WORLD OF WARCRAFT

Тема: Популярность спеков в Осаде Оргриммара  (Прочитано 76332 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Популярность спеков в Осаде Оргриммара
« Ответ #240 : 28 Января, 2014, 15:10:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нельзя убирать. Их прирост ХП у боссов не окупает возросший илвл.
Т.е. когда вопрос о 50к дпса списывали на "напрокало" - вам это не нравилось, а когда вопрос о 100+к дпс списывают на +6 илвл - это нормально?:)
Честно говоря мне трудно Вам еще что либо сказать, сказано уже очень и очень много, но как то все бестолку. +8илвл это ОООООООЧЕНЬ много. Вам знакомо такое понятие как спд? А искусность которая без диминишинга? Да и прочая прочая. Про хп, у нас в ПГ демоны отставали от танков на 100к хп. Вот такой вот клевый лок с 1,1ккк хп.

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Re: Популярность спеков в Осаде Оргриммара
« Ответ #241 : 28 Января, 2014, 15:16:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лок из статика говорит сам, что его нужно нерфит ибо ппц какая имба. Или до уровня мага по выживаемости, или оставив выживаемость с нерфом дпс. Все вполне логично, нэ?

Зы- По поводу хп: когда наш лок решил испытания танка бесконечный режим пройти, он меня попросил камней на стамину забить. В итоге у него чо та там за 1кк хп было и ему относительно легко проходилось. Вывод делайте сами.

http://www.wowprogress.com/char_statistics/ru/field.pg_tank/class.warlock

И вот его "рекорд". Как видите гир у лока очень так себе. И это единственные "дд" классы тряпочники/чистые дд, к-е проходят такое испытание.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2014, 15:20:45 by Киля »

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Популярность спеков в Осаде Оргриммара
« Ответ #242 : 28 Января, 2014, 15:21:07 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Нельзя убирать. Их прирост ХП у боссов не окупает возросший илвл.
Т.е. когда вопрос о 50к дпса списывали на "напрокало" - вам это не нравилось, а когда вопрос о 100+к дпс списывают на +6 илвл - это нормально?:)
Честно говоря мне трудно Вам еще что либо сказать, сказано уже очень и очень много, но как то все бестолку. +8илвл это ОООООООЧЕНЬ много. Вам знакомо такое понятие как спд? А искусность которая без диминишинга? Да и прочая прочая. Про хп, у нас в ПГ демоны отставали от танков на 100к хп. Вот такой вот клевый лок с 1,1ккк хп.

У искустности есть диминишинг, правда не програмный а прямой.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Популярность спеков в Осаде Оргриммара
« Ответ #243 : 28 Января, 2014, 15:38:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нельзя убирать. Их прирост ХП у боссов не окупает возросший илвл.
Т.е. когда вопрос о 50к дпса списывали на "напрокало" - вам это не нравилось, а когда вопрос о 100+к дпс списывают на +6 илвл - это нормально?:)
Честно говоря мне трудно Вам еще что либо сказать, сказано уже очень и очень много, но как то все бестолку. +8илвл это ОООООООЧЕНЬ много. Вам знакомо такое понятие как спд? А искусность которая без диминишинга? Да и прочая прочая. Про хп, у нас в ПГ демоны отставали от танков на 100к хп. Вот такой вот клевый лок с 1,1ккк хп.

У искустности есть диминишинг, правда не програмный а прямой.
Я что то пропустил? Объясните плз.

Пве-Отец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Демо-Хейтер
Re: Популярность спеков в Осаде Оргриммара
« Ответ #244 : 28 Января, 2014, 15:40:33 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Нельзя убирать. Их прирост ХП у боссов не окупает возросший илвл.
Т.е. когда вопрос о 50к дпса списывали на "напрокало" - вам это не нравилось, а когда вопрос о 100+к дпс списывают на +6 илвл - это нормально?:)
Честно говоря мне трудно Вам еще что либо сказать, сказано уже очень и очень много, но как то все бестолку. +8илвл это ОООООООЧЕНЬ много. Вам знакомо такое понятие как спд? А искусность которая без диминишинга? Да и прочая прочая. Про хп, у нас в ПГ демоны отставали от танков на 100к хп. Вот такой вот клевый лок с 1,1ккк хп.

