WORLD OF WARCRAFT

Тема: Искусство создания сооружений: гарнизон  (Прочитано 44347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #60 : 12 Февраля, 2014, 09:12:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если близы доведут идею гарнизонов до ума, расширят возможности взаимодействия с нпсами гарнизона, возможность давать им задания, награды, сделать какие-то квестики с этими нпсами, ветки талантов и прокачку нпсов через задания... Да можно даже их в шутошный рейд посылать и прокачивать им навыки, тогда и данжи будут не нужны, скажем дизайнерам и художникам, чтоб совершенствовали вов внутри вова дальше. Раньше ты был солдатом, теперь будешь руководить крепостью и юнитами и не просто как в стратегии, а как в рпг. И это логично после всего, через что игроки прошли.
Старый вов уже не интересен, а вот в гарнизоны любопытно пойти и посмотреть. Хотя я боюсь, что практически ничего из описанного выше нету и не будет, это же близзард в конце-концов))
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2014, 09:15:14 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Spineshank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #61 : 12 Февраля, 2014, 09:27:42 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Мне тоже нравился вайлдстар по ютубу. Поиграл пару дней в бету - так себе говницо.

Ага, некоторые такие смешные - графику ВоВ засирают за старый движок и мультяшность, а вайлдстар прям некст ген ага. Симпсоны + Neverhood, пластилиновый мир.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #62 : 12 Февраля, 2014, 09:28:26 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Какой бы не была высокой детализация, это всеравно не плэйер-хаусинг - это только его жалкая иллюзия... Посмотрим, как вы слюнки будете глотать, когда вместо однообразных и у всех одинаковых гарнизонов, которые являются по сути только гриндо-качем обязательных бонусов, игроки Вайлдстар начнут хвастаться реальными полноценными кастомизированными домами... Зачем было сочинять истории про то, что мы мол хотим, чтобы вам все казалось знакомым? Написали бы прямо - мы хотим рехэшнуть старые модельки... А еще очень напрягает причастность к этой фигне дизайнеров данжей... Это значит только одно - гарнизоны делаются в ущерб их основному занятию, а именно созданию этих самых данжей... Ибо между гарнизонами и несколькими доп инстами я бы выбрал именно несколько доп инстов... Ну ниче... Как бы они не старались все якобы детализировать, содрать полноценный плэйер-хаусинг из Вайлдстар у них не выйдет - кишка тонка... Тем более, что Вайлдстар уже нанес ответный удар - там будет и строительство домов и строительство баз с огромным числом вариантов построек... И это в очередной раз подводит нас к вопросу: ну вот почему им хватает ресурсов абсолютно на все, а Близзюкам якобы бы нет... Я просто оставлю это здесь...


Мне тоже нравился вайлдстар по ютубу. Поиграл пару дней в бету - так себе говницо.


Тут бессмысленно пытаться говорить, что ws лучше wow (хотя и мнение "поигравшего пару дней" очень полезное, что сказать), человек пытался донести мысль, что имея такой опытный штат и возможности, за 10 лет, можно было бы сделать игру "-а давайте сделаем mmorpg? -ты что, безумец? wow же есть!", а не то, что сейчас.

Заметил у тебя в подписи когти роговские. Надежда еще не умерла? Что эта игра станет "той самой"?)
С мультяшностью и кислотностью они переборщили. Сделали игру на неизвестной планете? Ок. Но выглядит эта планета СОВСЕМ чужой. Даже местные волки не имеют сходства с нашими или ВоВ волками, почти. Зачем рядом садить деревья с зелеными, желтыми и синими листьями? При всем желании я не могу найти чего-то знакомого в этом мире.
Боевая система с этими "графами" или как они называются, не помню. Жутко неудобная. Неудачный гибрид таргет и нон-таргет. ГоВно 2шная система скиллов, 8 штук на панельке и куча бесполезного хлама в менюшке. Большинство скиллов, на 15ом левле это, по сути, АОЕ. Все скиллы, которые у меня открыты у спеллсингера - это ебаное АОЕ. Нет ни одного скила, которым я мог бы выстрелить в одного из 2ух мобов, чтобы не зацепило 2го моба или еще парочку.
Альтернативные пути прокачки, типа исследователь, ученый - это полная туфта. Набор абсолютно неинтересных, побочных квестов. У ученого это находить различные объекты или мобов пока качаешься, которые будут помечены специальным знаком,  вызвать зонд, который подлетит, чекнет этот объект и потом тебе скажут сколько еще нужно чекнуть таких. В конце задания, когда нажмешь на десяток кустов, дадут опыт и все.
Какая-то древняя раса, с явным закосом под титанов или протеан, которая оставила кучу своих построек на этой планете, и ты их исследуешь без конца или просто там делаешь какие-то квесты.
Интересных или особенных квестов не встретил вообще. Если не считать просто забавные, типа говорящих овощей.
ЛВЛкап ограничен 28лвлом на бете, если не ошибаюсь?
Там не тестируются их "эпичные" рейды на 40 человек (кому они вообще нужны сегодня). Тестирование "специально отобранными группами лиц" выльется в аналог рейдов свитора, т.е. в УГ.
В крафт я не вникал, но на первый взгляд, выглядит он интересно.

