WORLD OF WARCRAFT

Тема: О визуальном шуме  (Прочитано 49382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
Re: О визуальном шуме
« Ответ #75 : 09 Февраля, 2014, 17:19:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблему с "не стой в г.." давно уже решила, поставив аддон GTFO.
Как только наступила куда не надо, начинает пищать. Очень удобно, когда ни черта не видно.

Это значит что проблема очень серьёзна если без аддона никак нельзя.

И похоже, что проблема не в аддонах и не в вов  :P И уж точно не в спецэффектах. Стааарая есть поговрка "В г-не не стоять от д-ма - отпрыгивать" :) Остальное решается с помощью рук, а никак не аддонов. А если спецэффекты мешают - снизите их и не будет проблем.

azayo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азайо
    • Класс: priest
    • Сервер: The Booty Bay
Re: О визуальном шуме
« Ответ #76 : 09 Февраля, 2014, 17:23:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти люди что, с видом из глаз играют чтоле?
простите, оффтоп, но я ржала как конь минут 10))))  ;D  :P

кстати, разве дбм не орёт, если игрок стоит в луже? зачем доп.аддоны?

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: О визуальном шуме
« Ответ #77 : 09 Февраля, 2014, 17:46:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти люди что, с видом из глаз играют чтоле?
простите, оффтоп, но я ржала как конь минут 10))))  ;D  :P

кстати, разве дбм не орёт, если игрок стоит в луже? зачем доп.аддоны?

Некоторым криворуким не то что дбм мало а и гтфо. Эх был бы аддон при стоянии в луже за тик лопатой по еб...у. Мечты, мечты.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Re: О визуальном шуме
« Ответ #78 : 09 Февраля, 2014, 18:16:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
из большинства луж нереально выбежать не получив не одного тика

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: О визуальном шуме
« Ответ #79 : 09 Февраля, 2014, 18:28:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
из большинства луж нереально выбежать не получив не одного тика

В этом и суть аддона с лопатой  ;D

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: О визуальном шуме
« Ответ #80 : 09 Февраля, 2014, 19:07:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Со звуком проблема решается аддоном: http://www.wowinterface.com/downloads/info19827-MuteAnnoyingWoWSounds.html
С визуальным рядом есть только одна проблема, боссы бывают "мелковаты" и изза вспышек всяких спелов на боссе иногда плохо видно где у него там зад :)

Харги

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харги
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: О визуальном шуме
« Ответ #81 : 09 Февраля, 2014, 19:20:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реально очень напрягает огромное количество светящихся / искрящихся / мигающих и других эффектов. Я понимаю, что у рдд все это тоже видно, но, все-таки, у вас это все на некотором отдалении от вашего персонажа + вы можете сделать пару шагов в сторону, что никак не повлияет на вашу игру и удобство хилов. В тоже время в мили этот треш светится по всему экрану (даже с отдалением камеры). Меня лично спасает только то, что я играю шаманом, что дает мне возможность найти перса в этой какофонии по крутящемуся шарику.
Отдельную ненависть вызывает прок мили-плаща. У гоблина, например, этот прок по высоте равен росту гоблина + в 2 раза шире. И как тут перса не потерять?

Ritm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
Re: О визуальном шуме
« Ответ #82 : 09 Февраля, 2014, 19:27:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
из большинства луж нереально выбежать не получив не одного тика

В этом и суть аддона с лопатой  ;D
Ахахаха убило=)
Мда, что-то не катит этот визуальный шум на глобальную проблему воверов, вроде и аддоны есть, и настройки можно снизить, лучше-бы о модельках новостей о модельках... :P

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: О визуальном шуме
« Ответ #83 : 09 Февраля, 2014, 19:28:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реально очень напрягает огромное количество светящихся / искрящихся / мигающих и других эффектов. Я понимаю, что у рдд все это тоже видно, но, все-таки, у вас это все на некотором отдалении от вашего персонажа + вы можете сделать пару шагов в сторону, что никак не повлияет на вашу игру и удобство хилов. В тоже время в мили этот треш светится по всему экрану (даже с отдалением камеры). Меня лично спасает только то, что я играю шаманом, что дает мне возможность найти перса в этой какофонии по крутящемуся шарику.
Отдельную ненависть вызывает прок мили-плаща. У гоблина, например, этот прок по высоте равен росту гоблина + в 2 раза шире. И как тут перса не потерять?
зато в мили практически ничего не летит, по сравнению с рдд. на порядок меньше абилок босса, за которыми надо следить
поверь мне, это ОЧЕНЬ ощущается
для всего же остального достаточно открыть глазки, причем строго по таймеру, не сказал бы что это так уж сложно

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: О визуальном шуме
« Ответ #84 : 09 Февраля, 2014, 19:31:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблему с "не стой в г.." давно уже решила, поставив аддон GTFO.
Как только наступила куда не надо, начинает пищать. Очень удобно, когда ни черта не видно.

Это значит что проблема очень серьёзна если без аддона никак нельзя.
А без аддона можно.

andrelo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
Re: О визуальном шуме
« Ответ #85 : 09 Февраля, 2014, 19:40:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для тех кто играет особых проблем нет, так как вся эта "графика" никакой смысловой нагрузки не несет. Все что нужно отображается на иконке таргета и персонажа.
Правда для людей со стороны это все кажется кашей из пикселей  :) и вообще непонятно как мы там чего-то разбираем.
(показать/скрыть)

Ulvgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульвгрим
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: О визуальном шуме
« Ответ #86 : 09 Февраля, 2014, 19:45:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Которая влияет также и на видимость аое от боссов-мобов-прислужников.

Так вовсе необязательно уберать на нет. Достаточно поставить на низкие настройки - все будет видно, но никакого шума не будет. Играл рогом и дк лет 5, ни разу не испытывал никаких проблем с каким-то там "шумом", даже не меняя ничего в настройках. Для этого достатончо думать что делаешь, тогда и положение перса не потеряешь, и эффекты с беготней в тупняк не загонят.
Голод - это как еда, только наоборот.

Alpha-nose

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
Re: О визуальном шуме
« Ответ #87 : 09 Февраля, 2014, 20:24:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, при игре варом иногда на секунду могу курсор потерять, не так критично, хотя я в 10 играю, там полегче

Пару раз бывало что на защитниках пару тиков луж ловил изза того что возле тебя адды + мили + еще и эффекты, тогда их хуже видно
Цитировать
#продалсязабабло

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: О визуальном шуме
« Ответ #88 : 09 Февраля, 2014, 20:35:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти вспышки эффекты, адды и тиммейты очень мешают. На многих боссах и даже в 10, как бы я не крутил настройки. Например на Глубинии все в кучу сбегаются, толпа аддов и людей, можно лужу под ногами не увидеть. На защитниках тоже самое, нечеткие лужи яда. У меня большинство ошибок просто из за того что что-то не увидел. Хотелось бы отключить все дружественные спецэффекты и сделать лужи более четкими.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: О визуальном шуме
« Ответ #89 : 09 Февраля, 2014, 20:38:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если б было можно настроить так чтобы видеть только нужные абилки босса и не видеть ничего лишнего, то игра конечно упростилась бы. С другой стороны хомячки бы которые не умели настроить это вайнили бы, что хмы слишком сложные.

 

закрыть