Прохладная история. Ты хотя бы в теории знаешь как это делается?

Хотелось бы еще услышать теории о том как легко жить варлоком в OO, конкретно по босам.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2014, 15:47:52 by Пве-Отец »

Astis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азтис
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Eversong
Re: Популярность спеков в Осаде Оргриммара
« Ответ #245 : 28 Января, 2014, 16:15:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ну, я думал, что +% к хп скалируется от шмота, и в итоге-таки чем больше илвл, тем больше выносливости, тем больше бонус от % к хп. Но если бы это имело хоть какую-то ценность, я подозреваю, танки, которым их хп-пулл ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важен, перестали бы спекаться в дд перед тем, как поесть, и пили бы фласки на выносливость:)

(показать/скрыть)

Да не то чтобы на хотя бы половину моих вопросов внятно ответили тут =/ Но я подозреваю, что людям лень читать мои стены текста. В любом случае, мне пока не лень их писать  :D
Я все-таки не думаю, что +8 к илвл дадут стабильно лишние 100+к дпс. Если потыкать, например, апнутую 561 шмотку из нормала и неапнутую 566 из ХМ, разница между которыми составляет +5 илвл, то мы получим разницу в статах чуть меньше, чем дал бы дополнительный ювелирный камень. 60-80 первичного стата, 100-120 вторичного. Хотя, возможности потестить китайский шмот у манекена у нас все равно нет, так что споры на эту тему бессмысленны, да:)

Я хз, где вы в ПГ видели локов с 1,1кк хп. Я в 568 шмоте (что куда уж выше ПГшного) имею 759к, по-моему.
Хп-пулл можно поднять, если с родством душ съесть пета - это даст еще +20% к хп (у меня выходит 900к хп с чем-то). В 5.2-5.3 родство душ работало по-другому и я не уверен, что при съедании пета оно давало соответствующий бафф, кстати.
(показать/скрыть)
Но родство душ берется в талантах вместо ЖД или бабла, ценных сейвов. Соответственно, и берут его только упоротые наркоманы (ну или на Малкороке можно взять, ЖД там все равно нипосейвиться).
Еще можно использовать бафф от пета-синяка, он работает как дух урсока у медведей, дает +30% к хп на 30 секунд раз в 3 минуты. Это обычный сейв, используют его обычно для разгона ЖД.
Да, в своем 568 илвл я могу упороться, взять родство душ, съесть синяка, баффнуться им и в течении 30 секунд троллить танков своими 1,3кк хп. Которые через 30 секунд пропадут, а я останусь сосать лапу со своими 900к, но без основного сейва.
Эти 900к не дадут мне практически нихрена - абсолютное большинство боссовых абилок меня все равно ваншотнет, т.к. у меня нет танковской брони и сейвов. Поэтому, повторюсь, разгоняют хп родством душ только упоротые.

(показать/скрыть)

P.S: Насчет диминишинга искусности - для разных классов по-разному, насколько я понимаю. Например, у медведей искусность тупо дает броню, а для каждого следующего % брони нужно больше, чем для предыдущего. У элемов искусность дает шанс сдублировать каст. В теории вообще можно в кап упереться  :D

(показать/скрыть)

Да мало ли, что он говорит. Не нравится сам себе, пусть шмот на илвл пониже сменит, в чем проблема-то  :D
Насчет испытаний - там гир, "так себе" или не "так себе", а режется до 463. Ну, естественно, 1кк хп, легко, да:)
Лок "единственный дд-тряпочник", который проходит испытание на танка, не из-за своих ИМБА+10%ХП, а из-за символа апофеоза у демонолога (сделанного, в общем-то, для баловства и фана), в котором он может таунтить, получает +500% к аггро и чего-то там к броне, за счет падения дпса до ниже плинтуса. + ему еще танко-пет может помочь. Любой другой дд типа мага/шп, зафейлит испытание на танка не потому что его адды зажуют, а потому что адды зажуют монашку, которую там надо защищать.

