WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о проблеме «забранной силы» и ее частичном решении в будущем дополнении  (Прочитано 10413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54053



Каким персонаж кажется в начале каждого дополнения

В World of Warcraft есть немало тем, которые давно обсуждаются как игроками, так и разработчиками, и среди них – так называемая "забранная сила" или "borrowed power". В полной мере это явление показало себя в дополнении Legion, когда появились новые системы и возможности, что позднее, с установкой обновления, предваряющего запуск следующего дополнения, а затем и выходом самого дополнения, были удалены. В частности, в своих приключениях на Расколотых островах игроки получили легендарные предметы и артефактное оружие, что имели огромное значение для персонажей, их игрового процесса и показателей в сложном контенте. Однако когда вышло дополнение Battle for Azeroth, игроки лишились всех этих систем, эффектов и открываемых ими особых способностей, а взамен получили новое Сердце Азерот, азеритовые доспехи и, позднее, азеритовые сущности.:cut:

По сути впервые с этой проблемой сообщество столкнулось еще в Mists of Pandaria, поскольку в основном речь идет о способностях, которые персонаж сначала получает, а затем, через некоторое время, теряет. Уже тогда начали возникать дискуссии, в которых обсуждалось слишком большое количество талантов и навыков на панелях способностей игрока. После размышлений и изучения отзывов игроков в итоге разработчики решили избавиться от некоторых таких не самых востребованных умений, чтобы разгрузить книги заклинаний и панели умений. В каждом последующем дополнении им на смену они стали вводить новые способности и навыки, а затем вновь их убирать. Эта череда ввода и удаления систем, влияющих на мощь персонажей, и получила название "забранной силы".

В недавнем интервью с видеблоггером Preach директор World of Warcraft Ион Хаззикостас затронул эту горячую тему и сообщил, что у разработчиков есть некоторые идеи насчет того, как данную проблему можно решить. Авторы игры хорошо видят, что книги заклинаний заполняются все сильнее и сильнее, ведь каждое дополнение приносит в игру все больше разнообразных навыков и эффектов, и не могут оставлять каждое из этих новшеств, поскольку это скажется на долгосрочном здоровье игры и им будет все сложнее вводить новые интересные особенности для классов вроде способностей и талантов, не говоря уже о балансировке всего этого добра. Так что само явление "забранной силы" вынужденное, полностью от него не избавиться и в той или иной мере в игре оно останется.

Тем не менее, в будущем разработчики надеются ослабить влияние этой ситуации на игру и сохранить ролевую составляющую World of Warcraft, позволив игрокам продолжать бороться с новыми угрозами, при этом сохраняя некоторые навыки и приемы, которым они научились в своих былых приключениях ранее. Им хочется найти хороший баланс между временными системами, которые действуют на протяжении только одного дополнения, и долгосрочными, которые могут остаться в игре на долгое время, а то и навсегда.

Задача эта непростая, поэтому потребует немало времени, и довольно масштабная. Авторы игры намереваются заняться ей всерьез и поделиться первыми конкретными деталями только в конце Shadowlands, когда дело дойдет до разработки следующего дополнения, ведь им определенно хочется найти способ сохранять особо удачные системы и переносить их в последующее дополнение. Возможно, какие-то из новшеств Shadowlands уже вошли в этот список, но сейчас сообществу важно показать, какие текущие системы им нравятся и их стоит сохранить, а какие не очень удачны и продлевать их жизнь не надо бы.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2021, 13:55:47 by Wishko »

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462
"Borrowed power" = "Заёмная/заимствованная сила", а не "забранная"
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2021, 15:18:28 by RAc0t »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3185
а я знаю, как ее решить. Перестать вводить новые системы усиления и при достижении левел капа иметь не кастрированного, а нормального персонажа, улучшать которого надо только шмотом.
Но так не получиться забайтить на подписки, поэтому конечно же так не сделают
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2021, 14:45:19 by GrossPanda »

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Перестать вводить новые системы усиления и при достижении левел капа иметь не кастрированного, а нормального персонаж, улучшать которого надо только шмотом.
Система для нормальных игроков. Но, к сожалению, мусору подавай тонны систем, которые мусор с удовольствием хавает, иначе им скучно.

