WORLD OF WARCRAFT

Тема: О визуальном шуме  (Прочитано 49221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: О визуальном шуме
« Ответ #15 : 09 Февраля, 2014, 08:34:25 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
У милишников сейчас всё просто - смотри, кто в таргете (это к шуму не относится) и бей/подбегай.
А вот у РДД, наоборот куча траблов.

Пы. Сы. Для жедающих посраться - есть и мили, и РДД дамагеры, ходил всеми в нормалы, прекрасно знаю, что и как у кого. И сами же помните, на Гавроше (и не только) в мили сбегаются ради удобства хилов и гарантированного сбития каста... Было бы в рейндже легче - разбегались бы туда. А так милишники (слакеры!) уже не знают, на что бы им еще повайнить!

т.е. ты даже не понял почему сбегаются именно в мили? тру рейдер чего уж там  :facepalm:

Starvoid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Просто слишком сложно

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делоер
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: О визуальном шуме
« Ответ #16 : 09 Февраля, 2014, 09:21:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ситуация спорная, тут 50\50
про "загрязнение звука" ничего сказать не могу т.к уже давно без звука играю ;)

BanzayMGN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Класс: Хант
Re: О визуальном шуме
« Ответ #17 : 09 Февраля, 2014, 10:05:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня лично как рдд очень напряг на освоении малкорок хм., да и  до сих пор этого босса ненавижу больше черноплавса с гаррошем(еще не убит но 200+ пуллов) вместе взятыми. если бы можно было бы отключать эффекты проков на персонаже и этот гребаный плащ было бы лучше.

enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1674

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
Re: О визуальном шуме
« Ответ #18 : 09 Февраля, 2014, 10:14:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для тех кто не в теме - вот вам пример
(показать/скрыть)
Как вариант, можете посмотреть что происходит на 2ой половине боя Ша 25хм (особенно если рейд забивает на разломы)

Quasistar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: О визуальном шуме
« Ответ #19 : 09 Февраля, 2014, 10:17:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Носок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носок
    • Класс: рога
    • Сервер: Дракономор
Re: О визуальном шуме
« Ответ #20 : 09 Февраля, 2014, 10:29:16 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Уважаемые, вы просто забыли или не знали!!! Начиная с ванилы и до Каты в настройках было опция "плотность" частиц. Близзы опять пользуясь слабой памятью или сменой поколений выдают возврат за новую работу  :P

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: О визуальном шуме
« Ответ #21 : 09 Февраля, 2014, 10:30:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне друзья, не играющие в вов, а играющие во всякую китайскую лабуду, говорят следующее насчёт эффектов заклинаний:
Цитировать
А хули тут так мало?
Привыкшие, что каждый взмах меча должен на пару километров озарять местность светом :D

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
Re: О визуальном шуме
« Ответ #22 : 09 Февраля, 2014, 10:50:20 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Для тех кто не в теме - вот вам пример
(показать/скрыть)
Как вариант, можете посмотреть что происходит на 2ой половине боя Ша 25хм (особенно если рейд забивает на разломы)

Больше аддонов на ЦЕНТР экрана ! Больше !  :D С таки подходом нет ничего удивительного :)

HolyEvil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: О визуальном шуме
« Ответ #23 : 09 Февраля, 2014, 10:51:07 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Согласен, проблема есть. Когда-то тоже радовался новому красивому файрболлу, но в рейде каша страшная. Особенно это чувствуется, когда играешь на телевизоре, а не на мониторе.
Кстати, не вижу смысла отделять в этой теме ХМщиков от ЛФРщиков, т. к. среди первых есть люди отыгрывающие свою роль и не более, а среди вторых - предпочитающие быть в курсе всего, что происходит вокруг.
(особенно если рейд забивает на разломы)
А вот это совершенно правильно, имхо, забили на механику - деритесь вслепую.
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/8691029271
Развернутые рассуждения
об изменениях в WoW последних лет.
ОСТОРОЖНО: очень много букв.

