WORLD OF WARCRAFT

Тема: Создание контента: компромиссы и приоритеты  (Прочитано 33896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1426
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #60 : 16 Февраля, 2014, 14:38:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
толпа минимурлоков против минигарроша! хилы там в принципе есть, дд и танки в общем тоже -_-

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #61 : 16 Февраля, 2014, 14:40:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даешь рейды для питомцев!!!!
shut up and take my money!
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Antihaos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #62 : 16 Февраля, 2014, 15:15:03 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не знаю,отметили где или нет,но "с ноля",правильнее "с нуля" будет.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #63 : 16 Февраля, 2014, 15:16:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю,отметили где или нет,но "с ноля",правильнее "с нуля" будет.

Зануда. И неграмотный попутно :)
"С ноля" и "с нуля" - равноправные варианты, на данный момент. www.gramota.ru
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #64 : 16 Февраля, 2014, 15:18:29 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
что такого люди нашли в гарнизонах, что они вырываются на первое место по значимости?)
Чтобы держаться на плаву, компании близзард надо придумать для игры что то новое. 5ппл инсты добавленные по среди аддона, были в кате, как они себя оправдали?
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2014, 15:27:10 by Toraks »

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #65 : 16 Февраля, 2014, 15:53:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это типа они из своей "отмазки" целый синий faq раздули. Это у них ресусрсов не отняло видимо =)
А разве расход времени комьюнити менеджера как-либо влияет на расход человеко-часов разработчиков и\или дизайнеров?
Поверь жизненному опыту. Иногда менеджер может такое пи-нуть, что потом команда разработчиков годами расхлебывать будет :)

Goldot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наузник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #66 : 16 Февраля, 2014, 16:17:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А что тут развивать?
Увеличить ростер питомцев до 6 ?
Ввести парные бои 2 vs 2 ?

Почему бы и нет, можно бои по типу "Героев" замутить, было бы желание.

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #67 : 16 Февраля, 2014, 16:33:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по теме, близзард всегда выпускает качественный контент, если надо ждать, то будем ждать, в конечном счете все будут рады нововведениям.
в пандарии с качественным контентом были боооольшие проблемы. Эти бесконечные гридно-острова, собранные на коленке, брррр........ и всего один качественный рейд (ПГ). в ОО назгриму даже не удосужились сделать нормальную модельку. сплошная халтура!
И почему это всегда пишут люди с "богатым" рейдовым опытом... А по теме рейды МОР по мнению многих топовых гильдий мира - торт, а то что вам они не понравились, ваше личное дело. Да и наполнение контента на высоте. Богатые лором квесты (если их читать), множество кат сцен, нововведения в виде сценариев и испытаний, флексы и обновленные ворлд боссы. И против этого вы ставите гринд вначале контента.
да уж побогаче твоего будет, дружок
нормалы пандарии (хм не ходил: рвать пукан ради форумных военов лень) - обычные рейды. никаких YOBA-энкаунтеров там нет и не было. но ты от пацанов на раёне слышал обратное и повторяешь
контент - сплошной гринд
5.1 - гриндим репу с шилдволом
5.2 - гриндим репу на ог и динозавров на ов
5.3 - гриндим дуротар
5.4 - гриндим во
итого: два рейда. не хочешь в рейд? можешь погриндить. не хочешь гриндить? можешь отменять подписку. но это же так офигенно фармить хулонов на во!
Не - вы таки посмотрите на клоуна :)
Клоуна с "побогаче твоего будет" рейдовым "опытом"2 без походов в ХМ :)
После таких заявлений в цирк можно не ходить даже, потому как смешно в цирке после таких клоунов-"рейдеров" уже не будет :)

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #68 : 16 Февраля, 2014, 16:55:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по теме, близзард всегда выпускает качественный контент, если надо ждать, то будем ждать, в конечном счете все будут рады нововведениям.
в пандарии с качественным контентом были боооольшие проблемы. Эти бесконечные гридно-острова, собранные на коленке, брррр........ и всего один качественный рейд (ПГ). в ОО назгриму даже не удосужились сделать нормальную модельку. сплошная халтура!
что не идет ни в какое сравнение с шикарнейшими катаклизмовскими героиками (зулы и конец вечности)
Все рейды были отличными. Черноплавс из ОО вообще один из лучших боссов в игре, шикарные Клакси, очень неплохие Ток и Малкорок, довольно оригинальные Спойлы.
В первом контенте тоже куча крутых боссов была - и Зорлок, и Короли, и Унсок, и элит-мод Протекторов. Да и просто хороших середнячков много - Цулон, Лей Ши, Воля, Элегон, да и Ша был неплох, хоть и немного уныловат для ласта.

