WORLD OF WARCRAFT

Тема: Создание контента: компромиссы и приоритеты  (Прочитано 33789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #15 : 16 Февраля, 2014, 10:59:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это типа они из своей "отмазки" целый синий faq раздули. Это у них ресусрсов не отняло видимо =)
А разве расход времени комьюнити менеджера как-либо влияет на расход человеко-часов разработчиков и\или дизайнеров?
А разве средства на содержание комьюнити менеджера нельзя было направить в другое русло?

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #16 : 16 Февраля, 2014, 11:07:30 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
На самом деле игроков не интересует количество ресурсов, которые Близзики там на что то должны затратить - их интересует именно кривая система приоритетов... А точнее вообще само ее наличие, т.е. тот факт, что разработчики вообще жертвуют одной фичей ради другой... Такого просто не должно быть... Если они хотят сделать больше нового контента - они должны нанять больше дизайнеров, а не забирать их с каких-то других направлений... И если они делают фичу, то должны делать ее полноценной или не делать вообще... Самый яркий пример наверное - смерть 5пплов в МОП и их урезание до минимума в ВОД... Разработчики пообещали выпускать больше контента, чтобы у игроков было больше вещей, которыми они могли бы заниматься в игре... Итог: сделали ЛФР и дэйлики/острова - вообще убили 5пплы... И игроки, которым нравились именно 5пплы, просто свалили из игры... Так же и тут... Отмазка "или фича или рейд" просто не должна существовать в природе - приоритет дается основному контенту игры, для дополнительного нанимаются доп дизайнеры... И никаких отмазок... У Близзюков было 9 лет, чтобы нанять пол Китая... Проблема то не новая... Раз они этого не сделали тогда, значит они любители доить бабло нахаляву... И игрокам нужно просто перестать хавать этот кактус и перейти в игру, где разработчики без вопросов готовы развивать любую интересную идею и даже не заикаются о каких то там ресурсах...
пАВлик, эта игра не про 5-ппл данжи, пойми это вася. Конечной целью пвЕ были и есть рейдовые инстансы.
А в ВоД будут новые челленджи, что даст ту сложность которая снизилась в нынешних героиках. Так что подотри слезы соплежуй и заканчивай свой маразм.


Цитировать
но это же так офигенно фармить хулонов на во!
но это же так офигенно фармить ривендера в страте!
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2014, 11:11:17 by Эфа »

Син

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Хейтер хейтеров

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синедрионт
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #17 : 16 Февраля, 2014, 11:08:04 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Народ, честно вам скажу.
У нас завелись недотролли. Пытаются набросить, слабо разбираясь в предмете. Что меня оскорбляет. Хочешь тролить - будь добр, как следует разберись в предмете - это основная заповедь грамотного тролля. иначе лулзов не словишь - тупо ответы не поймёшь, например.
И вот в последнее время вижу тут попытки наброса от людей, совершенно не понимающих вопроса. Рекомендую перед аггро прочитать их посты и подумать.
Мне вообще иногда кажется, что некоторым местным хейтерам Mail.ru платит по 19 рублей за пост, по-другому объяснить для себя их поведение не получается.  ;D

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #18 : 16 Февраля, 2014, 11:13:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

 :P

(показать/скрыть)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #19 : 16 Февраля, 2014, 11:13:45 »
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
маразм.
маразм - рвать пукан ради ачивки и посредственного декоративного сета в челленджах. Цель игры - достать фиолетовые шмотки во все слоты. А уж где игроки будут это делать (в рейде или инсте) - дело игроков.
маразм - рвать пукан ради фиолетовых шмоток во все слоты. Которые потом в 95% уйдут вендору\на распыл.Цель игры - достать ачивку с ласта в актуальном контенте. Или ты не знал?

Asbat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Романов
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #20 : 16 Февраля, 2014, 11:13:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по теме, близзард всегда выпускает качественный контент, если надо ждать, то будем ждать, в конечном счете все будут рады нововведениям.
в пандарии с качественным контентом были боооольшие проблемы. Эти бесконечные гридно-острова, собранные на коленке, брррр........ и всего один качественный рейд (ПГ). в ОО назгриму даже не удосужились сделать нормальную модельку. сплошная халтура!
И почему это всегда пишут люди с "богатым" рейдовым опытом... А по теме рейды МОР по мнению многих топовых гильдий мира - торт, а то что вам они не понравились, ваше личное дело. Да и наполнение контента на высоте. Богатые лором квесты (если их читать), множество кат сцен, нововведения в виде сценариев и испытаний, флексы и обновленные ворлд боссы. И против этого вы ставите гринд вначале контента.
да уж побогаче твоего будет, дружок
нормалы пандарии (хм не ходил: рвать пукан ради форумных военов лень) - обычные рейды. никаких YOBA-энкаунтеров там нет и не было. но ты от пацанов на раёне слышал обратное и повторяешь
контент - сплошной гринд
5.1 - гриндим репу с шилдволом
5.2 - гриндим репу на ог и динозавров на ов
5.3 - гриндим дуротар
5.4 - гриндим во
итого: два рейда. не хочешь в рейд? можешь погриндить. не хочешь гриндить? можешь отменять подписку. но это же так офигенно фармить хулонов на во!

Еще одна жертва бана, у тебя так все плохо в реальной жизни? кто тебя обидел ? :facepalm:


Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #21 : 16 Февраля, 2014, 11:14:07 »
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Ну, раз здесь можно попробовать высказать свое мнение, то:

Не хочу гарнизоны, сценарии, хочу больше 5-ппл подземелий и чтобы люди пробирались к порталам входа в данжи через толпы элиток, как это было раньше.
Хочу также побольше "элитных" зон-локаций, например, как это было опять-таки раньше в Хинтерлендс - Джинтаалор с троллями.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #22 : 16 Февраля, 2014, 11:15:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
маразм.
маразм - рвать пукан ради ачивки и посредственного декоративного сета в челленджах. Цель игры - достать фиолетовые шмотки во все слоты. А уж где игроки будут это делать (в рейде или инсте) - дело игроков.
маразм - рвать пукан ради фиолетовых шмоток во все слоты. Которые потом в 95% уйдут вендору\на распыл.Цель игры - достать ачивку с ласта в актуальном контенте. Или ты не знал?
Поправка.
Это  - цель игры для рейдеров.
А вообще, цель игры - получить удовольствие. И каждый по-своему получает.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #23 : 16 Февраля, 2014, 11:16:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по теме, близзард всегда выпускает качественный контент, если надо ждать, то будем ждать, в конечном счете все будут рады нововведениям.
в пандарии с качественным контентом были боооольшие проблемы. Эти бесконечные гридно-острова, собранные на коленке, брррр........ и всего один качественный рейд (ПГ). в ОО назгриму даже не удосужились сделать нормальную модельку. сплошная халтура!
И почему это всегда пишут люди с "богатым" рейдовым опытом... А по теме рейды МОР по мнению многих топовых гильдий мира - торт, а то что вам они не понравились, ваше личное дело. Да и наполнение контента на высоте. Богатые лором квесты (если их читать), множество кат сцен, нововведения в виде сценариев и испытаний, флексы и обновленные ворлд боссы. И против этого вы ставите гринд вначале контента.
да уж побогаче твоего будет, дружок
нормалы пандарии (хм не ходил: рвать пукан ради форумных военов лень) - обычные рейды. никаких YOBA-энкаунтеров там нет и не было. но ты от пацанов на раёне слышал обратное и повторяешь
контент - сплошной гринд
5.1 - гриндим репу с шилдволом
5.2 - гриндим репу на ог и динозавров на ов
5.3 - гриндим дуротар
5.4 - гриндим во
итого: два рейда. не хочешь в рейд? можешь погриндить. не хочешь гриндить? можешь отменять подписку. но это же так офигенно фармить хулонов на во!
а про пвп вы забыли? да оно не так чтобы очень, но списывать его со счетов глупо.

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #24 : 16 Февраля, 2014, 11:16:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цель игры - достать ачивку с ласта в актуальном контенте. Или ты не знал?


Что за глупости ? Не надо за всех говорить.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #25 : 16 Февраля, 2014, 11:17:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
цель игры полутать удовольствие, как мы это делаем наше дело , ваш К.О.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #26 : 16 Февраля, 2014, 11:18:53 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
цель игры - получить удовольствие... только тсссс...

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #27 : 16 Февраля, 2014, 11:20:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вокруг одни капитаны, прямо как на 23 февраля  ;D
Но вы уверены что знаете как в игре получаете удовольствие ?

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #28 : 16 Февраля, 2014, 11:21:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ммм ну наверно если я не жру кактус заходя в варкрафт, то наверно я всё делаю правильно?

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #29 : 16 Февраля, 2014, 11:22:56 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вокруг одни капитаны, прямо как на 23 февраля  ;D
Но вы уверены что знаете как в игре получаете удовольствие ?
Я вот сейчас получаю удовольствие, сидя на околоигровом форуме :) Флудя и троля тут :) И, да. Это тоже "получение удовольствия от игры". Хоть и несколько извращенное.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


 

закрыть