WORLD OF WARCRAFT

Тема: Близзард подали в суд на изготовителей клона HearthStone  (Прочитано 33744 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
не утрируйте до идиотизма хоть
именно вы, защитники современного авторского права этим и занялись в данный момент постами выше
"вы не видите разницы между тупым копированием и созданием нового с использованием уже существующих идей?"
вам тоже нужно задать этот вопрос?

я видел много реализаций ККИ на ПК/планшетах/мобилах, как оригинальных, так и весьма штампованных (не в смысле наглого копирования, а в смысле общей неоригинальности и похожести на других представителей), и ХС имеет откровенно свое оригинальное и легко узнаваемое лицо
описанный же китайский продукт - это почти неизмененная копия продукта Близзард, и это видно при первом же взгляде на экран планшета (видно именно из-за действительно качественного узнаваемого дизайна ХС от Близзов)

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
и вы утверждаете, что ХС скопирован с МТГ?
Это был скарказм. Хотя
ХС действительно скопирован с MTG. Там такие же механики, только меньше, тот же принцип только в мтг 20хп а ХС - 30, но принцип игры тот же, абсолютно. Вот если взять Pokemon tcg, то он совсем другой там другой принцип игр, а вот в ХС тоже что и в MTG, только упрощенный.
МТГ открыла жанр
сейчас в этом жанре тонны продуктов самого разного толка и все они по-своему оригинальны, и, одновременно, похожи друг на друга в разных механиках
это творческое заимствование, причем не продукта, а идей, этим занимаются все, причем разрабы часто и не скрывают, откуда им прилетела та или иная идея, и это нормально (некоторые даже рады, когда их детище упоминают, как источник идей для чьего-то нового качественного продукта)

копирование же оригинала (с легкими косметическими изменениями) и продажа под другой маркой - это банальное воровство

или вы все-таки не видите разницы?

Цитировать
только, в отличии от вас, я не считаю, что это хорошо
потому как игра, судя по тем скринам что я видел в других статьях о ней, действительно полностью и безоговорочно скопирована:
а я считаю что это очень хорошо.
как это мило :)
так и запишем - воровать это хорошо
значит придумывать свое - глупо (потому как невыгодно, лучше с3.14здить у кого-нить и переименовать)

Так как Близзард воруют тонны идей у небольших разработчиков. В анонсированном аддоне к Дьябле куче идей уворована у бюджетной игрушки Torchlight 2.
такие утверждения нуждаются в аргументации, тащемта
а то ведь можно сказать, что ТЛ нагло своровали всю игру у Диаблы Близов (я, разумеется, так не считаю, см. верхнюю часть поста про МТГ) :)

Те же питомцы - это 100% копия механики покемона, просто 100%, но с другими артами и все. Почему одним можно, а другим нельзя? А разработчики поменьше не могут позволить миллионы долларов на юристов вот и сидят молча.
копия? полная?
то есть вы убеждены, что:
 - механика системы скопирована 1в1?
 - сами покемоны скопированы 1в1 и переименованы?
 - скопированы какие-то иллюстрации?

продолжаем утрировать и не видеть разницы?

ну и совсем от истоков - вы уверены, что покемоны в разработке не использовали никаких чужих идей (например, идею моделирования сражения двух существ с помощью математической модели?)?
« Последнее редактирование: 23 Января, 2014, 14:56:36 by Evil Ioann »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты мтг то хоть видел?

Сам не играл, ибо пасьянсами не интересуюсь, но у меня еще в конце 90х была энциклопедия компьютерных игр, где была MtG... До сих пор наверное где то валяется... Как раз были тома с моими любимыми играми тех времен: Duke Nukem 3D и Z...
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 23 Января, 2014, 15:03:14 by AVPaul »


DDNMazafaka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Бруктундук
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Молодцы китайцы. Посмеются над их иском и будут развивать свой проект дальше. А метелица пусть дальше руководствуется в разработке продуктов всем кроме здравого смысла. Игра которая только и нужна что на планшетах на них и не выходит.
Стырить игрушку от начала до конца и намазюкать на планшетик любой студент-недоучка может. А сделать великую сбалансированную игру с нуля это уже сложнее, тут думать надо.

