WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие нерфы Осады Оргриммара  (Прочитано 34114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GODDAMNED

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
« Ответ #60 : 18 Января, 2014, 16:17:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень глупый шаг, Близзард. Впереди 8 месяцев без контента, а они ускоряют закрытие текущего.
так никто больше закрывать его не собирается (целенаправленно офк). Все кто хотел закрыть контент, уже закрыли его, остальным вообще все равно)
C каких это пор те, кто хотел закрыть хм закрывают его в первый квартал патча? Очень много гильдий подобно нашей идут к прогрессу не спеша и плавно, закрывая ластов ближе к началу нового контенда ака концу патча или в середине, рейдя 3-4 дня в неделю и тратя на каждый новый енкаунтер от пятидесяти до двухсот траев.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2014, 16:20:02 by GODDAMNED »

Доллмастер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
« Ответ #61 : 18 Января, 2014, 16:36:44 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Жаль что Плавса нерфят сильнее в 10 ппл. Он и так там проще немного чем в 25 ппл.
Почему бы и 25ткам не уменьшить хп мин..Оно конечно не существенно, но все же бывает неприятные моменты.Ладно фикус с ним,таким крабам как мы самое то. Надо реально посмотреть что будет да как, к тому же есть еще аж 4 дня на траи нормального Плавса:)

Жаль что 25 не может как в 10тке за 6 платформ:) в 1 танка и 1 хила:)

Comablack

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 270

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маннэ
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
« Ответ #62 : 18 Января, 2014, 16:42:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Косвенно конечно нерфы, но всё-таки это больше фиксы и выравнивание сложности форматов. Для тока уж точно.
Что касается плавса 25, если нерфят именно буры, то это вообще никакой роли не играет, ибо в текущем гире, даже если идти на освоении в 5 хилов и 6 конвеерщиков, босс убивается в момент прилета 1-го бура, в худшем случае одну штуку надо будет убить, что и сейчас проблем не составляет особых. Если нерфят само разобранное оружие, то тогда да, нерф ощутим будет, -1 дд с конвеера и босс будет вообще до турелей умирать.
В любом случае, на месте тех, кто траит Плавса особо бы не расстраивался - ничего существенно не изменится, главный нерф контента это гир, а он почти у всех уже вступил в действие =)
з.ы. не надо как в 10ке за 6 буров, на сложном и долгом килле босса саспиенса всегда больше, а значит и больше радости от килла =)

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
« Ответ #63 : 18 Января, 2014, 17:08:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У тебя пригорело. Почему?
Я просто имел в виду, что далеко не все, кто хочет убить 14 хм, уже смогли это сделать. Те, кто сильнее - убил, те, кто слабее - не убил. Желание убить у оставшихся не меньше, а то и больше, чем у тех, кто убил. В конце концов именно те, кто слабее тратят БОЛЬШЕ времени на траи, чем те, кто сильнее. А это возможно только в том случае, если желание убить достаточно сильное.

Или, ты думаешь, что чемпионами мира становятся только те, кто этого хочет. А те, кто занимает 4 место - не хочет?

И да, не стоит думать, будто тебе кто-то завидует. Так уж сложилось, что у меня другая система ценностей. И прогресс в WoW - это не то, что я ценю в людях. Не стоит проецировать на других свои комплексы.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2014, 17:14:54 by Ashigara »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
« Ответ #64 : 18 Января, 2014, 17:15:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Комплекс чего? Прогресса или миллиарда баксов?
Комлпекс человека, который за пределами WoW не имеет никаких успехов, поэтому так отчаянно ценит свой прогресс. Поэтому ему и мерещится, будто ему все завидуют и у всех пригорает. Попроще будь.

Между тем, как я всего лишь провел аналогию, что далеко не всегда желания совпадают с возможностями.

Правильно фраза звучит так - у кого высокий скилл - уже убили, у кого скилл хуже - не убили. Желание тут вообще никаким местом.

