WORLD OF WARCRAFT

Тема: О визуальном шуме  (Прочитано 49370 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Deid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный шрам
Re: О визуальном шуме
« Ответ #90 : 09 Февраля, 2014, 20:53:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/console Sound_ListenerAtCharacter 0
привязывает виртуальное "ухо" к камере, а не к персонажу. Встаньте у манекенов в святилище, камеру на макс дальность и введите команду, может быть вам понравится  :) (у меня работает без релоада)


vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: О визуальном шуме
« Ответ #91 : 09 Февраля, 2014, 20:54:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вот скажите мне пожалуйста, может я чего то не понимаю? Как людям осознающим проблему видео шума, мало того, собравшимся с ней бороться, пришло в голову сделать анимацию плаща, без возможности отключения???????????!!!!!! :facepalm:

Этот маразм в очередной раз заставляет задуматься что над каждым дополнением работает новая команда разработчиков. 

Ulvgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульвгрим
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: О визуальном шуме
« Ответ #92 : 09 Февраля, 2014, 21:23:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти вспышки эффекты, адды и тиммейты очень мешают. На многих боссах и даже в 10, как бы я не крутил настройки. Например на Глубинии все в кучу сбегаются, толпа аддов и людей, можно лужу под ногами не увидеть. На защитниках тоже самое, нечеткие лужи яда. У меня большинство ошибок просто из за того что что-то не увидел. Хотелось бы отключить все дружественные спецэффекты и сделать лужи более четкими.

Проблему с видением луж решил DeadlyBossMod-ом, чего и всем желаю.

И вот скажите мне пожалуйста, может я чего то не понимаю? Как людям осознающим проблему видео шума, мало того, собравшимся с ней бороться, пришло в голову сделать анимацию плаща, без возможности отключения???????????!!!!!! :facepalm: 

Анимация плаща не повлияет на видео шум. Эти проблемы у людей с определенной склонностью к эпилепсии. Это мельтяшня на экране, анимации эффектов, беготня туда-сюда, из-за которых ты теряешься в пространстве экрана. В такой ситуации ты ее (анимацию плаща) просто не увидишь.
Голод - это как еда, только наоборот.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: О визуальном шуме
« Ответ #93 : 09 Февраля, 2014, 21:37:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот маразм в очередной раз заставляет задуматься что над каждым дополнением работает новая команда разработчиков.

Надо понимать, что над проектом работают сотни людей.У каждого отдела своя задача, свои разработки.Со всеми вытекающими.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: О визуальном шуме
« Ответ #94 : 09 Февраля, 2014, 21:53:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот маразм в очередной раз заставляет задуматься что над каждым дополнением работает новая команда разработчиков.

Надо понимать, что над проектом работают сотни людей.У каждого отдела своя задача, свои разработки.Со всеми вытекающими.

И как это мешает делать все сообща? А не так что одни сегодня делают, вторые завтра исправляют.

Ulvgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульвгрим
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: О визуальном шуме
« Ответ #95 : 09 Февраля, 2014, 22:39:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот маразм в очередной раз заставляет задуматься что над каждым дополнением работает новая команда разработчиков.

Надо понимать, что над проектом работают сотни людей.У каждого отдела своя задача, свои разработки.Со всеми вытекающими.

И как это мешает делать все сообща? А не так что одни сегодня делают, вторые завтра исправляют.

Людей слишком много. Они не будут всем советом переделывать анимации, или фигачить инсты. Одни занимаются этом, други - тем.
Голод - это как еда, только наоборот.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: О визуальном шуме
« Ответ #96 : 09 Февраля, 2014, 22:40:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вот скажите мне пожалуйста, может я чего то не понимаю? Как людям осознающим проблему видео шума, мало того, собравшимся с ней бороться, пришло в голову сделать анимацию плаща, без возможности отключения???????????!!!!!! :facepalm:

Кто тут не любит визуальный шум? Первоначальный вариант Малигоса вас не понимает  :-[


Dogm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ринкимеку
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: О визуальном шуме
« Ответ #97 : 09 Февраля, 2014, 23:06:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен, что в представленном мувике ориентироваться явно сложно. Однако справедливости ради, странный момент - первоначальный вариант Малигоса в 4.0.1?

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Re: О визуальном шуме
« Ответ #98 : 09 Февраля, 2014, 23:26:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
больше всего не нравится то что просто иногда не видно своего персонажа в мили (петы, эффекты плащей, зоопарки и прочие) из за чего иногда сначала ищешь себя среди этой вакханалии потом потом ищешь войд и потом уже смотришь куда выйти. Да и глаза быстрее устают если сравнивать с рдд. Эффекты плащей я бы убрал.  Милишники гномы в 25 ке это наверное вообще вырви глаз.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: О визуальном шуме
« Ответ #99 : 09 Февраля, 2014, 23:29:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Милишники гномы в 25 ке это наверное вообще вырви глаз.
Дави гномов.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Ritm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
Re: О визуальном шуме
« Ответ #100 : 09 Февраля, 2014, 23:30:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати да, гоблины и гномы отпишитесь, как вам играеццо?

24@Zero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Re: О визуальном шуме
« Ответ #101 : 10 Февраля, 2014, 00:33:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это единственная игра (при всёй великолепности) где родной интерфейс более пары процентов пользователей не юзает.
Ибо он не информативен и убог и всем накласть. Где ещё так процветают сторонние предложения (прог-аддонов)?
Продают "велосипед без руля и педалей", как хотите так и катите.
А эти эфекты в рейде, нада плотность частиц ставить на пункт выше плинтуса(совсем нельзя выключать, ибо луж будет не видно и контуров аоешек некоторых), а соло и кач = ползунок в право даплехи, красиво патамушта :).
Что интересно, кнопка "магазин" зарелизилась легко и непринуждённо, а реальные проблемы игры высовывают на всеобщее обсуждение, в ожидании вброса идей. Сами походу тока коников и пупсиков в шоп лепят.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2014, 00:36:36 by 24@Zero »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: О визуальном шуме
« Ответ #102 : 10 Февраля, 2014, 00:40:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это единственная игра (при всёй великолепности) где родной интерфейс более пары процентов пользователей не юзает.
Скорей всего это не так.

24@Zero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Re: О визуальном шуме
« Ответ #103 : 10 Февраля, 2014, 02:06:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это единственная игра (при всёй великолепности) где родной интерфейс более пары процентов пользователей не юзает.
Скорей всего это не так.
В чём нетакость, только по существу?
Ну сунься в рейд или на арену да и бг  без аддонов с претензиями на адекватный результат, продемонстрируй.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2014, 02:09:31 by 24@Zero »

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: О визуальном шуме
« Ответ #104 : 10 Февраля, 2014, 02:19:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это единственная игра (при всёй великолепности) где родной интерфейс более пары процентов пользователей не юзает.
Скорей всего это не так.
В чём нетакость, только по существу?
Ну сунься в рейд или на арену да и бг  без аддонов с претензиями на адекватный результат, продемонстрируй.

ДБМ, TMW, скада мой набор аддонов. 8/14хм. И я уверен остальных 6 мне не отсутствие аддона на интерфейс помешало закрыть. У меня в статике хил шаман 13 место по миру на исполине. (сейчас осторожно, опасная для тебя информация) он хилит без хилбота и тому подобных. А ты говоришь родной интерфейс убог.

 

закрыть