные тенденции европейской и вообще западной системы обучения. Сначала в начальных классах убрали контрольные, а потом и вообще оценки. Убирать соревновательный момент из игры - как-то не шибко разумно. Для многих начало контента было важным именно из-за гонки за Server first, его ждали, к нему готовились, его зачастую делали группами или даже гильдиями. А теперь?
это не соревнование это тупое дрочерство с самого открытия нового аддона на серверах 24/7

24/2 точнее

Аронир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего не показывающие сервер ферсты, значащие лишь присутствие огромного количества времени у индивидиума, и как правило 2+ знакомых таких же ноулайферов. Правильно, что выпилили.
Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.© Blizzard

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего не показывающие сервер ферсты, значащие лишь присутствие огромного количества времени у индивидиума, и как правило 2+ знакомых таких же ноулайферов. Правильно, что выпилили.
Большинство достижений в ммо получаются потому что у человека больше времени чем у других.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смешно, когда упирают на то, что сервер фесты занимают кучу времени (аж пару дней!) и вообще продаются. А что, ПвЕ/ПвП на освоении занимает мало времени или ПвП/ПвЕ-достижения не продаются? Налицо двойные стандарты, либо полное непонимание сути ММОРПГ.

Аронир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большинство достижений в ммо получаются потому что у человека больше времени чем у других.
Правильно, но упоминания заслуживают лишь те, в которых кроме халявного времени, ты приложил смекалку. А проф/сервер ферсты это тупо - раньше зашел в игру, успел скупить крафт, продрочил птр, выжрал больше энергетиков.
Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.© Blizzard

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта игра давно продажная, захотел - купил себе СФ, захотел - купил себе актуальный контент хм, захотел - купил себе повелителя арены\гладиатора\накидочку за 2500 рбг со званием.
Если кто-то не хочет прилагать своих усилий но может заплатить, то такой спрос рождает предложения. Так было, так есть и так будет.


Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему-то мне эта тенденция напоминает современные тенденции европейской и вообще западной системы обучения. Сначала в начальных классах убрали контрольные, а потом и вообще оценки. Убирать соревновательный момент из игры - как-то не шибко разумно. Для многих начало контента было важным именно из-за гонки за Server first, его ждали, к нему готовились, его зачастую делали группами или даже гильдиями. А теперь?
Согласен с тем, что в WoW очень важна соревновательная часть. Но соревнования приятны только для победителей. В WoW соревнования хорошо сделаны: игрок будет доволен, 90-м уровнем, доступом в рейды, убийством последнего босса,  убийством последнего босса на героической сложности. Игроков-победителей, участвующих в гонке, очень много. Почти каждый может похвастаться своими скромными или неочень достижениями. В гонке первый на сервере есть пара победителей, несколько проигравших и куча людей, которым неважна эта гонка. Зачем что-то делать ради пары человек? Тем более провоцируя нечестную игру.
Многие знают много, никто не знает все.

Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен с тем, что в WoW очень важна соревновательная часть. Но соревнования приятны только для победителей. В WoW соревнования хорошо сделаны: игрок будет доволен, 90-м уровнем, доступом в рейды, убийством последнего босса,  убийством последнего босса на героической сложности. Игроков-победителей, участвующих в гонке, очень много. Почти каждый может похвастаться своими скромными или неочень достижениями. В гонке первый на сервере есть пара победителей, несколько проигравших и куча людей, которым неважна эта гонка. Зачем что-то делать ради пары человек? Тем более провоцируя нечестную игру.
Конечно незачем. А благодаря освободившимся ресурсам можно сделать пару рейдов, пяток маунтов в близзстор или новые шкурки для зданий в гарнизонах.

Skylan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем что-то делать ради пары человек?
И правильно, давайте еще уберем ХМы!

JRelax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и в третьих как уже писали убирать соревновательный элемент глупо, неважно под какими предлогами.
Т.е. по твоему багоюз и эксплоиты это всего лишь предлог? Окай... СФ редко бывает честный, поверь)

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вся суть, почему убирают фестрилмы, отлично отразили многие посетители данной темы своими сообщениями, построенными по одному шаблону - "Да никому и мне в особенности вообще ДЕЛА НЕТ до этих сервер фестов, поэтому я СТРАШНО РАД что это убрали".
Близард уже очень много лет идут проторенной дорогой - если человек не может добиться многого, то его надо поощрить по мелочам. Создать у него иллюзию, что он может и похуже гладиатора васянапро, закрывшего все хмы за 2 недели, но совсем незначительно, чуть чуть. В пве это выразилось сначала вводом различных сложностей, появлением лфр, появлением ачивок - убейте ласта в нормале и полутайте великий подвиг. В ВоД они вообще решили назвать нормалы героиками, вроде мелочь, а психологический эффект будет колоссальный. То же относится и к пвп - одинаковый шмот для всех, поощрительные ачивки а-ля - не взял глада, а мы тебе все равно пару великих подвигов отвалим за то что кап отыгрывал. С фестрилмами такой финт ушами не пройдет - тут ты или его взял, или можешь усиленно делать вид, что и вообще тебе дела до этого не было. Близы очевидно обдумывали вариант поощрительных великих подвигов а-ля "Получите 100-ый уровень в течении 2 дней с начала старта дополнения", но вполне ожидаемо и резонно решили, что это совсем какая то чушь, которая вызовет то самое "пренебрежение к контенту" в массовых масштабах. В итоге решили выпилить фестрилмы вообще, что для меня, как обладателя 5-ти фестрилмов довольно печально. Это действительно очень фаново, интересно и не требует много времени, хотя тем толпам, которые что то до сих пор бегают и фармят на острове круглосуточно, считая, что они то уж не задроты какие то, это, видимо, не понять.

 

закрыть