WORLD OF WARCRAFT

Тема: Создание контента: компромиссы и приоритеты  (Прочитано 33831 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #30 : 16 Февраля, 2014, 11:23:42 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Но вы уверены что знаете как в игре получаете удовольствие ?
Конечно. Какой то честно глупый вопрос... Или ты думаешь все такие мазохисты на каторге?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #31 : 16 Февраля, 2014, 11:31:41 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Так для удовольствия играешь абсолютно каждый игрок. И тот, кто заходит в игру раз в полгода, и тот, кто фармит ЛФР семью персами, и тот, кто на освоении сидит в рейде 16 часов в сутки. Кто удовольствия не получает - тот не играет.

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #32 : 16 Февраля, 2014, 11:34:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле игроков не интересует количество ресурсов, которые Близзики там на что то должны затратить - их интересует именно кривая система приоритетов... А точнее вообще само ее наличие, т.е. тот факт, что разработчики вообще жертвуют одной фичей ради другой... Такого просто не должно быть... Если они хотят сделать больше нового контента - они должны нанять больше дизайнеров, а не забирать их с каких-то других направлений... И если они делают фичу, то должны делать ее полноценной или не делать вообще... Самый яркий пример наверное - смерть 5пплов в МОП и их урезание до минимума в ВОД... Разработчики пообещали выпускать больше контента, чтобы у игроков было больше вещей, которыми они могли бы заниматься в игре... Итог: сделали ЛФР и дэйлики/острова - вообще убили 5пплы... И игроки, которым нравились именно 5пплы, просто свалили из игры... Так же и тут... Отмазка "или фича или рейд" просто не должна существовать в природе - приоритет дается основному контенту игры, для дополнительного нанимаются доп дизайнеры... И никаких отмазок... У Близзюков было 9 лет, чтобы нанять пол Китая... Проблема то не новая... Раз они этого не сделали тогда, значит они любители доить бабло нахаляву... И игрокам нужно просто перестать хавать этот кактус и перейти в игру, где разработчики без вопросов готовы развивать любую интересную идею и даже не заикаются о каких то там ресурсах...

вот смотри, допустим, близы наняли еще сотню людей, что бы к выходу аддона все было готово. Но потом идут патчи, для которых надо меньше ресурсов, чем для разработки аддона, и эти 100 человек будет просто нечем занять ( пример, конечно грубый, но суть надеюсь вы поняли). У близов работает столько людей, сколько нужно для стабильной работы над проектом, да и хороших специалистов не так легко найти.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #33 : 16 Февраля, 2014, 11:40:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот смотри, допустим, близы наняли еще сотню людей, что бы к выходу аддона все было готово. Но потом идут патчи, для которых надо меньше ресурсов, чем для разработки аддона, и эти 100 человек будет просто нечем занять ( пример, конечно грубый, но суть надеюсь вы поняли). У близов работает столько людей, сколько нужно для стабильной работы над проектом, да и хороших специалистов не так легко найти.
Мб вы не знали этого, но весь контент аддона начинает разрабатываться заранее - иногда еще даже до релиза предыдущего аддона... Да и кто сказал, что нельзя каждый патч делать с большим количеством контента... По моему именно этого игроки и хотят... Чтобы не было перерыва в целый год до выхода следующего аддона например...


Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #34 : 16 Февраля, 2014, 11:43:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот смотри, допустим, близы наняли еще сотню людей, что бы к выходу аддона все было готово. Но потом идут патчи, для которых надо меньше ресурсов, чем для разработки аддона, и эти 100 человек будет просто нечем занять ( пример, конечно грубый, но суть надеюсь вы поняли). У близов работает столько людей, сколько нужно для стабильной работы над проектом, да и хороших специалистов не так легко найти.
Мб вы не знали этого, но весь контент аддона начинает разрабатываться заранее - иногда еще даже до релиза предыдущего аддона... Да и кто сказал, что нельзя каждый патч делать с большим количеством контента... По моему именно этого игроки и хотят... Чтобы не было перерыва в целый год до выхода следующего аддона например...
"Да как они посмели хотеть такого! Мы выпускаем игры только когда они готовы!!!"

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #35 : 16 Февраля, 2014, 11:54:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, честно вам скажу.
У нас завелись недотролли. Пытаются набросить, слабо разбираясь в предмете. Что меня оскорбляет. Хочешь тролить - будь добр, как следует разберись в предмете - это основная заповедь грамотного тролля. иначе лулзов не словишь - тупо ответы не поймёшь, например.
И вот в последнее время вижу тут попытки наброса от людей, совершенно не понимающих вопроса. Рекомендую перед аггро прочитать их посты и подумать.
Мне вообще иногда кажется, что некоторым местным хейтерам Mail.ru платит по 19 рублей за пост, по-другому объяснить для себя их поведение не получается.  ;D
Так, где мои десятки тысяч рублей, мм?
Ну, раз здесь можно попробовать высказать свое мнение, то:

Не хочу гарнизоны, сценарии, хочу больше 5-ппл подземелий и чтобы люди пробирались к порталам входа в данжи через толпы элиток, как это было раньше.
Хочу также побольше "элитных" зон-локаций, например, как это было опять-таки раньше в Хинтерлендс - Джинтаалор с троллями.
Да-да-да и еще раз да!
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #36 : 16 Февраля, 2014, 12:13:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что такого люди нашли в гарнизонах, что они вырываются на первое место по значимости?)