Имея такой штат и опыт как Близзард за 10 лет они должны были сделать другую игру? Несколько других игр? Зачем? ВоВ работает нормально. Приносит прибыль. Хоть он и начинает выглядеть говницом последние пару лет, так это только пару лет. Думаешь что там альтруисты работают и грезят мечтами создать игру в которую ты будешь играть веками и говорить что она шедевр всего игростроения? Они работают за деньги, деньги они получают, все.
Когда-то выйдет игра с нормальным ПВЕ, где рейдеры смогут прозябать и ВоВ перестанет приносить большую прибыль, вот тогда и следует ждать новый деньгосос от Близзард. Суть в том, что все игры, которые выходят - говно или так себе. А деньгососы от близзард всегда довольно-таки хороши.

Азгард

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Все мы когда-нибудь умрем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ysera The Green
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #63 : 12 Февраля, 2014, 09:41:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гарнизоны - еще один шаг к обособлению каждого игрока. Эдакая огороженная зона с бесплатными атракционами и спиртным.
А надо ведь думать о том как объединить игроков: так чтобы они взаимодействовали. Ворлд боссы в межсерверных ПвП зонах, ивенты которые надо делать толпой... А так каждого игрока игрока хотят сделать самодостаточным.


Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #64 : 12 Февраля, 2014, 10:11:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень грустно становится от этих синих букв про то, что первое что они хотели сделать это натянуть новую текстурную "краску" на старые здания из элвинского леса. Серьезно?

юдэнн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юра
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #65 : 12 Февраля, 2014, 10:32:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
опять требования системные увеличат  :(
Слава Украине! Героям Слава!

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #66 : 12 Февраля, 2014, 10:43:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гарнизоны - еще один шаг к обособлению каждого игрока. Эдакая огороженная зона с бесплатными атракционами и спиртным.
А надо ведь думать о том как объединить игроков: так чтобы они взаимодействовали. Ворлд боссы в межсерверных ПвП зонах, ивенты которые надо делать толпой... А так каждого игрока игрока хотят сделать самодостаточным.
Нафиг оно не нужно. Общения и в реале хватает. А обязательное общение в игре = уход из игры. Необязательное = лишний бонус.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #67 : 12 Февраля, 2014, 10:50:09 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
"Трансмогрификация" меняющая вещи по своим собственным, изготовленным, эскизам (вплоть до самых мелких деталей, начиная от рукояти и заканчиваю тупостью клинка, будь то меч). Такого нет ни в одной игре, хотя и некоторые части раскиданы по разным проектам. Благодаря такой функции можно было бы забыть про бесполезный редактор персонажа и про нытье типа "ваши новые вещи это старые с новыми текстурками" как минимум.
[/quote]

Извини, ты игру с симс3 не перепутал? Ты в warcraft играешь или куколку одеть хочешь в платишко? Как то вот не понимаю я увлечение МУЖСКОЙ части населения игрой в куклы. Тебя как подменили, или ты перса продал? Про WS это пестня, это не фэнтези, его даже равнять нельзя с вовом, его ниша аналогична СВТОР. Дома для игрока суть бесполезная хрень. Не как развлекалочка на пару дней нормально, но это не контент. Поэтому вопли Пауля, и почему то твоя поддержка, смотрятся просто странно как то.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #68 : 12 Февраля, 2014, 10:54:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW 7.х.х 2017 год....я сплю а мой "гарнизон" эпики фармит и ачивки делает в очередном № инсте.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #69 : 12 Февраля, 2014, 11:12:02 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
если задуматься.
ВоВ вообще игра про героев-одиночек, которые периодически объединяются, чтобы навалять кому-то посильнее.
Нет осад, нет масс пвп за доминирование. Даже мировое пвп - это стычки одиночек, которые собрались в толпу. В ВоВе нет как таковой идеи общности, обязательной для многих других ммо.
На данный момент идея строительства захватила почти все ммо и ВоВ не может остаться в стороне. Но ВоВ не игра про то, как пришла толпа народа и выстроила замок.
Сама идея дома в ВоВе по большому счету абсурдна. Это игра про вечные путешествия приключенцев.
ИМХО


Вместе с идеей введения библиотеки в игру я бы ввел в игру книги. Не в курсе, есть ли они сейчас (ачивку на чтение делал еще в лк), но хочется свою библиотеку собирать самому. Дать возможность игрокам писать свои книги и продавать через аук.  Или устраивать конкурсы историй и добавлять непосредственно через разрабов.Сейчас в ммо все больше возможностей игрокам наполнять контент так или иначе, почему бы не сделать это через книги.
Покупать книги, откапывать книги, находить редкие фолианты. Ввести итемы, позволяющие откопировать редкую книгу. Археология дала некий смысл для лороведов. Пусть будет еще и библиотека.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1286