Если что, игра ещё нигде не вышла вообще. А когда выйдет - версия для iPad будет. Если ты не знал, то на айпадах нет технической возможности выпускать неоттестированный софт. Только финальный релиз. Внутренняя версия давным давно готова и об этом писали ещё полгода назад.
Стырить - это к близам с приветом от MTG. А вот версия для iPad далеко не так интересна, как версия для андроид и WP. Тут близы всухую китайцам и сливают.
ЗЫ: Я играл в свле время в MTG. Хёртстоун - говно. По механике говно. Больше получаса не выдержал.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1155
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
как это мило :)
так и запишем - воровать это хорошо
значит придумывать свое - глупо (потому как невыгодно, лучше с3.14здить у кого-нить и переименовать)
я считаю что это хорошо не потому что воровать хорошо, а потому что близзард постоянно ворует и остается безнаказанной.
Цитировать
или вы все-таки не видите разницы?
разница настолько призрачна и зависит, как раз от того, на чьей стороне вы, вот и все.
Цитировать
то есть вы убеждены, что:
 - механика системы скопирована 1в1?
да, абсолютно.Сами покемоны не скопированы 1 в 1 только по одной причине, что они отличаются друг от друга набором способностей, базовых статов и резистами, точно так же как и петы в вове, то есть название покемона и его арт никак не влияют на геймплей. Разница только в цифрах, что покемонов - 6 а петов - 3 в бою.  А трудность то в разработке именно придумать механику, а не нарисовать арты и придумать названия.
То есть вы считаете, что если в футболе покрасить мячик и переименовать роли, то его можно назвать другой игрой?

Rafale

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафале
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
или вы все-таки не видите разницы?

разница настолько призрачна и зависит, как раз от того, на чьей стороне вы, вот и все.
Цитировать

(показать/скрыть)
Действительно, сходство с ХСом призрачное.
Торт уже не торт.

Самый лёгкий способ поднять репутацию на НК.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32350.msg901369#msg901369

CptSharpe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ривянин
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
MTG, Warhammer FB, Warhammer 40k, что там еще, по мнению некоторых, "метелица" стырила? Слишком громкие брэнды, вам не кажется? И уж кто-кто, а акулы их WotC и Games Workshop могли бы от "метелицы" откусить очень не хилый кусок. Видимо, что-то тут не так, не?

Про MtG. Сам играл в MtG. Давно. Затянуло на год с небольшим. Сейчас мне это напоминает шахматы, только за каждую "фигуру" на столе, приходится выкладывать $$$. Красивый арт, мощный математический движок, но сейчас, ИМХО, MtG в своем собственном движке и утонул. Приток новых игроков для игры в реале низкий, цифровая версия откровенно не удалась.
Если сравнивать с HS, то с таким же успехом можно сравниваться шахматы (MtG ессно) и шашки (HS). Вроде игровой стол один и тот же, но кроме него сравнивать больше и нечего. Как уже писали умные люди, "метелица" взяла идею - это обычная и допустимая практика.

Про WH. Играю сейчас. В настоящий. С блэкджеком и шлю... простите, с террейном и миньками. Очень уважаю Games Workshop за эту систему. Играл во все цифровые версии fantasy battles и 40k. По большому счету, в долгосрочной перспективе ни одна не удалась разработчикам. Да, были отличные игры: dark omen, shadow of the horned rat etc. Но где они сейчас? А вселенная Warcraft живет и процветает. И за это собственно спасибо "метелице". Ибо из-за своей криворокусти и жадности, все разработчики и издатели которые брались за Warhammer, серию завалили. А единственные, кто достойно воплотил некоторые идеи Games Workshop в "цифре" - это злобные воры и плагиаторы Blizzard, но опять-таки, спасибо им за это.

