Необучаемые
Осознание своих ошибок и попытки их исправить, это уже говорит о том что человек не бездарь, а тут Юрист ему все по барабану.
Чисто имхо,но сейчас во многих проектах от крупных студий вижу принципе "сделать плохо и немного улучшать в процесс" благодаря которому люди становятся благодарны разрабам.
Например в вове вот постоянно одно и тоже, и в результате в каждом аддоне примерно одни осложнения с примерно одними решениями.
В хс вроде как после выпуска БП словили хейт, а потом благодарочки за какие-то там послабления.
Уходя дальше - играю в апекс. Там БП местами поменяли (введя звёзды вместо просто опыта и 10* на уровень бп) и оч усложнили прокачку, люди покричали и прокачку упростили, но математически она всё-равно осталась более сложной. Теперь вот квесты на 1уровень бп заменили на квесты на 10*, чую будут так же играться с уменьшением числа звёзд в награде в следующих сезонах.
И в какую сетевую игру не залезь - всегда несколько рабочих принципов, и один из них сделать что-то хреновым для игрока просто до безумия и лютого вайна, а потом частично послабить и все довольны, так ещё и защитники игры, которые не против всего этого, могут аргументированно всех х*ми крыть, мол вам сделали лучше, а вы всё недовольны. Хотя плохо и плохо, но чуток получше, этоне оч большая разница.
А вот как люди перестанут массово ныть, так можно уже не послаблять, сделать заметку: вот тут они уже жрут, следующие испытания в новом патче, посмотрим как глубоко на дно прогрессия хомячковости упадёт в этот раз
ИМХО