WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD Press Events: Интервью с Ионом Гацикостасом - Warcry.ru  (Прочитано 35121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nvr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сырко
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
за пару недель дали около десятка интервью, а вся информация в каждом из них практически одна и та же.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Чем больше им даешь, тем больше они хотят...
Ребята, легендарка - она на то и легендарка, что требует определенных усилий. Если бы кто то в ЛК взяв своему ДК шадоуморн стал бы просить льгот на получение второго для своего вара, то его бы мягко говоря не поняли.
как по мне, ты путаешь разные вещи... чтобы получить шморн в ЛК нужно было приложить больше усилий, доказать гильдии что ты этого достоин, + игра не была столь рутинной. Сейчас же из за нерфов прокачки,и того что на 90м лвл выходит мало рейдовых контентов,а пвп для меня после вотлк утратило всякий смысл, приходится качать твинков, да и раньше в принципе любил прокачку, пусть многие не согласятся, но для меня изучение локаций, историй и прочих мелочей мира интересно, но делать все это 90м скучно. Близы слишком переборщили с урезанием опыта и облегчением локаций классики, бк,вотлк. Мобы падают с 2-3 ударов в шмоте с инстов, скука. Пропала необходимость собирать группы для квестов, социальная составляющая из-за этого сильно пострадала, раньше народ был сплоченнее, сейчас же каждый 2-3 со спокойной совестью шлет в пешее эротическое, зная что от этого он почти ничего не теряет. Как это не грустно, но близы в погоне за большинством убили довольно интересную составляющую часть ММО игры. Можно еще долго перечислять негативные изменения в игре, но в целом думаю смысл ясен. Конечно у всех разные взгляды, но как по мне. Игре не хватает контента для высоких уровней.

Avakand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аваколд
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"W: Персонажам обновят модели, при этом игроков не всегда может устроить результат. Будет ли возможность один раз сменить внешность своему персонажу бесплатно?

Я не думаю, что это запланировано
"

А хорошо придумали.Мы сделали вам новые мордочки, но выбрать не дадим.Не понравилась новая, хотите выбрать?Пожалста, внесите копеечку.
Близз эволюционирует в валв.
Можно будет включить старую модельку, если не понравилась новая.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мдя... опять легендарка не легендарная...
А это значит что? Что хорошие гильдии будут требовать ее наличие в обязательном порядке.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Можно будет включить старую модельку, если не понравилась новая.

Ага.После новых моделек на старые смотреть противно.
Вот многие вайнят на 90 уровень, а как по мне, выше означенная подлость куда страшнее.Говорю, взяли пример с валв, делать деньги из ничего.

Крабэ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
     Капец, зачем вобще нужна легендарка если она есть у всех? :o В чём её смысл, чтобы все раки дружно вздрочнули на оранжквый пиксель? Просто единственный "плюс" который от неё есть это куча гемороя в случае реролла или если ты начал играть не с начала аддона/пропустил какой-то промежуточный патч.

     В обще Спасибо Близзард(с).


Мдя... опять легендарка не легендарная...
А это значит что? Что хорошие гильдии будут требовать ее наличие в обязательном порядке.
     Я тебе больше скажу, не только хорошие гильдии требовали наличие легендарки, любой статик, даже рейд выходного дня, какой я искал для своего альта везде хотели чара с плащём, и ребятам часто срать что ты можешь/умеешь, твой дпс/хпс. Нету плащика- давай досвиданья!
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2014, 12:52:15 by Крабэ »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
     Капец, зачем вобще нужна легендарка если она есть у всех? :o В чём её смысл, чтобы все раки дружно вздрочнули на оранжквый пиксель? Просто единственный "плюс" который от неё есть это куча гемороя в случае реролла или если ты начал играть не с начала аддона/пропустил какой-то промежуточный патч.
     В обще Спасибо Близзард(с).
Верно, даже во времена БК, когда человек начал играть лишь спустя полгода после старта аддона - ему требовалось куда меньше времени на фарм т4 и т5, чтобы попасть в рейд т6.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Верно, даже во времена БК, когда человек начал играть лишь спустя полгода после старта аддона - ему требовалось куда меньше времени на фарм т4 и т5, чтобы попасть в рейд т6.

А легендарка была ненужной роскошью.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Важный разработчик близзард пропиарил новый сайт логов? Вот это да.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Верно, даже во времена БК, когда человек начал играть лишь спустя полгода после старта аддона - ему требовалось куда меньше времени на фарм т4 и т5, чтобы попасть в рейд т6.

