WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения в сражении с героическим Гаррошем в 5.4.7  (Прочитано 74239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52528
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)



(источник)

    Watcher
В грядущем обновлении 5.4.7 мы внесем несколько небольших изменений в сражение с героическим Гаррошем на 10 человек. Существует несколько факторов, из-за которых сложности режимов на 10 и 25 игроков разнятся, поэтому данные изменения должны помочь исправить эти отличия.

Мы незначительно (примерно на 5%) уменьшаем количество здоровья Гарроша на всех этапах сражения.

В целом данное сражение представляет собой серию серьезных проверок ДПС, где не достижение некоторых порогов значительно осложняет ситуацию или даже делает победу невозможной, а дополнительный урон сверх необходимого не всегда бывает полезным. Мы заметили, что при некоторых убийствах (их немного, но такие группы тем не менее существуют) присутствовал всего лишь один целитель, что негативно сказалось не только на игровом процессе но и на социальном аспекте. Мы не можем запретить игрокам брать с собой одного целителя (кроме как путем увеличения входящего урона, но в нашем случае этот вариант не подходит), но, благодаря этому изменению, никто, как минимум, не будет чувствовать потребность в одном целителе для успешного прохождения разных проверок ДПС, без уменьшения координационных требований в остальной части сражения.

Мы уменьшаем (примерно на 10%) количество здоровья Прислужников Й`Шараджа.

Благодаря дополнительным игрокам, большинство групп из 25 человек способны кайтить или как-то иначе контролировать Прислужников, в то время как группам из 10 человек, как правило, приходится их убивать. Данное изменение должно уравнять режимы, уменьшив сложность конкретно этой механики для групп из 10 игроков.
:cut:

Мы увеличиваем количество игроков, необходимых для активации Железной Звезды на последней фазе героического режима с 3 до 4.

Ранее обнаружение Железной Звезды требовало 3 человек в режиме на 10 игроков и 8 - в режиме на 25 игроков (стандартное соотношение), что вносит несоответствие, когда дело доходит до поглощения Бомбардировки или Злобы. Для поглощения Злобы требуется 2 игрока в 10 (гер.) и 5 - в 25 (гер.), но это означает, что итоговые размеры групп, требуемых для разборки со Злобой, на самом деле состоят из 3 и 6 игроков, поэтому группы из 25 человек могут поглотить 4 Злобу (которая полностью покрывается Бомбардировкой) без срабатывания Железной Звезды, а группы на 10 человек - нет. Это изменение, как и все другие, должно уравнять режимы относительно данной механики.

"Почему для внесения этих изменений вы ждали так долго?"

Мы очень консервативны, когда дело доходит до изменения сложности финального героического босса, потому что подобные сражения по смыслу являются вершиной рейдовых испытаний. В первые несколько месяцев патча количество игроков, убивших Гарроша на каждом уровне сложности, было слишком мало, чтобы по нему можно было сделать какие-либо значимые выводы относительно сложности режимов на 10 и 25 игроков. А сейчас мы достигли того момента, когда становится ясно, что существует некоторая проблема, поэтому нам нужно действовать.

"Спасибо, Близы! Взяли и понерфили последнего сложного босса в игре..."

Извините, мы считаем, что мы в первую очередь имеем право на балансировку сражений. Героический Гаррош на 10 человек все еще будет очень сложным, - мы просто сделаем его как можно более похожим на режим с 25 игроками.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2014, 12:17:31 by Wishko »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52528
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предвещая возможные вопросы по пункту с Железной Звездой - оригинал:

(источник)
We are increasing the clump size required to trigger an Iron Star in the final Heroic-only phase of the fight from 3 to 4.

Iron Star detection previously required 3 players on 10, and 8 on 25 (a standard ratio), but this causes a discrepancy when it comes to the overlap between Bombardment and Malice. Malice requires 2 soakers on 10H and 5 on 25H (again, a standard ratio), but this means that the total clump sizes required to handle Malice are actually 3 and 6 respectively, such that a 25-player group could cover soaking Malice #4 (which fully overlaps with Bombardment) without triggering Iron Stars, whereas a 10-player group generally could not. This change should, like the rest, increase parity when it comes to this mechanic.

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+6 | -6)
Гарош в 10-ке убивается без второй переходки абсолютно спокойно (мы даже стопали, чтобы раньше не перевести), ады так же кайтятся вторым танком.
Гарош в 25-ке убивается с двумя переходками. На третьей фазе в 4 хила еще достаточно трудно перевести босса до второго вихря.
Ну и ласт фаза выглядит на много быстрее в 10 ппл.

