WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor и касты на бегу  (Прочитано 47606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Warlords of Draenor и касты на бегу
« Ответ #150 : 13 Февраля, 2014, 12:09:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ВоВ тоже часть абилок не требует таргет для каста. Да это ж гибрид!

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Warlords of Draenor и касты на бегу
« Ответ #151 : 13 Февраля, 2014, 12:18:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хилам не мгновенный каст нужно резать, а "умный хил".

Но это так, к слову. Исходный пост - ни о чем. Типо "как сейчас - частично хорошо, как сделаем еще сами не знаем".
Это мой клуб

laorset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Laorset
    • Класс: Mesmer/Guardian
    • Сервер: Piken Square
Re: Warlords of Draenor и касты на бегу
« Ответ #152 : 13 Февраля, 2014, 12:19:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
гибрид потому , что самонаводящиеся абилки  все же есть, например 1 с посоха у месмера, но все равно от всех бяк можно увернутся
ла-ла-ла-ла-ла

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Warlords of Draenor и касты на бегу
« Ответ #153 : 13 Февраля, 2014, 12:22:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хилам не мгновенный каст нужно резать, а "умный хил".
Ну так "умный хил" тоже обещали порезать, раньше блюпосты были на эту тему. А инстанты режут, чтобы на арене хилер без кастов не поднимал фулл столб.

gizmo96

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гизмос
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Warlords of Draenor и касты на бегу
« Ответ #154 : 13 Февраля, 2014, 17:03:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть и заклинания, которые находятся где-то посередине. Возьмем, к примеру, Коварство Кил'джедена. Оно похоже в нашем примере на Молнию в том смысле, что эффект всегда активен и о нем не нужно специально помнить. Однако чтобы его получить, чернокнижнику нужно отказаться от Тьмы Архимонда или Ярости Маннорота. Мы сейчас обсуждаем, достаточный ли это размен, а тем временем все больше чернокнижников с момента выхода патча 5.4 отказываются от КК в пользу других вариантов. 

Ну не знаю как по мне в ПВЕ то явно лучше 2 заряда души а для ПВП я себе взял каст на ходу Испепеление и мне кажется это приносит больше профита чем другие талы  6 тира так как когда на тебе сидит какой нить вар и тебе его кайтить приходится то лучше каста на ходу ничего не придумаешь.

Tomikadzi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tomikadzi
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Eu-Stormscale
Re: Warlords of Draenor и касты на бегу
« Ответ #155 : 13 Февраля, 2014, 18:41:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не надо гнать, у шаманов были проблемы в пвп в катаклизме, особенно у энхов. В отсальном пробуйте прожимать ротацию, а не фаер шок,магма,молния,молния,молния.... У элема проблема с дамагом это просто  :facepalm: Больше скажу, шаман это не просто еще один кастер - это и супорт и подхил, и щит с кольчугой. То что у некоторых рекаунт приоритетнее абилок - их личные проблемы (ну и их рейдеров).

А вот насчет уймы контроля и инстантов у всех кастеров - согласен. Это раковая опухоль любой ммо, которую если не прооперировать будет как лайнэйдж - кто первый ударил тот и вин.

Позволю себе напомнить, что на турнир от европы поехал сетап из энх+рестор+лок, а также тот факт, что на начале Катаклизма энхи были ОК (не оп, но и не полное днище), а в последнем сезоне ресторы были ОП. Это так, к вопросу об ущербности.

Относительно "попробуйте попрожимать ротацию" я нифига не понял, написана какая-то чушь.

Относительно суппорта: забудьте. Суппорты остались в БК. Я в рейде не кастую хилки, и меня берут не за то, что я с собой приношу 3% крита (как было в ТБК, а то счас буду слушать, что я не ок), блудласт или бафф на СП.
Я целиком поддерживаю текущую, хоть и не подтвержденную близзами, но проглядываемую, систему, что рейдКД = минус часть урона.
А кольчуга со щитом - это ОЧЕНЬ важно, особенно в ПВЕ.....

Проблемы элема с полезностью (заметь, я говорю о полезности, в которую в том числе входит и дамаг) на протяжении всех предыдущих патчей могу подтвердить десятками, если не больше примеров. И твой фейспалм мне тут вообще не упирается: я играю элемом на довольно таки на хорошем уровне и с высоты своей колокольни, а также отсутствию ракоообразных в рейде, могу увидеть свои проблемы. Ещё раз обращу внимание, что я говорю о предыдущих контентах. Сейчас же элем, очень благодаря контенту с огромным количеством АоЕ, очень сильный спек, я не отрицаю.
Но сильным его делают 3 вещи: мобильность (из-за кастов на ходу), 2 мощных рейд КД и чайник без КД.
Убери хотя бы один и этих параметров и ты увидишь, что элемы не такие уж и крутые.
В прошлом патче, когда у элемов не было хилинг тайда, большинство гильдий сажало элемов на банку на Анимусе, Близняшках и ЛейШене.
Убери у элема мобильность (читай, молнию на ходу) при сохранении урона, и элем не нужен на скорпионе, малкороке, назгриме, т.е. практически любом солофайте. В ПвП - хз, скорее тоже больше не нужен, чем нужен. Ваншотнуть за ЛВБ всё ещё сможет, однако набирать стаки щита станет намного тяжелее.
Я помню ассендант кансил (как он там правильно на русском? совет каких-то), валиону и тираллиона в бастионе. Я не хочу возвращаться к тем временам дна рекаунта.

Если близзы планируют убирать мобильность элема, то пускай они убирает её у всех, я не против. В былые времена умение кастера минимизировать перебежки и оптимизировать урон при перебежках был одним из параметров высого скиллкапа. Сейчас на ходу могу кастовать почти все, а отсутствие потерь урона некоторых (ханты сейчас, локи до нерфа) вообще переходи грани абсурда.
Но не только мобильность должны убирать. Высокая мобильность кастеров стала ответом на огромное количество гапклоузеров у милишников, огромного количества инстантного контроля, раздачи интерраптов направо и налево. Если фиксануть мобильность кастерам, то необходимо одновременно фиксить и милишников, и хилеров, и контроль.
Потому что если кастер должен стоять и кастить, а у милишника есть 2 интеррапта, чардж, прыжок и в довесок 2 спелрефлекта, то кастер ему тупо нифига не сделает.

Keb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Madness will consume you!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллдорка
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Гордунни
Re: Warlords of Draenor и касты на бегу
« Ответ #156 : 13 Февраля, 2014, 21:35:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что же они про хантов не вспомнили?
Бегают как угорелые, кастуют, когда бегают как угорелые, прыгают как угорелые.
с аспектом лисы было на много круче. а то убрали и понасоздавали тут...

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Warlords of Draenor и касты на бегу
« Ответ #157 : 13 Февраля, 2014, 22:13:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если близзы планируют убирать мобильность элема, то пускай они убирает её у всех, я не против. В былые времена умение кастера минимизировать перебежки и оптимизировать урон при перебежках был одним из параметров высого скиллкапа. Сейчас на ходу могу кастовать почти все, а отсутствие потерь урона некоторых (ханты сейчас, локи до нерфа) вообще переходи грани абсурда.
:D необходима картинка с Орили, а то лень искать.
хотя под почти можно подкинуть пару классов, да.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Warlords of Draenor и касты на бегу
« Ответ #158 : 13 Февраля, 2014, 22:22:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что если кастер должен стоять и кастить, а у милишника есть 2 интеррапта, чардж, прыжок и в довесок 2 спелрефлекта, то кастер ему тупо нифига не сделает.

И это прекрасно, что абсолютно незнакомый шаман тоже считает, что вар - единственный правильный милишник! :)

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Warlords of Draenor и касты на бегу
« Ответ #159 : 14 Февраля, 2014, 00:28:40 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Да при чем тут вар? есть роги (яд, гаррота, пинок, тучка, шс, гоудж, блайнд, кидней, чш - давай покастуй называется), есть коты (3 стана, не считая оупенера, интерапт, инстант циклон, вихрь,прыжок - опять же давай покастуй), если в текущей игре милика можно как-то стопнуть и отбежать, кастуя ту же ЛБ элемом, то без этого ты или бегаешь, или дамажишь, а т.к. дамажить на месте нереально из-за чейнконтроля/интерраптов - ты тупо бегаешь и ничем кроме проков лавы/шоков откинуться не можешь, и даже стаки щита в пвп шмоте ничего не дают, тебя убьют в разы быстрее, чем ты кого-то.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Warlords of Draenor и касты на бегу
« Ответ #160 : 14 Февраля, 2014, 00:36:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проще сделать 1 филлер по умолчанию кастуемым на ходу, например магам фростболт\фаерболт\АБ.
И понерфить хантов точно так же как локов.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Re: Warlords of Draenor и касты на бегу
« Ответ #161 : 14 Февраля, 2014, 01:01:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да при чем тут вар? есть роги (яд, гаррота, пинок, тучка, шс, гоудж, блайнд, кидней, чш - давай покастуй называется), есть коты (3 стана, не считая оупенера, интерапт, инстант циклон, вихрь,прыжок - опять же давай покастуй), если в текущей игре милика можно как-то стопнуть и отбежать, кастуя ту же ЛБ элемом, то без этого ты или бегаешь, или дамажишь, а т.к. дамажить на месте нереально из-за чейнконтроля/интерраптов - ты тупо бегаешь и ничем кроме проков лавы/шоков откинуться не можешь, и даже стаки щита в пвп шмоте ничего не дают, тебя убьют в разы быстрее, чем ты кого-то.

А ещё есть энх с одним интераптом, лягушкой, граундингом и спринтом.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Warlords of Draenor и касты на бегу
« Ответ #162 : 14 Февраля, 2014, 05:57:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а Близзы хантов резать не будут. Тут уже приводили цитату из их интервью: " Мы довольны ситуацией с хантами. Да, они могут прожимать всю свою ротацию на ходу. Но сможет ли так каждый конкретный хант?" (вольный перевод)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Warlords of Draenor и касты на бегу
« Ответ #163 : 14 Февраля, 2014, 08:39:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да при чем тут вар? есть роги (яд, гаррота, пинок, тучка, шс, гоудж, блайнд, кидней, чш - давай покастуй называется), есть коты (3 стана, не считая оупенера, интерапт, инстант циклон, вихрь,прыжок - опять же давай покастуй), если в текущей игре милика можно как-то стопнуть и отбежать, кастуя ту же ЛБ элемом, то без этого ты или бегаешь, или дамажишь, а т.к. дамажить на месте нереально из-за чейнконтроля/интерраптов - ты тупо бегаешь и ничем кроме проков лавы/шоков откинуться не можешь, и даже стаки щита в пвп шмоте ничего не дают, тебя убьют в разы быстрее, чем ты кого-то.
инстант циклон у кота....мы точно в 5.4?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Warlords of Draenor и касты на бегу
« Ответ #164 : 14 Февраля, 2014, 08:41:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а Близзы хантов резать не будут. Тут уже приводили цитату из их интервью: " Мы довольны ситуацией с хантами. Да, они могут прожимать всю свою ротацию на ходу. Но сможет ли так каждый конкретный хант?" (вольный перевод)
т.е. они делают ставку (или как там) на конкретных инвалидов, которые не могут стрейфить и жать 5 кулдаунных абилок с 1 филером или кастовать аймед? им самим не смешно там еще совсем?

 

закрыть