WORLD OF WARCRAFT

Тема: Искусство создания сооружений: гарнизон  (Прочитано 44321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #105 : 12 Февраля, 2014, 18:28:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очевидные вещи, вестимо. :) было бы у близзард желание - сделали бы такую графику, что у вас челюсть бы отпала.


Во первых близз сами неоднократно заявляли, что гнаться за графикой не собираются дабы охватить наибольшую аудиторию, включая ту, что не имеет современных машин.
Ну а во вторых, любая современная система стечет на пол серым месивом, как только её заставят обработать что-то типа альтерака 40х40 с картинкой уровня бф4.

Для разработки движка с сопутствующими апишниками под оптимизацию вов нужно несколько лет, к тому времени планка опять поднимется.Плюс к этому огромные траты и увеличение персонала для поддержания в должном виде.И всё ради пары процентов игроков?
Бессмысленно.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #106 : 12 Февраля, 2014, 18:28:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё хорошо с этими гарнизонами, но, блин, почему нельзя было сделать для каждой расы? Мне, как потомственному андеду, няфиг не сдались все эти орочьи сараи. До выхода аддона достаточно времени. Сами же пишут - для Орды пока не готово, но скоро покажем. Значит могут делать быстро. Печально, в общем.

Они упоминали, что позже, по мере возможности, будут добавлять другие стили.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #107 : 12 Февраля, 2014, 18:30:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Графический движок, afaik, не менялся. То, что из него выжимают с каждым годом все больше - вполне закономерное развитие событий. Улучшение графики нацелено впервую очередь на привлечение новых игроков и явно не на это делается основная ставка.

Очевидные вещи, вестимо. :)
Графика в ВоВ это следование идеалам третьего варкрафта, собственно как и весь ВоВ. Все здания, персонажи, злодеи, иконки спеллов постоянно следуют из той самой РТС. Даже если ВоВ и не совсем популярен в настоящий момент, фанатская база достаточно велика, я бы сказал даже она ОГРОМНА. И идет она именно из той самой мультяшной графики середины девяностых.

Да ладно уж, следование прямо-таки идеалам. Почему-то вспоминаются здания, которые загораются от ударов топора. :) Вы когда кинематографические ролики от близзард после выхода аддонов смотрите, так же видите ту самую мультяшность (исключая ролик MoP)? Откройте глаза, на дворе 2014 год, возможности безграничны, было бы у близзард желание - сделали бы такую графику, что у вас челюсть бы отпала. Но зачем близзард тратить на это деньги, когда фанбои в любом случае будут продолжать есть то, что им дают? Даже если бы близзард не улучшали графику с выходом аддонов, вы бы всё равно продолжали это жрать, называя это "особым стилем". Вот только красивой от этого графика не станет, как её не восхваляй.   Ностальгия ностальгией, но нужно двигаться дальше, на одном стиле далеко не уедешь.

(показать/скрыть)

ВоВ говном не станет как ты его ни хейти.
И если ты действительно считаешь, что в 2014ом году, даже такая контора как Близзард, может взять и, как 2 пальца, перенести ВоВ на новый движок, при этом приводя в пример рендерное видео из сессионки, которая даже не вышла еще, то ты упорот. Чуть более чем полностью.
Фанбои жрут что дают, потому что ПОКА нечего больше жрать.
Если человек играет в ВоВ и говорит, что в другой игре графика говно или так-себе, это не значит что он не прав. И это не значит что он восхваляет графику ВоВ. Это значит, что ему не нравится графика в этой игре, помимо всего прочего. И бросать ВоВ с его гавенной графикой из-за этой игры не стоит.

serogriff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серогрифф
    • Класс: Чародей
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #108 : 12 Февраля, 2014, 18:31:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Графический движок, afaik, не менялся. То, что из него выжимают с каждым годом все больше - вполне закономерное развитие событий. Улучшение графики нацелено впервую очередь на привлечение новых игроков и явно не на это делается основная ставка.
Тут вы не правы. Движок с каждым дополнением допиливался и получал какие-либо плюшки. Вспомните, например, динамические тени. Или вы думали, что вам все шейдеры перепишут?

зачем близзард тратить на это деньги, когда фанбои в любом случае будут продолжать есть то, что им дают? Даже если бы близзард не улучшали графику с выходом аддонов, вы бы всё равно продолжали это жрать, называя это "особым стилем".
У всех так, не только у близов. Возьмем, к примеру, ту же колду. Конвейер галимый. А почаны будут говорить: "ко-ко-ко, это самая топ гама ин зе ворлд", и тому подобные фразы.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2014, 18:35:32 by serogriff »

serogriff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серогрифф
    • Класс: Чародей
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #109 : 12 Февраля, 2014, 18:33:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё хорошо с этими гарнизонами, но, блин, почему нельзя было сделать для каждой расы? Мне, как потомственному андеду, няфиг не сдались все эти орочьи сараи. До выхода аддона достаточно времени. Сами же пишут - для Орды пока не готово, но скоро покажем. Значит могут делать быстро. Печально, в общем.
Тут, как мне кажется, просто халтурят. Как вы думаете, сколько времени потратил моделер, чтобы запилить эту лесопилку? Сама модель+ развертка+ текстуры. Думаю, что за часа 3-4 можно вполне управится, особенно если учесть, что в метелице годные дезигнеры сидят. Хотя, глядя на кубы, за место годных моделек, можно понять, что все да наоборот.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #110 : 12 Февраля, 2014, 18:39:07 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Как вы думаете, сколько времени потратил моделер, чтобы запилить эту лесопилку? Сама модель+ развертка+ текстуры. Думаю, что за часа 3-4 можно вполне управится, особенно если учесть, что в метелице годные дезигнеры сидят.

Если не ошибаюсь, сначала моделью занимаются художники, потом согласуют, отправляют моделлерам.Там по рисункам и эскизам лепят модель и параллельно рисуют текстуры, накладывают.После чего модель импортируют в апи и смотрят, как она себя ведет в игре.Если что не нравится, переделывают, опять же начиная с художников.
Короче, на модельку далеко не 3-4 часа уходит.

Ulvgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульвгрим
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #111 : 12 Февраля, 2014, 18:51:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конюшня орды мне не очень понравилась. Я рассчитывал на что-то более цивилизованное.
.....

Ужасно завидую Альянсу, эта башня магов просто прекрасна!  :o

И накой нам "цивилизованые", мыж орда а не какой-нибудь там альянс  :D
Башня магов как башня магов. Гарри потер лох!

Серьезно, кто вообще играет за орду и ждет цивилизованности? Не бред ли, мож лучше за альянс уйти?

А по теме - интересно. Жду домики орды.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2014, 18:52:58 by Ulvgrim »
Голод - это как еда, только наоборот.

Cake

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #112 : 12 Февраля, 2014, 18:57:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е., надо теперь перерисовать все картины, надо переснять все фильмы, переделать всю скульптуру? Снести Эрмитаж и построить на его месте Питер-Сити? Надо двигаться дальше!
Что за чушь вообще? Отвечать на это вообще не буду.
Во первых близз сами неоднократно заявляли, что гнаться за графикой не собираются дабы охватить наибольшую аудиторию, включая ту, что не имеет современных машин.
Ну а во вторых, любая современная система стечет на пол серым месивом, как только её заставят обработать что-то типа альтерака 40х40 с картинкой уровня бф4.

