WORLD OF WARCRAFT

Тема: Искусство создания сооружений: гарнизон  (Прочитано 44261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #30 : 11 Февраля, 2014, 23:50:04 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
(показать/скрыть)

Смотрю я на эти два скриншота и думаю - как у некоторых язык поворачивается говорить, что в WoW графика не ок?
Они чудесны!!!  :)


Это как оценивать графику какого-нибудь ArcheAge или BD по отфотошопленным скриншотам.

По началу возможно да. Но неизвестно,  что будет потом. С чуваками из близарда не всегда всё так просто.


Назовешь хотя бы пару культовых идей впервые появившиеся в wow?

Если что я в выделил главную культовую идею.


Скопипастить игру с самого перспективного, на тот момент, проекта? Культовая идея? Видимо все клоны wow тоже можно считать культовыми?
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2014, 23:53:30 by happyska »

raudibard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овато
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #31 : 11 Февраля, 2014, 23:58:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Смотрю я на эти два скриншота и думаю - как у некоторых язык поворачивается говорить, что в WoW графика не ок?
Они чудесны!!!  :)


Это как оценивать графику какого-нибудь ArcheAge или BD по отфотошопленным скриншотам.


Нет, ну само собой - эти кадры не остались без пост-обработки. Но всё равно - выглядит потрясающе!!!
Думаю, что в игре будет как минимум 80% от этого качества. Если на ультра.

Деви

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #32 : 12 Февраля, 2014, 00:04:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

По началу возможно да. Но неизвестно,  что будет потом. С чуваками из близарда не всегда всё так просто.

Назовешь хотя бы пару культовых идей впервые появившиеся в wow?
Если что я в выделил главную культовую идею.

Скопипастить игру с самого перспективного, на тот момент, проекта? Культовая идея? Видимо все клоны wow тоже можно считать культовыми?
Честно я не знаю на какой ты волне. Но ты просто меня попросил назвать идею. Я тебе её назвал большая такая идея сделать игру "World of Warcraft"... Которая между прочем стала культовой (самую малость что ли). Что ты бросаешься из стороны в сторону? Голодный что ли? Или... Ну не будем о или, думаю день у тебя просто не удачный.
Но во всяком случае. Раз так так разбираешься в чужом творчестве и работе. Я думаю и в твоей голове имеется парочка идеи. Может поделишься. Хотя бы не самыми лучшими, но всё равно будет интересно узнать.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2014, 00:06:56 by Деви »

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #33 : 12 Февраля, 2014, 00:10:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Смотрю я на эти два скриншота и думаю - как у некоторых язык поворачивается говорить, что в WoW графика не ок?
Они чудесны!!!  :)


Это как оценивать графику какого-нибудь ArcheAge или BD по отфотошопленным скриншотам.


Нет, ну само собой - эти кадры не остались без пост-обработки. Но всё равно - выглядит потрясающе!!!
Думаю, что в игре будет как минимум 80% от этого качества. Если на ультра.


так и не понял а для чего нужен гарнизон? бесполезная фича типа фермы что-ли? или будет обязаловка качать гарнизон для подготовки к рейдам?

raudibard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овато
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #34 : 12 Февраля, 2014, 00:17:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Вот для чего: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=28066.0

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #35 : 12 Февраля, 2014, 00:19:51 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
(показать/скрыть)

Смотрю я на эти два скриншота и думаю - как у некоторых язык поворачивается говорить, что в WoW графика не ок?
Они чудесны!!!  :)


Это как оценивать графику какого-нибудь ArcheAge или BD по отфотошопленным скриншотам.


Нет, ну само собой - эти кадры не остались без пост-обработки. Но всё равно - выглядит потрясающе!!!
Думаю, что в игре будет как минимум 80% от этого качества. Если на ультра.


так и не понял а для чего нужен гарнизон? бесполезная фича типа фермы что-ли? или будет обязаловка качать гарнизон для подготовки к рейдам?


А почему ферма бесполезная? И что значит для вас "полезная"? Если для подготовки к рейдам, то обязаловка, а если не нужна для подготовки к рейдам, то бесполезная?

ктоототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #36 : 12 Февраля, 2014, 00:26:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как хорошо, что я играю за альянс, и получу красивый гарнизон, а не ордынское уродство(судя по их стойлам 3 лвла  ;D)

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #37 : 12 Февраля, 2014, 00:27:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно я не знаю на какой ты волне.

Не на волне фанбоев блзрд считающими их игры уникальными(с).

Но ты просто меня попросил назвать идею. Я тебе её назвал большая такая идея сделать игру "World of Warcraft"

Ты же понимаешь, что я тебе вообще не об этом писал, а весь твой пост только из-за отсутствия ответа?

Но во всяком случае. Раз так так разбираешься в чужом творчестве и работе. Я думаю и в твоей голове имеется парочка идеи. Может поделишься. Хотя бы не самыми лучшими, но всё равно будет интересно узнать.