Итог. Забейте. Рынок сам всё расставит по своим местам. Китайцы скопировали игрушку с не выпущенной копии, находящейся в стадии ЗБТ? Молодцы и успехов им. Только вот, я бы подождал релиза HS. Прежде чем судить о доле украденного рынка в Китае.
Основа HS - это флафф. Без него, это будет простенькая карточная игра. А китайские лихие ребята еще огребут такой геморрой, что могут и пожалеть о своей поделке.
 

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4487
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ты не знал, то на айпадах нет технической возможности выпускать неоттестированный софт. Только финальный релиз.

С хера ли??? эпплстору главное что бы приложение не падало и тогда они дают добро на размещение приложения.А близзард думаю и с ошибками пропустили бы.
Почитай правила аппстора, мой друг. Там чётко написано - никаких альфа, бета и пререлиз версий, только конечный релиз. На компанию эпплу плевать, все играют с одними и теми же правилами - и вася пупкин и близзард и микрософт. Поэтому нет, не пропустили бы.

И не путай впредь аппстор и эпплстор. Эпплстор это магазин от компании эппл, физический магазин, со зданием и витринами, где продают технику. Аппстор это цифровой магазин, где продают программы.

CptSharpe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ривянин
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть вы считаете, что если в футболе покрасить мячик и переименовать роли, то его можно назвать другой игрой?
Нет. Это будет футбол в других цветах.
Но, если изменить форму мяча и ворот и разрешить хватать мяч руками... то таки да, совсем другая игра получится.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы не ответили на вопросы:
 - что конкретно Близзы скопировали в Д3, причем, именно у ТЛ2
 - не "своровали" ли часом в разработке ТЛ2 идеи близов? или это было "не воровство" (наверное, потому что не Близзы)?


Цитировать
как это мило :)
так и запишем - воровать это хорошо
значит придумывать свое - глупо (потому как невыгодно, лучше с3.14здить у кого-нить и переименовать)
я считаю что это хорошо не потому что воровать хорошо, а потому что близзард постоянно ворует и остается безнаказанной.
почему это безнаказанно? когда Близы переходят границы, на них наезжают и они исправляются (как это было в вар3тфт с нежитьскими юнитами излишне похожими на модельки вахи)
и опять эта натяжка с определением, что воровство, а что нет
так-то, если считать любое сходство с предшественниками, то и ваха наворовала в полный рост, да и вообще, практически все наворовано, если покопать

Цитировать
или вы все-таки не видите разницы?
разница настолько призрачна и зависит, как раз от того, на чьей стороне вы, вот и все.
то есть у вас нет четкого мнения, где находится граница между прямым воровством и творческим заимствованием?
наверное, вы определяете это "как удобно"? если Близзы - то ворюги, а если ваха/ТЛ - то молодцы? Не берусь утверждать, но очень на то похоже...

Цитировать
то есть вы убеждены, что:
 - механика системы скопирована 1в1?
да, абсолютно.Сами покемоны не скопированы 1 в 1 только по одной причине, что они отличаются друг от друга набором способностей, базовых статов и резистами, точно так же как и петы в вове, то есть название покемона и его арт никак не влияют на геймплей. Разница только в цифрах, что покемонов - 6 а петов - 3 в бою.  А трудность то в разработке именно придумать механику, а не нарисовать арты и придумать названия.
То есть вы считаете, что если в футболе покрасить мячик и переименовать роли, то его можно назвать другой игрой?
идея давать некие численные значения "ХП" игровым объектам, а также значения "атаки"/"защиты", расчет попаданий и прочее, придумали далекоооо не создатели покемонов (поемоны своровали идеи? значит, по вашему же мнению, можно и даже нужно воровать у них идеи, а Китайцам, так и контент тоже можно)

что реально придумали создатели покемонов, так это вселенную, где питомцев таскают в шарике (не ново по сути, но сеттинг оригинальный, не ворованый), да самих покемонов, кои имели узнаваемый внешний вид (по которому, кстати, было понаделано и понапродано овердофига сувениров), и их нужно собирать в игре, собирать выпущенные бумажные карточки с их изображениями, плюшевые игрушки, модельки всякие и пр.