Откуда вы все эти примеры для причин нерфа берете -_- "Лок проходит испытание танка", "Лок может заменить 3его танка на Шаманах", "Лок соло убил Глубиния".
1) Сова/кот это сделает лучше. Еще и на хила испытание сможет пройти, я думаю. Нерфить!!11
2) И будет танковать хуже танка, дамажить меньше танка и во всем проиграет банальной замене на нормального танка.
3) Из-за абуза механики, благодаря которой босс агрится на ближайшую рендж-цель, а не на первую по аггро.

Спор об ОП-овости, неОП-овости любого класса в любом случае зайдет в тупик.
Но так или иначе, мне интересна ваша с Тьёрстоном и остальными позиция. Чем вам МЕШАЮТ локи
(показать/скрыть)
? Вы ХОТИТЕ нерфа локов, при этом вы НЕ ХОТИТЕ апа остальных классов.
Все эти ворлд-ферсты, все эти освоения - они по вашим же словам затащены локами. В 90% первый килл любого босса - это либо упирание в энрагу, либо закидывание тапками. И в первом, и во втором случае килл делали настаканные локи, которые своей опнутостью выдавали на 10-20-30к дпса больше остальных классов.
Если бы локов взяли и понерфили - эти ворлд-ферсты брались бы на пару недель позже, наращиванием гира всего рейда. Вы сидели бы на всех боссах по несколько лишних кд.
Если бы остальные классы подняли до их уровня, локов бы просто не настакивали и был бы баланс во все поля.
Какой вариант вас устраивает больше? Или вы с невинном видом тупо хотите заявить "я закрыл контент, теперь можно нерфить?"  :D Не кажется ли вам, что это несколько несправедливо по отношению к десяткам других статиков, которые на этом или следующих кд окажутся в том же положении, в котором оказались в свое время вы (я про упирание в энрагу и закидывание тапками)?:) И окажутся они там вовсе не обязательно из-за своей криворукости, а из-за того, что не играли 7/7 по 5-6 часов, не трансферились на более успешные реалмы, например?:)
« Последнее редактирование: 28 Января, 2014, 16:28:13 by Astis »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Популярность спеков в Осаде Оргриммара
« Ответ #246 : 28 Января, 2014, 16:26:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При чём тут вообще наши гильдии? Это просто объективный взгляд на вещи, а не "ой, а ведь нам тогда сложно будет!". Или ты считаешь, что надо отталкиваться только от того, как лично тебе (не конкретно тебе, а тому, кто высказывает что-либо про классы) будет хорошо?
Цитировать
Если бы остальные классы подняли до их уровня, локов бы просто не настакивали и был бы баланс во все поля.
Тогда боссов бы просто ваншотали и контент бы закрыли за 2 дня, а не за 2 недели.
Цитировать
Вы сидели бы на всех боссах по несколько лишних кд.
На всех по несколько лишних КД? Мы убили 10 боссов за 1 кд и потом 4 босса по 1 КД каждого. Никаких нескольких лишних КД бы не было. Кстати, мы осваивали контент всего лишь в 2 варлока, тщетно пытаясь найти ещё хотя бы одного в течение очень долгого времени.

И да, когда я пишу про баланс - последнее, о чём я думаю, как бы это помешало моему освоению. Я стараюсь мыслить объективно (я, кажется, уже писал не раз, что роги тоже ОП в нынешнем их виде, но ты ведь читаешь только то, что хочешь, да?), а не "как бы нам побыстрее закрыть контент!!!11".
Цитировать
И окажутся они там вовсе не обязательно из-за своей криворукости, а из-за того, что не играли 7/7 по 5-6 часов
Если они не криворукие, а просто рейдят немного - то они давно уже фармят 9-10-11 боссов. С этого можно было одеться уже так, что никакие классы стакать не надо, плюс ещё и понерфили боссов, особенно Черноплавса.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2014, 16:48:53 by Тёрстон »

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Популярность спеков в Осаде Оргриммара
« Ответ #247 : 28 Января, 2014, 16:38:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да хрен с ним с локами, котов надо нерфить! :facepalm:

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Популярность спеков в Осаде Оргриммара
« Ответ #248 : 28 Января, 2014, 16:43:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Astis
1. Ну сравните раз думали. Возьмите и посмотрите 580 гир лока и мага, узнайте хп. Гир замечу тот же самый. Танки всегда пили фласки на хп, просто сейчас те 4к выносливости не дают ровным счетом нихрена в 1кк+ хп танка.
2. Задайте конкретные вопросы без стен текста. Только конкретные.
2а. 8илвл НА ВСЕМ ШМОТЕ а не на одной, дадут совсем не камешек. Сколько там у Вас предметов то?
2б. Я хз как это у них получалось, но это было.
2в. Мне все равно чо там дает медведям искусность. Был пример мага-китайдза, арканам искусность дает тупое увеличение дамага абсолютно всех абил. И диминишинга там нет никакого.
3. Да они ничем не мешают. Вам говорят что они на данный момент переапаны, вы спорите. Данный процесс наблюдался в разных патчах с разными классами, итог всегда был один - нерф. С локами почему то этого не последовало, странно. Фаер в 5.2 в пример уже приводили. Нерфить надо было сразу. Киллы в энраге или за пару сек до вобщем довольно редкое явление. Максимум 1-2 босса в инсте. Не даст оно нескольких недель фарма.

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Популярность спеков в Осаде Оргриммара
« Ответ #249 : 28 Января, 2014, 18:05:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да хрен с ним с локами, котов надо нерфить! :facepalm:
Чтобы их нерфить, их надо сначала найти в рейдах. :)

Hellflame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэллфлейм
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Популярность спеков в Осаде Оргриммара
« Ответ #250 : 28 Января, 2014, 18:22:14 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Диминишинг искусности? Это кто такую чушь выдумал?  :facepalm:

Astis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азтис
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Eversong
Re: Популярность спеков в Осаде Оргриммара
« Ответ #251 : 28 Января, 2014, 18:34:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или ты считаешь, что надо отталкиваться только от того, как лично тебе (не конкретно тебе, а тому, кто высказывает что-либо про классы) будет хорошо?

Я считаю, что надо отталкиваться только от того, как вообще людям играется. ВСЕМ, а не трем ворвавшимся у Методов локам на Гарроше (утрирую).
И именно поэтому я и предлагаю отталкиваться не от статистики ВоЛа, статистики накрученных врывов топовых игроков, статистики, для которой весь рейд пашет на одного человека, вовремя подкидывая ему бурсты, удобно держа аддов и разве что массаж шеи не делая:) А от статистики, которую легко можно собрать по сотням видео-киллов, где врывается кто попало, когда попало и на ком попало. Из тех людей, которые вообще в рейды дальше флекса ходят, абсолютное большинство контент еще не закрыло, БиСового шмота еще не нюхало и сидит до сих пор на освоении какого-нибудь Малкорока/Тока/Черноплавса. На кой черт им нерф кого-то, основанный на высосанных из пальца, либо целенаправленных врывах, рядовой естественный дпс на боссах никак не отображающих?
А если сюда еще добавить статики, которые в ОО пришли не после зафармленного ПГ ХМ, а только-только начавшие рейдить в 5.4...

Цитировать
но ты ведь читаешь только то, что хочешь, да?

Ноуп. Просто мелькнувшая среди 17ти страниц 3 раза фраза "да, роги тоже оп", не получившая никакого развития и вряд ли вообще кем-то кроме тебя и меня замеченная, особого веса ведь не имеет:)

Цитировать
Если они не криворукие, а просто рейдят немного - то они давно уже фармят 9-10-11 боссов

