WORLD OF WARCRAFT

Тема: О визуальном шуме  (Прочитано 49456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

surfer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Surfer
    • Класс: все 10 классов
Re: О визуальном шуме
« Ответ #45 : 09 Февраля, 2014, 12:52:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не замечал такой проблемы. Мб просто я очень давно милишником играю, привык.
Я тоже давно играю милишником. Может быть дело в используемой версии DirectX, настройках графики в игре, мощности видеокарты.

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: О визуальном шуме
« Ответ #46 : 09 Февраля, 2014, 12:54:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фиг с ним с персом. Обычно дмб орет если забрел куда-то не туда, а играя рогой жмешь минус урон и выбегаешь на автомате уже. А вот курсор терять это бида пичаль. Нужно резко свичиться в янтарь на Корвене, а ты мышку потерял.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: О визуальном шуме
« Ответ #47 : 09 Февраля, 2014, 12:56:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большинство сейчас играет в 10ку и потому и не видит проблемы. В 25 с некоторых пор она не то что бы серьезна, но вполне себе актуальна.
И да, какие там проблемы у рдд? У них все ок как раз.

Akkadar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: О визуальном шуме
« Ответ #48 : 09 Февраля, 2014, 13:01:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю за хила на ультра-настройках. Единственный раз, когда "визуальный шум" реально помешал, это Зорлок хм. Вообще этот визуальный шум мешает только в тех боях, где много говна на полу, причем плохо видимого говна в силу разных обстоятельств, вроде наложения гаммы цветов пола и эффекта каки (черноплавс,ша) или просто плохой ее прорисовкой (защитники) и т.д. На том же норусхене или галакрасе как раз наоборот на "шум" абсолютно пофиг, его просто не замечаешь.

aZot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
  • дважды мертвый андед ДК

  • Варкрафт: +
    • Имя: Актом
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейка
Re: О визуальном шуме
« Ответ #49 : 09 Февраля, 2014, 13:07:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 25 действительно беда, и то визуальные эффекты поставлены максимум на среднюю настройку. Тут не то что даже персонажи теряются. Теряются мелкие войд зоны, теряются мобы иногда.
Самое стремное когда танкуешь. Соль в том что одному танку всегда желательно видеть другого (что бы вовремя орать что ОТ пигераст и какого черта он все еще делает на паке адов), но благо для этого есть метки. Но есть и моаки которые сразу снимают метки. Лично мне в рейде 10 чел спокойнее, нет такой дикой суеты, нет тонны омгспецэффектов, падающих метеоритов, дрожащей земли, сотни летящих фаер/шадоу болтов.
А звук... есть радикальное решение. Убавлять на минимум в настройках. При этом остается слышно только ДБМ. А в принципе большего и не надо.

azayo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азайо
    • Класс: priest
    • Сервер: The Booty Bay
Re: О визуальном шуме
« Ответ #50 : 09 Февраля, 2014, 13:25:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это одна из косвенных причин, по которым я особо не играю милишниками. да и, честно говоря, некоторый дискомфорт, даже играя хилом, доставляет стоять в одном кампе. как-то сразу теряю своего перса и вообще ориентацию в пространстве. всегда стараюсь, если есть возможность, отбежать от товарищей. даже рядом с одним единственным соседом немного неудобно =/ сейчас многим персонажам сделали очень "богатую" анимацию скиллов (возьмите хотя бы дестролоков или тех же шаманов с символом на кучу тотемов). и это здорово!! правда! это красиво и интересно! просто если смотреть со позиции "визуального шума", то он, несомненно есть. да, скорее всего это лишь дело восприятия каждого отдельного человека. и думаю функция отключения некоторых визуальных эффектов должна быть. надо позволить игрокам решать эту проблему не снижением качества настроек до минималки, а именно выключения.

