WORLD OF WARCRAFT

Тема: Создание контента: компромиссы и приоритеты  (Прочитано 33914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #75 : 16 Февраля, 2014, 19:27:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тёрстон, пусть тогда не ФК, а просто убийство. Но не стрим, а именно спектатор.
На ФК не претендуем. Можно было бы даже открывать спектатор режим после того как появится хотя бы десяток гильдий уже убивших ласта после ФК. Но и на фастраны было бы интересно поглядеть не через ютуб.
Ну если это делать, то с обязательным условием - рейд сам решает, можно смотреть их или нет.
Логично . Ведь так можно открывать доступ за голд и не таскать баэров  :P
А при чём тут баеры? Они же покупают ран за лутом и ачивками. Они даже своими персонажами в 95% случаев не управляют в рейде.
Возможно я не так выразился. Но сам принцип продажжи стрима за голд весьма возможен.

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #76 : 16 Февраля, 2014, 19:34:03 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А по теме, близзард всегда выпускает качественный контент, если надо ждать, то будем ждать, в конечном счете все будут рады нововведениям.
в пандарии с качественным контентом были боооольшие проблемы. Эти бесконечные гридно-острова, собранные на коленке, брррр........ и всего один качественный рейд (ПГ). в ОО назгриму даже не удосужились сделать нормальную модельку. сплошная халтура!
что не идет ни в какое сравнение с шикарнейшими катаклизмовскими героиками (зулы и конец вечности)
Все рейды были отличными. Черноплавс из ОО вообще один из лучших боссов в игре, шикарные Клакси, очень неплохие Ток и Малкорок, довольно оригинальные Спойлы.
В первом контенте тоже куча крутых боссов была - и Зорлок, и Короли, и Унсок, и элит-мод Протекторов. Да и просто хороших середнячков много - Цулон, Лей Ши, Воля, Элегон, да и Ша был неплох, хоть и немного уныловат для ласта.

Много хейта, что раньше было лучше

Играя за альянс ОО скорее всего выглядит хорошо и интересно, но для игроков орды (по крайней мере для меня) этот рейд второй ДС. Со 2 по 8 босса включительно абсолютно ничего нового. С малкорока хоть потрудились новое окружение нарисовать, а не использовать старые приевшиеся локации. Кроме глубиния, исполина, малкорока, черноплавса и половины гарроша в инсте абсолютно нет оригинальных моделек (включая банальщину типа треша и адов на боссе) (+ напомните сколько вышло маунтов и петов для близстора за время только 5.4). И это практически максимум, что успевают разработчики за 6 месяцев. В то же время за те же 6 месяцев был создан остров Грома и очень качественный и интересный ПГ. Если стараются, то могут создать захватывающую историю как в 5.1, если не стараются, то получаются барренсы 5.3 и вневременной остров.
К слову и с 5 ппл сейчас стало модно халтурить. Создаем инст и используем его 95% для заполнения аутдора.
Видимо большинство разработчиков целыми днями кликают печеньки и играют в Flappy Birds, попутно создавая темы на форумах "<чтоугодно> или рейд". А отдувается за все какой-нибудь один трудолюбивый Васянразраб

Olmeer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #77 : 16 Февраля, 2014, 19:49:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда компания начинает оправдываться то дело пахнет керосином.

категорически нель-зя (!) нашим игрокам говорить о том, что разработчики что-то не успевают, чем-то жертвуют или что-то откладывают, пусть даже во имя высшей цели! пусть живут в неведении, а игру получают уже по факту. иначе вон какие разочарования: "Ах, они хотели воооон чо сделать, но не сделали, потому что это слишком трудно, и поэтому сделали вот ту никому не нужную фигню!! Да как так?!" так что, по ходу, Близзы там живут по старой присказке "Хотели как лучше, а получилось как всегда" - перед игроками о каждом чихе в компании отчитались, а те, в свою очередь, вон как близко к сердцу воспринимают
 ;D ;D ;D ;D ;D

Это было б все верно если б было правдой, если б "высшая цель" оправдывала это, но это не так, и если б последнее время они не использовали это оправдание так часто, на ряду с еще более эпическим "код утерян!" (мы не можем вернуть колчаны и управление питомцем, код охотников утерян...мы не можем изменить стартовую сумку код утерян, мы не можем блаблабла...). Ведь больше данжей или рейдов не становиться!

