WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Описание обновления 1.0.0.4458 для закрытого бета-тестирования  (Прочитано 9495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275



Сегодня на сервера Hearthstone был установлен новый билд 4458, содержащий недавно анонсированные изменения в балансе карт:

(источник)
В последнем обновлении бета-версии Hearthstone мы внесли кое-какие поправки для нескольких карт. Это одно из последних крупных изменений в балансе карт перед началом открытого бета-тестирования. После выхода игры мы больше не будем почти ничего менять в балансе — только в случае крайней необходимости.

Вот что изменилось в этом обновлении.

Общее
  • Некоторые карты набора эксперта были изменены, а количество чародейной пыли, получаемой при их распылении, временно увеличено и равняется количеству пыли, которое изначально требовалось для их создания. Это касается карт:
    • Бранящийся сержант
    • Кровавый бес
    • Дворф Черного Железа
    • Защитник Аргуса
    • Огненная глыба
    • Сильвана Ветрокрылая
    • Спустить собак
:cut:Охотник
  • Стоимость карты «Спустить собак» была уменьшена с 4 до 2.
    • Карта «Спустить собак» предназначена для того, чтобы охотники могли наносить урон нескольким целям, и при этом она должна хорошо взаимодействовать с картами зверей. Однако ее было трудно использовать из-за высокой стоимости.
Маг
  • Стоимость карты «Огненная глыба» была увеличена с 8 до 10.
    • Карта «Огненная глыба», для применения которой требовалось лишь 8 маны, превращала игру в достаточно однообразное действо: магам требовалось нанести лишь 10 единиц урона герою противника в течение всей партии, а затем дважды использовать «Огненную глыбу», чтобы победить. Нам хочется, чтобы маги проявляли большую изобретательность в ходе игры, а не просто сидели и ждали, пока смогут применить эту карту.
Чернокнижник
  • Теперь существо «Кровавый бес» имеет характеристики 0/1 и обладает следующей способностью: «Маскировка. В конце вашего хода другое ваше случайное существо получает +1 к здоровью».
    • У чернокнижника уже есть три очень мощных существа, которых можно разыграть всего за 1 ману, и поэтому колоды для агрессивной игры оказались сильнее, чем нам того хотелось.
Воин
  • Карта «Командир Песни Войны» была изменен, и теперь это существо обладает следующей способностью: “Каждый раз, когда вы призываете существо с атакой 3 или меньше, оно получает способность «Рывок»”.
  • «Рывок» — карта, а не эффект — была изменена и теперь ее стоимость составляет 3 маны. Теперь эта карта обладает следующим эффектом: “Ваше выбранное существо получает +2 к атаке и способность «Рывок»”.
    • Обе эти карты являлись неотъемлемой частью колод, известных как «Убийство за ход» (или OTK – от англ. «One turn kill»), которые позволяли победить противника за один ход, причем для этого не нужно заранее разыгрывать никакие карты. Мы хотим, чтобы игроки активно использовали существ и вели борьбу за контроль над полем боя, а не ждали удобного момента, чтобы разыграть беспроигрышную комбинацию и за один ход расправиться с оппонентом.
Общие
  • Существо «Бранящийся сержант» теперь обладает следующей способностью: «Боевой клич: выбранное существо получает +2 к атаке до конца хода».
    • Мы изменили карту «Бранящийся сержант», чтобы она сравнялась по эффективности с «Дворфом Черного Железа» и стала более универсальной.
  • Положительный эффект, наложенный с помощью карты «Дворф Черного Железа», теперь действует лишь до конца хода.
    • Мы изменили данную карту, чтобы немного ослабить ее. Мы также хотели изменить эффект «Боевой клич» по образцу «Бранящегося сержанта», чтобы игроки ненароком не усилили существо противника до конца игры.
  • Существо «Защитник Аргуса» теперь имеет характеристики 2/3 (ранее было 3/3).
    • Карта «Защитник Аргуса» почти автоматически оказывалась в колодах многих игроков из-за своих характеристик и эффектов. Мы хотим, чтобы у игроков при составлении колод был широкий выбор, поэтому нам не очень нравятся «обязательные» карты (в особенности — нейтральные).
  • Существо «Инженер-новичок» теперь имеет характеристики 1/1 (ранее было 1/2).
    • Игроки почти всегда включают «Инженера-новичка» в колоды, не рассчитанные на агрессивную игру (хотя есть и исключения), так как соотношение стоимости и эффективности у данной карты очень выгодное. Точно так же, как и в случае с «Защитником Аргуса», мы хотим, чтобы у игроков действительно был выбор.
  • Затраты маны на использование карты «Сильвана Ветрокрылая» были увеличены с 5 до 6.
    • «Сильвана Ветрокрылая» имела лучшие характеристики и способности по сравнению с другими картами той же стоимости, и, как следствие, она присутствовала во многих колодах. Как уже отмечалось, мы хотим, чтобы перед игроками стоял выбор, какую карту стоит включить в колоду, поэтому нам не очень нравятся «обязательные» карты (в особенности — нейтральные).
« Последнее редактирование: 16 Января, 2014, 17:55:30 by Wishko »