А легендарка была ненужной роскошью.
:facepalm:
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm:

Давай, расскажи мне о полезности выбитого торидала для топового ханта после десятков закрытых свп.
Рарная цацка, не более.

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Чем больше им даешь, тем больше они хотят...
Ребята, легендарка - она на то и легендарка, что требует определенных усилий. Если бы кто то в ЛК взяв своему ДК шадоуморн стал бы просить льгот на получение второго для своего вара, то его бы мягко говоря не поняли.
В ЛК она не была маст хэв для попадания в серьезный рейд. Сейчас же, хочешь иметь альтом адекватный прогресс - будь добр иметь плащ да мету.

Здесь проблема скорее в другом даже - если, например, делать этот квест в 5.4 (как делал его я), то 2 месяца я не получал вообще никакого профита от него, а потом внезапно за 3 недели получил и мету, и плащ.
Может как-то чуть плавнее стоит распределить? Было бы неплохо, чтобы промежуточные этапы давали хоть какой-то профит и в будущих патчах в рамках дополнения. Зачем было делать ограничение для сокета на оружие? Чтобы в 5.4 я просто выкинул его после сдачи? Почему бы не реализовать невозможность использования наград предыдущих глав квеста как-то иначе - заменой одной награды на другую при переходе между главами.
Во-вторых, я бы не хотел больше видеть это ужасное "добейся превознесения". Даже если это занимает 3-7 часов фарма, это абсолютно наискучнейших и неприкольный фарм. Чему он учит игроков?
Хотите легендарности квеста, добавьте сложности, но и выбора. Не "ребята пвешники, а теперь вам предстоит отыграть парочку бг, потому что у нас тут как бы противостояние альянс-орда", а что-нибудь вроде "докажите свою силу либо на бг, либо в режимах испытания, либо в рейде ачивки сложные сделайте". Пусть каждый выберет, в какой области ему интереснее проявить себя.
Еще мне понравилась часть цепочки со сценариями - сценарии это очень круто (особенно на фоне всей остальной части цепочки). Сложные, не очень длинные и интересные сценарии - то, что нужно.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
:facepalm:

Давай, расскажи мне о полезности выбитого торидала для топового ханта после десятков закрытых свп.
Рарная цацка, не более.

Можно было стоять в шатрате.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем больше им даешь, тем больше они хотят...
Ребята, легендарка - она на то и легендарка, что требует определенных усилий. Если бы кто то в ЛК взяв своему ДК шадоуморн стал бы просить льгот на получение второго для своего вара, то его бы мягко говоря не поняли.
В ЛК она не была маст хэв для попадания в серьезный рейд. Сейчас же, хочешь иметь альтом адекватный прогресс - будь добр иметь плащ да мету.

Здесь проблема скорее в другом даже - если, например, делать этот квест в 5.4 (как делал его я), то 2 месяца я не получал вообще никакого профита от него, а потом внезапно за 3 недели получил и мету, и плащ.
Может как-то чуть плавнее стоит распределить? Было бы неплохо, чтобы промежуточные этапы давали хоть какой-то профит и в будущих патчах в рамках дополнения. Зачем было делать ограничение для сокета на оружие? Чтобы в 5.4 я просто выкинул его после сдачи? Почему бы не реализовать невозможность использования наград предыдущих глав квеста как-то иначе - заменой одной награды на другую при переходе между главами.
Во-вторых, я бы не хотел больше видеть это ужасное "добейся превознесения". Даже если это занимает 3-7 часов фарма, это абсолютно наискучнейших и неприкольный фарм. Чему он учит игроков?
Хотите легендарности квеста, добавьте сложности, но и выбора. Не "ребята пвешники, а теперь вам предстоит отыграть парочку бг, потому что у нас тут как бы противостояние альянс-орда", а что-нибудь вроде "докажите свою силу либо на бг, либо в режимах испытания, либо в рейде ачивки сложные сделайте". Пусть каждый выберет, в какой области ему интереснее проявить себя.
Еще мне понравилась часть цепочки со сценариями - сценарии это очень круто (особенно на фоне всей остальной части цепочки). Сложные, не очень длинные и интересные сценарии - то, что нужно.

как по мне можно оставить и скучный фарм и репы и итемов, но окончание очередного периода должно быть хотя бы на уровне того же локовского квеста на зеленое пламя , и не так чтобы ты пришел в 570 шмоте и зергнул босса (хотя для его зерга и 510 хватит), а чтобы шмот урезали как в испытаниях. тогда будет хоть какое-то ощущение что ДОБИЛСЯ а не уныло нафармил.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не надо резать шмот. Можешь - пройдешь заранее руками, не можешь - овергиром
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


 

закрыть