Так что функция очень важная с учетом ввода рейдов 20 ппл
Эта функция вообще никак не нужна в 20 ппл с точки зрения производительности.
На текущий момент в 25ппл рейдах работает ТОЛЬКО проц, видяха (начиная относительно слабой по нынешним меркам gtx660) тупо простаивает без нагрузки, ей нечего делать - проц загибается под рейдовыми расчетами (криво реализованными)
Новые модельки - нагрузка в первую очередь для видеокарты.
К примеру, как меняется фпс в 25ппл бою на приличном компе на гера-аое при переключении с медиум на ультра с 4х сглаживанием ? Так вот, изменение порядка 1 фпс.
лол, ничего что все расчеты делает сервер, клиент же только получает результирующие данные. Единственное, что делает клиент - отрисовка объектов согласно поступившим векторам. А так же заполнение текстовой информации согласно опять же поступившим от сервера данным (урон, тип урона, и т.д. и т.п.)
Та что не надо вводить в заблуждение, своими безграмотными выводами, основанными непонятно на чем.
И да, делать выводы на основе "приличного компа" это так по-научному. Разницы в фпс в принципе на таком компе не будет, потому как что при минимуме настроек, что при максимуме - ни видео, ни проц не загружены на 100%. Намного более правдивыми данные будут на средненьком, или даже слабом компе.