WORLD OF WARCRAFT

Тема: PvP характеристики в Warlords of Draenor  (Прочитано 30623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52537
PvP характеристики в Warlords of Draenor
« : 19 Января, 2014, 14:00:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В своих недавних твитах главный PvP-дизайнер Holinka поделился некоторыми планами о PvP характеристиках в Warlords of Draenor.

(источник)
Пожалуйста, избавьтесь от базовой устойчивости при сплющивании. Балансируйте PvE числа после PvP. Приоритеты разные, но это сильно поможет!
Нам тоже не нравятся получившиеся большие цифры базовой устойчивости и усталости от боя. Наша цель в WoD - уменьшить или избавиться от них вообще.

Что-то я не понимаю, устойчивость будет удалена в WoD?
В MoP, по отношению к количеству здоровья урон был слишком высок, поэтому устойчивость его уменьшала. В WoD количество здоровья у игроков будет сравнительно больше.

Сравнительно? В MoP складывается такое ощущение, что здоровье надо увеличить в два раза, чтобы оно соответствовало урону.
На отправной точке, с которой мы играемся, здоровье удваивается, крит уменьшается с 200% до 150%, а исцеление увеличивается на 50%.

Интересно, как вы собираетесь это фиксить, если только увеличиваете общий обьем здоровья, что в результате замедлит скорость убийства, а внезапно возрастающий урон/исцеления останутся?
Вполне возможно, что некоторое снижение урона все же останется, важно будет уменьшить его как можно сильнее. Сейчас цифры слишком высоки. Отвратительное ощущение, когда ты бьешь моба на 200к, а игрока на - 40к.

Меньше урона, больше здоровья и исцеления? Может быть вновь надо сделать так, чтобы хилов можно было контролить (и чтобы этот контроль не повлиял на дд-кастеров)?
Здоровье увеличивается значительно сильнее, чем исцеление.

Да, увеличение здоровья, и, затем, исцеления. Но где же увеличение урона?! Я вижу лишь уменьшение крита!
При небольшом количестве или отсутствии устойчивости урон ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличится.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2014, 14:05:41 by Wishko »

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: PvP характеристики в Warlords of Draenor
« Ответ #1 : 19 Января, 2014, 14:06:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не очень понимаю сущности проблемы, в % соотношении все должно примерно сохранятся, ни секундных ваншотов, ни получасового распила не должно быть - как это достигается, лично мне, пофигу.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Re: PvP характеристики в Warlords of Draenor
« Ответ #2 : 19 Января, 2014, 14:13:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в пве шмоте корапт тикает примерно по 2к, у игрока 400к хп
в среднем умирать он будет минуты 3-4 если не будет хила и не будут прожиматься кд
неужто пвп-статы так круто апают дамаг?

tuse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: PvP характеристики в Warlords of Draenor
« Ответ #3 : 19 Января, 2014, 14:18:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одна вода..

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: PvP характеристики в Warlords of Draenor
« Ответ #4 : 19 Января, 2014, 14:19:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно дать возможность убивать хилов, ибо щас хилы напоминают боссов, что еще более отвратительно, чем разница урона в 150% по мобам/игрокам.
Лично я уменьшил бы количество контроля и аое (раза так в 3) у персонажей, добавил бы урон, силу хила и мобильности вместо этого. Было бы больше экшена, скил, ушла бы эта слоупочность в 1на1, а главное - сделало бы не профитным это тупое заливание аое на замесах.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Joui

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: PvP характеристики в Warlords of Draenor
« Ответ #5 : 19 Января, 2014, 14:30:54 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Проще было бы вообще убрать рес и пвп силу, сделать одинаковым пве и пвп шмот изменить бонусы от сетов сделать их более существенными как для пве так и для пвп, краб все испортил.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: PvP характеристики в Warlords of Draenor
« Ответ #6 : 19 Января, 2014, 14:37:04 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Проще было бы вообще убрать рес и пвп силу, сделать одинаковым пве и пвп шмот изменить бонусы от сетов сделать их более существенными как для пве так и для пвп, краб все испортил.

если уж на то пошло, то краб двигался правильным путем, но не дошел - идеальный вариант 100% разделение ПВП и ПВЕ, как по шмоту так и по скиллам. Например, как было реализовано в ГВ2 - где сПВП - это вообще отдельный мир со своим банком, крафтом, наборами талантов.

А пытаться совместить ПВЕ и ПВП - это сродни скрестить мышь и слона, в теории ничего сложного, но по факту - мышь либо провалиться, либо лопнет.

wowpbk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
Re: PvP характеристики в Warlords of Draenor
« Ответ #7 : 19 Января, 2014, 14:40:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличное изменение, нынешняя система пвп меня не воодушевляет, а это некое возвращение к старой системе, + сплющивание, ВОД обещает быть вкусным... ИМХО

Деви

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: PvP характеристики в Warlords of Draenor
« Ответ #8 : 19 Января, 2014, 14:41:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небольшой офф-топ
В сети снова стала ходить якобы инфа о новом классе
(показать/скрыть)

И ты в это веришь? Такую картинку может склепать любой мало мальски разбирающийся в графических редакторах...

zuhel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: PvP характеристики в Warlords of Draenor
« Ответ #9 : 19 Января, 2014, 14:41:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделали бы просто разный эффект для способностей в ПВЕ и в ПВП. Два тул типа это не проблема(с Ударом колосса в Кате они например так и поступили , хотя трещали , что не будут делать разный эффект для спеллов). И ВСЁ проблема решена. Плюс делаем ПВЕ шмот абсолютно бесполезным в ПВП и вуаля , маленькая команда занимается тем , что быстро и оперативно балансит  кслассы только для ПВП .

HipnoOwl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Совушкамунк
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: PvP характеристики в Warlords of Draenor
« Ответ #10 : 19 Января, 2014, 14:42:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небольшой офф-топ
В сети снова стала ходить якобы инфа о новом классе
(показать/скрыть)

 :facepalm: этот фэйк ходил еще до близкона

FFFF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Re: PvP характеристики в Warlords of Draenor
« Ответ #11 : 19 Января, 2014, 14:42:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никакой логики. Сначала убирают рес со шмота, потом дают кучу реса всем пве-крабам за красивые глазки. Потом офигевают и решают все отменить, убрав попутно рес. Конечно, им проще удалить, чем починить. Убрали уникальные абилки классов, убрали рес и пробивание/проникновение; в вод фактически убирают мейн статы со шмота.
А вов стремительно превращаются в казуальную сессионку. Отыграл бг и пару арен за вечер, посетил ферму - можно выходить. Замечательно!
Gurtalak  orc   warlock  60 lvl  Feenix Warsong 1.12.1  Naxxramas progression  12/15

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: PvP характеристики в Warlords of Draenor
« Ответ #12 : 19 Января, 2014, 14:54:28 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Небольшой офф-топ
В сети снова стала ходить якобы инфа о новом классе
(показать/скрыть)

 :facepalm: этот фэйк ходил еще до близкона

Там написано Warlords of Draenor,  а значит фейк сделан точно ПОСЛЕ близзкона. До были только догадки.

Sir_Nikotin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: PvP характеристики в Warlords of Draenor
« Ответ #13 : 19 Января, 2014, 14:55:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небольшой офф-топ
В сети снова стала ходить якобы инфа о новом классе
(показать/скрыть)

 :facepalm: этот фэйк ходил еще до близкона

Там написано Warlords of Draenor,  а значит фейк сделан точно ПОСЛЕ близзкона. До были только догадки.

Как будто нельзя фейк сделать по догадке. Тем более, что лого WoD там не близзовское, цвет не тот.

deathfury

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: PvP характеристики в Warlords of Draenor
« Ответ #14 : 19 Января, 2014, 15:01:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вов стремительно превращаются в казуальную сессионку. Отыграл бг и пару арен за вечер, посетил ферму - можно выходить.
Разве это плохо?

 

закрыть