WORLD OF WARCRAFT

Тема: PvP характеристики в Warlords of Draenor  (Прочитано 30655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ексон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: ексон
    • Класс: маг
    • Сервер: Король-лич
Re: PvP характеристики в Warlords of Draenor
« Ответ #75 : 20 Января, 2014, 01:48:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :facepalm: Слишком большой урон? они вобще в пвп боях участвовали, или у них руки как у креветок. Бои очень долгие стали, после лича, а в моп так еще дольше... А В ДРЕНОР ЕЩЕ ХОТЯТ ДОЛШЕ СДЕЛАТЬ, да ваще припухли чтоль. Теперь оставшись 1на1 ( да даже и 2на1 в некоторых случаях, а на бг можно и 5в1) с хилом будем не 10-15минут его бить а 30. ГЕНИАЛЬНЫЕ ТАМ ЛЮДИ СИДЯТ

З.Ы мб я и ошибаюсь, в вов уже полгода неиграю...
« Последнее редактирование: 20 Января, 2014, 01:52:53 by ексон »

pixlo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пыхло
    • Класс: Паладин^^
    • Сервер: Страж Смерти
Re: PvP характеристики в Warlords of Draenor
« Ответ #76 : 20 Января, 2014, 01:57:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итак. Для начала, Вам нужно было иметь "Хозяйский ключ", без которого туда .... можно было попасть еще только 1 способом.
Я короч с лича играю, но знаю, что там был баг в текстурках за каражаном, между стеной и полом, проваливаешься вниз, а там смайлик на полу нарисован :) вот оттуда можно было зайти без ключа

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
Re: PvP характеристики в Warlords of Draenor
« Ответ #77 : 20 Января, 2014, 02:00:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никакой логики. Сначала убирают рес со шмота, потом дают кучу реса всем пве-крабам за красивые глазки. Потом офигевают и решают все отменить, убрав попутно рес. Конечно, им проще удалить, чем починить. Убрали уникальные абилки классов, убрали рес и пробивание/проникновение; в вод фактически убирают мейн статы со шмота.
А вов стремительно превращаются в казуальную сессионку. Отыграл бг и пару арен за вечер, посетил ферму - можно выходить. Замечательно!
на аренах и БГ от этого реса толку ноль, все равно без ПВП шмота там ляжешь моментом, а вот для аутдора самое то, можно дать пощам "крутым" аутдорщиком в  крафтовом, хонорском  шмоте, без чантов и камней, который в той же кате пратически без шансов разрывали человека в фул героик шмоте
Близко к идеальному было в БК, когда пвп шмот давал значительно большее количество ХП и ресайленс, а пве шмот тащил более высоким уроном и большими вторичными статами. В итоге в аутдоре шансы у одинаково одетых пвешника и пвпшника были 50 на 50. А на БГ пвешник мог развлекаться разве что с парой хилеров за спиной, поскольку быстро уезжал.
В ЛК пвпшер должен для успешной игры и для нормального же аутдора дико абузить топовый пве шмот, чтобы собрать приемлемое количество хасты или АРП. И пвп шмота у него оставалось минимум для того чтобы не уехать за контроль. Усиление урона превалировало над выживанием.
ХМММ... что-тот я плохо помню чтобы в личе пвпшнику нужно было собирать топ пве шмот, в личе то шмот условно говоря продавался за рейтинг, и это было удобно, бич новичок, по определению не мог убить батьку с 2200, потому что у батьки было +6пвп шмоток относительно нового игрока... но опять же, берем противостояние закрывающего ХМы ПВЕшера и батьки ПВПшера с 2200, и вот тут уже кто победит зависит от рук, ибо у одного рес, у другого больше дамаги, вторичных статов....близы почемуто либо не хотят признать что это была лучшая система, либо до них это не доходит...
Очень даже надо было. К примеру, вару чтобы успешно играть в пвп на хорошем уровне было обязательно собрать под 80% арп, а иначе урона просто не хватало, маги тащили из героика ЦЛК шмот с хастой, который был обязателен для пвп. И апофеозом всего выступали элемы, которые помимо абуза шмота (само сабой), еще и одевали 2 топ пве триньки. В ЛК некоторые классы чуть ли не половину шмота на себя из ПВЕ одевали на арену.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: PvP характеристики в Warlords of Draenor
« Ответ #78 : 20 Января, 2014, 02:31:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я больше могу рассказать, маги в ЛК всерьез задумывались над тем, нужны ли им 4 пвп куска. Правда, дальше мыслей дело не уходило как правило.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: PvP характеристики в Warlords of Draenor
« Ответ #79 : 20 Января, 2014, 03:35:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я больше могу рассказать, маги в ЛК всерьез задумывались над тем, нужны ли им 4 пвп куска. Правда, дальше мыслей дело не уходило как правило.
а дц брали по 2 куска от разных пвп сетов
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Eric Kartmanez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: PvP характеристики в Warlords of Draenor
« Ответ #80 : 20 Января, 2014, 07:51:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В вове не будет баланса (как в ПВЕ, так и в ПВП), пока разработчики будут пытаться сбалансировать одними и теми же изменениями одновременно обе составляющие игры. Давно уже напрашивается дифференцирование ПВЕ и ПВП абилок и статов, а не просто шмота...
Близзы уже писали раньше, что, мол, слишком много у нас будет работы, если мы будет делать способности отдельно для ПВЕ и ПВП... Но они не отрицают, что это самое разделение - ключ к решению сложившейся проблемы баланса. Просто они не заинтересованы вкладывать в это ресурсы и пытаются "наладить" всю систему малыми силами.
Если бы близзы хотели, то давно бы уже наняли дополнительных дизайнеров, заниматься дифференцированной настройкой талантов и абилок для ПВЕ и ПВП... Просто-напросто они чихали на нас с высокой колокольни.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: PvP характеристики в Warlords of Draenor
« Ответ #81 : 20 Января, 2014, 07:56:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да понятно, что дает о себе знать отсутствие конкурентов и сверхвыгодное положение вова.  Думаю, зафейлив пвп таким образом и отметив, что в целом, может, кто и ушел, но ущерб вообще-то нулевых масштабов, близы уже приняли решение на эту тему сверх меры не чесаться, разве что для виду.

