WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о проблеме «забранной силы» и ее частичном решении в будущем дополнении  (Прочитано 10414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4861
лучшее что можно сделать в этой ситуации как и со столом рабов - добить, чтоб не мучалось и дать игрокам старую систему "полутал эпик - стал сильнее".

А что не так со столом рабов? Бонусы он даёт совершенно мизерные, к какому-то прочему геймплею привязок не имеет. Что мешает его просто игнорировать, если не нравится концепция? Как например, люди игнорируют контент, связанный с покемонами, если они им не интересны.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
А что не так со столом рабов? Бонусы он даёт совершенно мизерные, к какому-то прочему геймплею привязок не имеет. Что мешает его просто игнорировать, если не нравится концепция? Как например, люди игнорируют контент, связанный с покемонами, если они им не интересны.
То, что он приносит голд, и не только прямо, но и в виде ресурсов, репы, расходников. И не так уж мало. И при этом полностью пассивно.
А голд значим в любом контенте.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2021, 16:30:02 by Riv »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3185
а я знаю, как ее решить. Перестать вводить новые системы усиления и при достижении левел капа иметь не кастрированного, а нормального персонажа, улучшать которого надо только шмотом.
Но так не получиться забайтить на подписки, поэтому конечно же так не сделают
Та или иная система усиления в новом аддоне однозначно должна быть. Не на капе, так во время прокачки, как в том же дреноре. Иначе ты же первый побежишь жаловаться, что новых скиллов не завезли, и в новом аддоне только цифры поменялись.
В свою очередь, наслоение усилений поверх усилений привело к тому, что уже в пандарии пришлось резать количество абилок. Потому что бесконечно накручивать абилки поверх абилок, таланты поверх талантов и эффекты поверх эффектов нельзя. И уже в легионе пришлось прийти к тому, что есть сейчас - в аддоне эффекты вводятся, в следующем - забираются и вводятся другие (первый такой цикл был с усилениями абилок в дреноре, которые были удалены после окончания дренора). Это тупик, но по крайней мере это выиграло время.

Что делать? Ну, я по крайней мере не знаю, так же как и не знаю что делать со сплющиванием (которое по сути та же проблема, вид сбоку). Но точно не то, что провозглашают комментаторы, которым "все ясно".

Кто бы умер, если бы в ковенанте не было медиумов? А например топовые пассивки с кондуитов были бы просто как пассивки в спелбуке?
В свете рассматриваемой проблемы медиумы и пассивки в спелбуке - это буквально одно и то же. Это новые эффекты, которые были введены в шл. И именно в том, что на протяжении многих аддонов этих добавочных эффектов становится неимоверно много и они выходят из-под контроля, из-за чего их приходится обратно забирать, проблема и состоит.
А ты просто не прочитал пост, сразу побежав комментировать. Как, увы, и почти все вышеотписавшиеся.
Это не одно и то же. Отложенная сила как раз и называется отложенной, потому что твой перс кастрат, а ты должен выфармливать свои усиления назад у игры. Если пассивки будут сразу в спелбуке, это не отложенная сила. И прикинь, пассивки между аддонами можно удалять и придумывать новые, немного меняя из-за этого ротацию и геймплей.
Прикинь, можно ещё менять и добавлять таланты и делать их более значимыми, а не как сейчас, когда у фаер мага уже 3 аддон талант на три бласта берется во всех ситуациях, а остальные 2 в этом тире просто мусор.
И смешно, как ты решаешь за других, кто первым побежит что делать. В старых аддонах бесконечных систем усиления не было, кроме шмота. В других ммо тоже нет таких систем каждый аддон и там почему-то никто не жалуется. Только в уникальном вов, если ты не заставишь игроков что-то там ещё фармить, будут жалобы, лол
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2021, 16:36:48 by GrossPanda »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Это не одно и то же. Отложенная сила как раз и называется отложенной, потому что твой перс кастрат, а ты должен выфармливать свои усиления назад у игры. Если пассивки будут сразу в спелбуке, это не отложенная сила.
Откуда ты вообще взял слово "отложенная"? "Забранная"/"одалживаемая" сила. В этом аддоне тебе её дали, в следующем забрали обратно.
В старых аддонах бесконечных систем усиления не было, кроме шмота
Тебе напомнить, как с выходом легиона все ныли, что пассивки дренора забирают? А как ныли, что в бфа забирают пассивки из артефакта? А великий стон во время урезания абилок в пандарии?
И прикинь, пассивки между аддонами можно удалять и придумывать новые, немного меняя из-за этого ротацию и геймплей.
Прикинь, об этом пост и есть. О том, что приходится так делать, хотя, если по совести, это ерунда какая-то.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2021, 16:42:22 by Riv »