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #37 : 16 Февраля, 2014, 12:26:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соглашусь, хотелось бы промежуточных 5ппл, через которых интереснее смотреть историю. Вспомните вотлк и кату в конце, это был эпик. А сейчас нам подсунули несколько паршивых катсцен, хотя мест для 5ппл новых море, было бы круто увидеть 5ппл в районе троллей и т.д.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2677
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #38 : 16 Февраля, 2014, 12:26:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гарнизоны - замена фермы, которая надо сказать довольно бесполезная и никакого интереса не вызывает. Ну пришел, сделал квесты и забил. Ферма - для домохозяек, которые и во вконтакте только и делают что занимаются этим.
Гораздо интреснее исследовать мир, проходить интресные и сложные механики боя, а так же узнавать таинственные истории мира и персонажей.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #39 : 16 Февраля, 2014, 12:30:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что такого люди нашли в гарнизонах, что они вырываются на первое место по значимости?)

пссс..  пссс... (говорит шепотом) тайну хош? Близард сами заставляют "вас" ставить приоритеты по ИХ нуждам. 100+ страниц "нипалитать" как бы намекает. Всем насрать на эти гарнизоны. Ну окромя казуалов, которые не знают месторасположение форума. А нагонять ажиотаж Б. умеют  ;). Ведь лучше пусть вайнят что "мала домикав в гарнезоне" чем "да нах нам эти гарнизоны дайте нам больше "нужных и  интересных" вещей а не бота от Б."

Представляете как им вздрючат если на форуме появятся такие темы. Ведь гарнизон это ГЛАВНЕЙШАЯ "ФИЧА" ВОД!!!!
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2014, 12:33:01 by vlexaa »

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #40 : 16 Февраля, 2014, 12:32:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гарнизоны - замена фермы, которая надо сказать довольно бесполезная и никакого интереса не вызывает. Ну пришел, сделал квесты и забил. Ферма - для домохозяек, которые и во вконтакте только и делают что занимаются этим.
Гораздо интереснее исследовать мир, проходить интресные и сложные механики боя, а так же узнавать таинственные истории мира и персонажей.
Кому? Конкретно тебе? Не надо решать за всех. А то ведь и я могу сказать, что "ферма интереснее. Раз в день зашел, полутал несколько ресурсов - и свободен. Не привязан ни к РТ, ни к чему"
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


xburner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #41 : 16 Февраля, 2014, 12:36:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Кому? Конкретно тебе? Не надо решать за всех. А то ведь и я могу сказать, что "ферма интереснее. Раз в день зашел, полутал несколько ресурсов - и свободен. Не привязан ни к РТ, ни к чему"
А я хочу турестические маршруты полета по азероту. Сел и он тебя 3 часа катает по всему азероту. На ультре класс было бы.
И хочу спектатор режим в рейды. Не с...ный ютуб а именно спектатор режим, возможность духом присутствовать при убийстве босса топ , или не очень топ гильдиями.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #42 : 16 Февраля, 2014, 12:38:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
возможность духом присутствовать при убийстве босса топ , или не очень топ гильдиями.
Но топ-гильдии посмотреть не получится, ведь гонка идёт в максимальной секретности.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #43 : 16 Февраля, 2014, 12:42:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Кому? Конкретно тебе? Не надо решать за всех. А то ведь и я могу сказать, что "ферма интереснее. Раз в день зашел, полутал несколько ресурсов - и свободен. Не привязан ни к РТ, ни к чему"
А я хочу турестические маршруты полета по азероту. Сел и он тебя 3 часа катает по всему азероту. На ультре класс было бы.
И хочу спектатор режим в рейды. Не с...ный ютуб а именно спектатор режим, возможность духом присутствовать при убийстве босса топ , или не очень топ гильдиями.
плюс стопицот, кстати. Тоже эти две хотелки есть.
Тёрстон, пусть тогда не ФК, а просто убийство. Но не стрим, а именно спектатор.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1426
Re: Создание контента: компромиссы и приоритеты
« Ответ #44 : 16 Февраля, 2014, 12:45:22 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
зачем они вообще задают такие вопросы? "вы хотите новый рейд или новые дома?" я хочу и то и другое и ещё третье, если вы не можете или не хотите себе этого позволить, то просто не выпускайте этого. делайте то что считаете нужным. мы уже потом решим, покупать или не покупать это, а то получается так, как будто игроки (просто покупатели) ещё и виноваты в том, что у них чего-то не получается.

 

закрыть