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #78 : 16 Февраля, 2014, 19:53:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играя за альянс ОО скорее всего выглядит хорошо и интересно

Пг выглядел хорошо и интересно, а Оргриммар уже на стадии беты в плане визуализации был унылым куском.
Повседневный стиль орды(да и альянса) ни грамма не подходит для рейдового окружения в силу заезженности в аутдоре.
Как бы в WоD'е ситуация не усугубилась.

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #79 : 16 Февраля, 2014, 20:05:56 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Играя за альянс ОО скорее всего выглядит хорошо и интересно

Пг выглядел хорошо и интересно, а Оргриммар уже на стадии беты в плане визуализации был унылым куском.
Повседневный стиль орды(да и альянса) ни грамма не подходит для рейдового окружения в силу заезженности в аутдоре.
Как бы в WоD'е ситуация не усугубилась.
да на рейды пофиг, они все равно никому не нужны.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #80 : 16 Февраля, 2014, 20:11:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да на рейды пофиг, они все равно никому не нужны.
Попробуй потоньше.

Gromotop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкхейм
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #81 : 16 Февраля, 2014, 20:46:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Клоуна с "побогаче твоего будет" рейдовым "опытом"2 без походов в ХМ :)
хм-щики - ничто, дружок. жалкий 1%. основная прослойка рейдеров - флекс и нормал. но такой простачок, как ты, этого понять не в состоянии. ты прочитал на форуме, что крутые пасаны "ходют" только хм и раскукарекался тут.
p.s. ах, да, я же на нубклабе. Тут все "хм-щики".
ничего глупее я не видел... рвать пукан лол? вот ты и паказал свою хомячную натуру для которой хоть чтото чуть сложнее чем аешить кабанов под дуротаром это уже омг порван пукан нунах.
tсли мне не предлагают нормальную награду за челлендж - мне на него насрать. gрошел нормал - отменил подписку. и это проблема близзард, а не моя.
Слишком уныло:(
А вот эта, твоя оценка аддонов, просто пушка:
cata (великолепно) => bc (неплохо) => wod (плохо)  => panda (очень плохо) => lich king (хуже некуда)
Ради чего ты играешь, тогда?
Что тебе завлекает?
Закрыть нормал, и забить? А потом тыкать что ХМы для задротов, а я успешный человек посмотрел контент и отменил подписку?
Вот это действительно маразм.


Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #82 : 16 Февраля, 2014, 20:46:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я за интересные рейды и подземелья , новые боевые механики , баланс классов , устранение лаг и рывков в сторону падения фпса ,улучшеный лаунчер для поиска рейдов и группы по типу Окью и что бы кнопка на него была везде где сейчас кнопка "магазин",большее развитие лора и погружение в него за счет интересных квестовых цепочек и заданий,движения в сторону социализации вова с целью облагораживания атмосферы игры и отношений игроков к друг-другу.

Но я прекрасно понимаю что таких как я сейчас в вове по всем признакам меньшинство , сейчас всем подавай кучи халявных эпиков просто за вход игру "я же плачу подписку атата эпики мне на почту за вход атата" и красивые домики где можно солить свои эпики.

Но по поводу поста я никогда не был и сейчас не согласен с постоянными отговорками близов по типу "это слишком сложно" "это невозможно" "это потребует слишком больших затрат" , повспоминайте сколько вещей чуть ли не под дулом пистолета было сделано о которых упорно заявляли что "это невозможно". Миллионы людей платят им деньги за роботу и хотят видеть эту роботу качественной , а не "вот вам только отвяжитесь , не мешайте грести бабло" . Сложно ? - тратьте больше денег на более качественных специалистов , нужно больше трудовых затрат? - расширяйте штат , нужно больше энерго затрат ? - совершенствуйте оборудование , прибыль у них не маленькая могут себе это позволить , вот только тут нужно подчеркнуть могут но не хотят.