Saendra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sændra
    • Класс: roge
    • Сервер: Silvermoon
Это не одно и то же. Отложенная сила как раз и называется отложенной, потому что твой перс кастрат, а ты должен выфармливать свои усиления назад у игры. Если пассивки будут сразу в спелбуке, это не отложенная сила. И прикинь, пассивки между аддонами можно удалять и придумывать новые, немного меняя из-за этого ротацию и геймплей.
А в чём отличие заимствованной силы от того же шмота, который ты выкидываешь на помойку через пять минут после выхода нового патча?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1559
А в чём отличие заимствованной силы от того же шмота, который ты выкидываешь на помойку через пять минут после выхода нового патча?
В реализации и нагруженности, шмот и сама система экипировки в игре с незапамятных времен и там ничего не меняется. Простая как 3 копейки. Имеет четкие линейные показатели усиления, а не экспоненциальную мусорку из-за доп.систем, где не-крит 5к, а крит 12к. В итоге весь геймплей легиона и бфа строился на проках, а не на реальной силе персонажа.

Saendra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sændra
    • Класс: roge
    • Сервер: Silvermoon
Имеет четкие линейные показатели усиления, а не экспоненциальную мусорку из-за доп.систем, где не-крит 5к, а крит 12к.
Сразу видно, кто играл только с максимум с Каты и не собирал всякие капы хита/авойденса/арп и прочей херни.
А у некоторых до сих пор есть софткапы и брейкпоинты статов - у поленьев и ШП с хастой, например.
Но да, конечно же, показатели линейные, чёткие, ровные, пацанские.
Нет, конечно, ты прав насчёт количества рандомной и пассивной херни в БфА, но это относится не ко всей заимствованной силе, даже в том же БфА. Это вообще в принципе отдельная проблема, которая в вовне в той или иной степени была всегда.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4479
а я знаю, как ее решить. Перестать вводить новые системы усиления и при достижении левел капа иметь не кастрированного, а нормального персонажа, улучшать которого надо только шмотом.
Но так не получиться забайтить на подписки, поэтому конечно же так не сделают
Та или иная система усиления в новом аддоне однозначно должна быть. Не на капе, так во время прокачки, как в том же дреноре. Иначе ты же первый побежишь жаловаться, что новых скиллов не завезли, и в новом аддоне только цифры поменялись.
В свою очередь, наслоение усилений поверх усилений привело к тому, что уже в пандарии пришлось резать количество абилок. Потому что бесконечно накручивать абилки поверх абилок, таланты поверх талантов и эффекты поверх эффектов нельзя. И уже в легионе пришлось прийти к тому, что есть сейчас - в аддоне эффекты вводятся, в следующем - забираются и вводятся другие (первый такой цикл был с усилениями абилок в дреноре, которые были удалены после окончания дренора). Это тупик, но по крайней мере это выиграло время.

Что делать? Ну, я по крайней мере не знаю, так же как и не знаю что делать со сплющиванием (которое по сути та же проблема, вид сбоку). Но точно не то, что провозглашают комментаторы, которым "все ясно".
В Пандах разве что убрали пару абилок у классов, но дали много новых + тир талантов. Это уже в Дреноре обрезали классы донельзя.

Что делать? Приведу пример. В GW2 в основном горизонтальный прогресс, но есть и вертикальные элементы. Они там называются "mastery", что по сути просто парагон уровни после достижения капа (который со старта игры один). И эти мастери залочены на аддон. Есть оригинальная игра, 2 аддона и несколько промежуточных сезонов - у каждого своя ветка мастери. Каждая ветка даёт какие-то преимущества в основном (но не всегда) внутри именно этого аддона\сезона. Например,  неуязвимость к ядам некоторых мобов в аддоне, возможность видеть мобов-инвизеров, торговать с вендорами на новом языке, и прочее. Или в другом аддоне возможность взаимодействовать со всякими святилищами и получать боевые бонусы от них. И соответственно опыта в эти мастери идёт только внутри контента аддона\сезона: бегаешь по оригинальным локациям - опыт в мастери оригинальной игры, бегаешь в аддоне - опыт в этот аддон.

Я не говорю, что это надо копировать. Совершенно нет. Но те же механики вова вполне себе вписались бы в такую систему. Качаешь артефакт? Отлично, ты будешь сильнее в Легионе, мб парочка перков останется в остальных видах контента. Качаешь ковенант? Отлично, ты сильнее в шадоулендс, а в остальном контенте, скажем, только общая ковенантская абилка будет работать. Это только пример и он неидеальный, но по крайней мере у тебя бы не отбирали все эти системы и они продолжали бы быть полезными в своем контенте.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Людям нравится щупать новое... потому его и вводят.
Качества ввода и механик нынешней близзард. Все люди - извращенцы?
Не, это понятно что многие идеи на бумаге должны быть интересными, только вот заранее понятно что их интересно не реализуют) Притом понятно всем, от Котика до ключедрочера.
А тебе не приходило в голову, почему онлайн так быстро падает в 3-4 раза и люди совсем не задерживаются?
Кто бы умер, если бы в ковенанте не было медиумов? А например топовые пассивки с кондуитов были бы просто как пассивки в спелбуке? А единственной системой усиления были бы леги.
Неужели кто-то дропнул бы игру со словами:"Блин, не хватает гейтированного фарма ренауна ради талантов медиума и дейликов в утробе, чтобы апнуть кондуиты, отменю подписку, играть невозможно"
Это проблема дизайна с кучей усилений "в час по чайной ложке" их нельзя почувствовать в геймплее и эмоциях, их можно только заметить в детаилсе скаде и тд, а это очень мало удовольствия.
А что не так со столом рабов?
Безынтересность, даже по меркам ммо.


« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2021, 18:25:15 by Tigras »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3111
а я знаю, как ее решить. Перестать вводить новые системы усиления и при достижении левел капа иметь не кастрированного, а нормального персонажа, улучшать которого надо только шмотом.
Но так не получиться забайтить на подписки, поэтому конечно же так не сделают
Как по мне, суть РПГ в развитие персонажа, в открытие новых способностей. Если в новом дополнении ты будешь получать только шмотки с циферками повыше, то это прям очень скучно звучит, не будет ощущения шага вперед. В прочем, его и сейчас нет, каждый раз забирают последнюю линейку талантов, а потом ты ее снова открываешь, на следующее дополнение уже можно будет мемы с Ваасом делать.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Тебе напомнить, как с выходом легиона все ныли, что пассивки дренора забирают? А как ныли, что в бфа забирают пассивки из артефакта? А великий стон во время урезания абилок в пандарии?
И к чему хорошему эти отнимания привели?) К пустыне на серверах. Лучше бы была проблема с наслаиванием и громоздкостью, чем нынешняя проблема с беспросветной унылостью роста силы  ощущаемого слабым персонажа.
Как по мне, суть РПГ в развитие персонажа, в открытие новых способностей.
Развитие не путем исключительно просмотра аддонов для отслеживания эффективности, без явного эффекта и эмоций.

С чего ты решил что развитие в "час по чайной ложке" и развитие адекватное, это одно и то же?

« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2021, 18:29:01 by Tigras »

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Тебе напомнить, как с выходом легиона все ныли, что пассивки дренора забирают? А как ныли, что в бфа забирают пассивки из артефакта? А великий стон во время урезания абилок в пандарии?
И к чему хорошему эти отнимания привели?) К пустыне на серверах. Лучше бы была проблема с наслаиванием и громоздкостью, чем нынешняя проблема с беспросветной унылостью роста силы  ощущаемого слабым персонажа.
Как по мне, суть РПГ в развитие персонажа, в открытие новых способностей.
Развитие не путем исключительно просмотра аддонов для отслеживания эффективности, без явного эффекта и эмоций.

С чего ты решил что развитие в "час по чайной ложке" и развитие адекватное, это одно и то же?
Под конец бфа была проблема с наслаиванием, когда новичку помимо обычных талантов на капе выливают ушат с азеритками, талантами шеи и корапчей с плащом. Почти любой новичок даже не пытался разобраться в этой мешанине механик а просто дропал игру. А от в чём проблема наслоения механик. А ребятам с синдромом утенка по бк,  личу и так далее  могу сказать печальные новости - в 2020+ году в эту помойку будут играть одни олды на одной  ностальгии, большинство из которых разбегутся после пары месяцев после старта, как это и было на ваниле.
Да, для своего времени механики там были прям пиком геймдев мысли, но сейчас они убоги почти полностью.
Когда очередной знаток с набклаба кричит своё коронное "верните тот мезозой, который был 10 лет назад, я люблю жрать тухлое говно", где-то в мире воет один геймдизайнер.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2021, 19:31:06 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Так если не забирать, то надо бафать контент в разных аспектах так что вовиздед64 не сможет локалки делать.

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
а я знаю, как ее решить. Перестать вводить новые системы усиления и при достижении левел капа иметь не кастрированного, а нормального персонажа, улучшать которого надо только шмотом.
Но так не получиться забайтить на подписки, поэтому конечно же так не сделают
Как по мне, суть РПГ в развитие персонажа, в открытие новых способностей. Если в новом дополнении ты будешь получать только шмотки с циферками повыше, то это прям очень скучно звучит, не будет ощущения шага вперед. В прочем, его и сейчас нет, каждый раз забирают последнюю линейку талантов, а потом ты ее снова открываешь, на следующее дополнение уже можно будет мемы с Ваасом делать.
Пока что я с каждым аддоном ощущаю только деградацию, когда прокачавшись твой персонаж просто немощный мусор, и исправляется это только к последнему патчу аддона.

Saendra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sændra
    • Класс: roge
    • Сервер: Silvermoon
Пока что я с каждым аддоном ощущаю только деградацию, когда прокачавшись твой персонаж просто немощный мусор, и исправляется это только к последнему патчу аддона.
Никогда такого не было, и вот опять.

 

закрыть