0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Хм, да, с aura_env имя пишется, только в чат, а не рядышком с иконкой.В дреноре работало, сейчас почему-то сломалось.
Подскажите пожалуйста сайт где все выкладывают свои настройки WeakAuras. Где то встречал в сети а теперь не мог найти.
Цитата: Botari от 17 Октября, 2016, 13:19:54Подскажите пожалуйста сайт где все выкладывают свои настройки WeakAuras. Где то встречал в сети а теперь не мог найти.https://wago.io/
Цитата: arcticmeat от 10 Октября, 2016, 07:12:54Нужна такая же стрелка указывающая расстояние до босса в рейде, а именно для Урсока с его Какофоническим ревом.Попробуй потестить. Делаем в "триггере" всегда активную ауру, в "загрузить" выбираем энкаунтер по ID. В кастом текст вставляем вот этот код. Есть у меня подозрение, что UnitPosition работает для всех типов юнитов, втч для bossN.Если я на коленке все правильно сделал - заработает.Код: [Выделить]function() local critDist = 20 --distance to change colour result = "" local X,Y = UnitPosition("boss1") local curX, curY = UnitPosition("player") local dist = math.floor(((curX - x)^2 + (curY - Y)^2)^0.5) local color = "FFFF0000" -- red if dist <= critDist then color = "FF00FF00" -- green end loaded = IsAddOnLoaded("ExRT") if loaded == true then local arrowTexture = GExRT.F.ArrowTextCoord(Y, X) result = result..string.format("%s |c%s%d%s\n", arrowTexture, color, dist, "y ") else result = result..string.format("|c%s%d%s\n", color.." ", dist, "y ") end return resultend
Нужна такая же стрелка указывающая расстояние до босса в рейде, а именно для Урсока с его Какофоническим ревом.
function() local critDist = 20 --distance to change colour result = "" local X,Y = UnitPosition("boss1") local curX, curY = UnitPosition("player") local dist = math.floor(((curX - x)^2 + (curY - Y)^2)^0.5) local color = "FFFF0000" -- red if dist <= critDist then color = "FF00FF00" -- green end loaded = IsAddOnLoaded("ExRT") if loaded == true then local arrowTexture = GExRT.F.ArrowTextCoord(Y, X) result = result..string.format("%s |c%s%d%s\n", arrowTexture, color, dist, "y ") else result = result..string.format("|c%s%d%s\n", color.." ", dist, "y ") end return resultend
(показать/скрыть)Цитата: afreg от 10 Октября, 2016, 12:27:34Цитата: arcticmeat от 10 Октября, 2016, 07:12:54Нужна такая же стрелка указывающая расстояние до босса в рейде, а именно для Урсока с его Какофоническим ревом.Попробуй потестить. Делаем в "триггере" всегда активную ауру, в "загрузить" выбираем энкаунтер по ID. В кастом текст вставляем вот этот код. Есть у меня подозрение, что UnitPosition работает для всех типов юнитов, втч для bossN.Если я на коленке все правильно сделал - заработает.Код: [Выделить]function() local critDist = 20 --distance to change colour result = "" local X,Y = UnitPosition("boss1") local curX, curY = UnitPosition("player") local dist = math.floor(((curX - x)^2 + (curY - Y)^2)^0.5) local color = "FFFF0000" -- red if dist <= critDist then color = "FF00FF00" -- green end loaded = IsAddOnLoaded("ExRT") if loaded == true then local arrowTexture = GExRT.F.ArrowTextCoord(Y, X) result = result..string.format("%s |c%s%d%s\n", arrowTexture, color, dist, "y ") else result = result..string.format("|c%s%d%s\n", color.." ", dist, "y ") end return resultendНе совсем поняла , можно подробней , как это сделать ? ) Как понять " всегда активную ауру"?) Я видела в мувике у методов "эпоха урсок"(https://www.youtube.com/watch?v=q_0PVuQqaqI) , там сделана эта настройка. Но найти не могу . Так же слышала, что есть настройка wa на "шипы" ( Кенарий - кошмарные колючки) , которая отслеживает если они на Вас ( стандартным интерфейсом , так же и на хилерском вудо - это отследить нельзя) пробовала wa прописать отслеживание по полному сканированию ( названии ) задала свою иконку , толку нет.
Нубский вопрос - как сделать в WA эффект/анимацию "активация рамки"? Ну как когда в близзовском интерфейсе, например, прок подсвечивается.
Цитата: Lisca от 19 Октября, 2016, 00:58:54 (показать/скрыть)Цитата: afreg от 10 Октября, 2016, 12:27:34Цитата: arcticmeat от 10 Октября, 2016, 07:12:54Нужна такая же стрелка указывающая расстояние до босса в рейде, а именно для Урсока с его Какофоническим ревом.Попробуй потестить. Делаем в "триггере" всегда активную ауру, в "загрузить" выбираем энкаунтер по ID. В кастом текст вставляем вот этот код. Есть у меня подозрение, что UnitPosition работает для всех типов юнитов, втч для bossN.Если я на коленке все правильно сделал - заработает.Код: [Выделить]function() local critDist = 20 --distance to change colour result = "" local X,Y = UnitPosition("boss1") local curX, curY = UnitPosition("player") local dist = math.floor(((curX - x)^2 + (curY - Y)^2)^0.5) local color = "FFFF0000" -- red if dist <= critDist then color = "FF00FF00" -- green end loaded = IsAddOnLoaded("ExRT") if loaded == true then local arrowTexture = GExRT.F.ArrowTextCoord(Y, X) result = result..string.format("%s |c%s%d%s\n", arrowTexture, color, dist, "y ") else result = result..string.format("|c%s%d%s\n", color.." ", dist, "y ") end return resultendНе совсем поняла , можно подробней , как это сделать ? ) Как понять " всегда активную ауру"?) Я видела в мувике у методов "эпоха урсок"(https://www.youtube.com/watch?v=q_0PVuQqaqI) , там сделана эта настройка. Но найти не могу . Так же слышала, что есть настройка wa на "шипы" ( Кенарий - кошмарные колючки) , которая отслеживает если они на Вас ( стандартным интерфейсом , так же и на хилерском вудо - это отследить нельзя) пробовала wa прописать отслеживание по полному сканированию ( названии ) задала свою иконку , толку нет.Предложенный там способ не работает, так что не обращай внимания. Всегда активный триггер: триггер - статус - условия - всегда активный.Ксавий. Вот эта аура должна рисовать радар. Если хочешь рисовать сама, то делай триггер не по дебаффу а по журналу боя. Триггер - событие - журнал боя - каст - каст завершен, далее название каста (или id), имя цели (свое). И внизу время, через которое скрыть (не помню сколько они висят).
Как настроить WA чтобы показывало дебаф правосудия на цели?
Доброго времени суток, господа!Прав ли я в том,что с 7.1 все ауры на координаты были похерены или они еще работают в рейдах?Например, аура на определение rjkbxtcndf ребзей передо мной для света зари не работает именно в инстах.Спасибо!
Можно только расстояние до них найти.