Офтоп вопрос, а зачем создавать новый аккаунт на нубклабе с акцентом на "забаненНый" еще и с ошибками в слове, для того чтобы тебя пожалели? :)

А по теме, близзард всегда выпускает качественный контент, если надо ждать, то будем ждать, в конечном счете все будут рады нововведениям.
сейчас труЪ-грамарнаци закидают тапками биче-грамарнаци. ::)

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #83 : 16 Февраля, 2014, 20:47:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Клоуна с "побогаче твоего будет" рейдовым "опытом"2 без походов в ХМ :)
хм-щики - ничто, дружок. жалкий 1%. основная прослойка рейдеров - флекс и нормал. но такой простачок, как ты, этого понять не в состоянии. ты прочитал на форуме, что крутые пасаны "ходют" только хм и раскукарекался тут.
p.s. ах, да, я же на нубклабе. Тут все "хм-щики".
ничего глупее я не видел... рвать пукан лол? вот ты и паказал свою хомячную натуру для которой хоть чтото чуть сложнее чем аешить кабанов под дуротаром это уже омг порван пукан нунах.
tсли мне не предлагают нормальную награду за челлендж - мне на него насрать. gрошел нормал - отменил подписку. и это проблема близзард, а не моя.
Как я понимаю по великому словарному запасу монсеньора из серии "раскукарекался" и им подобный задело тебя очень хорошо, поставив, вернее опустив на то дно, где тебе и пристало находиться. Так как нормальный человек, обвчно, находит более пристойные слова, но я понимаю, что таким убогим как ты этого понять, скажем так - не дано. А ежели по теме, так то. что ты полагаешь, что хм-ков мало и их 1% - зайди на гордунни, там даже у крабов по минимуму 1 хм закрыт. Но тебе, понятное дело, даже до крабья далече. Иди - союбирай свои цветочки на ферме и не рви свой пукан дальше. Его, как я понимаю, уже и так порвали на британский флаг, ярчайшие представители определенных меньшинств  :P

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #84 : 16 Февраля, 2014, 20:48:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я за интересные рейды и подземелья , новые боевые механики , баланс классов , устранение лаг и рывков в сторону падения фпса ,улучшеный лаунчер для поиска рейдов и группы по типу Окью и что бы кнопка на него была везде где сейчас кнопка "магазин",большее развитие лора и погружение в него за счет интересных квестовых цепочек и заданий,движения в сторону социализации вова с целью облагораживания атмосферы игры и отношений игроков к друг-другу.

Но я прекрасно понимаю что таких как я сейчас в вове по всем признакам меньшинство , сейчас всем подавай кучи халявных эпиков просто за вход игру "я же плачу подписку атата эпики мне на почту за вход атата" и красивые домики где можно солить свои эпики.

Но по поводу поста я никогда не был и сейчас не согласен с постоянными отговорками близов по типу "это слишком сложно" "это невозможно" "это потребует слишком больших затрат" , повспоминайте сколько вещей чуть ли не под дулом пистолета было сделано о которых упорно заявляли что "это невозможно". Миллионы людей платят им деньги за роботу и хотят видеть эту роботу качественной , а не "вот вам только отвяжитесь , не мешайте грести бабло" . Сложно ? - тратьте больше денег на более качественных специалистов , нужно больше трудовых затрат? - расширяйте штат , нужно больше энерго затрат ? - совершенствуйте оборудование , прибыль у них не маленькая могут себе это позволить , вот только тут нужно подчеркнуть могут но не хотят.


Офтоп вопрос, а зачем создавать новый аккаунт на нубклабе с акцентом на "забаненНый" еще и с ошибками в слове, для того чтобы тебя пожалели? :)

А по теме, близзард всегда выпускает качественный контент, если надо ждать, то будем ждать, в конечном счете все будут рады нововведениям.
сейчас труЪ-грамарнаци закидают тапками биче-грамарнаци. ::)

А по мне робота звучит :)

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #85 : 16 Февраля, 2014, 20:49:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убрали бы гринд из игры, или сделали бы хотя бы его интересным. Все что требуется. А не гребаные дейлики и остров, на котором надо убить тыщупятьсот мобов и получить кое-что на воротник. И рандома поменьше бы. Чем была плоха система баджей в бк-вотлк(где кап был ограничен желанием и возможностями, а не мифической планкой в 1000 очков?) Хочешь твинка? Собери пати в героики/встань в лфр, побегай по инстам, получи свой 200/219/232. И пуги были живые, даже бомж себе 25-чку в паучий-чумной/до хранителей/на 4 босса/на 4 босса и валькирию. Человек мог одеваться месяцами или же за пару ночей, в зависимости от его целей и наличия времени. А сейчас нету возможности сразу попасть хоть на 1/3 боссов в нормале, минуя несколько кулдаунов в лфр. Как бы вся суть ММОРПГ - ты видишь, что твой протеже прогрессирует, растет во всех планах. И чем быстрее он растет, тем больше удовольствия, верно? Хотя в вод с его системой рейдовых кулдаунов и сложностей что-то хорошее сделать собираются, во всяком случае на бумаге звучит славно.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #86 : 16 Февраля, 2014, 21:05:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то я не пойму, почему все орут, что ВО - это говнище, корейский гринд и прочее?
За все время я там провел целый день, когда убивал небожителей на плащ. Я там появляюсь раз в месяц на часок, набить монеток. При этом не испытываю проблем или трудностей в других аспектах игры из-за этого. Какого хера вы там гриндите!? я не понимаю. Может люди с 4+ ХМ туда ходят постоянно, зачем-то? Я-то героики не закрываю, мне не понять.
Или наоборот, люди с 4+ флекса там трутся? Тоже непонятно зачем.
Я понимаю, что там твинководы и ачивдрочеры ошиваются постоянно. Но на то они ими и являются, чтобы задротить и не ныть.

