WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck  (Прочитано 41693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #105 : 03 Февраля, 2014, 15:47:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Телегу поперед лошади ставить перестаньте, и с головы на ноги поставьте! А бред не несите!
Это не ЛФР отупляет аудиторию, это он появился в ответ на требования отупевшей аудитории! У Близзов простой выбор. Или делать интеллектуальный продукт для единиц, или делать популярный продукт для миллионов с занятием всем и каждому. И бабуинам, и интеллектуалам.
Это тоже было ещё год назад рассказано, но до ненавистников ЛФР не доходит.
Аудитория всегда хочет чтобы все было проще и легкодоступнее. Слепо идти у нее на поводу значит упрощать игру до состояния в котором играть сможет даже обезьяна. При этом сам геймплей вместе с упрощением может банально перейти за границу интереса и стать просто скучным и унылым. А в данном случае для новичков смотрящих свой первый в игре хай-энд контент еще и довольно неадекватным и возможно отталкивающим.

Вот к чему этот максимализм? Из одной крайности в другую - или абсолютно тупая и простая игра или развлекалово для интеллектуального меньшинства. У половины форума как будто рубильник в голове с двумя положениями. Нечто среднего не бывает что ли, чтобы удовлетворить обе аудитории? Вариантов было предложена масса, в том числе на предыдущих паре страниц. Диалог с вами как всегда скатывается до опостылевшего противостония хм-задрот versus казуал-нуб. Это тут вообще при чем, вы по диагонали читаете или пытаетесь так неумело троллить?

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #106 : 03 Февраля, 2014, 15:56:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все предложения здешние, что я видел, направлены на одну аудиторию: задротов, желающих расслабиться после/вместо рейда. Все предложения весьма и весьма требовательны к личному скиллу. И нафига?
Не было ни одного предложения изменения сложности так, чтобы было нормально для казуалов.

А и где вы видите рубильник в исполнении Близзов? Они, как раз, ВСЕМ дают занятие, а вот ВЫ предлагаете отсекать часть. Кто неправильно делает? Правильно, вы. Это бизнес, нельзя терять никого. А уж, тем более, отсекать.

Насчет новичков, впервые пришедших в игру. Они не поймут, что в ЛФР творится бардак, ибо им не с чем сравнивать. С их точки щрения, не меньший бардак творится и в других рейдах: все что-то делают, прожимают, какие-то вопли "Танка держите! Лок упал, бр! Ребафф по возможности" и тому подобное... Новичку это тоже кажется бардаком, как и ЛФР.


Вкратце. Задротам надо отвыкать, что всё в ПвЕ делается для них. Нет, некоторый контент делается специально слишком простым, дабы новички могли без навыков его пошшупать. Для задротов он, понятно, будет очень простым и тупым. Но с этим только смириться, никто не будет усложнять новичковый контент так, чтобы он был интересен щадротам. Смиритесь, это не ваша ниша в игре.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2014, 16:02:34 by BB_v2612beta »
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #107 : 03 Февраля, 2014, 16:00:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каким образом очередная тема опять свелась к ЛФР?  :o

I read a blog where a vanilla raider was comparing raids and their mechanics and they said something I had heard so many times before.  Even the LFR is 100 times harder than anything they ever experienced in vanilla raiding ...  He was saying players now, even the ones we call bad, are better than even the best raiders back in vanilla

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #108 : 03 Февраля, 2014, 16:11:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каким образом очередная тема опять свелась к ЛФР?  :o