surfer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Surfer
    • Класс: все 10 классов
Re: О визуальном шуме
« Ответ #24 : 09 Февраля, 2014, 11:00:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для тех кто не в теме - вот вам пример
(показать/скрыть)
Как вариант, можете посмотреть что происходит на 2ой половине боя Ша 25хм (особенно если рейд забивает на разломы)

http://www.youtube.com/watch?v=f_-Yf8D_smQ#ws

Вот про этот шум в мили как раз и говорят разработчики. Когда ты в мили еле различаешь моба за всеми молниями, гневами, каскадами или вытягиванием души. А если ещё под тобой взрывная ловушка ханта с освящением паладина, дождём шамы, и вар ещё ударил громом с символом- ууууухххххх, мои глаза (у меня монитор 24 дюйма, карта Nvidia GF550 Ti, играю на макс). Это всё, если не долбиться глазками в свои кнопочки и кд, а обращать внимание на происходящее на экране.
Уменьшение плотности частиц также уменьшит видимость луж и прочего аое мобов, поэтому это не очень хороший вариант.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2014, 11:09:01 by surfer »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: О визуальном шуме
« Ответ #25 : 09 Февраля, 2014, 11:08:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тема очень остро встала в пандарии. И дело не в милишниках - просто слишком большое обилие вспышек (дада именно вспышек) будь то вспышки от попадания заклинаний в босса или это вспышки от абилок самого босса/его аддов.
  На счет же звука... я когда играл на евро (классик - бк) не припомню, чтобы голоса боссов или их аддов были плохо слышны. А вот на ру это проблема та еще (вот тут для мили особенно точно) За какофонией вспышек заклинаний и звуков их попадания в боссов - ни хрена бывает не слышно, что же говорит сам босс. Возможно на евро/америке тоже сейчас такая проблема есть со звуком. (кто играет на евро сейчас - просветите плз)
  Конечно же эти проблемы решаемы - для меня уже 5 с лишним лет стоит вопрос, почему они не отделили регулятор громкости голосов персонажей от регулятора громкости эффектов?
На счет заклинаний проблема начала назревать еще с улучшением графики в катаклизме и, как я описал выше, обострилась в пандарии, но эта проблема решается проще, чем проблема звука.
п.с. в который раз убеждаюсь, что разработчики видят все проблемы связанные с игрой, но по некоторым причинам тормозят с их решением или не решают вовсе.
п.п.с вспомнил старые рейды на 40 ппл - они почти в 2 раза больше рейдов на 25 ппл, но тогда ни что не мешало находить своего персонажа, выбегать из аое и выполнять множество разных другий дествий,
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2014, 11:28:37 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Lotory

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Ноулайфер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лотори, Зерлокс
    • Класс: Warrior, Warlock
    • Сервер: Deathguard-EU, Soulflayer-EU
Re: О визуальном шуме
« Ответ #26 : 09 Февраля, 2014, 11:11:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У многих варов в рейдах проблема с курсором - из-за всего, что происходит на экране просто нереально моментально липаться в нужное место! И не надо говорить, что я нуб и т.д. - в стриме у Landsoul'a, например, не раз видел как он ругался на то, что теряет курсор, а это он еще использует аддон (_cursor), подсвечивающий его :D Не знаю насколько это проблема "визуального шума", но проблема точно ;)

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Re: О визуальном шуме
« Ответ #27 : 09 Февраля, 2014, 11:18:44 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Даже забывая что в этом светопреставлении легко потерять не то что курсор, но и персонажа, это очень напрягает глаза.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: О визуальном шуме
« Ответ #28 : 09 Февраля, 2014, 11:21:30 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
О том что эту возможность нужно сделать писали еще во времена БК, близзард как обычно начинает чесаться через много лет.

Dead Morose

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: О визуальном шуме
« Ответ #29 : 09 Февраля, 2014, 11:21:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У милишников сейчас всё просто - смотри, кто в таргете (это к шуму не относится) и бей/подбегай.
А вот у РДД, наоборот куча траблов.

Пы. Сы. Для жедающих посраться - есть и мили, и РДД дамагеры, ходил всеми в нормалы, прекрасно знаю,  у кого. И сами же помните, на Гавроше (и не только) в мили сбегаются ради удобства хилов и гарантированного сбития каста... Было бы в рейндже легче - разбегались бы туда. А так милишники (слакеры!) уже не знают, на что бы им еще повайнить!
Я тама подчеркнул. Далее можно не читать про "тяжелую" судьбу рдд  ;D
Хмщики лесом. Вас слишком мало, чтобы ради вас что-то править. Надо сиотреть по флексам ситуацию. И если какая-то вещь норм в хме, но мешает во флексах - безжалостно и без раздумий под корень ее.

Ну хотя бы не по лфр.  :facepalm:
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2014, 11:53:52 by Dead Morose »

 

закрыть