WORLD OF WARCRAFT

Тема: О визуальном шуме  (Прочитано 49235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52541
О визуальном шуме
« : 09 Февраля, 2014, 04:09:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Ведущий дизайнер сражений, Watcher, написал твит о "визуальном загрязнении" (или "визуальном шуме") с которым сталкиваются, можно сказать, все рейдеры.

(источник)
Милишникам действительно нужна помощь с визуальным шумом. Нахождение в рейдах на 10 человек гораздо легче для глаз, чем поиск своего персонажа среди 19 других + эффекты и существа.
Полностью согласен. Это находится в большом приоритете для нас и часто обсуждается вместе с командой классов, художниками по визуальным эффектам и т.д.

И это действительно серьезная проблема, которую нужно решать. Легко представить, с каким светопреставлением на экране приходится встречаться игрокам ближнего боя в самом разгаре сражения - здесь вам сам босс со своими прислужниками, полный набор разнообразнейших эффектов заклинаний, целая свора питомцев, прислужников, бесов, элементалей и тотемов. Полностью оценить влияние этой красоты на глаза и производительностью нашего компьютера можно лишь во время героизма.

Тоже самое происходит и со звуком - все эти "пыщ-пыщ", "пиу-пиу", "быдщ-бдыщ-бррр", "бжжжжж" и "уииииуииии" совсем не радуют слух да еще и мешают наслаждаться голосами боссов. Но звук-то, по крайней мере, можно отключить, а от графики просто так не избавишься.

Поэтому возможность отключения лишних графических эффектов, по крайней мере в рейдах (а, может быть, и на рейтинговых полях боях да аренах) была бы очень полезна и упростила жизнь игроков.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2014, 05:05:52 by Wishko »

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: О визуальном шуме
« Ответ #1 : 09 Февраля, 2014, 05:40:56 »
  • Рейтинг:-10 (+4 | -14)
У милишников сейчас всё просто - смотри, кто в таргете (это к шуму не относится) и бей/подбегай.
А вот у РДД, наоборот куча траблов.

Пы. Сы. Для жедающих посраться - есть и мили, и РДД дамагеры, ходил всеми в нормалы, прекрасно знаю, что и как у кого. И сами же помните, на Гавроше (и не только) в мили сбегаются ради удобства хилов и гарантированного сбития каста... Было бы в рейндже легче - разбегались бы туда. А так милишники (слакеры!) уже не знают, на что бы им еще повайнить!
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: О визуальном шуме
« Ответ #2 : 09 Февраля, 2014, 05:52:19 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Кого-нибуть из присутствующих реально напрягает "визуальный шум" в игре? Я лично не вижу в этом проблемы.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2014, 06:13:16 by Дондиггидон »

Ganzert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
  • Blizzard Fanboy

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: О визуальном шуме
« Ответ #3 : 09 Февраля, 2014, 05:58:05 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вапще никогда не думал про это. Есть цель - бей цель. Когда выполняешь свою задачу по кайту/танкованию/убийству кого либо ваще насрать чо там вокруг. Ну я по себе говорю, другим хз.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1575
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: О визуальном шуме
« Ответ #4 : 09 Февраля, 2014, 05:59:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, на самом деле, такая проблема действительно есть, просто она, на мой взгляд, пока не настолько критична.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2014, 06:06:10 by xicecool »
x6 Glad.

nekets

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
Re: О визуальном шуме
« Ответ #5 : 09 Февраля, 2014, 06:18:25 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Визуальные эффекты не мешают, а вот обилие звуковых эффектов в рейдах - просто жесть.

Люблю играть в вов со звуком, т.к. музыка и звуки окружающего мира очень крутые. Но тонны эффектов заклинаний просто засирают весь рейдинг. Во время боя с любым боссом из колонок фигачит один сплошной шум из звуков спеллов.

По этой причине отключаю теперь в вов звук на время рейдов. Оставляю только дбм.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: О визуальном шуме
« Ответ #6 : 09 Февраля, 2014, 06:32:44 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Все это - результат низкого качества звуковых и видео эффектов... Че уж там... И то и то находится на уровне качества девятилетней давности... Надоедает просто видеть одну и ту же убогую вспышку и слышать два звука по кругу... А в рейде все становится еще хуже... Я уже неоднократно говорил, что для разрабов больше игроков это больше эпичности, а для игроков - больше хаоса и неразберихи... Вот и тут... Всем этим наложением эффектов Близзюки пытались создать эффект эпичной битвы, а на деле же получилось просто месиво из эффектов... А вы никогда реально не прислушивались и не присматривались, какой бред вы на самом деле слышите и видите? По моему прослушивание дорожки из всего то двух звуков бряцания оружия и двух "оканей" перса, если прислушаться, должно создавать эффект "музыкальной шкатулки"... И вы еще говорите, что в Вов качество звука высокое... Хм... Может и было... 9 лет назад...
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2014, 06:34:42 by AVPaul »


Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
Re: О визуальном шуме
« Ответ #7 : 09 Февраля, 2014, 06:42:07 »
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
У милишников сейчас всё просто - смотри, кто в таргете (это к шуму не относится) и бей/подбегай.
А вот у РДД, наоборот куча траблов.

