WORLD OF WARCRAFT

Тема: Создание контента: компромиссы и приоритеты  (Прочитано 33887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xburner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #45 : 16 Февраля, 2014, 12:46:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
возможность духом присутствовать при убийстве босса топ , или не очень топ гильдиями.
Но топ-гильдии посмотреть не получится, ведь гонка идёт в максимальной секретности.
На ФК не претендуем. Можно было бы даже открывать спектатор режим после того как появится хотя бы десяток гильдий уже убивших ласта после ФК. Но и на фастраны было бы интересно поглядеть не через ютуб.

xburner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #46 : 16 Февраля, 2014, 12:48:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем они вообще задают такие вопросы? "вы хотите новый рейд или новые дома?" я хочу и то и другое и ещё третье, если вы не можете или не хотите себе этого позволить, то просто не выпускайте этого. делайте то что считаете нужным. мы уже потом решим, покупать или не покупать это, а то получается так, как будто игроки (просто покупатели) ещё и виноваты в том, что у них чего-то не получается.
Они и делают то что вы указали. Выпускают то что считают нужным. Просто есть прослойки игроков которые давят на разрабов путём вайна на форумах, закидывания поддержки и разрабам так или иначе тяжело психологически. В разной конечно степени но всё же обидно. И я думаю это вы должны понимать. Вот и появляются подобные посты.

sofat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #47 : 16 Февраля, 2014, 12:48:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
верните в игру социальную составляющую ироды!

xburner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #48 : 16 Февраля, 2014, 12:50:50 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
верните в игру социальную составляющую ироды!
Лично вам выпилили чат, возможность добавлять друзей и быть добавленным и оставили в вашем интерфейсе только две кнопки "ЛФГ" и "ЛФР" ?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #49 : 16 Февраля, 2014, 12:54:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тёрстон, пусть тогда не ФК, а просто убийство. Но не стрим, а именно спектатор.
На ФК не претендуем. Можно было бы даже открывать спектатор режим после того как появится хотя бы десяток гильдий уже убивших ласта после ФК. Но и на фастраны было бы интересно поглядеть не через ютуб.
Ну если это делать, то с обязательным условием - рейд сам решает, можно смотреть их или нет.

xburner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #50 : 16 Февраля, 2014, 13:02:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тёрстон, пусть тогда не ФК, а просто убийство. Но не стрим, а именно спектатор.
На ФК не претендуем. Можно было бы даже открывать спектатор режим после того как появится хотя бы десяток гильдий уже убивших ласта после ФК. Но и на фастраны было бы интересно поглядеть не через ютуб.
Ну если это делать, то с обязательным условием - рейд сам решает, можно смотреть их или нет.
Естественно! Можно было бы даже сделать вариант приглашений в спектатор режим. По типу рейд закрытый для спектаторов/рейд открытый для всех/ рейд для спектаторов по приглашениям...
Эх мечты мечты...

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #51 : 16 Февраля, 2014, 13:12:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На спектатора они не пойдут, ведь это обязательный 21 игрок следящий за кулдаунами босса координирующий рейд без отвлечения на ротацию. Проще сказать идеальный РЛ.

xburner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #52 : 16 Февраля, 2014, 13:15:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На спектатора они не пойдут, ведь это обязательный 21 игрок следящий за кулдаунами босса координирующий рейд без отвлечения на ротацию. Проще сказать идеальный РЛ.
Там гораздо больше иных причин по которым они не решатся создавать спектатор режим.  Думаю возможность возникновения идеального бескорыстного РЛа не самая решающая в этом деле.

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #53 : 16 Февраля, 2014, 13:47:33 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Лично я за интересные рейды и подземелья , новые боевые механики , баланс классов , устранение лаг и рывков в сторону падения фпса ,улучшеный лаунчер для поиска рейдов и группы по типу Окью и что бы кнопка на него была везде где сейчас кнопка "магазин",большее развитие лора и погружение в него за счет интересных квестовых цепочек и заданий,движения в сторону социализации вова с целью облагораживания атмосферы игры и отношений игроков к друг-другу.

Но я прекрасно понимаю что таких как я сейчас в вове по всем признакам меньшинство , сейчас всем подавай кучи халявных эпиков просто за вход игру "я же плачу подписку атата эпики мне на почту за вход атата" и красивые домики где можно солить свои эпики.

Но по поводу поста я никогда не был и сейчас не согласен с постоянными отговорками близов по типу "это слишком сложно" "это невозможно" "это потребует слишком больших затрат" , повспоминайте сколько вещей чуть ли не под дулом пистолета было сделано о которых упорно заявляли что "это невозможно". Миллионы людей платят им деньги за роботу и хотят видеть эту роботу качественной , а не "вот вам только отвяжитесь , не мешайте грести бабло" . Сложно ? - тратьте больше денег на более качественных специалистов , нужно больше трудовых затрат? - расширяйте штат , нужно больше энерго затрат ? - совершенствуйте оборудование , прибыль у них не маленькая могут себе это позволить , вот только тут нужно подчеркнуть могут но не хотят.