Фьюрис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #69 : 16 Февраля, 2014, 16:58:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даешь рейды для питомцев!!!!
Ну, а чё? Я б не отказалась от инстов для покемонов))

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #70 : 16 Февраля, 2014, 17:57:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тёрстон, пусть тогда не ФК, а просто убийство. Но не стрим, а именно спектатор.
На ФК не претендуем. Можно было бы даже открывать спектатор режим после того как появится хотя бы десяток гильдий уже убивших ласта после ФК. Но и на фастраны было бы интересно поглядеть не через ютуб.
Ну если это делать, то с обязательным условием - рейд сам решает, можно смотреть их или нет.
Логично . Ведь так можно открывать доступ за голд и не таскать баэров  :P

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #71 : 16 Февраля, 2014, 18:11:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тёрстон, пусть тогда не ФК, а просто убийство. Но не стрим, а именно спектатор.
На ФК не претендуем. Можно было бы даже открывать спектатор режим после того как появится хотя бы десяток гильдий уже убивших ласта после ФК. Но и на фастраны было бы интересно поглядеть не через ютуб.
Ну если это делать, то с обязательным условием - рейд сам решает, можно смотреть их или нет.
Логично . Ведь так можно открывать доступ за голд и не таскать баэров  :P
А при чём тут баеры? Они же покупают ран за лутом и ачивками. Они даже своими персонажами в 95% случаев не управляют в рейде.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #72 : 16 Февраля, 2014, 18:14:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все рейды были отличными. Черноплавс из ОО вообще один из лучших боссов в игре, шикарные Клакси, очень неплохие Ток и Малкорок, довольно оригинальные Спойлы.
В первом контенте тоже куча крутых боссов была - и Зорлок, и Короли, и Унсок, и элит-мод Протекторов. Да и просто хороших середнячков много - Цулон, Лей Ши, Воля, Элегон, да и Ша был неплох, хоть и немного уныловат для ласта.
Тяжело судить про качество контента когда квесты не читаешь а боссы в лфре друг от друга отличаются лишь моделькой и лутом который из них падает. Так что...

С другой стороны складывается впечатление что люди жалующиеся на качество контента в вов просто не видели на каком уровне это делается в других ммо.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2014, 18:19:39 by Myango »

Dylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #73 : 16 Февраля, 2014, 19:11:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем они вообще задают такие вопросы? "вы хотите новый рейд или новые дома?" я хочу и то и другое и ещё третье, если вы не можете или не хотите себе этого позволить, то просто не выпускайте этого. делайте то что считаете нужным. мы уже потом решим, покупать или не покупать это, а то получается так, как будто игроки (просто покупатели) ещё и виноваты в том, что у них чего-то не получается.
Как с языка снял. Напрягает не то, что они не делают именно того, что я хочу, а то, что они вешают вину за несделанные вещи на игроков.

azayo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азайо
    • Класс: priest
    • Сервер: The Booty Bay
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #74 : 16 Февраля, 2014, 19:24:24 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
категорически нель-зя (!) нашим игрокам говорить о том, что разработчики что-то не успевают, чем-то жертвуют или что-то откладывают, пусть даже во имя высшей цели! пусть живут в неведении, а игру получают уже по факту. иначе вон какие разочарования: "Ах, они хотели воооон чо сделать, но не сделали, потому что это слишком трудно, и поэтому сделали вот ту никому не нужную фигню!! Да как так?!" так что, по ходу, Близзы там живут по старой присказке "Хотели как лучше, а получилось как всегда" - перед игроками о каждом чихе в компании отчитались, а те, в свою очередь, вон как близко к сердцу воспринимают
 ;D ;D ;D ;D ;D

 

закрыть