Конечно, ВО как контент может быть и не очень по-сравнению с островом грома или высадкой, но тут хоть нет дейликов и "фазированных" дейликов как на острове. Не нужно задротить дейлики, чтоб открыть другие дейлики, чтоб получить ачив. В игру вообще можно не заходить неделями и ни чего не теряешь от этого.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #87 : 16 Февраля, 2014, 21:21:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что в этой игре больше нет актуального пве-контента. Только 1 рейд и гринд.

О каком актуальном гринде вы толкуете?

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #88 : 16 Февраля, 2014, 21:21:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Клоуна с "побогаче твоего будет" рейдовым "опытом"2 без походов в ХМ :)
хм-щики - ничто, дружок. жалкий 1%. основная прослойка рейдеров - флекс и нормал. но такой простачок, как ты, этого понять не в состоянии. ты прочитал на форуме, что крутые пасаны "ходют" только хм и раскукарекался тут.
p.s. ах, да, я же на нубклабе. Тут все "хм-щики".
ничего глупее я не видел... рвать пукан лол? вот ты и паказал свою хомячную натуру для которой хоть чтото чуть сложнее чем аешить кабанов под дуротаром это уже омг порван пукан нунах.
tсли мне не предлагают нормальную награду за челлендж - мне на него насрать. gрошел нормал - отменил подписку. и это проблема близзард, а не моя.
Как я понимаю по великому словарному запасу монсеньора из серии "раскукарекался" и им подобный задело тебя очень хорошо, поставив, вернее опустив на то дно, где тебе и пристало находиться. Так как нормальный человек, обвчно, находит более пристойные слова, но я понимаю, что таким убогим как ты этого понять, скажем так - не дано. А ежели по теме, так то. что ты полагаешь, что хм-ков мало и их 1% - зайди на гордунни, там даже у крабов по минимуму 1 хм закрыт. Но тебе, понятное дело, даже до крабья далече. Иди - союбирай свои цветочки на ферме и не рви свой пукан дальше. Его, как я понимаю, уже и так порвали на британский флаг, ярчайшие представители определенных меньшинств  :P

Лично моё мнение. ХМ-щик - это не тот, кто закрывает ЧАСТЬ ХМов (1,2,4 или даже 8хм), ХМ-щик - это не тот, кто закрывает хм через 5 месяцев после старта патча. Я считаю, что ХМ-щик - это тот, кто закрывает ХМ (именно закрывает, т.е. 14 из 14 ХМ, а не 1-2-4ХМ) в первый, максимум во второй месяц. Я считаю, что этого времени вполне достаточно.

А ты тут пишешь про людей, которые спустя 5 месяцев закрыли по 1-4 ХМ, в овергире. Ты серьёзно считаешь, что эти люди ХМ-щики?!

Так что таки да, реальных ХМщиков очень и очень мало. У меня тоже в актуале было в ПГ закрыто Джинрок ХМ, Цзи-кунь ХМ, Хоридон ХМ. Но я себя крутым хм-щиком вообще не очучаю...
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2014, 21:24:16 by ZeusZeusZeus »

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #89 : 16 Февраля, 2014, 21:25:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты тут пишешь про людей, которые спустя 5 месяцев закрыли по 1-4 ХМ, в овергире. Ты серьёзно считаешь, что эти люди ХМ-щики?!

А лёшаножик бы сказал, что труЪ хм-щик это тот, который закрыл первый хм аддона, тк у него нет хм шмота предыдущего рейда.

Введенном в 5.4. Т.е. ВО

ордос и целестиал раз в неделю это ололо гринд?
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2014, 21:27:38 by WilkesDwayne »

 

закрыть