"Трансмогрификация" меняющая вещи по своим собственным, изготовленным, эскизам (вплоть до самых мелких деталей, начиная от рукояти и заканчиваю тупостью клинка, будь то меч). Такого нет ни в одной игре, хотя и некоторые части раскиданы по разным проектам. Благодаря такой функции можно было бы забыть про бесполезный редактор персонажа и про нытье типа "ваши новые вещи это старые с новыми текстурками" как минимум.


Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #38 : 12 Февраля, 2014, 00:29:18 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
лобовая доска не закрыта, подшив свесов из дерева и торцы отделаны доской, ценолостность кровли нарушена, о чем они только думают с такими модельками зданий!

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #39 : 12 Февраля, 2014, 00:38:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Смотрю я на эти два скриншота и думаю - как у некоторых язык поворачивается говорить, что в WoW графика не ок?
Они чудесны!!!  :)


Это как оценивать графику какого-нибудь ArcheAge или BD по отфотошопленным скриншотам.


Нет, ну само собой - эти кадры не остались без пост-обработки. Но всё равно - выглядит потрясающе!!!
Думаю, что в игре будет как минимум 80% от этого качества. Если на ультра.


так и не понял а для чего нужен гарнизон? бесполезная фича типа фермы что-ли? или будет обязаловка качать гарнизон для подготовки к рейдам?


А почему ферма бесполезная? И что значит для вас "полезная"? Если для подготовки к рейдам, то обязаловка, а если не нужна для подготовки к рейдам, то бесполезная?


точно! мне кажется это абсолютно лишняя фича в вов-е,
а если обязательно качать для рейдов - то еще и вредная, мне например ничуть не хочется качать ферму или гарнизон

лучше бы потратили энергию и ресурсы на динамическое окружение,
а то все еще свинью в элвинском лесу убиваем уже 10 лет а она все возрождается (вероятно с фермы Дункана МакЛауда)


Беллатор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беллатор
    • Класс: Беллатор
    • Сервер: Беллатор
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #40 : 12 Февраля, 2014, 00:45:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы увидеть гарнизон орды полностью, а не загончик. Хотя можно представить как будут выглядеть здания

Но интересно насколько крепки будут стены и надеюсь в зоне с гарнизоном нельзя будет летать, иначе какой смысл от ворот? Кстати если ворота можно будет закрывать будет круто.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #41 : 12 Февраля, 2014, 00:47:20 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)

Смотрю я на эти два скриншота и думаю - как у некоторых язык поворачивается говорить, что в WoW графика не ок?
Они чудесны!!!  :)


Это как оценивать графику какого-нибудь ArcheAge или BD по отфотошопленным скриншотам.


Нет, ну само собой - эти кадры не остались без пост-обработки. Но всё равно - выглядит потрясающе!!!
Думаю, что в игре будет как минимум 80% от этого качества. Если на ультра.


так и не понял а для чего нужен гарнизон? бесполезная фича типа фермы что-ли? или будет обязаловка качать гарнизон для подготовки к рейдам?


А почему ферма бесполезная? И что значит для вас "полезная"? Если для подготовки к рейдам, то обязаловка, а если не нужна для подготовки к рейдам, то бесполезная?


точно! мне кажется это абсолютно лишняя фича в вов-е,
а если обязательно качать для рейдов - то еще и вредная, мне например ничуть не хочется качать ферму или гарнизон

лучше бы потратили энергию и ресурсы на динамическое окружение,
а то все еще свинью в элвинском лесу убиваем уже 10 лет а она все возрождается (вероятно с фермы Дункана МакЛауда)


Кому-то гарнизон и фермы в игре кажутся лишними, кому-то рейды, кому-то пвп, кому-то хочется в игре динамического окружения, кому-то то, кому-то это...

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #42 : 12 Февраля, 2014, 00:50:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не на волне фанбоев блзрд считающими их игры уникальными(с).

 :facepalm:

MaycxD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: бот
    • Класс: бот
    • Сервер: ботф
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #43 : 12 Февраля, 2014, 01:14:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2014 год, а народ на нубе все спорит кто с каво стянул идеи, обсуждали уже на гохе-вохе 1000раз важна реализация (у близов получается стянуть и сделать по своему и хорошо)

Тока я заметил на 1 картинке нового андеда рисуют же и данжен сет 1 перерисовывают походу с нов детализацией

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #44 : 12 Февраля, 2014, 01:15:36 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Столько мелочей, будто они думают, что игроки там действительно жить будут...
Why not?

Потому что сама по себе система этих "домов" не для взаимодействия игроков делается, а как очередной ежедневный\еженедельный контент.
А она вообще когда-нибудь анонсировалась для взаимодействия? О_о
Я, например, вполне буду "жить" там. Потому как я таки в игре наслаждаюсь не только механикой, но и атмосферой/сюжетом/окружением. Так что по мне мелкие детали будут в самый раз.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

 

закрыть