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #70 : 12 Февраля, 2014, 11:21:00 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Очень жаль, что они пошли по пути 1 игрок - 1 гарнизон. По мне так лучше бы сделали систему 1 гильдия - 1 гарнизон. Было бы намного интереснее создавать и развивать его со своими гильдейцами, гильдейские активисты вкладывали бы своё время в развитие строений, гильдейские лодыри приходили бы на готовое и ахали бы, каждому нашлось бы место.
Плюс в этом месте можно и сходки организовывать, и любое событие отмечать, это был бы шаг к социализации. Мы ведь играем в ММО, а не в сингл, нужно создавать вещи которые объединяют игроков. А в таком виде, гарнизоны только еще больше отдаляют игроков друг от друга.
Да и задумайтесь, что такое гильдия? Ведь на самом деле, в игровой вселенной нет ни единого места, в котором эта гильдия могла бы обосноваться и назвать его своим. Фактически сейчас, гильдия это просто еще один отдельный групповой чат.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #71 : 12 Февраля, 2014, 11:25:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да говорили же про гильдии
Это будет не "1 гильдия - 1 гарнизон" а "1 гм - 1 гарнизон". Просто работа толпы на 1 человека.
Или переделывать гильдии, чтобы вклад каждого учитывался. Но это получается очередная обязаловка. Что плохо.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Dylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #72 : 12 Февраля, 2014, 11:37:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крутые, однако, тени от растительности на скриншотах.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #73 : 12 Февраля, 2014, 11:38:16 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Да говорили же про гильдии
Это будет не "1 гильдия - 1 гарнизон" а "1 гм - 1 гарнизон". Просто работа толпы на 1 человека.
Или переделывать гильдии, чтобы вклад каждого учитывался. Но это получается очередная обязаловка. Что плохо.
Ну, можно было бы вести доску почета, лучший работник месяца  ;D Ну а далее, лучший работник месяца занимал бы на месяц должность "Хранителя гарнизона", решал бы, кого впускать, а кого нет. Кто будет картошку чистить, а кто очки драить. Сделать иллюзию того, что не ГМ гильдии главный в вопросе гарнизонов, а самый фармовый чувак  8)
Меня интересует только одно: насколько глубоко проработаны эти гарнизоны окажутся. Я понимаю, можно было бы сделать их для гильдий, как гилд дом, где все игроки фармили бы что-то для этих гарнизонов и гильды. Тут же получается, что это дом для игрока, с прокачкой этого дома. Когда тебе дают задание, ты должен четко видеть конечный результат работы. Так и здесь, хочу понять, действительно ли это что-то крутое, либо дейлики в новом цвете. Понять хочется, насколько эта прокачка гарнизона"умна" и актуальна. Только ли она займет для игроков начало аддона, либо будет иметь смысл бегать и развивать её до конца аддона, а то и актуально в следующем. А так же, насколько игроку придется поломать голову над этим гарнизоном. будет ли это в стиле тупых дейликов, либо тебе придется прокачивать нпсам статы, думать, как разложить у них таланты, может быть нанимать каких-то более крутых нпсов рарных или илитных (кстати, хороший способ вывести лишнее бабло из игры), чтобы эти нпсы не сдохли на первом же трудном задании и так далее.
p.s. вообще на обязаловке вов и держался. Как только началась вся эта чехарда с лфг, лфр, где любой краб мог найти пати, где можно все нинзить и прочее, когда фарм регов для проф, хавчик и реагенты стали не обязательны для "лёгкой" игры на капе, так народ стал слакать и заскучал))
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2014, 11:47:23 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #74 : 12 Февраля, 2014, 11:45:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень жаль, что они пошли по пути 1 игрок - 1 гарнизон. По мне так лучше бы сделали систему 1 гильдия - 1 гарнизон. Было бы намного интереснее создавать и развивать его со своими гильдейцами, гильдейские активисты вкладывали бы своё время в развитие строений, гильдейские лодыри приходили бы на готовое и ахали бы, каждому нашлось бы место.
Плюс в этом месте можно и сходки организовывать, и любое событие отмечать, это был бы шаг к социализации. Мы ведь играем в ММО, а не в сингл, нужно создавать вещи которые объединяют игроков. А в таком виде, гарнизоны только еще больше отдаляют игроков друг от друга.
Да и задумайтесь, что такое гильдия? Ведь на самом деле, в игровой вселенной нет ни единого места, в котором эта гильдия могла бы обосноваться и назвать его своим. Фактически сейчас, гильдия это просто еще один отдельный групповой чат.
Согласен, добавлю только что идею можно развивать в ширь и в глубь. Управляющий гарнизоном избирается членами гильдии (скажем раз в полгода - каждых выход нового рейда). Сделать интересным и нужным крафт и добывание ресурсов (как в EvE, например). Этим всем - обустройством гарнизона, крафтом, сбором ресурсов и т.д. занимались бы заинтересованные в этом люди. И вполне возможно, что им не интересно было ни пвп ни пве... и всем было бы занятие. Эх...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть