WatcherВ грядущем обновлении 5.4.7 мы внесем несколько небольших изменений в сражение с героическим Гаррошем на 10 человек. Существует несколько факторов, из-за которых сложности режимов на 10 и 25 игроков разнятся, поэтому данные изменения должны помочь исправить эти отличия.
Мы незначительно (примерно на 5%) уменьшаем количество здоровья Гарроша на всех этапах сражения.В целом данное сражение представляет собой серию серьезных проверок ДПС, где не достижение некоторых порогов значительно осложняет ситуацию или даже делает победу невозможной, а дополнительный урон сверх необходимого не всегда бывает полезным. Мы заметили, что при некоторых убийствах (их немного, но такие группы тем не менее существуют) присутствовал всего лишь один целитель, что негативно сказалось не только на игровом процессе но и на социальном аспекте. Мы не можем запретить игрокам брать с собой одного целителя (кроме как путем увеличения входящего урона, но в нашем случае этот вариант не подходит), но, благодаря этому изменению, никто, как минимум, не будет чувствовать потребность в одном целителе для успешного прохождения разных проверок ДПС, без уменьшения координационных требований в остальной части сражения.
Мы уменьшаем (примерно на 10%) количество здоровья Прислужников Й`Шараджа.Благодаря дополнительным игрокам, большинство групп из 25 человек способны кайтить или как-то иначе контролировать Прислужников, в то время как группам из 10 человек, как правило, приходится их убивать. Данное изменение должно уравнять режимы, уменьшив сложность конкретно этой механики для групп из 10 игроков.
Мы увеличиваем количество игроков, необходимых для активации Железной Звезды на последней фазе героического режима с 3 до 4.Ранее обнаружение Железной Звезды требовало 3 человек в режиме на 10 игроков и 8 - в режиме на 25 игроков (стандартное соотношение), что вносит несоответствие, когда дело доходит до поглощения Бомбардировки или Злобы. Для поглощения Злобы требуется 2 игрока в 10 (гер.) и 5 - в 25 (гер.), но это означает, что итоговые размеры групп, требуемых для разборки со Злобой, на самом деле состоят из 3 и 6 игроков, поэтому группы из 25 человек могут поглотить 4 Злобу (которая полностью покрывается Бомбардировкой) без срабатывания Железной Звезды, а группы на 10 человек - нет. Это изменение, как и все другие, должно уравнять режимы относительно данной механики.
"Почему для внесения этих изменений вы ждали так долго?"Мы очень консервативны, когда дело доходит до изменения сложности финального героического босса, потому что подобные сражения по смыслу являются вершиной рейдовых испытаний. В первые несколько месяцев патча количество игроков, убивших Гарроша на каждом уровне сложности, было слишком мало, чтобы по нему можно было сделать какие-либо значимые выводы относительно сложности режимов на 10 и 25 игроков. А сейчас мы достигли того момента, когда становится ясно, что существует некоторая проблема, поэтому нам нужно действовать.
"Спасибо, Близы! Взяли и понерфили последнего сложного босса в игре..."Извините, мы считаем, что мы в первую очередь имеем право на балансировку сражений. Героический Гаррош на 10 человек все еще будет очень сложным, - мы просто сделаем его как можно более похожим на режим с 25 игроками.