I read a blog where a vanilla raider was comparing raids and their mechanics and they said something I had heard so many times before.  Even the LFR is 100 times harder than anything they ever experienced in vanilla raiding ...  He was saying players now, even the ones we call bad, are better than even the best raiders back in vanilla
Многие хмщики, особенно давно рейдящие, говорят то же самое. Что сейчас сложность рейдов шагнула дааааалеко вперед, и огромный порог вхождения. Из-за того, что Близзы постоянно шли на поводу у маленькой кучки реальных... Даже не знаю, как их назвать... Ладно, пусть будут задротами, но без обычной негативной окраски. Те, кто уже не первый аддон стараются взять ВФ.
Так вот. У этой маленькой кучки год от года личный скилл прогрессирует. И Близзы стараются угодить, в первую очередь, им, делая рейды всё сложнее и сложнее. Но это привело к отсутствию ласт контента для казуала. Вот этот контент и сделали - ЛФР. Хмщикам он, понятно, элементарный, вот и начались вопли,  что ЛФР отупляет.
Ошибаетесь, не отупляет, если человек реально хочет рейдить. Я ещё в начале Панд сознательно учился в ЛФР навыкам, полезным в нормале. И тут в 5.4 Близзы сделали шикарнейший подарок - флексы. Как раз среднее по сложности между ЛФР и нормалами. В итоге, я в ЛФР не хожу: я их перерос. Но это не значит, что я буду вайнить, чтобы Близщы или сделали ЛФР сложнее, или выпилили. Я прекрасно знаю, кому он нужен: сам недавно таким был.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #109 : 03 Февраля, 2014, 16:16:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хожу в лфр за триньками и тайнами империи. Не хочу этого делать, но мне приходится это делать.
ЧЯДНТ?
Ходишь в ЛФР.
ГРы и пугонормалы вам в помощь.
Мне приходится ходить и во флексы, и в лфр, и, упаси господь, пугонормалы ( которые не пуго ).

Ещё аргументы?

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #110 : 03 Февраля, 2014, 16:26:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хожу в лфр за триньками и тайнами империи. Не хочу этого делать, но мне приходится это делать.
ЧЯДНТ?
Ходишь в ЛФР.
ГРы и пугонормалы вам в помощь.
Мне приходится ходить и во флексы, и в лфр, и, упаси господь, пугонормалы ( которые не пуго ).

Ещё аргументы?
Перекос восприятия. Вместо "пойду прошвырнусь по..." какое-то странное "Мне приходится"
Вместо " Не упала на этом кд - фиг с ним, упадет на следующем!" какое-то странное "Не упала в ХМе/нормале... Пойду во флекс. Черт! Пойду в ЛФР, авось там упадет! Аааа что это?"

Короче говоря, никто не заставляет жевать кактус, если кактус не по вкусу. Это личный выбор.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #111 : 03 Февраля, 2014, 16:32:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хожу в лфр за триньками и тайнами империи. Не хочу этого делать, но мне приходится это делать.
ЧЯДНТ?
Ходишь в ЛФР.
ГРы и пугонормалы вам в помощь.
Мне приходится ходить и во флексы, и в лфр, и, упаси господь, пугонормалы ( которые не пуго ).

Ещё аргументы?
Перекос восприятия. Вместо "пойду прошвырнусь по..." какое-то странное "Мне приходится"
Вместо " Не упала на этом кд - фиг с ним, упадет на следующем!" какое-то странное "Не упала в ХМе/нормале... Пойду во флекс. Черт! Пойду в ЛФР, авось там упадет! Аааа что это?"

Короче говоря, никто не заставляет жевать кактус, если кактус не по вкусу. Это личный выбор.
Рассказать тебе историю о том, сколько даёт дпс тринька с галакраса\тока? А ведь этот дпс нужен на освоении.

Сейчас уже да, по сути, пофиг.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #112 : 03 Февраля, 2014, 16:37:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каким образом очередная тема опять свелась к ЛФР?  :o