Ну вот смотри. На нашем сервере за Орду 1 статик имеет 10/14 ХМ и 3 (со вчерашнего дня включая наш) - 9/14. Все - 10ки, 25ку собрать на унылом ВП нереально (хотел еще похожие сервера найти, немножко похожей показалась Борейка, но там 25ок до жопы). ВСЕ, кроме одного, постоянно себе кого-то ищут - и не находят, поскольку все адекватно подходящие к рейдингу игроки уже у них сидят. Стоит одному человеку выпасть ненадолго - все, КД профукано, заменить некем. Мы, например, все это кд мучались на Малкороке и каждый день у нас вместо кого-то были пуги (даже на килле я сам вместо лока танком был) - как тут траить-то? С такими делами и в 580 особо нипозакрывать. Это не криворукость, это просто фэйл по серверу и по людям:) И нерфы хоть кого-то, кроме боссов (что тоже было бы некстати, не интересно же) вот вообще не в тему были бы  ;D Я думаю, тебе с 30+ людьми для статика 25ки и железной дисциплиной такие проблемы не близки, но уверяю - они есть и они насущны для большинства середнячков:)
Но чего это мы о ВП и статико-проблемах...

Если ты стараешься мыслить объективно, объясни мне, в чем смысл нерфа?
Вот смотри - нерфы боссов в ОО, они объективны. Папки уже прошли, а вот вагоны нимогут. Но Близзард должны угождать своим подписчикам, поэтому вагонам надо облегчить задачу и понерфить боссов. Папок этот нерф совершенно никак не задевает, вагонам радость, а до папок им все равно далеко, так как понимают, что не ферст-килл и после нерфа.
А нерфы локов?  :D Папки же, опять же, уже прошли, зафармили, оделись, накрутились и ВоЛами меряются, а вагоны-то - они, опять же, сидят и нимогут. И они знать не знают ни про какие ВоЛы, им бы в своей адской смеси из вневременных колец, флексовых шапок и хмных ботинок с неподходящими статами 250к на Исполине держать стабильно за счастье:) Снова нерф совершенно никак не заденет папок (ну будет на 50к меньше в ВоЛе), и очень даже заденет остальных (Я вот например хз, кого в моей 10ке отправлять дефить башни у Галакраса, если мне выживаемость срежут, маг с хантом там мрут без хила). Только вот зачем -_-
Ты же понимаешь, что ВоЛ - это ни разу не объективность? Никто в нормальном рейдинге не захочет "попридержать БЛ, пока у лока все триньки прокнут, а, давайте падаем и го снова", никто не будет изворачиваться с механиками, оставлять напотом аддов и т.д.

(показать/скрыть)