Felwing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Капеллан черного ордена
а я знаю, как ее решить. Перестать вводить новые системы усиления и при достижении левел капа иметь не кастрированного, а нормального персонажа, улучшать которого надо только шмотом.
Но так не получиться забайтить на подписки, поэтому конечно же так не сделают

лукас, однозначно.


Frozenbyte

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
а я знаю, как ее решить. Перестать вводить новые системы усиления и при достижении левел капа иметь не кастрированного, а нормального персонажа, улучшать которого надо только шмотом.
Но так не получиться забайтить на подписки, поэтому конечно же так не сделают
ну близам стоит прислушаться, если они хотят, чтобы вов загнулся =) посмотри на онлайн в начале дополнений и в средине/ближе к концу... он падает раза в 3-4 по моим ощущениям. Людям нравится щупать новое... потому его и вводят.

toover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Людям нравится щупать новое... потому его и вводят.
Люди щупают системы усиления персонажа или новый контент - локации, сюжетку, квесты, инсты, рейды, и т.д.?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3185
а я знаю, как ее решить. Перестать вводить новые системы усиления и при достижении левел капа иметь не кастрированного, а нормального персонажа, улучшать которого надо только шмотом.
Но так не получиться забайтить на подписки, поэтому конечно же так не сделают
ну близам стоит прислушаться, если они хотят, чтобы вов загнулся =) посмотри на онлайн в начале дополнений и в средине/ближе к концу... он падает раза в 3-4 по моим ощущениям. Людям нравится щупать новое... потому его и вводят.
А тебе не приходило в голову, почему онлайн так быстро падает в 3-4 раза и люди совсем не задерживаются?
Кто бы умер, если бы в ковенанте не было медиумов? А например топовые пассивки с кондуитов были бы просто как пассивки в спелбуке? А единственной системой усиления были бы леги.
Неужели кто-то дропнул бы игру со словами:"Блин, не хватает гейтированного фарма ренауна ради талантов медиума и дейликов в утробе, чтобы апнуть кондуиты, отменю подписку, играть невозможно"

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1559
а я знаю, как ее решить. Перестать вводить новые системы усиления и при достижении левел капа иметь не кастрированного, а нормального персонажа, улучшать которого надо только шмотом.
Но так не получиться забайтить на подписки, поэтому конечно же так не сделают
Да эти системы еще и хреново сделаны или накостылены на старые щи, я немного разбираюсь в технической стороне, система апгрейда например новая - эта старая система катаклизма с костылями, докинули уровней улучшения в дбц файл. Уровни улучшения - это скрытый титанфордж по сути, меняет bonusID каждый раз при апе. Соулбайнды - более развитая версия реликов из легиона, когда у них появилась прокачка. Когда даются абилки на каче - попробовать, это просто новые абилки гарнизона (если кто помнит эту механику). И так целая куча систем, а половина уже висит мертвым грузом и только нагружает интерфейс лишними lua-эвентами и прочим.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
неистово плюсую комментатору выше, все эти временные "надстройки" если не с самого начала, то в течении аддона превращаются в живые прорвы на наших чарах, которые надо постоянно подкармливать, и если сейчас ковенантские абилки максимум можно улучшить одним-двумя кондуитами, которые могут даже и не быть полезными, то к 9.2. грек и команда не поленятся чтобы это "исправить", как они "исправили" шею в БфА, введя злоебучие эссенции и плащик с нешарящимся прогрессом.
лучшее что можно сделать в этой ситуации как и со столом рабов - добить, чтоб не мучалось и дать игрокам старую систему "полутал эпик - стал сильнее".
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Основная проблема для меня это то, что вместе с этими системами уничтожается пласт контента. Т.е. условно был 8.3 и там бало прикольно играться с этими коррапчами, хоть контент для их добычи и был парашным. А потом взяли и удалили просто для того, чтобы сделать изменения ради изменений, т.к. для некоторых чувачков типа не будет нового контента, если классы не будут изменены. И все. Контент мертв. Весь интерес стопнуть левел, вернуться туда на альте и переиграть совершенно пропадает. А это пустая трата ресурсов. Плюс разрабы абузят эти системы, чтобы заставлять игроков гриндить силу персонажей снова, снова и снова. А так же уничтожать старый контент, чтобы вынудить игроков купить новый. Мое решение такое. Эти системы во первых не должны удаляться с каждым дополнением. Они должны работать в том контенте, для которого они предназначены. Чтобы игрок имел возможность играть в этот контент так, как он играл бы в актуале. А во вторых должен происходить софт-переход на новые системы. Т.е. чтобы старые системы просто ослабевали в новом дополнении и было выгодно переходить на новые, но старые хотя бы некоторое время оставались бы полезными. Т.к. как со шмотом, когда топовый рейдовый шмот предыдущего дополнения снимается не мгновенно, а держится хотя бы до левел капа.

