WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor Press Events: игровой процесс и спойлеры  (Прочитано 52999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor Press Events: игровой процесс и спойлеры
« Ответ #120 : 22 Февраля, 2014, 13:08:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Резюмируя выше сказанное, я хочу сказать, что ЛИЧНО МНЕ (хотя большинство с этим НЕ согласится)
(показать/скрыть)
Fixed
На какую локацию фапаемс, сударь? И как долго вы в ней сидите и любуетесь окресностями, наплевав на инсты, рейды, арены и бг?
Этой локации с катаклизма можно сказать нет. А в рейды я хожу, правда давно уже не осваиваю ХМы по серьезному. Но дело не в этом а в том что ваш призыв возвращения ко многим аспектам геймплея времен БК и классики сродни призывам в современной жизни отказаться от автомобилей в пользу лошадей, уничтожить телефонную свзяь как таковую, люди должны общаться письмами которые должны месяцами доставляться в соседнее село.
Вы тоже любитель приплетать реал туда, куда не следует? Видимо вы не видите глубину идеи и проработанность той системы,  делавшей актуальным весь контент. Хочу также напомнить, что Иллидана убили через полгода после выхода аддона и разработчики в сжатые сроки, на коленке склепали великолепный рейд (во всех смыслах) чтобы занять игроков.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor Press Events: игровой процесс и спойлеры
« Ответ #121 : 22 Февраля, 2014, 13:17:18 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вспоминая бк и лк с уверенностью заявляю, что уровень проработки деталей в пандарии на куда более высоком уровне исполнения.
Заходим в любой рейд пандарии и что мы видим, посмотрев вокруг? Красивые стены - да. но они голые! Абсолютно! Там, где должна быть вековая пыль ее нет - все выглядит новым и свежим. Самый детально проработанный рейд всех времен - Каражан, даже с учетом того, что туда не добавили в релизе много чего из желаемого. Этот рейд просто невероятно точно передает атмосферу заброшенной башни великого мага.
Если под детализацией вы подразумеваете разрешение текстур - то вне всяких сомнений со временем они становятся лучше. Но я говорю не об этом. 
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Re: Warlords of Draenor Press Events: игровой процесс и спойлеры
« Ответ #122 : 22 Февраля, 2014, 13:29:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вспоминая бк и лк с уверенностью заявляю, что уровень проработки деталей в пандарии на куда более высоком уровне исполнения.
Заходим в любой рейд пандарии и что мы видим, посмотрев вокруг? Красивые стены - да. но они голые! Абсолютно! Там, где должна быть вековая пыль ее нет - все выглядит новым и свежим. Самый детально проработанный рейд всех времен - Каражан, даже с учетом того, что туда не добавили в релизе много чего из желаемого. Этот рейд просто невероятно точно передает атмосферу заброшенной башни великого мага.
Если под детализацией вы подразумеваете разрешение текстур - то вне всяких сомнений со временем они становятся лучше. Но я говорю не об этом.
Из крайности в крайность, я надеюсь что вы понимаете что на каждый Каражан выпадает свое Логово Грула. Но этот спор будет на столько про "вкусовщину" что доказать что либо будет просто не реально.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2014, 13:32:00 by Ogdabu »

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Warlords of Draenor Press Events: игровой процесс и спойлеры
« Ответ #123 : 22 Февраля, 2014, 13:55:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот рейд просто невероятно точно передает атмосферу заброшенной башни великого мага.

