WORLD OF WARCRAFT

Тема: О визуальном шуме  (Прочитано 49391 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: О визуальном шуме
« Ответ #30 : 09 Февраля, 2014, 11:26:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если будет возможность отключить лишние эффекты и все будут ею пользоваться, то зачем вообще тогда рисовать лишние эффекты? :(

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: О визуальном шуме
« Ответ #31 : 09 Февраля, 2014, 11:28:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если будет возможность отключить лишние эффекты и все будут ею пользоваться, то зачем вообще тогда рисовать лишние эффекты? :(
Чтобы соло и в данжике на них смотреть.
Можно какой то упрощенный вид сделать(правда врятли утруждаться будут), типа помахал руками в боссе неярко вспыхнуло заклинание.

Sporozoa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: О визуальном шуме
« Ответ #32 : 09 Февраля, 2014, 11:29:17 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Пару тем назад люди кидались какашками в TESO за то что там дескать аскетичная старая графика, мало эффектов и т.д.

Теперь им плохо в вовке за то что там эфекты есть.

Как в старом посте "Новое делают - плохо, старое возвращают - плохо"

Тоже когда-то в личе рейдил как идиот, с мильоном аддонов, думая, что "услежу что вот тот слакер давно не юзал свою триньку". Нихрена. Идет куча инфы и 0 эффекта. Поэтому самые популярные сборки - типа ElvUI - минималистские. Это раз. Два - снижаете плотность частиц - и шума стало в 2 раза меньше.

И третье - главное - надо наверное соблюдать баланс между тем что это все-таки компьютерная игра а не настолка или браузерка пошаговая. На экране чё б там не говорили - главное - графика. Если на то пошло и людям (рейдерам) надо "меньше шума" так сделайте босса - большой квадрат, и игроков - как в ГВ2 - не прорисовывать, а ток ники показывать. Вот будет "веселье" у всех. Иначе проще просто выводить на экране бегущую строку - "вы нанесли мильон урона". А эфект - пох.

п.с. в этом плане в той же ГВ2 вообще нихрена не понятно чё происходит. В вове хотя б войд зоны чаще всего значительно выделяются (фиолетовым обычно).

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Re: О визуальном шуме
« Ответ #33 : 09 Февраля, 2014, 11:29:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на каче/фарме вполне приятно смотрятся эффекты на фул настройках\, там и будут включать их.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: О визуальном шуме
« Ответ #34 : 09 Февраля, 2014, 11:30:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если будет возможность отключить лишние эффекты и все будут ею пользоваться, то зачем вообще тогда рисовать лишние эффекты? :(
все лишние эффекты надо убрать к чертовой бабушке... такие эффекты - одна из главных причин, по которым я ненавижу графику в азиатских играх - у меня просто "вытекают глаза".
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Suvazul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
  • me gusta
Re: О визуальном шуме
« Ответ #35 : 09 Февраля, 2014, 11:32:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кого-нибуть из присутствующих реально напрягает "визуальный шум" в игре? Я лично не вижу в этом проблемы.

Проблема есть, как и с какофонией звуков. И по-этому тоже не люблю пати в 20+. Но это все терпимо.

Больше напрягает давнишняя игра с камерой.
Может я такой привередливый или чувствительность мышки большая. Бывает забежишь за угол, за объект какой-то, или как-то резко мышку дернешь - и вот уже смотришь в небо, пол, стену, ноги, тектуры и пиксели, и соображаешь где твой персонаж и куда он смотрит. Может есть какая-то функция, аддон, что при загораживании персонажа чем-то или кем-то убирает мешающие видеть объекты,  или оставляет только контуры объектов/контуры персонажа. Эти разнообразные "листочки", "травинки", части зданий и пр. на 2/3 экрана. Движущиеся объекты конечно лучше оставить, уже как-то привык к толпам на маунтах у почты/аукционера/НИП-а.  8)