Пы. Сы. Для жедающих посраться - есть и мили, и РДД дамагеры, ходил всеми в нормалы, прекрасно знаю, что и как у кого. И сами же помните, на Гавроше (и не только) в мили сбегаются ради удобства хилов и гарантированного сбития каста... Было бы в рейндже легче - разбегались бы туда. А так милишники (слакеры!) уже не знают, на что бы им еще повайнить!
Я тама подчеркнул. Далее можно не читать про "тяжелую" судьбу рдд  ;D

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
Re: О визуальном шуме
« Ответ #8 : 09 Февраля, 2014, 06:44:24 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Кого-нибуть из присутствующих реально напрягает "визуальный шум" в игре? Я лично не вижу в этом проблемы.
Да я думаю, что просто у кого-то в штатах на форуме сильно пукан рванул :) Не знаю я чего там кому мешает. А если так уж припекло, никто НЕ мешает снизить качество отображения и поснимать лишние спецэффекты. былоб желание. Но "ходящих в нормалы" и флексы, это видать напрягает. :)

roury

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
  • Вредина =^_^=

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роурри
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: О визуальном шуме
« Ответ #9 : 09 Февраля, 2014, 06:44:47 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Визуальный мусор конечно весьма обилен, особенно в 25ке. Иногда приткнуться негде. =)
Но я к этому давно привыкла и приспособилась, многие проблемы позиционирования и лишних звуков решаются аддонами.
Если честно даже страшно, что могут разработчики "улучшить" в этом плане, вдруг только хуже сделают.  ;D

ps: мейн кот, играю на ультре.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: О визуальном шуме
« Ответ #10 : 09 Февраля, 2014, 07:07:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема очень острая, за спецэффектами в мили часто плохо видно лужи.Раньше, по крайней мере была хотя бы возможность уменьшить плотность дружественных эффектов из консоли. Сейчас это уже не работает, думают об этом они,ага.

юдэнн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юра
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
Re: О визуальном шуме
« Ответ #11 : 09 Февраля, 2014, 07:27:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично у меня нет подобных проблем
Слава Украине! Героям Слава!

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: О визуальном шуме
« Ответ #12 : 09 Февраля, 2014, 08:07:50 »
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
У милишников сейчас всё просто - смотри, кто в таргете (это к шуму не относится) и бей/подбегай.
А вот у РДД, наоборот куча траблов.

Пы. Сы. Для жедающих посраться - есть и мили, и РДД дамагеры, ходил всеми в нормалы, прекрасно знаю, что и как у кого. И сами же помните, на Гавроше (и не только) в мили сбегаются ради удобства хилов и гарантированного сбития каста... Было бы в рейндже легче - разбегались бы туда. А так милишники (слакеры!) уже не знают, на что бы им еще повайнить!
Я тама подчеркнул. Далее можно не читать про "тяжелую" судьбу рдд  ;D
Хмщики лесом. Вас слишком мало, чтобы ради вас что-то править. Надо сиотреть по флексам ситуацию. И если какая-то вещь норм в хме, но мешает во флексах - безжалостно и без раздумий под корень ее.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


стрей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
  • тыц тыц тыц

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миака
    • Класс: полодин
    • Сервер: Очерегус
Re: О визуальном шуме
« Ответ #13 : 09 Февраля, 2014, 08:11:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А так милишники (слакеры!) уже не знают, на что бы им еще повайнить!
из-за пяток, копыт, крыльев, покрышек и прочей туфты света тёмного не видно!

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: О визуальном шуме
« Ответ #14 : 09 Февраля, 2014, 08:18:51 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
У милишников сейчас всё просто - смотри, кто в таргете (это к шуму не относится) и бей/подбегай.
А вот у РДД, наоборот куча траблов.

Пы. Сы. Для жедающих посраться - есть и мили, и РДД дамагеры, ходил всеми в нормалы, прекрасно знаю, что и как у кого. И сами же помните, на Гавроше (и не только) в мили сбегаются ради удобства хилов и гарантированного сбития каста... Было бы в рейндже легче - разбегались бы туда. А так милишники (слакеры!) уже не знают, на что бы им еще повайнить!
Я тама подчеркнул. Далее можно не читать про "тяжелую" судьбу рдд  ;D
Хмщики лесом. Вас слишком мало, чтобы ради вас что-то править. Надо сиотреть по флексам ситуацию. И если какая-то вещь норм в хме, но мешает во флексах - безжалостно и без раздумий под корень ее.
благодаря существованию хмов будут более легкие форматы, без них никуда.

 

закрыть