Штоби

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434
  • Без фроста и жизнь не та

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штоби
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: О визуальном шуме
« Ответ #51 : 09 Февраля, 2014, 13:50:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это одна из косвенных причин, по которым я особо не играю милишниками.
Пришла сказать то же самое. Ни один милишник кроме танка так и не был доведен мной до какой-то более-менее адекватной твинко-игры. Для меня это стресс - когда стоишь в толпе таких же светящихся моделек, не поймешь вообще толком не то что где там ты, а что вокруг происходит. Помимо этого, конечно, милишники огорчают еще тем, что сильно зависят от танка (иногда попадаются спиди-гонщики, которые почему-то считают что боса нужно постоянно вертеть и водить, чем неистово бесят), но это уже совсем другая история.
Ищу статик с дальневосточным РТ без необходимости трансфера.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: О визуальном шуме
« Ответ #52 : 09 Февраля, 2014, 14:19:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это одна из косвенных причин, по которым я особо не играю милишниками.
Пришла сказать то же самое. Ни один милишник кроме танка так и не был доведен мной до какой-то более-менее адекватной твинко-игры. Для меня это стресс - когда стоишь в толпе таких же светящихся моделек, не поймешь вообще толком не то что где там ты, а что вокруг происходит. Помимо этого, конечно, милишники огорчают еще тем, что сильно зависят от танка (иногда попадаются спиди-гонщики, которые почему-то считают что боса нужно постоянно вертеть и водить, чем неистово бесят), но это уже совсем другая история.
Паника-паника :) Меня всегда умиляли девушки, жалующиеся, что милишником бегать не удобно :D :-*
Говорю это как танк - иногда приходилось некоторых боссов кайтить без остановки стрейфом... такие дела.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2014, 14:21:42 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 551
Re: О визуальном шуме
« Ответ #53 : 09 Февраля, 2014, 14:23:34 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
сложно быть долбоёбом мддшником играющим от первого лица в ММОРПГ.Близард спасите их

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: О визуальном шуме
« Ответ #54 : 09 Февраля, 2014, 14:26:12 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
это одна из косвенных причин, по которым я особо не играю милишниками.
Пришла сказать то же самое. Ни один милишник кроме танка так и не был доведен мной до какой-то более-менее адекватной твинко-игры. Для меня это стресс - когда стоишь в толпе таких же светящихся моделек, не поймешь вообще толком не то что где там ты, а что вокруг происходит. Помимо этого, конечно, милишники огорчают еще тем, что сильно зависят от танка (иногда попадаются спиди-гонщики, которые почему-то считают что боса нужно постоянно вертеть и водить, чем неистово бесят), но это уже совсем другая история.

Паника-паника :) Меня всегда умиляли девушки, жалующиеся, что милишником бегать не удобно :D :-*
Говорю это как танк - иногда приходилось некоторых боссов кайтить без остановки стрейфом... такие дела.

А чё, все правильно "девушка" написала.

Видеошлака часто столько, что не поймешь, морда это босса или наоборот попа.

Можно ли так играть и даже выдавать дпс? Ответ - можно.
Нужно ли с этим видеобахном бороться? Имхо - да, нужно, мили будет играть приятнее.
Это мой клуб

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: О визуальном шуме
« Ответ #55 : 09 Февраля, 2014, 14:40:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сложно быть долбоёбом мддшником играющим от первого лица в ММОРПГ.Близард спасите их
От первого лица? Ты поехавший?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: О визуальном шуме
« Ответ #56 : 09 Февраля, 2014, 14:51:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не знаю, с чем там у мили "проблемы" возникают, убивал 14хм ОО за хила и за мили. рдд не был ни разу, и надеюсь не буду
милидд гораздо проще выходить из всякого мусора, чем хилам. имхо
как-то так

а вот на треше в ОО близы расстарались) такая куча кливов, уничтожающих милишников если не дай бог стан на секунду позже в мобов вошел :D

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: О визуальном шуме
« Ответ #57 : 09 Февраля, 2014, 14:55:12 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Для треша есть специальная абилка "отойду на 5 минут срочно"

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: О визуальном шуме
« Ответ #58 : 09 Февраля, 2014, 14:57:26 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Уже очень порядком времени как назад я сделал один финт ушами ( http://wow.homohominilupus.ru/articles/manual/kak-ubrat-razdrajaushii-zvuk.html ) .
И теперь я играю и наслождаюсь тем как и что говорит босс без лишних пыщ бум бамс.
А вот по поводу картинки то да печалька порой сплошная.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: О визуальном шуме
« Ответ #59 : 09 Февраля, 2014, 15:33:34 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Тред не читал, прозреваю разговор за "безглазых". А вообще это проблема того что WoW по прежнему есть "супермарио онлайн".
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2014, 15:35:34 by zaza »

 

закрыть