WORLD OF WARCRAFT

Тема: Возможность отключения новых моделей персонажей  (Прочитано 33926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wyp1k032rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элуура
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вчера уже было видно что сценарии и подземелья готовы и выпущены в игру, а был типо баг.....

/lost+found

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, я сейчас тут подумал, помните, когда их просили сделать отключаемыми плечи, да и прочие детали одежды, что они ответили? Что-то вроде того, будто огромное количество фантазии и труда вкладывают дизайнеры, чтобы вот так вот позволить отключать.

А с моделями персонажей что получается тогда?
сейчас предметы экипировки отключаются для всех, в другом блю посте про сеты близы отмечали что сет опознается в первую очередь по шлему и плечам, шлем и так отключается, если убрать еще и плечи, то не поймешь с ходу что это за класс и на сколько крутой у игрока шмот. в пвп это серьезные проблемы бы создало, да и вообще

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Кстати, я сейчас тут подумал, помните, когда их просили сделать отключаемыми плечи, да и прочие детали одежды, что они ответили? Что-то вроде того, будто огромное количество фантазии и труда вкладывают дизайнеры, чтобы вот так вот позволить отключать.

А с моделями персонажей что получается тогда?
сейчас предметы экипировки отключаются для всех, в другом блю посте про сеты близы отмечали что сет опознается в первую очередь по шлему и плечам, шлем и так отключается, если убрать еще и плечи, то не поймешь с ходу что это за класс и на сколько крутой у игрока шмот. в пвп это серьезные проблемы бы создало, да и вообще

Определи, пожалуйста, по шлему и плечам на моей аватаре класс персонажа и насколько крутой у меня шмот. Спасибо.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сейчас предметы экипировки отключаются для всех, в другом блю посте про сеты близы отмечали что сет опознается в первую очередь по шлему и плечам, шлем и так отключается, если убрать еще и плечи, то не поймешь с ходу что это за класс и на сколько крутой у игрока шмот. в пвп это серьезные проблемы бы создало, да и вообще
У меня есть для тебя свежая новость! В игру тут совсем недавно ввели трансмогрификацию...

/lost+found

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, я сейчас тут подумал, помните, когда их просили сделать отключаемыми плечи, да и прочие детали одежды, что они ответили? Что-то вроде того, будто огромное количество фантазии и труда вкладывают дизайнеры, чтобы вот так вот позволить отключать.

А с моделями персонажей что получается тогда?
сейчас предметы экипировки отключаются для всех, в другом блю посте про сеты близы отмечали что сет опознается в первую очередь по шлему и плечам, шлем и так отключается, если убрать еще и плечи, то не поймешь с ходу что это за класс и на сколько крутой у игрока шмот. в пвп это серьезные проблемы бы создало, да и вообще

Определи, пожалуйста, по шлему и плечам на моей аватаре класс персонажа и насколько крутой у меня шмот. Спасибо.
трансмог и создал в итоге вышеупомянутые проблемы, мне лично не нравится что он в пвп работает. если твой персонаж за противоположную фракцию и не выполняет никаких активных действий, то нужную информацию я получу только взяв его в таргет и оценив количество хп. буду рад если добавят и галочку отключения трансмога для себя

Djazzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на ммочампе куча новых скриншотов и видео


Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в таком случае может быть следует сделать деревянную версию моделек для панд? а то вдруг залагает у несчастных игрунов на калькуляторах, считаю введение данной опции полнейшим бредом
Вот смотрю я на это сообщение и на остальные, и не понимаю... почему у критиков сидящих  на мягком диване пылает, от функции, которая НИКОИМ образом не влияет на их игровой процесс?

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, я сейчас тут подумал, помните, когда их просили сделать отключаемыми плечи, да и прочие детали одежды, что они ответили? Что-то вроде того, будто огромное количество фантазии и труда вкладывают дизайнеры, чтобы вот так вот позволить отключать.