1) Ну, вот... Армори http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B8-%D1%84%D1%8C%D0%BE%D1%80%D0%B4/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%B9/advanced 578ого Холлидея показывает 758757 хп
(показать/скрыть)
, армори http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B8-%D1%84%D1%8C%D0%BE%D1%80%D0%B4/%D0%90%D0%B7%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB/advanced 579/580ого Азазела показывает 693761 хп. Разница в 10% дает 763137 хп, которые Холлидей и добрал бы 2мя илвл. Ну, 10% хп. Где я не прав-то?:)
2а) 14, если считать легендарку-плащ (не знаю, имеет ли он 516 илвл у китайцев) и оружие двуручкой. Из них можно вычесть 2 тринкета, которые в большинстве своем дают не статы, а проки. "Разница в ювелирный гем" - это та еще погрешность, тут сильно зависит от того, кольцо это или, скажем, грудь. Но в сумме они друг друга уравновесят, я думаю :3 Ну и даже если считать все 14 предметов и разницу между ними в 1 оранжевый камень, как я предложил, мы получим ~14 камней. Это ~1000 к основному стату и ~2000 к вторичному. Я не думаю, что дополнительный тик какой-нибудь доты или +2к к искусности (что меньше рейд-баффа на 3к) даже с прибавкой в 1к инты дадут тебе аж +100к дпсу. Но, как я уже говорил, потестить нету возможности =/
2б) Ну, я расписал, как это, вероятно, получалось. Если это было из-за такой работы родства душ, то ее изменили. Сейчас тоже можно этим талантом 1кк хп заиметь, только нахрена, когда можно взять хороший сейв вместо этого.
2в) Ну, у аффликов и дестриков искусность тоже дает по сути тупое увеличение урона основных абилок в %. Ориентировочно, очень навскидку, скажу, что у меня вот 19к искусности и в аффликте это по-моему = ~120%, т.е. +120% к урону тика дот. Таблички веса и значения статов из гайда по локам кто-то убрал, поэтому можно посчитать самому (вряд ли правильно, ну да ладно). Если 19к это 120%, то 1% - это 158 искусности. Тогда те +2000 искусности, которые мы высчитали в пункте 2а, дадут нам... + 12,6% силы дот. Причем эти 13% прибавятся не к тому урону, который они уже наносят, а к стандартному. Ты же не думаешь, что если у аффлика доты будут бить не на +120%, а на +133%, то он лишние 100к дпса даст? =/ За магов не скажу, но просто выйди в рейд без шаманов и палов, будет у тебя на 3к искусности меньше, у тебя дпс на сотню упадет разве?
3) Я спорю, потому что переапанность дпса вы показываете, ориентируясь на ВоЛ, что меня лично никак не устраивает:)
+10% к хп - это ни разу не имба, я бы шаманью реинкарнацию предпочел бы, ей богу:) Сейвы - так я ж говорил, это не варлоки соло шоки переживают, мины на Исполине помогают закрывать и метки Хэ держат (хотя последнее конечно более-менее могут, да). Телепорт - так у них с ускорениями напряги. Портал - так зачем его у локов забирать, когда можно паре других классов дать.
Что значит "у локов нерфов не было"? В начале Пандарии с введением новых талантов локам съедание пета, насколько я помню, давало +50% к урону основных абилок. Сначала это подрезали дестрикам, а аффликам в итоге оно теперь вообще смешные +10% к хватке дает:) Врывались демоны с УВЛС, ну, понерфили им УВЛС, до кучи и демонов кастрировали. Аффлики в ОО тоже пару ниндзя-нерфов оценили, у них по-моему до сих пор какие-то махинации с агонией и анстейблом происходят.
Да, в 5.4 из жопы мира вытащили дестрактов, которые всегда были "крабоспеком для ленивых" - ну надо ж и ленивым подамагать немножко:)
Да и как не даст это нескольких недель фарма-то? Посмотри еще раз видео-килл Методов, у них полрейда в конце лежало. Они закидали босса тапками, и они бы этого так и не сделали, не надамажь там локи как танк. Недостаток дпса должен был бы восполнить кто-то еще, но все ведь и так на 100% выжимались, потребовался бы банальный гир. А у Экзорсусов, кстати, локи вон не ворвались, Холлидею прекрасную конкуренцию составили маги с рогами - это к слову об "освоении, а не о фарме":)

P.S: Есть подозрение, что в скором времени мои посты начнут занимать по странице целиком =/ За это не банят?
« Последнее редактирование: 28 Января, 2014, 18:47:43 by Astis »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Популярность спеков в Осаде Оргриммара
« Ответ #252 : 28 Января, 2014, 19:13:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если ты стараешься мыслить объективно, объясни мне, в чем смысл нерфа?
В конкурентоспособности классоспеков по их прямой задаче - ДПСу.
Цитировать
Ты же понимаешь, что ВоЛ - это ни разу не объективность? Никто в нормальном рейдинге не захочет "попридержать БЛ, пока у лока все триньки прокнут, а, давайте падаем и го снова", никто не будет изворачиваться с механиками, оставлять напотом аддов и т.д.
Соло-цель, алё. На соло-цели никаких аддов, я уверен, что никто БЛ не придерживает. Топовые игроки, да. Но если топовый варлок на соло-цели без шансов обноняет топ-ретрика/ханта/дк/ещё кого-то, то и на среднем уровне при прочих равных будет то же самое.
Цитировать
Ну вот смотри. На нашем сервере за Орду 1 статик имеет 10/14 ХМ и 3 (со вчерашнего дня включая наш) - 9/14. Все - 10ки, 25ку собрать на унылом ВП нереально (хотел еще похожие сервера найти, немножко похожей показалась Борейка, но там 25ок до жопы). ВСЕ, кроме одного, постоянно себе кого-то ищут - и не находят, поскольку все адекватно подходящие к рейдингу игроки уже у них сидят. Стоит одному человеку выпасть ненадолго - все, КД профукано, заменить некем. Мы, например, все это кд мучались на Малкороке и каждый день у нас вместо кого-то были пуги (даже на килле я сам вместо лока танком был) - как тут траить-то? С такими делами и в 580 особо нипозакрывать. Это не криворукость, это просто фэйл по серверу и по людям:) И нерфы хоть кого-то, кроме боссов (что тоже было бы некстати, не интересно же) вот вообще не в тему были бы  ;D Я думаю, тебе с 30+ людьми для статика 25ки и железной дисциплиной такие проблемы не близки, но уверяю - они есть и они насущны для большинства середнячков:)
Но чего это мы о ВП и статико-проблемах...
Пусть учатся играть, находят людей, трансферятся. Охренеть, я не ждал, что кто-то на полном серьёзе будет писать "пусть локи будут ОП, ведь они помогают закрывать контент, а без них будет сложнее".