I read a blog where a vanilla raider was comparing raids and their mechanics and they said something I had heard so many times before.  Even the LFR is 100 times harder than anything they ever experienced in vanilla raiding ...  He was saying players now, even the ones we call bad, are better than even the best raiders back in vanilla
Многие хмщики, особенно давно рейдящие, говорят то же самое. Что сейчас сложность рейдов шагнула дааааалеко вперед, и огромный порог вхождения. Из-за того, что Близзы постоянно шли на поводу у маленькой кучки реальных... Даже не знаю, как их назвать... Ладно, пусть будут задротами, но без обычной негативной окраски. Те, кто уже не первый аддон стараются взять ВФ.
Так вот. У этой маленькой кучки год от года личный скилл прогрессирует. И Близзы стараются угодить, в первую очередь, им, делая рейды всё сложнее и сложнее. Но это привело к отсутствию ласт контента для казуала. Вот этот контент и сделали - ЛФР. Хмщикам он, понятно, элементарный, вот и начались вопли,  что ЛФР отупляет.
Ошибаетесь, не отупляет, если человек реально хочет рейдить. Я ещё в начале Панд сознательно учился в ЛФР навыкам, полезным в нормале. И тут в 5.4 Близзы сделали шикарнейший подарок - флексы. Как раз среднее по сложности между ЛФР и нормалами. В итоге, я в ЛФР не хожу: я их перерос. Но это не значит, что я буду вайнить, чтобы Близщы или сделали ЛФР сложнее, или выпилили. Я прекрасно знаю, кому он нужен: сам недавно таким был.
Ты правда один момент пропускаешь, точнее умышленно его игнорируешь. Если от состава отцепить паровоз, состав остановится. А паровоз поедет дальше. Вот введение ЛФР это и есть отцепка паровоза. Паровоз то уехал и у него норм все с движением, правда вот проблема, уголь был в соседнем вагоне, который по ошибке отцепили тоже и он сцуко кончается! А вот у вагонов все вообще стало печально, паровоза нет, толкать самим пассажиры могут, но очень медленно. Аналогия ясна? Когда паровоз встанет окончательно, можно будет разбирать рельсы.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #113 : 03 Февраля, 2014, 16:41:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многие хмщики, особенно давно рейдящие, говорят то же самое. Что сейчас сложность рейдов шагнула дааааалеко вперед, и огромный порог вхождения. Из-за того, что Близзы постоянно шли на поводу у маленькой кучки реальных... Даже не знаю, как их назвать... Ладно, пусть будут задротами, но без обычной негативной окраски. Те, кто уже не первый аддон стараются взять ВФ.
Так вот. У этой маленькой кучки год от года личный скилл прогрессирует. И Близзы стараются угодить, в первую очередь, им, делая рейды всё сложнее и сложнее. Но это привело к отсутствию ласт контента для казуала. Вот этот контент и сделали - ЛФР. Хмщикам он, понятно, элементарный, вот и начались вопли,  что ЛФР отупляет.

:facepalm: Это просто лол. Я рейдить начал прошлой весной. Летом закрывал хмы в ПГ, первые 10 хмов в ОО не представляют огромной сложности, достаточно просто уметь играть своим персонажем. Проблема людей которые говорят что рейды слишком сложные - просто они не хотят ничего делать. Не хотят учиться играть, не хотят выдавать норм дпс. Вот и всё. А лфр это просто пох**зм в квадрате, вершина и апогей всего.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #114 : 03 Февраля, 2014, 16:47:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Браусто, если уж пользоваться твоей аналогией.
Раньше паровоз шел медленно. Да и рядом ехала пара машин. Реально было догнать бегом машины, запрыгнуть в них, потом перепрыгнуть в паровоз. Причем, на конечный пункт приезжал только поезд, у машин был разобран мост.
Сейчас на автобане построили-таки мост, и уже необязательно кучей толкаться в вагоне, можно с комфортом доехать в личном автомобиле. Вот только едущие в вагоне волнуются, что их поезд отменят "за нерентабельностью". Именно поэтому они предлагают разобрать автомобильный мост к чертям. Аналогия ясна?
Да, если уж развивать аналогию, поезд не отправлялся, пока не было продано какое-то количество билетов. Теперь же сделали разное количество билетов, необходимых для отправления. А вскорости обещпют по автобану автобусы запустить (сейчас там ездят хоть и личный автотранспорт, но только группами). И лишь идущий по максимальному маршруту (конечная у всех одна) поезд, как и в старые времена, отправляется лишь с определенным количеством пассажиров. Зато идет быстрее всез, по самому красивому маршруту.
Такая аналогия ближе, чем отсутствие свежего притока к ХМщикам. Вам нужны люди? Ищите и обрящайте, не перекладывайте на Близзов эту обязанность. Близзы честно дали всем возможность заниматься по интересам. Если вам в одиночку не справиться - проблема ваша, а не Близзов, что к вам не идут. Это вам надо, не им.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #115 : 03 Февраля, 2014, 16:47:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да тут всё просто, не знаю чего вы доказываете ему уже какую страницу.