покемоны - это, по факту, франшиза, она основана именно на узнаваемых образах покемончиков (про Пикачу слышало и даже знает, как оно выглядит, огромное количество народу ни разу не игравшего ни в одну покемоноигру), боевая механика игры не предстваляет никакой ценности, поскольку игр с абсолютно такой же механикой (но не покемонами, а скажем роботами), овердофига

и да, идея частично позаимствована, но скопирована ли? сомневаюсь, что можно это утверждать
« Последнее редактирование: 23 Января, 2014, 15:44:11 by Evil Ioann »

BaseLion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608

  • Варкрафт: +
    • Имя: Базелион
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всем прозиума и вперед - строить будущее.

PS^ а с чего украли Rock`n`Roll Racing? мож кто в курсе? все остальные рдом с ней - просто микробы

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1155
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
во время дьыблы 3 близы писали, что сделать хайенд контент для такого типа игр невозможно! поэтому они его делать и не будут. Но выходит ТЛ 2 и там мы покупаем карту рандомного инста с рандомными мобами. И о чудо в аддоне к дьябле анонсированна "революционная идея".
Идея покемонов не шарик или хз что, это незначительная подробность отношения к геймдизайну не имеющая, а то, что у нас есть:
1. покемоны, которых мы ловим(а клеткой или шариком значения для игрока 0), и качаем
2. тренеры с которыми мы файтимся раскаченными покемонами
3. у покемонов есть тип, от которого зависят резисты и слабости
4. у покемона есть набор доступных ему умений зависящих от типа
Я говорю в данном случае о компьютерной игре и ее реализации, а не о проданных сувенирах.
Цитировать
что реально придумали создатели покемонов
так это выше описанную систему, так как чначала! вышла игра, а потом мультик.
Теперь скажите мне чем принципиально отличается система питомцев?

sofat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделаю стандартный вброс, ыдруг еще не было
Близы все слизали с вахи!

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
во время дьыблы 3 близы писали, что сделать хайенд контент для такого типа игр невозможно! поэтому они его делать и не будут. Но выходит ТЛ 2 и там мы покупаем карту рандомного инста с рандомными мобами. И о чудо в аддоне к дьябле анонсированна "революционная идея".
Идея покемонов не шарик или хз что, это незначительная подробность отношения к геймдизайну не имеющая, а то, что у нас есть:
1. покемоны, которых мы ловим(а клеткой или шариком значения для игрока 0), и качаем
2. тренеры с которыми мы файтимся раскаченными покемонами
3. у покемонов есть тип, от которого зависят резисты и слабости
4. у покемона есть набор доступных ему умений зависящих от типа
Я говорю в данном случае о компьютерной игре и ее реализации, а не о проданных сувенирах.
Цитировать
что реально придумали создатели покемонов
так это выше описанную систему, так как чначала! вышла игра, а потом мультик.
Теперь скажите мне чем принципиально отличается система питомцев?
1. идея типа: победил - получил в распоряжение, уже была в очень старых играх (т.е. это НЕ идея покемонов)
2. что в этом вообще оригинального?
3. было еще в древних текстовых РПГшках
4. см. пункт 3

повтрюсь, франшиза покемонов держится на этих самых покемонах (ну и немного на окружающих их персонажвх, типа ГГ и ко)
однако, повторюсь еще раз, заимствование "фишки" в ВоВе весьма заметно, вот только является ли это воровством aka копированием?
я так не считаю, правообладатели франшизы "покемон" тоже

если сравнить схожесть ХС и клона, то там не просто заимствована идея (да хоспади, если бы они наклепали свою компутерную ККИ с блекджеком и шлюхами, то никто и внимания бы не обратил, их уже и так овер9к в интернетах), сворована большая часть реализации: дизайн интерфейса, мат. модели, иллюстраций
то есть сворована реальная работа художников и дизайнеров

хотя, что я распинаюсь, для вас все равно ведь нет разницы, ведь это же ворюги-близзы :)
« Последнее редактирование: 23 Января, 2014, 16:36:12 by Evil Ioann »

Radenchik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арт
    • Класс: Лок
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят а разве хс  не создан на основе ВОВ тсг ? Игру же как раз лепили из него а не из мтг

 

закрыть