Повторюсь, в этом контенте первые 8 боссов - это сундуки, которые убивает любой желающий. Затем идёт Малкорок, который посложнее, но тоже убивается, коробки, которые дико нерфятся гиром, и Ток, который и гиром нерфится, и просто так его порезали в 10 ппл. В итоге, те, кто хочет рейдить - давно нафармили себе 573-575 гир (у меня такой гир у альта, которым я в рейд хожу 1, очень редко 2 раза в неделю и которым я начал рейдить уже после закрытия контента в мейн-рейде - варлока у нас, кстати, в твинкорейде нет!) и мешают им только их ручки. 
Цитировать
Посмотри еще раз видео-килл Методов, у них полрейда в конце лежало. Они закидали босса тапками, и они бы этого так и не сделали, не надамажь там локи как танк. Недостаток дпса должен был бы восполнить кто-то еще, но все ведь и так на 100% выжимались, потребовался бы банальный гир.
Лежало полрейда - это значит, что кто-то накосячил и они умерли. "Требуется банальный гир" - это когда все живы, но энрейдж и ничего не поделать.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2014, 19:16:00 by Тёрстон »

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Re: Популярность спеков в Осаде Оргриммара
« Ответ #253 : 28 Января, 2014, 19:14:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда резали крит и комбуст фаеров почему то никто не верещал, что эт ток % 10 всех фаеров мог хорошо врываться, ибо подсчитать тринькеты, проки, и возгорание с  критов могли не все. Почему то никто не верещал, что эт такая механика и ничо менять не надо, тк остальные 90% магов наравне идут со всеми остальными. Как итог, фаер спек умер на несколько месяцев.

У кого то пригорает просто, что его любимую ОпЭшку понерфят. И да, советуете нашему локу гир поменьше? у него коло 565 чтото, у вас меньше с 9 хм?

Там где то линковал дпс по графику в течений времени, сделайте хоть все время с открытия ОО. Везде в 10ке будут с отрывом локи. Это видимо 20-30 человек статискику мировую портят? Бяда.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2014, 19:18:44 by Киля »

Hellflame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэллфлейм
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Популярность спеков в Осаде Оргриммара
« Ответ #254 : 28 Января, 2014, 19:32:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня возник вопрос, который вот уже час терзает меня и не дает мне покоя: на, так называемых, солотаргетных боссах (Исполин, Малкорок) варлоки играю в одном спеке - это афлик, а на таких боссах как Гаррош в другом спеке - это дестракт. Приэтом все вайнят на опнутость локов, не уточняя специализацию. Так кого нерфить будем? И почему все так быстро забыли жестокий(!) нерф демонологов? Не тринкета, а именно самой специализации. А почему никто не вспомнил о сильном нерфе афликов в начале патча?
По моему глубокому убеждению такой дпс в дестракте дает то, с чем бороться пытались, но на то же и напоролись - тринкетка, только уже с Иммерсиуса. Имхо, хб многим меньше дамажит без нее. Приэтом у тех же магов нету спела, который наносит критический урон с вероятностью 100%, еще и апается этой тринечкой, от того и существует разница в ДПСе. Это мое субъективное мнение, но если оно верно, то становиться боком вопрос: а что нерфить то?

 

закрыть