Офтоп вопрос, а зачем создавать новый аккаунт на нубклабе с акцентом на "забаненНый" еще и с ошибками в слове, для того чтобы тебя пожалели? :)

А по теме, близзард всегда выпускает качественный контент, если надо ждать, то будем ждать, в конечном счете все будут рады нововведениям.
успокойся, сейчас модно каждое нововведение называть дерьмом

Colte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #54 : 16 Февраля, 2014, 13:49:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
маразм.
маразм - рвать пукан ради ачивки и посредственного декоративного сета в челленджах. цель игры - достать фиолетовые шмотки во все слоты. а уж где игроки будут это делать (в рейде или инсте) - дело игроков. и тут пауль прав - 5 ппл лучше островов.
ничего глупее я не видел... рвать пукан лол? вот ты и паказал свою хомячную натуру для которой хоть чтото чуть сложнее чем аешить кабанов под дуротаром это уже омг порван пукан нунах.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #55 : 16 Февраля, 2014, 13:52:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ничего глупее я не видел... рвать пукан лол? вот ты и паказал свою хомячную натуру для которой хоть чтото чуть сложнее чем аешить кабанов под дуротаром это уже омг порван пукан нунах.
Ничего глупее я не видел (с)
Маразм - это считать .что всем надо в игре то, что надо тебе. Кому-то от ВоВа не надо больше убиения волков в Элвинне.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #56 : 16 Февраля, 2014, 13:54:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правильно кто то сказал... Это фэйл, когда Близзюки сначала неправильно выбирают приоритеты, а потом, осознав фэйл, начинают принуждать игроков делать в игре именно это силовыми методами... Так было с дэйликами например в МОП... То, что дэйлики - это фэйл, было понятно с самого начала... Однако же что оставалось делать Близзюкам? Пару патчей они их все таки продавливали в массы... Пока лям подписчиков из игры не свалил... Так же и тут... Гарнизоны и вневременной контент - это якобы основные фичи аддона... А вот случись так, что гарнизоны не покатят, а вневременной контент остачертеет игрокам уже в течении 5.4? Придется до усмерти проталкивать этот бредовый контент... А ведь можно же было просто сделать альтернативы... Но нет же... Для этого нужно больше дизайнеров нанять, чтобы те лепили домики для гарнизонов в то время, как основные разработчики занимаются своим делом - делают настоящий Вов, а не браузерные мини-игры... Но ведь это же надо свои свех-прибыли пускать на развитие игры... Как же... Ща...


renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #57 : 16 Февраля, 2014, 14:00:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правильно кто то сказал... Это фэйл, когда Близзюки сначала неправильно выбирают приоритеты, а потом, осознав фэйл, начинают принуждать игроков делать в игре именно это силовыми методами... Так было с дэйликами например в МОП... То, что дэйлики - это фэйл, было понятно с самого начала... Однако же что оставалось делать Близзюкам? Пару патчей они их все таки продавливали в массы... Пока лям подписчиков из игры не свалил... Так же и тут... Гарнизоны и вневременной контент - это якобы основные фичи аддона... А вот случись так, что гарнизоны не покатят, а вневременной контент остачертеет игрокам уже в течении 5.4? Придется до усмерти проталкивать этот бредовый контент... А ведь можно же было просто сделать альтернативы... Но нет же... Для этого нужно больше дизайнеров нанять, чтобы те лепили домики для гарнизонов в то время, как основные разработчики занимаются своим делом - делают настоящий Вов, а не браузерные мини-игры... Но ведь это же надо свои свех-прибыли пускать на развитие игры... Как же... Ща...
не пауль, тут близам надо будет постараться над гарнизонами, потому что без них этот адон нафиг не сдался, в пандах тащила битвы питомцев( но они их не развили, идею на пол пути забросили и только новых петов добавляют)

xburner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #58 : 16 Февраля, 2014, 14:06:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...в пандах тащила битвы питомцев( но они их не развили, идею на пол пути забросили и только новых петов добавляют)
А что тут развивать?
Увеличить ростер питомцев до 6 ?
Ввести парные бои 2 vs 2 ?
Убрать Масс воскрешение в пути и понстроить в населенных пунктах Pokecent'ров ой простите поставить НПСов мастеров по уходу за питомцами.
Забабахать питомцам эволюцию или как там она звалась в покемонах?
То есть сделать из мини игры полноценную игру? Если я правильно помню для ачиверов сделают фиолетовых питомцев. А что уж там развивать мне не ясно.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #59 : 16 Февраля, 2014, 14:10:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даешь рейды для питомцев!!!!

 

закрыть