Vetkapro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветточка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
Re: О визуальном шуме
« Ответ #36 : 09 Февраля, 2014, 11:42:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже не замечал никогда такой проблемы, из звуков в рейде только аддоны, тимспик и музыка)
А насчет визуального, то такое замечается на боссах с кучей аддов кастеров/консул боссов в 25ке. Так-что не вижу смысла ныть, что во флексе "ЧОТА НЕ ВИДНА". Там больше 15 человек рейдко встречается, из них от силы будет 5кастеров, и уж 5 пиробластов/соул дрэйнов можно пережить, без них вообще было бы не торт. Совсем без эффектов тоже не интересно, да и подумайте о игре кастером. Играя фаер магом доставляет именно размер пиробласта, а если сделать его маленькой искоркой, то это будет смешно и глупо.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2014, 11:45:54 by Vetkapro »

Ulvgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульвгрим
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: О визуальном шуме
« Ответ #37 : 09 Февраля, 2014, 12:13:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это серьезная проблема, учитывая, что есть такая вещь в настройках, как "плотность частиц".
Голод - это как еда, только наоборот.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2706
Re: О визуальном шуме
« Ответ #38 : 09 Февраля, 2014, 12:20:32 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Как-то они подзабыли, что игроки давно просят сделать раздельные опции на звуки заклинаний и озвучек босов и нпс.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: О визуальном шуме
« Ответ #39 : 09 Февраля, 2014, 12:27:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основная причина почему я не играю милишником, начинаю паниковать когда не вижу своего персонажа. А если это Гаррош с лужей и трешом в одном месте  :-X

surfer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Surfer
    • Класс: все 10 классов
Re: О визуальном шуме
« Ответ #40 : 09 Февраля, 2014, 12:29:19 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А так милишники (слакеры!) уже не знают, на что бы им еще повайнить!
О да, расскажи нам, как сложно рдд сменить таргет и влить в него дамаг!

Это серьезная проблема, учитывая, что есть такая вещь в настройках, как "плотность частиц".
Которая влияет также и на видимость аое от боссов-мобов-прислужников.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2014, 12:34:13 by surfer »

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: О визуальном шуме
« Ответ #41 : 09 Февраля, 2014, 12:37:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Красивые эффекты магии, заклинания, щиты там всякие и т.д. все это должно быть красивым ярким и красочным.
Но когда эта какафония работает вся вместе, например в замесе на АЛьтераке, то вызывает к меня лично неудобства, или вот Протекторы 25хм, когда сфере надо не стоять в с$#@$!х войдах которые не видно из за спеллов своих и своих рейдеров.

Это никаким боком не касается арены, там проблем с эффектами нету, это будет сделано ради замесов на новом ворлд-бг.

surfer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Surfer
    • Класс: все 10 классов
Re: О визуальном шуме
« Ответ #42 : 09 Февраля, 2014, 12:38:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играя фаер магом доставляет именно размер пиробласта, а если сделать его маленькой искоркой, то это будет смешно и глупо.
Разговор идёт не про рдд. Играя рдд, на экране всё смотрится красиво и замечательно. И собственные пиробласты на фоне других заклинаний выглядят мощно. Но вот в мили, особенно если высота комнаты небольшая, это получается такая какафония от всех пиробластов, молний и прочего.

Шакли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шакли
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: О визуальном шуме
« Ответ #43 : 09 Февраля, 2014, 12:41:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бесит когда надо смотреть под ноги и тут прокает анимация плаща на пол экрана. Даже при максимальном отдалении камеры все равно ужасно.

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: О визуальном шуме
« Ответ #44 : 09 Февраля, 2014, 12:46:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не замечал такой проблемы. Мб просто я очень давно милишником играю, привык. Хотя, когда то на Тухлопузе хм действительно, с трудом можно было увидеть лужу в мили от прилетающего сверху пельменя. Но там больше всего мешал газ в комнате, а не эффекты.

 

закрыть