А с моделями персонажей что получается тогда?
сейчас предметы экипировки отключаются для всех, в другом блю посте про сеты близы отмечали что сет опознается в первую очередь по шлему и плечам, шлем и так отключается, если убрать еще и плечи, то не поймешь с ходу что это за класс и на сколько крутой у игрока шмот. в пвп это серьезные проблемы бы создало, да и вообще

Определи, пожалуйста, по шлему и плечам на моей аватаре класс персонажа и насколько крутой у меня шмот. Спасибо.
По моему глупость, фреймы еще никто не отменял... а на арене члены команды противника видны с начала боя.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не программист, но как понимаю основные проблемы вова заключаются в неоптимизированной очереди на отрисовку.
И интересно можно ли вообще что-либо с этим сделать, особенно если учесть что движок писался еще до 2004г. и очевидно не был оптимизирован под многоядерные процы.
+Так же как и всегда большой проблемой и великим счастьем (по совместительству ;D) является legacy. Вов запускается  ещё на видюхах (с поддержкой DirectX 9.0 (вторые шейдеры))(например Radeon 9600 pro, GeForce FX 5700). Если это возможно, было бы неплохо если бы близы выпилили поддержку вторых шейдеров, (оставили бы только 3,4,5) (т.к. думаю почти у всех сейчас видюхи с поддержкой третьих шейдеров), и оптимизировали бы путь рендеринга под третьи шейдеры, и добавили бы под четвертые.
Вов больше проц грузит, чем видюху. И проблема тут не столько в графике, сколько в кол-ве и значении цифр в том же рейде. Да тут еще близы сами масла подлили, разогнав дпс с десятков тысяч до сотен.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2014, 08:16:04 by Аккита »

Newarrior

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Имя: Факлер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что функция очень важная с учетом ввода рейдов 20 ппл
Эта функция вообще никак не нужна в 20 ппл с точки зрения производительности.
На текущий момент в 25ппл рейдах работает ТОЛЬКО проц, видяха (начиная относительно слабой по нынешним меркам gtx660) тупо простаивает без нагрузки, ей нечего делать - проц загибается под рейдовыми расчетами (криво реализованными)
Новые модельки - нагрузка в первую очередь для видеокарты.
К примеру, как меняется фпс в 25ппл бою на приличном компе на гера-аое при переключении с медиум на ультра с 4х сглаживанием ? Так вот, изменение порядка 1 фпс.
Тому подтверждение моя gts 450 фулхд, дх11, х8 лесенки и ультра графон  :-\. Стоя возле боса вне боя 30-50фпс, а как начинается бой ситуация другая и фпс в районе 20-40 при этом нагрузка падает на гпу. И да ситуация на 1280х1024 была точно такая же.
(показать/скрыть)

Emmarouz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эммароуз
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отключения новых моделёк на данный момент самое полезное из анонсированого. Если ещё дадут отключать все спецэффекты от своих и чужих  заклинаний  будет вообще бомба. Так глядишь в дреноре я выжму больше 20 фпс в рейде

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отключения новых моделёк на данный момент самое полезное из анонсированого. Если ещё дадут отключать все спецэффекты от своих и чужих  заклинаний  будет вообще бомба. Так глядишь в дреноре я выжму больше 20 фпс в рейде
Да ладно фпс) Меня больше пугает то,что я среди всех этих менталей, петов и прочей нечисти себя в мили иногда не вижу)

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что функция очень важная с учетом ввода рейдов 20 ппл
Эта функция вообще никак не нужна в 20 ппл с точки зрения производительности.
На текущий момент в 25ппл рейдах работает ТОЛЬКО проц, видяха (начиная относительно слабой по нынешним меркам gtx660) тупо простаивает без нагрузки, ей нечего делать - проц загибается под рейдовыми расчетами (криво реализованными)
Новые модельки - нагрузка в первую очередь для видеокарты.
К примеру, как меняется фпс в 25ппл бою на приличном компе на гера-аое при переключении с медиум на ультра с 4х сглаживанием ? Так вот, изменение порядка 1 фпс.

лол,  ничего что все расчеты делает сервер, клиент же только получает результирующие данные. Единственное, что делает клиент - отрисовка объектов согласно поступившим векторам. А так же заполнение текстовой информации согласно опять же поступившим от сервера данным (урон, тип урона, и т.д. и т.п.)

Та что не надо вводить в заблуждение, своими безграмотными выводами, основанными непонятно на чем.

И да, делать выводы на основе "приличного компа" это так по-научному. Разницы в фпс в принципе на таком компе не будет, потому как что при минимуме настроек, что при максимуме - ни видео, ни проц не загружены на 100%. Намного более правдивыми данные будут на средненьком, или даже слабом компе.

zoom43

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Да ладно фпс) Меня больше пугает то,что я среди всех этих менталей, петов и прочей нечисти себя в мили иногда не вижу)
[/quote]
Шедевральный ответ :))

 

закрыть