По поводу 4 злобы в 10 ппл.
Как видно на видео злобу можно закрыть одним магом и иногда забегающим пристом.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2014, 12:24:55 by Януари »
rassvetguild.ru/apply

Саай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саай
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гарош в 10-ке убивается без второй переходки абсолютно спокойно (мы даже стопали, чтобы раньше не перевести), ады так же кайтятся вторым танком.
Гарош в 25-ке убивается с двумя переходками. На третьей фазе в 4 хила еще достаточно трудно перевести босса до второго вихря.
Ну и ласт фаза выглядит на много быстрее в 10 ппл.

По поводу 4 злобы в 10 ппл.
Как видно на видео злобу можно закрыть одним магом и иногда забегающим пристом.
http://www.youtube.com/watch?v=lTsH-6B_LgU#ws


Ты просто недостаточно хардкорен для 10ки, признай это)))

PS Надеюсь успеем убить до нерфов(

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52528
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PS Надеюсь успеем убить до нерфов(

Торопитесь, 5.4.7 на следующей неделе.

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Гарош в 10-ке убивается без второй переходки абсолютно спокойно (мы даже стопали, чтобы раньше не перевести), ады так же кайтятся вторым танком.
Гарош в 25-ке убивается с двумя переходками. На третьей фазе в 4 хила еще достаточно трудно перевести босса до второго вихря.
Ну и ласт фаза выглядит на много быстрее в 10 ппл.

По поводу 4 злобы в 10 ппл.
Как видно на видео злобу можно закрыть одним магом и иногда забегающим пристом.
http://www.youtube.com/watch?v=lTsH-6B_LgU#ws


Ты просто недостаточно хардкорен для 10ки, признай это)))

PS Надеюсь успеем убить до нерфов(

М... а толку?

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Эскапада

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)

(источник)

    Watcher
Героический Гаррош на 10 человек все еще будет очень сложным, - мы просто сделаем его как можно более похожим на режим с 25 игроками.

Тут будет жарко - 25очники не стерпят такого оскорбления.
я открою может для кого-то тайну, но не всегда люди играющие в топ-ворлд гильдиях являются лучшими (но это и не значит, что они днища) игроками в своем классе.
Альвеона - явно не пример для подражания в этом плане.

Nightlife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Гарош в 10-ке убивается без второй переходки абсолютно спокойно (мы даже стопали, чтобы раньше не перевести)
абсолютно спокойно в 1 хила и 1 танка
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2014, 13:35:34 by Nightlife »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется или последние "нерфы" Тока, плавса, класки и Гарроша должны были произойти еще на ПТР?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется или последние "нерфы" Тока, плавса, класки и Гарроша должны были произойти еще на ПТР?
Ну Гаррош был несбалансированным по форматам, а вот Черноплавс стал унылым манекеном, равно как и Ток.

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PS Надеюсь успеем убить до нерфов(
Торопитесь, 5.4.7 на следующей неделе.
Кот, инфа про патч откуда?

Lostchild1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Sajonara Biatches!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лостчайлд
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд/орда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется или последние "нерфы" Тока, плавса, класки и Гарроша должны были произойти еще на ПТР?
Ну Гаррош был несбалансированным по форматам, а вот Черноплавс стал унылым манекеном, равно как и Ток.
Ну не знаю не знаю ,про Тока то...мы вайпались с пол часа на нём, в последний раз когда закрывали ХМы...Про плавса - да,реально маникен...
П.С. Новость не может не радовать, может наконец то убьём этого гада!:)))
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2014, 14:22:58 by Lostchild1990 »

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Тю, я-то думал ,важное изменение (флексы или ЛФР), а это про ХМы... 0,5% касается...
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Тю, я-то думал ,важное изменение (флексы или ЛФР), а это про ХМы... 0,5% касается...
Очень важно изменять флексы и лфр. Манекены в Шторме тож над бы изменить. )) И так то уже 1,5%. :D

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тю, я-то думал ,важное изменение (флексы или ЛФР), а это про ХМы... 0,5% касается...
Очень важно изменять флексы и лфр. Манекены в Шторме тож над бы изменить. )) И так то уже 1,5%. :D
:P

А серьезно - изменения флексов и ЛФР касаются бОльшей части сообщества, чем изменения нормалов, и, тем более, героиков. Вообще, сейчас (через 3 месяца после окончания гонки) можно и нерфить героики уже. Ибо они для тех, кто считает, что он крут. Через столько времени свою крутость доказывать... "Кулаками после драки не машут".
И, да. Я нерфы воспринимаю положительно (от слова "положить ...")
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


 

закрыть