WORLD OF WARCRAFT

Тема: Искусство создания сооружений: гарнизон  (Прочитано 44278 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #120 : 12 Февраля, 2014, 19:56:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, может быть, не спорю. Я сам по себе сужу, в большей степени, и уже на стадии моделинга решаю, что мне нравится, а что нет. Сам себе художник карочииии.

Аутсорс?святое дело  ;)

Cake

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #121 : 12 Февраля, 2014, 20:12:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверно поэтому они введут галочку в опциях, которая позволит включать и выключать новые модельки.
Это еще обсуждается, однозначного ответа от близзард не было.
Сравниваете разработку нового движка, технологии оптимизации и перенос проекта объёмов вов с разработкой аддона  :facepalm:
Сравнил. И? Стоп, я, кажется, догадываюсь: близзард выгоднее кормить фанбоев одинаковыми аддонами, не вносящими в игровую индустрию ничего нового, чем сделать что-то стоящее.

Ulvgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульвгрим
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #122 : 12 Февраля, 2014, 20:24:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близарды просто работают с тем что у них есть (я про аудиторию), и их страх потерять мильен-другой хомячков полне оправдан. Стоит только сделать что-то новое, как тут же со всех щелей полезут недовольные и обиженные, как мы это видели, когда появился кроссрилм, фазинг, гарнизоны (они еще не выпущены, но я уже регулярно вижу посты о том, что это полная лажа), система талантов, которая хоть кому-то позволяет построить индивидуальный билд.

Было бы просто шикарно, если бы вове была боевка как DC (или лучше), квестинг и механика подземелий как в TSW (или лучше), графа как в ГВ2 (или лучше), седбокс как в AA (или лучше).. Но это слишком другая история - как ни крути проще вообще игру с нуля запилить, чем впихнуть все это в перерисованные с нуля  на новом движке Азерот, Запределье, Нордскол, Пандарию, и Дренор. Это просто хренова туча БЕСПЛАТНОЙ работы. Лет так на 10.
Голод - это как еда, только наоборот.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #123 : 12 Февраля, 2014, 20:27:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сравнил.

дальше не читал  :facepalm:

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #124 : 12 Февраля, 2014, 20:30:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но это слишком другая история - как ни крути проще вообще игру с нуля запилить, чем впихнуть все это в перерисованные с нуля  на новом движке Азерот, Запределье, Нордскол, Пандарию, и Дренор. Это просто хренова туча БЕСПЛАТНОЙ работы. Лет так на 10.
Зачем перерисовывать? Дренор можно было бы на новом движке нарисовать. Всё равно все новички получают 90 лвл. А в старый контент ходили бы только за ачивами со старого клиента.

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #125 : 12 Февраля, 2014, 20:31:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ulvgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульвгрим
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #126 : 12 Февраля, 2014, 20:38:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но это слишком другая история - как ни крути проще вообще игру с нуля запилить, чем впихнуть все это в перерисованные с нуля  на новом движке Азерот, Запределье, Нордскол, Пандарию, и Дренор. Это просто хренова туча БЕСПЛАТНОЙ работы. Лет так на 10.

Зачем перерисовывать? Дренор можно было бы на новом движке нарисовать. Всё равно все новички получают 90 лвл. А в старый контент ходили бы только за ачивами со старого клиента.


Хорошо. Пандарию - тоже. А как насчет всего остального? Вчера наткнулся на баг с квестом, который впервые увидел в самом начале каты. Они не будут переделывать ВЕСЬ старый контент, если даже несчастный баг столько лет неотфиксят.

Речь о том, что это не рентабильно. Во всяком случае сейчас.

(показать/скрыть)
Сурс


Отлично смотрится. О чем я и говорю - если на этом двигле можно работать еще лет 5, зачем 10 лет гемороится с новым двиглом?
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2014, 20:39:44 by Ulvgrim »
Голод - это как еда, только наоборот.

Cake

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #127 : 12 Февраля, 2014, 21:04:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дальше не читал  :facepalm:
Еще один чукча-писатель? Действительно, гораздо проще выставить себя дураком, чем проявить небольшие умственные усилия и выявить иронию.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #128 : 12 Февраля, 2014, 21:46:31 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Еще один чукча-писатель? Действительно, гораздо проще выставить себя дураком, чем проявить небольшие умственные усилия и выявить иронию.

Попытка сделать хорошую мину при плохой игре?Не получилось, попробуйте еще раз.

Cake

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #129 : 12 Февраля, 2014, 21:53:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще один чукча-писатель? Действительно, гораздо проще выставить себя дураком, чем проявить небольшие умственные усилия и выявить иронию.

Попытка сделать хорошую мину при плохой игре?Не получилось, попробуйте еще раз.
И к чему это сказано? Попытка выставить себя умнее, проводя неуместную аналогию? Пора бы уж определиться, "дальше читал или не читал".

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #130 : 12 Февраля, 2014, 22:09:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :facepalm:

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #131 : 12 Февраля, 2014, 23:10:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+1 играть в мультик абсолютно не хочется, и пофиг на рейды и хаусинг, был бы графон как в тесо или гв2 тогда может быть, а так - однозначное отвращение просто к картинке ws.

Гм... Считается, что Вов в общем и БК в частности тащили именно за счет яркой мультяшной графики... Вайлдстар - это мечта разрабов о том, каким мог бы стать Вов, если бы пошел правильным путем...


в вилдстар мультяшность показная, как и несерьезность, канал Nikelodeon MMO, от того и палитра кислотная и персонажи мультика в действии



в вов мультяшность есть но более вынужденная из за предшественников (варкарфт ртс) и  малого бютжета полигонов на старте, эпичность и серьезность правда с каждым аддоном все падает к сожалению, хотя вроде игра  "про войну"

Ulvgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульвгрим
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #132 : 12 Февраля, 2014, 23:21:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Как сказал один знакомый, глядя впервый раз на вов "А че все говорят, что она мультяшная? Помойму это фирменный стиль варкрафта"
Голод - это как еда, только наоборот.

ордавбойлере

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #133 : 13 Февраля, 2014, 23:51:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скудновато, антураж ппц  :facepalm:

 

закрыть