При чем тут подгорело - понять затрудняюсь.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2014, 17:18:04 by Ashigara »

Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артео
    • Класс: Монах
    • Сервер: ВПшечка
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
« Ответ #65 : 18 Января, 2014, 17:30:02 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Все эти нерфы должны были делаться 2 месяца назад так как это по сути  оптимизация боссов под формат, а не сейчас...
вот в этом и все проблемы метелици.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2014, 23:03:21 by Артео »
"Спрашивай и насытишься знаниями , познай сам и научишься думать."

azayo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азайо
    • Класс: priest
    • Сервер: The Booty Bay
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
« Ответ #66 : 18 Января, 2014, 17:57:42 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
вот читаю и поражаюсь: все такие опечаленные, мол, "точно знаем, что убили бы босса через 1-2 кд без нерфа, но тут этот нерф... и ощущения от килла босса уже будет не то *бидапичаль*... нафиг эти нерфы!" ребят, вы о чём вообще?! вы его убьёте и вам будет абсолютно пофиг спустя эти 1-2 кд, понерфлен он был или нет! вы получите свой заветный токен на плечи или еще что-нибудь и будете рады! вы так переживаете только потому, что кто-то вас может спросить "а ты ДО нерфа убивал или ПОСЛЕ? ах, пооосле! ну тогда ты - фу"...

рейды нерфят всегда спустя какое-то время после их выхода. и будут нерфить дальше. чтобы те, кто еще не успел попробовать себя в ХМ режиме, наконец-таки это сделал. раз вам так важно убить босса до нерфа - так убивайте во время) или может разработчики персонально каждому должны что-то облегчать/усложнять? кидайтесь в меня тапками сколько хотите, но я не считаю, что эти точечные изменения что-то кардинально изменят в статистике гильдейского прогресса. просто те, кто сейчас сидят на 9-11/14 хм теперь смогут закрыть свои 14/14. и после этого их всё равно никто не будет называть топ-гильдиями и считать мастерами всея вов. просто они закрою хм-контент и, наконец, успокоятся  ;D

Доллмастер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
« Ответ #67 : 18 Января, 2014, 18:27:03 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Цитировать
Косвенно конечно нерфы, но всё-таки это больше фиксы и выравнивание сложности форматов. Для тока уж точно.
Что касается плавса 25, если нерфят именно буры, то это вообще никакой роли не играет, ибо в текущем гире, даже если идти на освоении в 5 хилов и 6 конвеерщиков, босс убивается в момент прилета 1-го бура, в худшем случае одну штуку надо будет убить, что и сейчас проблем не составляет особых. Если нерфят само разобранное оружие, то тогда да, нерф ощутим будет, -1 дд с конвеера и босс будет вообще до турелей умирать.
В любом случае, на месте тех, кто траит Плавса особо бы не расстраивался - ничего существенно не изменится, главный нерф контента это гир, а он почти у всех уже вступил в действие =)
з.ы. не надо как в 10ке за 6 буров, на сложном и долгом килле босса саспиенса всегда больше, а значит и больше радости от килла =)

И правда- ваще босс то фугня.Вот только вам пришлось настакать для ФК 4 хантов, и 4 варлоков в рейд:) куйня то просто:) Именно это и бесит в этом боссе, раньше кстати роги еще были на нем оп. А так получается босс в 25 для комфортного фк завязан на определенные классы, которых требуется не 1 не 2 , а 3-4-5.
В 10тке такого нет.
И вобще босс пример того как можно испоганить хорошую дизайнерскую задумку хреновым исполнением. Ведь можно же было что нибудь придумать чтобы скажем можно было босса убивать через лазер или дробилку...эхх.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2014, 18:32:28 by Доллмастер »

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
« Ответ #68 : 18 Января, 2014, 18:57:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нерфы это хорошо. Ещё бы понерфили побольше, хочу часа за 2 убивать всё. :)

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
« Ответ #69 : 18 Января, 2014, 19:17:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так никто больше закрывать его не собирается (целенаправленно офк). Все кто хотел закрыть контент, уже закрыли его, остальным вообще все равно)
Все, кто хотел заработать миллиард баксов - уже заработали его. А остальным и не надо. Примерно такая же логика.
ну, я имел ввиду совсем другое, но думайте как хотите)

Узбад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
« Ответ #70 : 18 Января, 2014, 19:42:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто те, кто сейчас сидят на 9-11/14 хм теперь смогут закрыть свои 14/14
13.14 - Гарроша вам могут и не отдать (хотя и врядли).
"Что бы нормально пройти тока обязательно нужен ршам, говорят он решает вообще все проблемы" - экспертное мнение какого то хомячка.

VodkaMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • VODKA CONNECTING PEOPLE
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
« Ответ #71 : 18 Января, 2014, 19:43:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо было раньше нерфить. А то у меня статик развалился уже :)

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
« Ответ #72 : 18 Января, 2014, 19:46:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с учетом того, что до тока хм и выше я еще не добрался мне норм, не думаю, что после этих нерфов они сразу станут манекенами, да и сравнивать не с чем.

Comablack

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 270

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маннэ
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
« Ответ #73 : 18 Января, 2014, 19:48:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И правда- ваще босс то фугня.Вот только вам пришлось настакать для ФК 4 хантов, и 4 варлоков в рейд:) куйня то просто:) Именно это и бесит в этом боссе, раньше кстати роги еще были на нем оп. А так получается босс в 25 для комфортного фк завязан на определенные классы, которых требуется не 1 не 2 , а 3-4-5.
В 10тке такого нет.
И вобще босс пример того как можно испоганить хорошую дизайнерскую задумку хреновым исполнением. Ведь можно же было что нибудь придумать чтобы скажем можно было босса убивать через лазер или дробилку...эхх.
Не знаю убивали ли вы этого босса в 25 или нет, но стакать классы там вовсе не обязательно, (хотя рдд чуть лучше чем мдд потому что мины из далека бьют), на конвеер может бегать пофиг кто. Нам показалась (для нашей гильдии) проще делать с 4мя постоянными хантами (3 ханта из ростера и 1 альта одели) и 4 бегающими дд, но тот же "у нас есть план" с нашего сервера, насколько я знаю на фк классы не стакал и убили, причем весьма быстро.
(показать/скрыть)
И я кстати, не говорил что босс фигня. Босс жесткий и останется таковым скорее всего и после нерфа. Просто нерф гиром тут куда существеннее, чем нерф сделанный разработчиками.
Тоже самое касается и тока, который был проще на освоении топ гильдий в десятке, но в том гире в котором подходят к нему игроки сейчас ток в 25 уже явно проще.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2014, 19:59:28 by Comablack »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Грядущие нерфы Осады Оргриммара
« Ответ #74 : 18 Января, 2014, 20:06:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И правда- ваще босс то фугня.Вот только вам пришлось настакать для ФК 4 хантов, и 4 варлоков в рейд:) куйня то просто:) Именно это и бесит в этом боссе, раньше кстати роги еще были на нем оп. А так получается босс в 25 для комфортного фк завязан на определенные классы, которых требуется не 1 не 2 , а 3-4-5.
В 10тке такого нет.
И вобще босс пример того как можно испоганить хорошую дизайнерскую задумку хреновым исполнением. Ведь можно же было что нибудь придумать чтобы скажем можно было босса убивать через лазер или дробилку...эхх.
Не знаю убивали ли вы этого босса в 25 или нет, но стакать классы там вовсе не обязательно, (хотя рдд чуть лучше чем мдд потому что мины из далека бьют), на конвеер может бегать пофиг кто. Нам показалась (для нашей гильдии) проще делать с 4мя постоянными хантами (3 ханта из ростера и 1 альта одели) и 4 бегающими дд, но тот же "у нас есть план" с нашего сервера, насколько я знаю на фк классы не стакал и убили, причем весьма быстро.
(показать/скрыть)
И я кстати, не говорил что босс фигня. Босс жесткий и останется таковым скорее всего и после нерфа. Просто нерф гиром тут куда существеннее, чем нерф сделанный разработчиками.
Тоже самое касается и тока, который был проще на освоении топ гильдий в десятке, но в том гире в котором подходят к нему игроки сейчас ток в 25 уже явно проще.
Нет, мы не стакаем классы, все и так убивается.

 

закрыть