В любом случае радикальным решением являются сервера старых дополнений. Желательно только, чтобы всякие трансмоги и маунты были расшарены на аккаунт, т.к. я уже устал повторять, что глобальный прогресс учетной записи тоже важен. Точнее он даже важнее прогресса отдельных персонажей, т.к. именно расшаренные на аккаунт награды являются наиболее ценными. Это та вещь, которую близзард все никак не могут понять.

Ну если не сервера старых дополнений, то что то типа путешествий во времени, позволяющие переключаться в режим старого дополнения. Это было бы еще круче.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2021, 16:04:23 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
А тебе не приходило в голову, почему онлайн так быстро падает в 3-4 раза и люди совсем не задерживаются?
В твоём волшебном мире люди вообще должны жить в игре без права её периодически дропать. ::)

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3185
А тебе не приходило в голову, почему онлайн так быстро падает в 3-4 раза и люди совсем не задерживаются?
В твоём волшебном мире люди вообще должны жить в игре без права её периодически дропать. ::)
в моём волшебном мире, если игра нравится, то ты в неё играешь, а если нет, то дропаешь

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
о) пошли старые добрые рассказы о том что будут чинить в след дополнении)) с легиона эту тенденцию заметил) почти во всех постах грек говорит что вот в след патче все будет точно ок)) и о всех проблемах они знают

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
а я знаю, как ее решить. Перестать вводить новые системы усиления и при достижении левел капа иметь не кастрированного, а нормального персонажа, улучшать которого надо только шмотом.
Но так не получиться забайтить на подписки, поэтому конечно же так не сделают
Та или иная система усиления в новом аддоне однозначно должна быть. Не на капе, так во время прокачки, как в том же дреноре. Иначе ты же первый побежишь жаловаться, что новых скиллов не завезли, и в новом аддоне только цифры поменялись.
В свою очередь, наслоение усилений поверх усилений привело к тому, что уже в пандарии пришлось резать количество абилок. Потому что бесконечно накручивать абилки поверх абилок, таланты поверх талантов и эффекты поверх эффектов нельзя. И уже в легионе пришлось прийти к тому, что есть сейчас - в аддоне эффекты вводятся, в следующем - забираются и вводятся другие (первый такой цикл был с усилениями абилок в дреноре, которые были удалены после окончания дренора). Это тупик, но по крайней мере это выиграло время.

Что делать? Ну, я по крайней мере не знаю, так же как и не знаю что делать со сплющиванием (которое по сути та же проблема, вид сбоку). Но точно не то, что провозглашают комментаторы, которым "все ясно".

Кто бы умер, если бы в ковенанте не было медиумов? А например топовые пассивки с кондуитов были бы просто как пассивки в спелбуке?
В свете рассматриваемой проблемы медиумы и пассивки в спелбуке - это буквально одно и то же. Это новые эффекты, которые были введены в шл. И именно в том, что на протяжении многих аддонов этих добавочных эффектов становится неимоверно много и они выходят из-под контроля, из-за чего их приходится обратно забирать, проблема и состоит.
А ты просто не прочитал пост, сразу побежав комментировать. Как, увы, и почти все вышеотписавшиеся.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2021, 16:22:34 by Riv »

 

закрыть