Для разработки движка с сопутствующими апишниками под оптимизацию вов нужно несколько лет, к тому времени планка опять поднимется.Плюс к этому огромные траты и увеличение персонала для поддержания в должном виде.И всё ради пары процентов игроков?
Бессмысленно.
Близзард много чего заявляли, и не всегда сдерживали своё слово. Обновление моделей это в очередной раз подтверждает. А аддон сколько по Вашему разрабатывается? :) И про пару процентов я бы не стал так громко утверждать, мы здесь с вами статистику не составляли. Но всё это не важно, потому что близзард - коммерческая организация, а большая база фанбоев будет продолжать кормить ее в любом случае.
ВоВ говном не станет как ты его ни хейти.
Если человек играет в ВоВ и говорит, что в другой игре графика говно или так-себе, это не значит что он не прав. И это не значит что он восхваляет графику ВоВ. Это значит, что ему не нравится графика в этой игре, помимо всего прочего. И бросать ВоВ с его гавенной графикой из-за этой игры не стоит.
При чем здесь другая игра вообще? Я её лишь единожды упомянул вскользь. Фанбои WoW такие - всё воспринимают в штыки, у них может быть только или говно, или не говно. А видео так вообще первое попавшееся скинул, о чем в том посте и сообщил, но чукча не читатель, чукча писатель.

Ulvgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульвгрим
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #113 : 12 Февраля, 2014, 19:10:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е., надо теперь перерисовать все картины, надо переснять все фильмы, переделать всю скульптуру? Снести Эрмитаж и построить на его месте Питер-Сити? Надо двигаться дальше!
Что за чушь вообще? Отвечать на это вообще не буду.
Во первых близз сами неоднократно заявляли, что гнаться за графикой не собираются дабы охватить наибольшую аудиторию, включая ту, что не имеет современных машин.
Ну а во вторых, любая современная система стечет на пол серым месивом, как только её заставят обработать что-то типа альтерака 40х40 с картинкой уровня бф4.

Для разработки движка с сопутствующими апишниками под оптимизацию вов нужно несколько лет, к тому времени планка опять поднимется.Плюс к этому огромные траты и увеличение персонала для поддержания в должном виде.И всё ради пары процентов игроков?
Бессмысленно.
Близзард много чего заявляли, и не всегда сдерживали своё слово. Обновление моделей это в очередной раз подтверждает. А аддон сколько по Вашему разрабатывается? :) И про пару процентов я бы не стал так громко утверждать, мы здесь с вами статистику не составляли. Но всё это не важно, потому что близзард - коммерческая организация, а большая база фанбоев будет продолжать кормить ее в любом случае.
ВоВ говном не станет как ты его ни хейти.
Если человек играет в ВоВ и говорит, что в другой игре графика говно или так-себе, это не значит что он не прав. И это не значит что он восхваляет графику ВоВ. Это значит, что ему не нравится графика в этой игре, помимо всего прочего. И бросать ВоВ с его гавенной графикой из-за этой игры не стоит.
При чем здесь другая игра вообще? Я её лишь единожды упомянул вскользь. Фанбои WoW такие - всё воспринимают в штыки, у них может быть только или говно, или не говно. А видео так вообще первое попавшееся скинул, о чем в том посте и сообщил, но чукча не читатель, чукча писатель.

Фанбои это миф. Много фанбоев - троллинг, учитывая что 90% игроков не сидят на форумах и не флудят в чатах, соответственно, насколько их много никто знать не может. Просто есть люди, относящиеся к вову с энтузиазмом причем как хейтеры так и фанбои, что говорит лишь о качестве.

На счет движка.. Анархию вон уже лет 5 переносят на новое двигло, и ничего это разрабу не даст, кроме самоудовлетворения (не секрет, что фанкомовцы сами любят сви игры), и туевой хучи почти бесплатной работы. Просто потому, что графонодрочеры люди не постоянные - пофапают месяц на полигонистые сиськи и срулят обратно в вов. Имхо, переносить такой огромный мир на новый движок нет никакого смысла. Смысл (возможно) имеет лишь вообще новый вов на новом движке. Больше скажу - это будет даже проще сделать.
Голод - это как еда, только наоборот.

serogriff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серогрифф
    • Класс: Чародей
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #114 : 12 Февраля, 2014, 19:16:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вы думаете, сколько времени потратил моделер, чтобы запилить эту лесопилку? Сама модель+ развертка+ текстуры. Думаю, что за часа 3-4 можно вполне управится, особенно если учесть, что в метелице годные дезигнеры сидят.

Если не ошибаюсь, сначала моделью занимаются художники, потом согласуют, отправляют моделлерам.Там по рисункам и эскизам лепят модель и параллельно рисуют текстуры, накладывают.После чего модель импортируют в апи и смотрят, как она себя ведет в игре.Если что не нравится, переделывают, опять же начиная с художников.
Короче, на модельку далеко не 3-4 часа уходит.
Ну, может быть, не спорю. Я сам по себе сужу, в большей степени, и уже на стадии моделинга решаю, что мне нравится, а что нет. Сам себе художник карочииии.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #115 : 12 Февраля, 2014, 19:22:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При чем здесь другая игра вообще? Я её лишь единожды упомянул вскользь. Фанбои WoW такие - всё воспринимают в штыки, у них может быть только или говно, или не говно. А видео так вообще первое попавшееся скинул, о чем в том посте и сообщил, но чукча не читатель, чукча писатель.
Потому что обсуждалась графика, в другой игре в том числе. Ты ворвался с постом о том, что фанбои фапают на графон в ВоВ и обсирают другие, когда в самом ВоВ графон УГ. Ты че? Написал и забыл где, и о чем?

А нахрена ты линковал первое попавшееся видео об игре с хорошей графикой в свой пост где писал о графике ВоВ? Просто так? А че порнушку не линканул? Чукча говно-видео-линкователь?

Ulvgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульвгрим
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #116 : 12 Февраля, 2014, 19:36:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мож я извращенец, но считаю, что даже нынешние персы в вове выглядят лучше, чем в том же арчейдж. Просто у них есть "душа", а в большинстве "красивых" игр одни полигоны. Новые модели персов по прежнему годны, на что я даже не надеялся.

Единственное, что бы я сделал сейчас с графой - подрихтовал горы, уменьшил бы количество "ровных как яйцо" пространств, ну и деревья бы кое-где перезалил, как уже зделали в тернистой долине. Ах да - еще облока бы из какого-нибудь Награнда/Пандарии приволок. Все это в классик локах, разумеется.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2014, 19:38:39 by Ulvgrim »
Голод - это как еда, только наоборот.

Cake

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #117 : 12 Февраля, 2014, 19:39:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что обсуждалась графика, в другой игре в том числе. Ты ворвался с постом о том, что фанбои фапают на графон в ВоВ и обсирают другие, когда в самом ВоВ графон УГ. Ты че? Написал и забыл где, и о чем?
Вот именно, мой первый и единственный пост о WS. Не знаю зачем нужно было лично мне высказывать свое мнение о графике WS спустя 2 страницы.
А нахрена ты линковал первое попавшееся видео об игре с хорошей графикой в свой пост где писал о графике ВоВ? Просто так? А че порнушку не линканул? Чукча говно-видео-линкователь?
Дабы показать фанбоям возможности других игровых движков. Для тех, кто ничего кроме WoW не видел, судя по их восторженным сообщениям.
Мож я извращенец, но считаю, что даже нынешние персы в вове выглядят лучше, чем в том же арчейдж. Просто у них есть "душа", а в большинстве "красивых" игр одни полигоны.
Это называется привязанность и ностальгия.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2014, 19:41:30 by Cake »

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #118 : 12 Февраля, 2014, 19:53:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард много чего заявляли, и не всегда сдерживали своё слово. Обновление моделей это в очередной раз подтверждает.

Наверно поэтому они введут галочку в опциях, которая позволит включать и выключать новые модельки.

А аддон сколько по Вашему разрабатывается? :)

Сравниваете разработку нового движка, технологии оптимизации и перенос проекта объёмов вов с разработкой аддона  :facepalm:
мы здесь с вами статистику не составляли

За нас уже всё показали идовцы, крайтековцы и иже с ними.

Ulvgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульвгрим
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #119 : 12 Февраля, 2014, 19:56:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это называется привязанность и ностальгия.

В свое время не смог играть в "более красивую" ла2 именно из за ее пустой и бездушной "красоты". 2005 год.
Голод - это как еда, только наоборот.

 

закрыть