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Теперь возникает вопрос, а стоит ли брать инженера или он станет никому ненужной картой. Можно впихнуть за те же 2 маны еще искателя сокровищ еще или существо 3/2; 2/3 или мурлока с петом)

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
а таймер при поиске давно ввели? ( я его только сейчас заметил)

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 631

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Я так и не понял в чем изменение сержанта, он и раньше давал +2 атаки на 1 ход.

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
Да вроде уже был. Сама как то внимания не обращала.

Darkcraft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Who is Yoda?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоодаа
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская Бухта-EU
Я так и не понял в чем изменение сержанта, он и раньше давал +2 атаки на 1 ход.
Раньше, он давал +2 к атаке только своим существам, теперь всем.

snipa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ring of fire
у всех глюки с картами "по обе существа от себя"? тотем, защитник аргуса, волк и т.д. либо рандомом кидает баф, либо вообще только на 1...

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
у всех глюки с картами "по обе существа от себя"? тотем, защитник аргуса, волк и т.д. либо рандомом кидает баф, либо вообще только на 1...
сейчас у роги так предательство сработало)

BaseLion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608

  • Варкрафт: +
    • Имя: Базелион
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я так и не понял в чем изменение сержанта, он и раньше давал +2 атаки на 1 ход.
Раньше, он давал +2 к атаке только своим существам, теперь всем.
а зачем? Сержанта-то можно было выкинуть на пустой свой стол, а вот Дворфа не получалось

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
а таймер при поиске давно ввели? ( я его только сейчас заметил)

Таймер добавили в этом обновлении.

у всех глюки с картами "по обе существа от себя"? тотем, защитник аргуса, волк и т.д. либо рандомом кидает баф, либо вообще только на 1...

Да, это известная проблема и в скором времени она будет исправлена.

Nikko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлифрей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
а зачем? Сержанта-то можно было выкинуть на пустой свой стол, а вот Дворфа не получалось
Бафнуть существо и потом воспользовался тем, что у него повысилась атака. Например Shadow Word Death на существо с атакой 4.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
С "Рывком" норм так поступили.

BaseLion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608

  • Варкрафт: +
    • Имя: Базелион
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
а зачем? Сержанта-то можно было выкинуть на пустой свой стол, а вот Дворфа не получалось
Бафнуть существо и потом воспользовался тем, что у него повысилась атака. Например Shadow Word Death на существо с атакой 4.
ясно ))

victorree

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зуламанец
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Кхм. На чем основаны изменения даже предположить трудно.

Охотник. Слишком дешево.

Маг. Бред. Теперь ожно распылить

Чернокнижник. Норм хватит с него суккубы с войдом

Воин. Оч сомнительные изменения.


Экибана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Старый
Распылил все карты, что меняли, на 6000 пыли :)
Всё равно в основном на арене играю, а скрафтить всегда успею, цена крафта та же.
Особенно порадовал распыленный на 1600 пыли золотой пиробласт  ;D

 

закрыть