Вот именно.Пыль и паутина лишь часть экстерьера конкретно этого подземелья.Если вам он понравился, дело вашего вкуса, но не надо винить подземелья пандарии в недоработке только потому, что они не похожи на каражан и там нет его элементов дизайна.С таким же успехом я могу назвать каражан унылым, тк там нет, допустим, архитектуры могу, ледяного стиля цитадели лича или пёстрых красок санвела.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Warlords of Draenor Press Events: игровой процесс и спойлеры
« Ответ #124 : 22 Февраля, 2014, 14:05:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вспоминая бк и лк с уверенностью заявляю, что уровень проработки деталей в пандарии на куда более высоком уровне исполнения.
Заходим в любой рейд пандарии и что мы видим, посмотрев вокруг? Красивые стены - да. но они голые! Абсолютно! Там, где должна быть вековая пыль ее нет - все выглядит новым и свежим. Самый детально проработанный рейд всех времен - Каражан, даже с учетом того, что туда не добавили в релизе много чего из желаемого. Этот рейд просто невероятно точно передает атмосферу заброшенной башни великого мага.
Если под детализацией вы подразумеваете разрешение текстур - то вне всяких сомнений со временем они становятся лучше. Но я говорю не об этом. 
Если в рейде нет пыли, паутины и прочего мусора, то он кал? Интересная точка зрения.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Re: Warlords of Draenor Press Events: игровой процесс и спойлеры
« Ответ #125 : 22 Февраля, 2014, 14:34:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в заброшенном ПГ всё довольно заброшенно, да и в ПМШ не было ремонта давно. СС, ТВВ, ОО были населены, значит ухаживали хоть кое-как за порядком.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor Press Events: игровой процесс и спойлеры
« Ответ #126 : 22 Февраля, 2014, 14:57:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вспоминая бк и лк с уверенностью заявляю, что уровень проработки деталей в пандарии на куда более высоком уровне исполнения.
Заходим в любой рейд пандарии и что мы видим, посмотрев вокруг? Красивые стены - да. но они голые! Абсолютно! Там, где должна быть вековая пыль ее нет - все выглядит новым и свежим. Самый детально проработанный рейд всех времен - Каражан, даже с учетом того, что туда не добавили в релизе много чего из желаемого. Этот рейд просто невероятно точно передает атмосферу заброшенной башни великого мага.
Если под детализацией вы подразумеваете разрешение текстур - то вне всяких сомнений со временем они становятся лучше. Но я говорю не об этом. 
Если в рейде нет пыли, паутины и прочего мусора, то он кал? Интересная точка зрения.
Я сказал о пыли, чтобы подчеркнуть несоответствие декораций некоторых рейдов их заброшенности и древности с точки зрения сюжета. Но вспомним санвел - он не заброшен (немножко побит только), но в нем полно деталей декорирующих его и ублажающих глаз - сама эльфийская архитектура, витражи, резные колонны, занавески, мебель и посуда, да простое освещение там сделано просто чудесно.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor Press Events: игровой процесс и спойлеры
« Ответ #127 : 22 Февраля, 2014, 15:02:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из крайности в крайность, я надеюсь что вы понимаете что на каждый Каражан выпадает свое Логово Грула. Но этот спор будет на столько про "вкусовщину" что доказать что либо будет просто не реально.
Логово Груула полностью соответствует (по своему дизайну) пещере, где живут огры и их большой хозяин-гронн. Ну разве что мазню на стены можно было добавить))
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Warlords of Draenor Press Events: игровой процесс и спойлеры
« Ответ #128 : 22 Февраля, 2014, 15:06:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вспоминая бк и лк с уверенностью заявляю, что уровень проработки деталей в пандарии на куда более высоком уровне исполнения.

Заходим в любой рейд пандарии и что мы видим, посмотрев вокруг? Красивые стены - да. но они голые! Абсолютно! Там, где должна быть вековая пыль ее нет - все выглядит новым и свежим. Самый детально проработанный рейд всех времен - Каражан, даже с учетом того, что туда не добавили в релизе много чего из желаемого. Этот рейд просто невероятно точно передает атмосферу заброшенной башни великого мага.
Если под детализацией вы подразумеваете разрешение текстур - то вне всяких сомнений со временем они становятся лучше. Но я говорю не об этом. 

Если в рейде нет пыли, паутины и прочего мусора, то он кал? Интересная точка зрения.

Я сказал о пыли, чтобы подчеркнуть несоответствие декораций некоторых рейдов их заброшенности и древности с точки зрения сюжета. Но вспомним санвел - он не заброшен (немножко побит только), но в нем полно деталей декорирующих его и ублажающих глаз - сама эльфийская архитектура, витражи, резные колонны, занавески, мебель и посуда, да простое освещение там сделано просто чудесно.