Dastis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СС
Re: PvP характеристики в Warlords of Draenor
« Ответ #82 : 20 Января, 2014, 09:14:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нравится PvP не играйте, баланс есть в том, что у противника такие же возможности, как у тебя (такие же самые абилки, не больше). У Орды такие же классы как и у Альянса. Играйте BG или WPvP, там идёт командная игра. На войне тоже не было баланса. Попробуйте ухитриться одержать победу с тем, что есть, тогда Вы сами для себя станете крутым перцем.

hcoona

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: PvP характеристики в Warlords of Draenor
« Ответ #83 : 20 Января, 2014, 09:26:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно, в той же доте сотня персов и есть баланс.

Скажи мне, мой дорогой друг, в какой параллельной вселенной ты узрел баланс в ДОТЕ?
На палубу вышел, а палубы нет

Забаненый Umbrum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Re: PvP характеристики в Warlords of Draenor
« Ответ #84 : 20 Января, 2014, 09:38:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а дц брали по 2 куска от разных пвп сетов
А то либриан за паладина был 200 уровня...ну это так....про тогдашнюю весёлую "айтемизацию".

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: PvP характеристики в Warlords of Draenor
« Ответ #85 : 20 Января, 2014, 09:57:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно, в той же доте сотня персов и есть баланс.

Скажи мне, мой дорогой друг, в какой параллельной вселенной ты узрел баланс в ДОТЕ?
да брось ты, в кругах илитных дотеров 5тисекундные масстаны и фул игнор магии считается балансом)
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: PvP характеристики в Warlords of Draenor
« Ответ #86 : 20 Января, 2014, 10:03:22 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне кажется или по поводу базового реса плачутся в основном "ярастныи ногибатили", которые раньше уносили нуба на мобах за вскрытие, а теперь бида-пичаль могут от него и по щщам получить?
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: PvP характеристики в Warlords of Draenor
« Ответ #87 : 20 Января, 2014, 10:35:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется или по поводу базового реса плачутся в основном "ярастныи ногибатили", которые раньше уносили нуба на мобах за вскрытие, а теперь бида-пичаль могут от него и по щщам получить?
не кажется)
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: PvP характеристики в Warlords of Draenor
« Ответ #88 : 20 Января, 2014, 10:46:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm: Слишком большой урон? они вобще в пвп боях участвовали, или у них руки как у креветок. Бои очень долгие стали, после лича, а в моп так еще дольше... А В ДРЕНОР ЕЩЕ ХОТЯТ ДОЛШЕ СДЕЛАТЬ, да ваще припухли чтоль. Теперь оставшись 1на1 ( да даже и 2на1 в некоторых случаях, а на бг можно и 5в1) с хилом будем не 10-15минут его бить а 30. ГЕНИАЛЬНЫЕ ТАМ ЛЮДИ СИДЯТ

З.Ы мб я и ошибаюсь, в вов уже полгода неиграю...
Не совсем так. Если уберут Усталость от боя и Базовую устойчивость, то исцеление вырастет примерно в 2 раза, а урон в 3.5. Учитывая какие-нибудь другие модификаторы, вроде пвпсилы, можно предположить, что отношение увеличения урона к увеличению исцеления будет еще больше.

Eric Kartmanez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: PvP характеристики в Warlords of Draenor
« Ответ #89 : 20 Января, 2014, 10:53:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm: Слишком большой урон? они вобще в пвп боях участвовали, или у них руки как у креветок. Бои очень долгие стали, после лича, а в моп так еще дольше... А В ДРЕНОР ЕЩЕ ХОТЯТ ДОЛШЕ СДЕЛАТЬ, да ваще припухли чтоль. Теперь оставшись 1на1 ( да даже и 2на1 в некоторых случаях, а на бг можно и 5в1) с хилом будем не 10-15минут его бить а 30. ГЕНИАЛЬНЫЕ ТАМ ЛЮДИ СИДЯТ

З.Ы мб я и ошибаюсь, в вов уже полгода неиграю...
Не совсем так. Если уберут Усталость от боя и Базовую устойчивость, то исцеление вырастет примерно в 2 раза, а урон в 3.5. Учитывая какие-нибудь другие модификаторы, вроде пвпсилы, можно предположить, что отношение увеличения урона к увеличению исцеления будет еще больше.

На бумаге это может быть выглядит вполне хорошо и логично, но вот далеко не факт, что реализовано будет именно в комфортном для всех игроков виде.

 

закрыть