Во-первых, люди раньше читали тактики абсолютно на всех боссов. Помню даже некоторые РЛы отправляли читать тактику на какого-либо босса, пока остальные чистят треш или курят. Это было обязательно. Не знаешь тактику - вылетаешь. Во-вторых, читали гайды, подбирали оптимальную экипировку, камни и чанты. Про билды говорить не буду, т.к. был 1-2 играбельных билда ( например, у дк брался либо интерапт без РП, либо улучшенный бладтап для дпс ), но тем не менее, никто не приходил с талантами типа осквернённой земли на какого-нибудь ультраксиона. Чтобы "посмотреть контент" нужно было не только встать в очередь и поставить на фоллоу, тут требовались усилия.

Некоторые втягивались, некоторые уходили, так всегда было. Я не думаю, что кто-то получает удовольствие от ЛФР и после этого задумывается о реальном рейдинге. Никогда в это не поверю.

Bellar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #116 : 03 Февраля, 2014, 16:56:43 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
BB_v2612beta ты такой няшный. играть начал практически неделю как и уже всё знаешь.
 Так за казуалов бедный переживаешь, так за Близзард ночами не спишь.
 Пока был Челендж и действительно ТОПовый контент "Который увидели всего 2% игроков" Игроков было 12,9 млн, как сделали песочниц "Всё для всех и ЛФР" так игроков стало 6 млн. И это всего то за 3,5 года. Т.е. для особо одарённых 6 лет офигенного роста и резкое падение 7 млн. в течении 3 лет.
 Кстати не из-за этой ли политики  Краба ногой под зад с лиддизайнера выгнали?
 А вы дальше бейте себя в грудь, что "Каждая сопля должна убить Иллидана" и "Ни кто после работы не хочет ннапрягаццццаааа, а хочет зайти и почёсывая яйца кильнуть Глав. Гада"

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #117 : 03 Февраля, 2014, 17:00:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глав. гадов, к слову, можно увидеть и в след. аддонах. Не вижу разницы во времени их убийства для жителей ЛФР.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #118 : 03 Февраля, 2014, 17:03:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати не из-за этой ли политики  Краба ногой под зад с лиддизайнера выгнали?
А вот это еще бабушка надвое сказала, выгнали или сам свалил. Так, для точности.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #119 : 03 Февраля, 2014, 17:06:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Браусто, если уж пользоваться твоей аналогией.
Раньше паровоз шел медленно. Да и рядом ехала пара машин. Реально было догнать бегом машины, запрыгнуть в них, потом перепрыгнуть в паровоз. Причем, на конечный пункт приезжал только поезд, у машин был разобран мост.
Сейчас на автобане построили-таки мост, и уже необязательно кучей толкаться в вагоне, можно с комфортом доехать в личном автомобиле. Вот только едущие в вагоне волнуются, что их поезд отменят "за нерентабельностью". Именно поэтому они предлагают разобрать автомобильный мост к чертям. Аналогия ясна?
Да, если уж развивать аналогию, поезд не отправлялся, пока не было продано какое-то количество билетов. Теперь же сделали разное количество билетов, необходимых для отправления. А вскорости обещпют по автобану автобусы запустить (сейчас там ездят хоть и личный автотранспорт, но только группами). И лишь идущий по максимальному маршруту (конечная у всех одна) поезд, как и в старые времена, отправляется лишь с определенным количеством пассажиров. Зато идет быстрее всез, по самому красивому маршруту.
Такая аналогия ближе, чем отсутствие свежего притока к ХМщикам. Вам нужны люди? Ищите и обрящайте, не перекладывайте на Близзов эту обязанность. Близзы честно дали всем возможность заниматься по интересам. Если вам в одиночку не справиться - проблема ваша, а не Близзов, что к вам не идут. Это вам надо, не им.
Ты откуда в аналогии машины взял? Их там небыло. Можно было из плацкарта сходить в СВ посидеть на немного, правда за плату, ну или прибиться к понравившейся веселой компании гуляющей в одном из купе. Либо организовать ее у себя. Как кому хотелося. Доезжали то все до конца, но совсем не все хоть раз в жизни были в кабине машиниста и смотрели на пульт управления поездом.

 

закрыть