Надо было сюда добавить кучу колонн ( которых, кстати, немало в рейде ), мебели и посуды?
(показать/скрыть)
А от вида ПМШ, кстати, любая домохозяйка придёт в ужас, как и от ПГ.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor Press Events: игровой процесс и спойлеры
« Ответ #129 : 22 Февраля, 2014, 15:28:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За недавним обедом я как раз думал на счет сердца страха и в частности - о королевском зале.
Логово Ониксии или Синестры - вот как должно выглядеть обиталище королевы выводка. Где хоть одно яйцо около Шекзир, кроме ее собственного кокона? Адды появляются тупо из воздуха...
На счет могушана - он весь заброшен, а мрачная атмосфера лишь в подвале, где она поддреживается за счет освещения. а не декораций. ПГ - местами да, он оформлен логично (1ый квартал, гнездо цзикунь, например) но вот пещеры пустоваты. На счет ОО уже говорили чего там не хватает для большей детальности.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2014, 15:35:50 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Re: Warlords of Draenor Press Events: игровой процесс и спойлеры
« Ответ #130 : 22 Февраля, 2014, 15:28:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из крайности в крайность, я надеюсь что вы понимаете что на каждый Каражан выпадает свое Логово Грула. Но этот спор будет на столько про "вкусовщину" что доказать что либо будет просто не реально.
Подземелье Могушан полностью соответствует (по своему дизайну) дворцу, где живут могу и их большой машина-могу. Ну разве что-нибудь на стены можно было добавить))
Вот такой вот фиксед, и в этом есть проблема. Как выглядит заброшенная людская башня мы знаем, книги,шкафы,стулья,пыль. А как должен выглядеть дворец Могу нет. И конечно вы не станете спорить что человечаская утварь не применима к созданиям из камня.
UPD  к посту выше.
О5 вы сравниваете "королеву выводка" с реальной жизнью, где матки куравьев лазят по своим яйцам, но в жизни нету Клакси. Поэтому в придуманом мире,придуманой расы яйца могут быть где угодно, хоть на другой планете, а логово матки\королевы может быть совершенно любым, другое дело готовы вы ли вы принимать тот художесвенный замысел что дают вам или будете придумывать как "должно быть". При условии что близзард-создатель а вы просто потребитель.(обяснять какая версия будет правильнее надуюсь не нужно)
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2014, 15:37:33 by Ogdabu »

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Warlords of Draenor Press Events: игровой процесс и спойлеры
« Ответ #131 : 22 Февраля, 2014, 15:31:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За недавним обедом я как раз думал на счет сердца страха и в частности - о королевском зале.
Логово Ониксии или Синестры - вот как должно выглядеть обиталище королевы выводка. Где хоть одно яйцо около Шекзир, кроме ее собственного кокона? Адды появляются тупо из воздуха...
Ты делал квесты в пустошах?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor Press Events: игровой процесс и спойлеры
« Ответ #132 : 22 Февраля, 2014, 15:34:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За недавним обедом я как раз думал на счет сердца страха и в частности - о королевском зале.
Логово Ониксии или Синестры - вот как должно выглядеть обиталище королевы выводка. Где хоть одно яйцо около Шекзир, кроме ее собственного кокона? Адды появляются тупо из воздуха...
Ты делал квесты в пустошах?
Конечно, если ты про секретное хранилище под клаксивес. Только причем тут оно?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Warlords of Draenor Press Events: игровой процесс и спойлеры
« Ответ #133 : 22 Февраля, 2014, 15:41:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За недавним обедом я как раз думал на счет сердца страха и в частности - о королевском зале.
Логово Ониксии или Синестры - вот как должно выглядеть обиталище королевы выводка. Где хоть одно яйцо около Шекзир, кроме ее собственного кокона? Адды появляются тупо из воздуха...
Ты делал квесты в пустошах?
Конечно, если ты про секретное хранилище под клаксивес. Только причем тут оно?
Не про него. В локации были специальные места для выводков. Не обязательно же всё делать в самом СС.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor Press Events: игровой процесс и спойлеры
« Ответ #134 : 22 Февраля, 2014, 16:15:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не про него. В локации были специальные места для выводков. Не обязательно же всё делать в самом СС.
Не обязательно, согласен. Но довольно логично было бы запихнуть хотябы десяток или два яиц в королевский зал.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть