WORLD OF WARCRAFT

Тема: Создание контента: компромиссы и приоритеты  (Прочитано 33854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

darthjesus81

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #90 : 16 Февраля, 2014, 21:26:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это типа они из своей "отмазки" целый синий faq раздули. Это у них ресусрсов не отняло видимо =)
Блюпостер отмазался, теперь ВоД на месяц перенесут... Ресурсы такие ресурсы...
 :D :D :D
Играю в ATS и HS. Забил на WoW из-за санкций.
Больше минусов мне в репу!!! Больше темной стороны Силы со мной!!!

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #91 : 16 Февраля, 2014, 21:31:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что ты полагаешь, что хм-ков мало и их 1% - зайди на гордунни, там даже у крабов по минимуму 1 хм закрыт. Но тебе, понятное дело, даже до крабья далече.
завалил глубиния в хм и пошел на форум рассказать посонам, что теперь "хм-щик"? бедный, бедный петущок-докторишка. тебе и невдомек, что для топ-гильдий ты как был обрыганом, так и остался, несмотря на все усилия по вылизываю пуканов парагона на форуме.
по теме: рачье с гордуни не показатель. wow-progress.com. cколько там гильдий сделали хотя бы 7/14?

Что-то я не пойму, почему все орут, что ВО - это говнище, корейский гринд и прочее?
Потому что в этой игре больше нет актуального пве-контента. Только 1 рейд и гринд.
Ты сетуешь на то, что актуальный контент сейчас - это гринд, а кроме ВО больше нечем заняться в игре? Тогда ты не прав. В игре есть чем заняться помимо ВО. Если не можешь найти чем, отмени подписку до выхода следующего контента, который тебе понравится, все просто.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #92 : 16 Февраля, 2014, 21:34:28 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Что-то я не пойму, почему все орут, что ВО - это говнище, корейский гринд и прочее?
За все время я там провел целый день, когда убивал небожителей на плащ. Я там появляюсь раз в месяц на часок, набить монеток. При этом не испытываю проблем или трудностей в других аспектах игры из-за этого. Какого хера вы там гриндите!? я не понимаю. Может люди с 4+ ХМ туда ходят постоянно, зачем-то? Я-то героики не закрываю, мне не понять.
Или наоборот, люди с 4+ флекса там трутся? Тоже непонятно зачем.
Я понимаю, что там твинководы и ачивдрочеры ошиваются постоянно. Но на то они ими и являются, чтобы задротить и не ныть.

Конечно, ВО как контент может быть и не очень по-сравнению с островом грома или высадкой, но тут хоть нет дейликов и "фазированных" дейликов как на острове. Не нужно задротить дейлики, чтоб открыть другие дейлики, чтоб получить ачив. В игру вообще можно не заходить неделями и ни чего не теряешь от этого.

За время игры в вов, я понял, что вокруг нас очень много задротов. Их гораздо больше, чем ты думаешь, гораздо. Модер-besher даже выдал сопливую историю о том, как у него много вневременных монет, и он, бедный, не знает куда их девать. Спрашивается: "зачем фармить монеты, если не знаешь куда их девать?". Да что там далеко ходить. У меня согильдеец ходит туда не ради эпиков для твинков, не ради ачивок, а просто так. Как таких людей назвать? Лично я считаю, что это аутизм чистой воды.

Аналогичная ситуация и с дэйликами. Я уже на вторую неделю понял, что нет смысла делать все дейлики для кача репы. Всё равно ты не набьешь столько доблести. И я это дело сразу бросил. К тому же, репы давалось КАТАСТРОФИЧЕСКИ МАЛО. Это было просто издевательство. За первый месяц всё-равно нельзя было купить больше 2 шмоток. И когда я это объяснял людям, меня не понимали. Все продолжали делать дейлики каждый день, с каждой фракцией, чтобы НЕ ОТСТАТЬ ОТ ОСТАЛЬНЫХ.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2014, 21:51:39 by ZeusZeusZeus »

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #93 : 16 Февраля, 2014, 21:35:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все рейды были отличными. Черноплавс из ОО вообще один из лучших боссов в игре, шикарные Клакси, очень неплохие Ток и Малкорок, довольно оригинальные Спойлы.
В первом контенте тоже куча крутых боссов была - и Зорлок, и Короли, и Унсок, и элит-мод Протекторов. Да и просто хороших середнячков много - Цулон, Лей Ши, Воля, Элегон, да и Ша был неплох, хоть и немного уныловат для ласта.
Тяжело судить про качество контента когда квесты не читаешь а боссы в лфре друг от друга отличаются лишь моделькой и лутом который из них падает. Так что...

С другой стороны складывается впечатление что люди жалующиеся на качество контента в вов просто не видели на каком уровне это делается в других ммо.

многие не играют в другие ММО, поэтому и сравнивать не с чем. Я в числе таких  :D

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #94 : 16 Февраля, 2014, 21:41:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по теме, близзард всегда выпускает качественный контент, если надо ждать, то будем ждать, в конечном счете все будут рады нововведениям.
в пандарии с качественным контентом были боооольшие проблемы. Эти бесконечные гридно-острова, собранные на коленке, брррр........ и всего один качественный рейд (ПГ). в ОО назгриму даже не удосужились сделать нормальную модельку. сплошная халтура!
что не идет ни в какое сравнение с шикарнейшими катаклизмовскими героиками (зулы и конец вечности)
Все рейды были отличными. Черноплавс из ОО вообще один из лучших боссов в игре, шикарные Клакси, очень неплохие Ток и Малкорок, довольно оригинальные Спойлы.
В первом контенте тоже куча крутых боссов была - и Зорлок, и Короли, и Унсок, и элит-мод Протекторов. Да и просто хороших середнячков много - Цулон, Лей Ши, Воля, Элегон, да и Ша был неплох, хоть и немного уныловат для ласта.

Много хейта, что раньше было лучше

Играя за альянс ОО скорее всего выглядит хорошо и интересно, но для игроков орды (по крайней мере для меня) этот рейд второй ДС. Со 2 по 8 босса включительно абсолютно ничего нового. С малкорока хоть потрудились новое окружение нарисовать, а не использовать старые приевшиеся локации. Кроме глубиния, исполина, малкорока, черноплавса и половины гарроша в инсте абсолютно нет оригинальных моделек (включая банальщину типа треша и адов на боссе) (+ напомните сколько вышло маунтов и петов для близстора за время только 5.4). И это практически максимум, что успевают разработчики за 6 месяцев. В то же время за те же 6 месяцев был создан остров Грома и очень качественный и интересный ПГ. Если стараются, то могут создать захватывающую историю как в 5.1, если не стараются, то получаются барренсы 5.3 и вневременной остров.
К слову и с 5 ппл сейчас стало модно халтурить. Создаем инст и используем его 95% для заполнения аутдора.
Видимо большинство разработчиков целыми днями кликают печеньки и играют в Flappy Birds, попутно создавая темы на форумах "<чтоугодно> или рейд". А отдувается за все какой-нибудь один трудолюбивый Васянразраб

Кстати да. Даже неадекват-Пауль верную мысль выдал:
Цитировать
...ибо в плане моделек и анимаций МОП - полнейшая халтура... Цзиньюй = Нэльфы, Могу = Дренеи, Яунголы = Таурены, Гнусини = Оракулы, ящериц этих, забыл как называются блин, вообще издалека можно с Воргенами перепутать и т.д...
Ящерицы - это сауроки.

Так что я тоже ГЛОБАЛЬНОЙ РАБОТЫ не вижу. Вижу только то, что используются старые модельки мобов, персонажей, текстур, местностей и т.д.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2014, 21:52:43 by ZeusZeusZeus »

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #95 : 16 Февраля, 2014, 21:45:02 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Убрали бы гринд из игры, или сделали бы хотя бы его интересным. Все что требуется. А не гребаные дейлики и остров, на котором надо убить тыщупятьсот мобов и получить кое-что на воротник. И рандома поменьше бы. Чем была плоха система баджей в бк-вотлк(где кап был ограничен желанием и возможностями, а не мифической планкой в 1000 очков?) Хочешь твинка? Собери пати в героики/встань в лфр, побегай по инстам, получи свой 200/219/232. И пуги были живые, даже бомж себе 25-чку в паучий-чумной/до хранителей/на 4 босса/на 4 босса и валькирию. Человек мог одеваться месяцами или же за пару ночей, в зависимости от его целей и наличия времени. А сейчас нету возможности сразу попасть хоть на 1/3 боссов в нормале, минуя несколько кулдаунов в лфр. Как бы вся суть ММОРПГ - ты видишь, что твой протеже прогрессирует, растет во всех планах. И чем быстрее он растет, тем больше удовольствия, верно? Хотя в вод с его системой рейдовых кулдаунов и сложностей что-то хорошее сделать собираются, во всяком случае на бумаге звучит славно.
1)Приведите, пожалуйста, пример мморпг без гринда или ваш взгляд как можно его адекватно убрать и при этом сохранить онлайн игроков.
2)В волтк было 13 миллионов подписчиков а сейчас 6 а прибыли надо как-то держать, нельзя больше дать людям возможность все зафармить за неделю и свалить до следующего патча, слишком много сейчас конкурентов, народ может и не вернуться, по-этому извольте фармить лфр чтобы фармить гр чтобы фармить нормал чтобы наконец-то попасть в ХМ, а все это время вы проплатите 3-4 лишних месяца подписки, что Близам и надо, вы думаете они это уберут?
3)Система баджей позволяет вам 100% собрать шмот за определенное время и свалить а рандом позволяет одеться в фул хм шмот кроме одной триньки которая все никак не падает и ходить за ней пол года проплачивая подписку, как вы думаете что Близам выгоднее?
Многие люди все никак не пойдкм что в этой игре все сделано так чтобы народ сидел в ней как можно дольше, так как игра коммерческая как и все и из нее стараются выжать как можно больше денег и это не хорошо и не плохо, это закон жизни взрослых людей. Ничего близы убирать не будут, ни баджи не введут, ни промежуточные 5ппл инсты в которых можно сразу одеться в пререйдовый шмот не введут и вообще ничего что позволить миновать 2-3 месячную подготовку к рейдингу.

Gromotop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкхейм
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #96 : 16 Февраля, 2014, 21:56:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что ты полагаешь, что хм-ков мало и их 1% - зайди на гордунни, там даже у крабов по минимуму 1 хм закрыт. Но тебе, понятное дело, даже до крабья далече.
завалил глубиния в хм и пошел на форум рассказать посонам, что теперь "хм-щик"? бедный, бедный петущок-докторишка. тебе и невдомек, что для топ-гильдий ты как был обрыганом, так и остался, несмотря на все усилия по вылизываю пуканов парагона на форуме.
по теме: рачье с гордуни не показатель. wow-progress.com. cколько там гильдий сделали хотя бы 7/14?

20 25ок, и 120 10ок, помоему не плохо.


ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #97 : 16 Февраля, 2014, 21:59:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убрали бы гринд из игры, или сделали бы хотя бы его интересным. Все что требуется. А не гребаные дейлики и остров, на котором надо убить тыщупятьсот мобов и получить кое-что на воротник. И рандома поменьше бы. Чем была плоха система баджей в бк-вотлк(где кап был ограничен желанием и возможностями, а не мифической планкой в 1000 очков?) Хочешь твинка? Собери пати в героики/встань в лфр, побегай по инстам, получи свой 200/219/232. И пуги были живые, даже бомж себе 25-чку в паучий-чумной/до хранителей/на 4 босса/на 4 босса и валькирию. Человек мог одеваться месяцами или же за пару ночей, в зависимости от его целей и наличия времени. А сейчас нету возможности сразу попасть хоть на 1/3 боссов в нормале, минуя несколько кулдаунов в лфр. Как бы вся суть ММОРПГ - ты видишь, что твой протеже прогрессирует, растет во всех планах. И чем быстрее он растет, тем больше удовольствия, верно? Хотя в вод с его системой рейдовых кулдаунов и сложностей что-то хорошее сделать собираются, во всяком случае на бумаге звучит славно.
1)Приведите, пожалуйста, пример мморпг без гринда или ваш взгляд как можно его адекватно убрать и при этом сохранить онлайн игроков.
2)В волтк было 13 миллионов подписчиков а сейчас 6 а прибыли надо как-то держать, нельзя больше дать людям возможность все зафармить за неделю и свалить до следующего патча, слишком много сейчас конкурентов, народ может и не вернуться, по-этому извольте фармить лфр чтобы фармить гр чтобы фармить нормал чтобы наконец-то попасть в ХМ, а все это время вы проплатите 3-4 лишних месяца подписки, что Близам и надо, вы думаете они это уберут?
3)Система баджей позволяет вам 100% собрать шмот за определенное время и свалить а рандом позволяет одеться в фул хм шмот кроме одной триньки которая все никак не падает и ходить за ней пол года проплачивая подписку, как вы думаете что Близам выгоднее?
Многие люди все никак не пойдкм что в этой игре все сделано так чтобы народ сидел в ней как можно дольше, так как игра коммерческая как и все и из нее стараются выжать как можно больше денег и это не хорошо и не плохо, это закон жизни взрослых людей. Ничего близы убирать не будут, ни баджи не введут, ни промежуточные 5ппл инсты в которых можно сразу одеться в пререйдовый шмот не введут и вообще ничего что позволить миновать 2-3 месячную подготовку к рейдингу.

Ага, а ещё люди не понимают, что это как-то не очень, когда ты сидел в ОП 2 месяца и одевался в 378 шмот, фармил репу на треше, а потом пришёл в декабре какой-то ВасяПРО и оделся в такой же итем лвл за 2 дня в Источнике вечности/Время сумерек/Конец времён (нужно подчеркнуть).

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #98 : 16 Февраля, 2014, 22:03:02 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Убрали бы гринд из игры, или сделали бы хотя бы его интересным. Все что требуется. А не гребаные дейлики и остров, на котором надо убить тыщупятьсот мобов и получить кое-что на воротник. И рандома поменьше бы. Чем была плоха система баджей в бк-вотлк(где кап был ограничен желанием и возможностями, а не мифической планкой в 1000 очков?) Хочешь твинка? Собери пати в героики/встань в лфр, побегай по инстам, получи свой 200/219/232. И пуги были живые, даже бомж себе 25-чку в паучий-чумной/до хранителей/на 4 босса/на 4 босса и валькирию. Человек мог одеваться месяцами или же за пару ночей, в зависимости от его целей и наличия времени. А сейчас нету возможности сразу попасть хоть на 1/3 боссов в нормале, минуя несколько кулдаунов в лфр. Как бы вся суть ММОРПГ - ты видишь, что твой протеже прогрессирует, растет во всех планах. И чем быстрее он растет, тем больше удовольствия, верно? Хотя в вод с его системой рейдовых кулдаунов и сложностей что-то хорошее сделать собираются, во всяком случае на бумаге звучит славно.
1)Приведите, пожалуйста, пример мморпг без гринда или ваш взгляд как можно его адекватно убрать и при этом сохранить онлайн игроков.
2)В волтк было 13 миллионов подписчиков а сейчас 6 а прибыли надо как-то держать, нельзя больше дать людям возможность все зафармить за неделю и свалить до следующего патча, слишком много сейчас конкурентов, народ может и не вернуться, по-этому извольте фармить лфр чтобы фармить гр чтобы фармить нормал чтобы наконец-то попасть в ХМ, а все это время вы проплатите 3-4 лишних месяца подписки, что Близам и надо, вы думаете они это уберут?
3)Система баджей позволяет вам 100% собрать шмот за определенное время и свалить а рандом позволяет одеться в фул хм шмот кроме одной триньки которая все никак не падает и ходить за ней пол года проплачивая подписку, как вы думаете что Близам выгоднее?
Многие люди все никак не пойдкм что в этой игре все сделано так чтобы народ сидел в ней как можно дольше, так как игра коммерческая как и все и из нее стараются выжать как можно больше денег и это не хорошо и не плохо, это закон жизни взрослых людей. Ничего близы убирать не будут, ни баджи не введут, ни промежуточные 5ппл инсты в которых можно сразу одеться в пререйдовый шмот не введут и вообще ничего что позволить миновать 2-3 месячную подготовку к рейдингу.

Ага, а ещё люди не понимают, что это как-то не очень, когда ты сидел в ОП 2 месяца и одевался в 378 шмот, фармил репу на треше, а потом пришёл в декабре какой-то ВасяПРО и оделся в такой же итем лвл за 2 дня в Источнике вечности/Время сумерек/Конец времён (нужно подчеркнуть).
НУ видишь мне уже налепили минусы, фанатики они такие, живут в собственном мирке розовых фантазий  :) думают что если поныть на форуме Близы зжалятся и уберут гринд в ущерб собственному кошельку  :)

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #99 : 16 Февраля, 2014, 22:34:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хулон и эти идиотские монеты - ололо гринд, предлагаемый мне как развлечение, альтернативное рейду.

