Интересный момент, помнится давным-давно во временя TBC всякие лорофаги во всяких холиварах доказывали что Острогорье - единственный НЕ задетый разрушениями участок Дренора, а сейчас оказывается что нет. Видать Груул сам понастроил гор, чтоб на них драконов насаживать.
Может это Железная Орда спилила все шипы в локе, для безопасности.
Была же информация, что во время катастрофы Хребет Ледяного Огня и Горкронд столкнулись, образовав Острогорье.
Это такая тупая отмаза, что ппц... Если не читали или не доверяете книгам, то сходите погуглите карты второго варика (аддон к нему) - там Дренор еще до раскола, и Острогорье (как его перевели локализаторы) там есть, как и полуостров Фаралон.
п.с. А вот мысль о том, что все пики были снесены Железной Ордой выглядит куда более логичной, ведь игроки туда прибывают уже после ее создания.
Реальная география тоже не идеальна была. Кавказом и Гиндукуш считали тоже, а Скандинавию считали островом (откуда и название Skaney (-ey "остров").
Я согласен, что разработчики отошли от изначальной версии Дренора, но ведь если та карта была создана раньше, то это не значит, что она верная. Карты Птолемея созданы раньше карт Меркатора, но это не значит, что они более верные.
А теперь позвольте отправить вас гуглить видео с близзкона, где они рассказывают о локациях. Буквально в самом его начале там показана карта-зарисовка, где и Фаралон на месте и не отделен морем и горы тоже есть. Я уже писал почему Фаралон отделили морем - это связано с желанием добавить его в одном из патчей, и чтобы игроки не могли туда добраться до этого патча. Почему морем, а не стеной или горами? А черт их знает.
На счет переименовывания локаций и их переделки почти таже проблема - им просто захотелось, чтобы локации были не похожими. А в Острогорье им надо было разместить базу клана Черной Скалы(ведь по лору клан именно оттуда), а в старом Острогорье с большим кол-вом шипов она не помещалась, как и новые квесты... и вообще то Острогорье из БК было не очень популярным местом для квестинга именно из-за большого числа пиков, уступов, обрывов, что увеличивало время перемещения между точками квестинга. Вот и решили поспиливать все шипы и превратить локацию в долину.