WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа способностей  (Прочитано 60593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 499
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
Расовые изменения:

Альянс
Люди: удалены специализации на мечах и дробящем оружии. "Человеческий дух" будет давать на выбор +Х к двум вторичным характеристикам, однако значение будет разделятся пополам между этими двумя характеристиками (0,5%+0,5%). Выбор в открывающемся окне, подобно порталам мага, ядам разбойника и прочее.
Дренеи: "Героическое присутствие" будет давать +Х к первичной характеристике. "Дар Наару" будет исцелять то же количество, но за 5 секунд.
Ночные эльфы: "Расторопность" дополнительно будет давать +2% к скорости передвижения. Также появится новая уникальная пассивная способность "Касание Элуны", которая дарует +1% скорости ночью, и +1% шанса критического удара днём.
Гномы: "Мастер побега" будет восстанавливаться 1 минуту, вместо 1,5. Специализация на коротких клинках станет "Проворными пальцами", дающими +1% скорости. Также "Пытливый ум" будет давать +5% к запасу всех ресурсов (мана, энергия/тонус, ярость и сила рун).
Воргены: не меняется, так как всё отлично у них.
Дворфы: удалены специализация на дробящем оружии и "Постреляем-ка". Получают "Силу горы", которая даёт пассивные +2% к силе критического урона или исцеления. Также "Каменная форма" дополнительно снимает магию/проклятия, но всё также нельзя использовать её во время контроля и она не снимает контроль.


Орда
Отрекшиеся: настройка скалирования "Могильного касания". "Воля отрекшихся" восстанавливается 3 минуты, вместо 2.
Эльфы крови: получают Arcane Acuity, дающую 1% шанса критического удара пассивно. "Волшебный поток" будет восстанавливать 20 силы рун/1 HoPo (тут помогут знающие)/3% маны. (Также с яростью и ци).
Орки: удалена специализация на топорах, а "Твёрдость" снижает время действия оглушения на 10%, вместо 15%. "Кровавое неистовство" не изменено.
Таурены: "Закалка" будет давать +Х выносливости. Новая способность Brown (Мускульная сила) будет давать +2% силе критического удара и исцеления.
Гоблины: нет изменений, и так хороши. "Время - деньги" будет давать просто скорость, а не скорость атаки и произнесения заклинаний.
Тролли: "Берсерк" даёт 15% скорости, а не 20%.

"Каждый за себя" пока находится в подвешенном состоянии, пока решают что с ним делать.

насколько помнится была эта новость месяца так 2 назад, и её признали слегка фейковой из-за день/ночь для НЭ и, мягко говоря, обиженных андедов. это тот же копипаст изменений

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
(показать/скрыть)

насколько помнится была эта новость месяца так 2 назад, и её признали слегка фейковой из-за день/ночь для НЭ и, мягко говоря, обиженных андедов. это тот же копипаст изменений

Это ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные из твиттера Чадда Нервига (Celestalon). Сообщение поправил, добавил ССЫЛКИ.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
С каждым днем, как всё больше инфы про Сплющивание узнаю, всё больше понимаю, что Панды - мой последний аддон. Жаль-жаль.
Вангую на ВоД прилив до 9 лямов на старте и резкое падение базы до 5 лямов максимум.
Ну вот, теперь ты окончательно перешел на тёмную нашу сторону. Бугагашеньки
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Eisventura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
Интересные изменения, думаю, ради них можно будет и вернуться в вов.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
такое огромное кол-во контроле реально задалбливает.

самбуля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: генгбенг
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
С каждым днем, как всё больше инфы про Сплющивание узнаю, всё больше понимаю, что Панды - мой последний аддон. Жаль-жаль.
Вангую на ВоД прилив до 9 лямов на старте и резкое падение базы до 5 лямов максимум.
Ну вот, теперь ты окончательно перешел на тёмную нашу сторону. Бугагашеньки
на сторону нытиков?  :)
я вот играл к примеру в БК без того чтобы у каждого класса был стан-фир-дизарм и было норм. Давно пора убирать некоторые абилки или привязывать их к определенному спеку, а то классы уже сами как рейд боссы, есть всё, индивидуальность спеков у класса в 4 абилки и 4 пассивки+ искусность. А абилки уже не лезут на панель, все на макросах.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
С каждым днем, как всё больше инфы про Сплющивание узнаю, всё больше понимаю, что Панды - мой последний аддон. Жаль-жаль.
Вангую на ВоД прилив до 9 лямов на старте и резкое падение базы до 5 лямов максимум.
Ну вот, теперь ты окончательно перешел на тёмную нашу сторону. Бугагашеньки
на сторону нытиков?  :)
я вот играл к примеру в БК без того чтобы у каждого класса был стан-фир-дизарм и было норм. Давно пора убирать некоторые абилки или привязывать их к определенному спеку, а то классы уже сами как рейд боссы, есть всё, индивидуальность спеков у класса в 4 абилки и 4 пассивки+ искусность. А абилки уже не лезут на панель, все на макросах.
дизарм был только у воинов и то только в защитной стойке, фир - был основным контролем у лока и вспомогательным у приста, у мага была лишь овца, и т.д. Когда в личе начали раздавать всем подряд аое и контроли (роге дали дизарм и веер клинков) - это сразу было понятно что фэил, но близзард вместо того, чтобы пусть и спустя 6 лет, но вернуть все как было - они режут все в хлам (убрать дизарм совсем и у всех - это  :facepalm: ) но добавляют еще больше аое абилок. Неужто они не понимают, что весь Ашран будет неиграбелен из-за такого кол-ва аое, поскольку остров делает ставку на большие замесы как в старом добром Альтераке. Причем дойдет до такого маразма, что аое абилки будут использоваться по единичным целям.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2014, 21:13:06 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Alensita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блюмка
    • Класс: druid (balance)/restor
    • Сервер: Гордунни
АОЕ хватает и сейчас, чтобы БГ было неиграбельным, особенно для тех у кого слабые компы
ни на ОЛО, ни на ТолБараде контроль ничего не решал, контроль решает только на аренах и на маленьких БГ, так что Ашран будет играться не хуже , мне кажется
Друиды в облике совуха стали на 50% вкуснее (c) Blizzard

Djazzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
1 на сервере 100 уровень уберут !

Можно качаться будет не спеша  :)

Dylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
На счет слишком большого количества контроля полностью согласен. Я чуть не заплакал на арене, когда меня  в страх кинул холипаладин, хоть и берется у него эта способность талантом. Аое тоже откровенно напрягает, зачем думать, в кого играть, если можно просто заливать аое, а там глядишь кто-нибудь из толпы и умрет.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Отрекшиеся: настройка скалирования "Могильного касания". "Воля отрекшихся" восстанавливается 3 минуты, вместо 2.

На мой взгляд отрекам надо + к какому то стату дать,а то так они какие то обиженные.
могильное касание сейчас востанавливает 13к, при том что дотка в пвп тикает под 20к, при 600к общего хп, не о чем вообще
канибализм можно да же на панель не выносить, за время прокачки 4 персов и последующего одевания юзалась меньше 10 раз
воля отрекшихся будет юзабельна если не будет общего кд с серьгой, будет снимать весь контроль...
Больше похо же на то что близы хотят поднять бабло за счет реролов, с тех игроков, которые играют за отрекшихся.
[/quote]
Они их еще доработают,вероятность 100%.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

proha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кемоно
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Контроль - это, конечно, плохо. Но его и сейчас порой не хватает, чтобы забрать хила/дд под хилом, ибо хил может почти мгновенно поднять себе всё хп, т.е. ему достаточно всего на пару секунд выйти из контроля. Что же будет, когда контроля станет меньше?

Alensita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блюмка
    • Класс: druid (balance)/restor
    • Сервер: Гордунни
Контроль - это, конечно, плохо. Но его и сейчас порой не хватает, чтобы забрать хила/дд под хилом, ибо хил может почти мгновенно поднять себе всё хп, т.е. ему достаточно всего на пару секунд выйти из контроля. Что же будет, когда контроля станет меньше?

Вероятно, эта проблема решается не контролем, а изменением механик отхила. Нужен баланс между контроль-возможность выйти и отхилиться. Сейчас баланс в сторону отхила (опять же не у всех только ДЦ и палы неубиваемые), будет меньше контроля, изменят и механику хила. Хотя согласитесь, что хил тоже не должен умирать не выходя из стана роги.
В конце новости написано, что следующий чай с разработчиками будет касаться именно темы хилов. Будем посмотреть  :D
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2014, 21:55:10 by Alensita »
Друиды в облике совуха стали на 50% вкуснее (c) Blizzard

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Контроль - это, конечно, плохо. Но его и сейчас порой не хватает, чтобы забрать хила/дд под хилом, ибо хил может почти мгновенно поднять себе всё хп, т.е. ему достаточно всего на пару секунд выйти из контроля. Что же будет, когда контроля станет меньше?
У хилов уже хотят забрать возможность поднимать фул столб ничего не кастуя.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

dezann48

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карваль
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская тундра
у хилов заберут мгновенные касты.Представляете  ДЦ щит кастует 2 сек.Профит?

 

закрыть