А можно ссылочку, где близз позиционируют ВО как альтернативу ОО?

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #100 : 16 Февраля, 2014, 23:09:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разве нельзя нормально распределить ресурсы и делать все по-хорошему. Каждый раз жалуются что ресурсов не хватает, их мало. Наймите еще людей! В чем проблема? Во всех нормальных компаниях так и есть. Даже как то смешно слышать такие оправдания, какие-то они детские. "Ой, мы не волшебники," да никто так и не думает, это бизнес. Просто пользователи просят выдавать контент хорошего качества в сжатые сроки, но как мы знаем ЭТА компания так не умеет("soon@").

http://lesta.ru/ru/careers/vacancy/24/

Пишите резюме, с вашими знаниями и опытом, через месяц будет в должности ведущего, я уверен. Ведь вы же, безусловно, рассуждаете на основании своего опыта и знаний?

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #101 : 16 Февраля, 2014, 23:57:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
. Или ты не знал?
раньше трава была зеле Когда я начинал играть, ачив не было и в проекте. Все фапали на "фулл эпик"

(показать/скрыть)

тогда ты должен помнить, что эпики тогда чего-то стоили. Сейчас же фапать на эпики может только нуп лоулвльный, не знающий, что уже на 90-ом он получит миллиард эпиков ни за что. Поэтому да, сейчас редкая ачивка >>>> фул эпик + легендарка.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #102 : 17 Февраля, 2014, 00:13:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне вот понравился ВО и гринд мне нравится. Но к сожалению всё что можно я сделал там за первые 10 дней как он появился. Поэтому буду гневно жаловаться близзам что они сделали слишком мало гринда и мне нечем заняться кроме рейда.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #103 : 17 Февраля, 2014, 00:36:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том же рифте весь мидгейм (фарм ради лучших чантов и пр.) устроен как ВО, только локаций под это дело выделено 2 огромных штуки, не считая редких эвентов в лоулевел локах.
Выглядит это не лучше чем гринд (но и ВО выглядит не лучше чем гринд), но декорации - на высоком уровне.

cross0ver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #104 : 17 Февраля, 2014, 02:08:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том же рифте весь мидгейм (фарм ради лучших чантов и пр.) устроен как ВО, только локаций под это дело выделено 2 огромных штуки, не считая редких эвентов в лоулевел локах.
Выглядит это не лучше чем гринд (но и ВО выглядит не лучше чем гринд), но декорации - на высоком уровне.
Более полутора месяцев фармить репы без вливания какого-либо реала(с реалом в виде полписки либо бутылок недели три) дейликами, либо крабить долбаные быстрые рейды и убивать 30 мобов/собирать 20 деталек по 18 часов на каждую репу(их там щас сколько? 7-9? я не помню уже) до получения нужной репы, чтоб потом фармить специальную валюту ещё часов 10 чтоб купить что тебе нужно - это именно что гринд, который обязателен рейдеру и который тебе навязывают. И 2 локации ситуации не спасают, тебе уже просто начхать крошить мобов в пустыни либо в оазисе.

Зато выбор есть как крабить - дейлики/гринд.

В том же ВоВ для тебя ВО вообще не нужен, кроме 2ух боссов. Если ты хочешь маунтов там, петов - на здоровье. Если хочешь олеться - то проще за 500 рублей купить голды и купть 4 шмотки с илвл 522+ К тому же тебе ничто не мешает собрать во флекс - с 530 людьми с руками он закрывается на ура, 3 квартала при наличии пары овергиренных дд и 1 хила (ну так в 545+, таким людям ещё нужны флексы) так вообще спокойно. А 530 шмот у меня у дк был на 2рое кд после апа 90, без гринда острова. Илвл уже не растёт 2 недели т.к во флексы не хожу пока(дд не берут, а танком впадлу), а остались только сапоги в ЛФР ОО
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2014, 02:10:35 by cross0ver »

 

закрыть