WORLD OF WARCRAFT

Тема: О визуальном шуме  (Прочитано 49343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: О визуальном шуме
« Ответ #105 : 10 Февраля, 2014, 04:31:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это единственная игра (при всёй великолепности) где родной интерфейс более пары процентов пользователей не юзает.
Ибо он не информативен и убог и всем накласть. Где ещё так процветают сторонние предложения (прог-аддонов)?
Продают "велосипед без руля и педалей", как хотите так и катите.
А эти эфекты в рейде, нада плотность частиц ставить на пункт выше плинтуса(совсем нельзя выключать, ибо луж будет не видно и контуров аоешек некоторых), а соло и кач = ползунок в право даплехи, красиво патамушта :).
Что интересно, кнопка "магазин" зарелизилась легко и непринуждённо, а реальные проблемы игры высовывают на всеобщее обсуждение, в ожидании вброса идей. Сами походу тока коников и пупсиков в шоп лепят.
родной интерфейс не будут юзать ни в 1 игре, если разработчики разрешат менять его.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: О визуальном шуме
« Ответ #106 : 10 Февраля, 2014, 05:00:37 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да я давно говорил, за ХМщиков аддоны играют. Пробовал специально без ДБМа - на порядок сложнее, но интереснее и правильнее.
Близзам необходимо запретить все упрощающие жизнь аддоны. Эти аддоны в рейде делают основную работу, в итоге интереса игры нет. Человек тупо на кнопочку нажимает по воплю аддона.

А интерфейс, между прочим, настраивается в очень широких пределах. Прежде, чем говорить, что стандартный интерфейс убог, попробуй его настроить. И, да. Аддоны на интерфейс используют стандартный. Просто пара консольных команд, окромя настроек из меню.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: О визуальном шуме
« Ответ #107 : 10 Февраля, 2014, 05:38:13 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Конечно, аддоны и играют. Я думаю, что ХМщики потому всё и убивают первыми и в шмоте хуже - аддонами тащат. Так-то у какого-нибудь Беты скилл, наверное, не хуже, просто он играет честно.
Цитировать
в итоге интереса игры нет.
Как только убьёшь хотя бы один серьёзный ХМ - приходи, повторишь то же самое.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: О визуальном шуме
« Ответ #108 : 10 Февраля, 2014, 06:40:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А нафига мне эти ХМы? Нафиг это задротство?
Вообще, жду-не дождусь изменений ВоД по рейдам, а то приходится на статик держать КД у своих персов, а потом всеми не успеть сходиьь. Но это так, лирика.
Физика де в том, что ХМы совершенно неинтересны в сравнении с нормалами. Те же боссы с парой новых абилок. И что интересного?  Сложность не равна интересу. Сложность и так найти можно очень просто, но какой интерес в том? А уж искать сложность, а мотом упрощать ее аддонами - это вообще  :facepalm:

(показать/скрыть)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Мартинус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: О визуальном шуме
« Ответ #109 : 10 Февраля, 2014, 07:59:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
графика на минимум + проецирование текстур. сообщения об уроне и лечении off. во всяком случае для рдд этого достаточно.. милишникам конечно сложнее.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: О визуальном шуме
« Ответ #110 : 10 Февраля, 2014, 08:00:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что исправляется аддонами - это не сложность, это неудобство. Пялиться в верхний правый угол экрана, выискивая там СнД среди постоянно скачущих туда-сюда баффов - это не сложно, это неудобно.
Цитировать
Физика де в том, что ХМы совершенно неинтересны в сравнении с нормалами. Те же боссы с парой новых абилок. И что интересного? 
Я уже написал - убей один серьёзный ХМ в актуале, потом скажи, что это неинтересно.

Dep

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Депутатен
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: О визуальном шуме
« Ответ #111 : 10 Февраля, 2014, 08:18:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А нафига мне эти ХМы? Нафиг это задротство?
Вообще, жду-не дождусь изменений ВоД по рейдам, а то приходится на статик держать КД у своих персов, а потом всеми не успеть сходиьь. Но это так, лирика.
Физика де в том, что ХМы совершенно неинтересны в сравнении с нормалами. Те же боссы с парой новых абилок. И что интересного?  Сложность не равна интересу. Сложность и так найти можно очень просто, но какой интерес в том? А уж искать сложность, а мотом упрощать ее аддонами - это вообще  :facepalm:

(показать/скрыть)


BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: О визуальном шуме
« Ответ #112 : 10 Февраля, 2014, 08:24:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что исправляется аддонами - это не сложность, это неудобство. Пялиться в верхний правый угол экрана, выискивая там СнД среди постоянно скачущих туда-сюда баффов - это не сложно, это неудобно.
Цитировать
Физика де в том, что ХМы совершенно неинтересны в сравнении с нормалами. Те же боссы с парой новых абилок. И что интересного? 
Я уже написал - убей один серьёзный ХМ в актуале, потом скажи, что это неинтересно.
1,3 убил. Никакого интереса в сравнении с нормалами не ощутил. Остальные и пробовать не собираюсь - не вижу смысла. Еще с натягом пойму гонку за ВФ/СФ, но сейчас смысла вообще нет.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: О визуальном шуме
« Ответ #113 : 10 Февраля, 2014, 08:27:20 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
То, что исправляется аддонами - это не сложность, это неудобство. Пялиться в верхний правый угол экрана, выискивая там СнД среди постоянно скачущих туда-сюда баффов - это не сложно, это неудобно.
Цитировать
Физика де в том, что ХМы совершенно неинтересны в сравнении с нормалами. Те же боссы с парой новых абилок. И что интересного? 
Я уже написал - убей один серьёзный ХМ в актуале, потом скажи, что это неинтересно.
1,3 убил. Никакого интереса в сравнении с нормалами не ощутил. Остальные и пробовать не собираюсь - не вижу смысла. Еще с натягом пойму гонку за ВФ/СФ, но сейчас смысла вообще нет.
Смысла в Wow вобще нет. Это игра в которой мы тратим время,которое могли бы потратить на что нибудь полезное.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Re: О визуальном шуме
« Ответ #114 : 10 Февраля, 2014, 08:29:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а заходя в какую-нить сингл игру вы тоже настройки сложности ставите на суперпуперизи? В том же варкрафте 3 или старкрафте 2 разница между просто и сложно огромна и я не могу представить какое удовольствие может доставить прохождение кампании на изимоде. когда Керриган лопается от взгляда солдатиков на неё. С WoW имхо конечно, всё также.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: О визуальном шуме
« Ответ #115 : 10 Февраля, 2014, 08:34:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что исправляется аддонами - это не сложность, это неудобство. Пялиться в верхний правый угол экрана, выискивая там СнД среди постоянно скачущих туда-сюда баффов - это не сложно, это неудобно.
Цитировать
Физика де в том, что ХМы совершенно неинтересны в сравнении с нормалами. Те же боссы с парой новых абилок. И что интересного? 
Я уже написал - убей один серьёзный ХМ в актуале, потом скажи, что это неинтересно.
1,3 убил. Никакого интереса в сравнении с нормалами не ощутил. Остальные и пробовать не собираюсь - не вижу смысла. Еще с натягом пойму гонку за ВФ/СФ, но сейчас смысла вообще нет.
Я тебе выделил нужное.

Кстати, на Седогриве всё ещё нет СФ, там как, ГОНКА идёт?

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Re: О визуальном шуме
« Ответ #116 : 10 Февраля, 2014, 08:42:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всё же Тёрстон понятия серьезности у всех далеко не одинакого, я с 6ю хмами считаю что закрытые хмы ввиде ША и Исполина весьма серьезными, а вы скажите что это так бои уровне яслей.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: О визуальном шуме
« Ответ #117 : 10 Февраля, 2014, 08:46:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно идет. СФ же, хоть и на хреновом сервере.
Ну что ты называешь серьезным? Я тебе говорю, что, попробовав некоторых в ХМе не вижу смысла бить в ХМе остальных, ибо нет интереса. Ты же мне говоришь, что другие меня затянут. Как они меня затянут, когда мне сложность =/= интерес?
И, да. Во все игры я сейчас играю на изи. Прошли те времена, когда я надрачивал на максимальных сложностях, сейчас мне трудностей и в реале хватает, а в игре я отдыхаю. Смотрю интерактивный мультик с интересным сюжетом, а все эти трудности лишь отвлекают.
Отвечая на вопрос: зачем столько рейдов тогда у меня. Гильдия просит. И другие знакомые.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: О визуальном шуме
« Ответ #118 : 10 Февраля, 2014, 08:55:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Отвечая на вопрос: зачем столько рейдов тогда у меня. Гильдия просит. И другие знакомые.
Прикольно. Т.е. ты, "не задрот", играешь, хотя не хочешь этого (ведь ты же причиной называешь "просят", а не "хочу" и трудностей ты не хочешь, а испытываешь их в рейдах), а я, "задрот", играю, потому что хочу.

Получается, что ты больший задрот, т.к. играешь, в отличии от меня, без желания.
всё же Тёрстон понятия серьезности у всех далеко не одинакого, я с 6ю хмами считаю что закрытые хмы ввиде ША и Исполина весьма серьезными, а вы скажите что это так бои уровне яслей.
На мой взгляд (на мой!), серьёзные ХМы - это 12-14+ часов траев, т.е. от 3-4 рейдтаймов. Это концепция и подразумевает, что серьёзные ХМы - они у каждого свои.
Цитировать
Конечно идет. СФ же, хоть и на хреновом сервере.
А гипотетическая гильдия, играющая на сервере с Методом, но стабильно находящаяся в 10-ке по миру - у неё, получается, гонки нет? Ну, ВФа нет, СФа нет. Выходит, пацаны с Седогрива участвуют в гонке, а эта гильдия - всё уже, аутсайдер?
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2014, 08:57:42 by Тёрстон »

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: О визуальном шуме
« Ответ #119 : 10 Февраля, 2014, 09:05:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрел сейчас вовпрогресс... Не нашел твоей гипотетической гильдии :) Вся первая страница - СФ (если не напутал)
И, да. У той гильдии гонка идет. Особенно потому, что соревнуются с топовой гильдией (чемпиона всегда лестно обогнать, хоть и мало шансов)

Если я не хочу идти в рейд - я друзьям так и говорю. Так что рейдю я, хоть и по просьбе друзей, но добровольно :) И моя мотивация (помочь друзьям) ничем не хуже твоей (взять топадын в прогрессе)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


 

закрыть